[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 70 71 72 73 74 139
+
+7
-
edit
 

Mihalych

опытный

Mihalych>> Ездил в Лейпциг на реконструкцию "Битвы народов", по случаю её 200-летия.
tramp_> вы молодец, на костюм замахнулись.
tramp_> как там, много было из России?

Там было здорово. В 1813 в сражении участвовало 360 000 человек. На реконструкцию приехало 6 500.
Немцы не первый год реконструируют сражение. Но они реконструируют не сражение, а отдельный его эпизод. Каждый год другой и людей на достоверную реконструкцию одного эпизода сражения вполне хватает.
Из России было очень много. Практически все кто ездит на Бородино. Но на Бородино ездит 1 000 человек и разыгрываются не эпизоды, а непонятно что.
Лично я езжу ради ночей, потому, что зрителей много и насладиться всем зрелищем сражения невозможно. А вот ночью, когда нет туристов ...
Ведь люди туда ездят не ради реконструкции, а ради погружения в обстановку того времени. Ночью в лагере электричество запрещено. Только свечи в фонарях. Радио запрещено. Пищу готовят только на кострах и только тех времён. Спиртное только тех времён. Музыкальные инструменты только тех времён. А как поют под гитару!!! А как танцуют!!! Песни естественно тоже тех времён. Одежда только та, даже исподнее. Спят только в палатках тех времён или на земле.
В общем ночью у костра чувствуешь себя в 1812 году.
Любой человек, одетый не в ту одежду смазывает всё впечатление. Люди вложили немалые деньги, ради погружения в те времена, а к костру подходит человек в спортивном костюме. Побить не побьют, но и разговаривать будут сквозь зубы.
Хвалёная немецкая организация подкачала. Нашим гусаром было предложено не привозить своих лошадей, а немцы поставили некондиционных лошадей. Наши гусары ездить на них отказались, и их взяли итальянцы. А наши гусары вырезали себе прутики и в знак протеста галопировали перед журналистами на прутиках.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2013 в 21:45
01.11.2013 00:25, mina: +1: завидую по доброму :)
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Mihalych>Но на Бородино ездит 1 000 человек и разыгрываются не эпизоды, а непонятно что.
ну так кто там заправляет...
Mihalych> Ведь люди туда ездят не ради реконструкции
у них там с дисциплиной хорошо, наши приезжают на реконструкцию кажется значительная часть ради оттянуться и покутить, спиртного нажраться..
Mihalych> В общем ночью у костра чувствуешь себя в 1812 году.
ага, особенно когда мерзнешь, в той же палатке...
Mihalych> Хвалёная немецкая организация подкачала.
жаль
Mihalych> наши гусары вырезали себе прутики и в знак протеста галопировали перед журналистами на прутиках.
ну и правильно :)
   24.024.0
RU off-topic-off #29.10.2013 01:42  @Mihalych#28.10.2013 18:48
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Son_of_Papa>> Простите за любопытство, а что это за случай?
Mihalych> Так самый первый командир 10-го отряда гидронавтов капитан 1 ранга Лакманов Эдуард Игоревич(кажется), до назначения был начальником отдела гидронавтов в Москве в Управлении.

Есть мнение что Лакманов есть Эдуард Иванович 1930 года рождения.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
29.10.2013 15:22, Mihalych: +1: Спасибо за поправку.
RU Черномор™ #29.10.2013 05:51  @Mihalych#28.10.2013 15:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> Ездил в Лейпциг на реконструкцию "Битвы народов", по случаю её 200-летия.
Mihalych> Не могу не похвастаться фотографией.
Mihalych> Сейчас займусь идентификацией людей.

Михалыч,
Ну отжЫгаете! ))))
Прекрасно выглядите!!!

+1
   
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Mihalych>>Но на Бородино ездит 1 000 человек и разыгрываются не эпизоды, а непонятно что.
tramp_> ну так кто там заправляет...
Я вижу Вы глубоко знаете тему.
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Son_of_Papa> Где?
Большое спасибо за уникальные фото! +1
Имхо это центральный пост "Селигера".
Из мемуаров Ю.С. Коваленко: "Вахтенный сидел в летном (просто позаимствовали у летчиков) кресле, это единственное сидячее место в аппарате.... Его задача следить за внешней обстановкой по гидроакустическим приборам, а также за состоянием механизмов, устройств и приборов, работой системы регенерации воздуха."

Имхо по центру два круглых экрана-это индикаторы ГАС. Просьба спецам идентифицировать тип ГАС.
Справа вверху имхо глубиномер, а по центру пульт с двумя ручками это наверно управление двигателями. Шлем с гарнитурой у члена экипажа по ходу тоже позаимствован у летчиков.

А групповые фото это на носителе скорее всего. По логике в районе шлюзовой камеры.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> Шлем с гарнитурой у члена экипажа по ходу тоже позаимствован у летчиков.
Gogs> А групповые фото это на носителе скорее всего. По логике в районе шлюзовой камеры.
В шлемофоне у пультов ГАС Платон Александрович Чеботаев.
А групповые фото сделаны в рубке ПЛ-носителя. В квадратные окошки, за спиной у людей можно рассмотреть море.
Думаю, что фото сделаны в начале 1970-х, ещё до формирования 10-го отряда, когда на "Селигерах" плавали ребята из отдела гидронавтов 19-го управления.
   24.024.0
RU m-s Gelezniak #29.10.2013 13:15  @Mihalych#29.10.2013 11:27
+
+4
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Gogs>> Шлем с гарнитурой у члена экипажа по ходу тоже позаимствован у летчиков.
Gogs>> А групповые фото это на носителе скорее всего. По логике в районе шлюзовой камеры.
Mihalych> В шлемофоне у пультов ГАС Платон Александрович Чеботаев.
Mihalych> А групповые фото сделаны в рубке ПЛ-носителя. В квадратные окошки, за спиной у людей можно рассмотреть море.
БП-06 - рубкa, мостик.
"0" - БП в боевой рубке и вне прочного корпусa.
"6" - собственно номер БП. По очерёдности.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2013 в 13:21
RU Curious #29.10.2013 13:43  @m-s Gelezniak#29.10.2013 13:15
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
m.G.> Gogs>> А групповые фото это на носителе скорее всего.
Mihalych>> А групповые фото сделаны в рубке ПЛ-носителя. В квадратные окошки, за спиной у людей можно рассмотреть море.
m.G.> БП-06 - рубкa, мостик.
Полагаю, это КС-86?
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Curious> Полагаю, это КС-86?
Это однозначно не КС-86, потому, что КС-86 это атомная ПЛ проекта 675Н и несла первую носимую АГС, а не "Селигер". А ребята на рубке однозначно "Селигеровцы", причём не из 5-го отдела.
Это БС-69 или БС-91 проекта 611П.
БС-69 вступила в строй в 1972 году, а БС-91 в конце 1976 года.
Ребята из 10-го отряда первый раз вышли в море на "Селигере" в 1980 году.
Думаю, что это БС-69. Считаю, что фото сделано в 1972-76 годах. Так как на фото у Чеботаева ни одного седого волоса, а в 1976 году он пришёл в отряд уже седой.
Хотелось, что бы нас рассудил хозяин фотографий.
Кстати, обозначение БС было введено в 1977 году, а до этого все ПЛ проекта 611 были просто "Б".
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2013 в 15:11
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Вероятно ГАС Селигера это вариация ГАС 1837 и 1839 проектов, а на них, судя по статье Ю.Г. Самко МГА-5. И они вроде на базе торпедной ГСН сделаны?
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [1382x1843, 398 кБ]
 
АС-20 пр.1839 2.jpg (скачать) [721x1024, 105 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> Вероятно ГАС Селигера это вариация ГАС 1837 и 1839 проектов, а на них, судя по статье Ю.Г. Самко МГА-5. И они вроде на базе торпедной ГСН сделаны?
Не думаю.
Мне ребята проектов 1837 и 1839 рассказывали, что у них стояла ГАС от торпеды. На ней можно было увидеть только надводный корабль, который выглядел на индикаторе в виде светового пятна. "Селигеры" не работали по надводным кораблям, поэтому ГАС от торпеды им явно не годилась.
Но, то, что ГАС "Селигеров" была сделана на базе торпедной, пожалуй верно.
Уточним, что это за ГАС.
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
А это случайно не Ю.Г.Пыхин?
Прикреплённые файлы:
Копия фото 2.JPG (скачать) [2409x1549, 332 кБ]
 
Копия фото 3.JPG (скачать) [1047x781, 257 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Gogs

аксакал
★★☆
Сам:

Герой Советского Союза Пыхин Юрий Георгиевич :: Герои страны

Биографические очерки о Героях Советского Союза - Герои страны // www.warheroes.ru
 
Прикреплённые файлы:
Пыхин Ю.Г..jpg (скачать) [180x243, 14,9 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Son_of_Papa #30.10.2013 01:05  @Mihalych#29.10.2013 15:01
+
+1
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Mihalych> Думаю, что это БС-69. Считаю, что фото сделано в 1972-76 годах. Так как на фото у Чеботаева ни одного седого волоса, а в 1976 году он пришёл в отряд уже седой.
Mihalych> Хотелось, что бы нас рассудил хозяин фотографий.

Вы правы. Это где то 72-73 год. (уточню)
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Gogs> А это случайно не Ю.Г.Пыхин?

Да.

Слева направо: Пыхин, Шишкин, Истратов, Чеботаев, Волков(?). Я думаю 1974 год
На втором фото Шалугин
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 03:40
+
+3
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Son_of_Papa>> Где?
Gogs> Большое спасибо за уникальные фото! +1

Пожалуйста
Да, фото теперь уже уникальные. И есть еще много.
Предложение:
я буду время от времени выкладывать фото тех времен если Вам интересно.
   10.010.0
30.10.2013 01:35, Capt(N): +1
RU Son_of_Papa #30.10.2013 01:30  @Mihalych#29.10.2013 15:01
+
+2
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Владимир Михайлович, а Вы еще не догадались, кто является автором этих строк? :)
и у кого могут быть эти фотографии?
   10.010.0
UA Capt(N) #30.10.2013 01:35  @Son_of_Papa#30.10.2013 01:17
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Son_of_Papa> Предложение:
Son_of_Papa> я буду время от времени выкладывать фото тех времен если Вам интересно.

Даже не сомневайтесь, эта тема одна из самых активных на Морском форуме
   
30.10.2013 12:12, Mihalych: +1: За добрые слова и поддержку.
RU Son_of_Papa #30.10.2013 01:48  @Capt(N)#30.10.2013 01:35
+
+1
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Son_of_Papa>> я буду время от времени выкладывать фото тех времен если Вам интересно.
Capt(N)> Даже не сомневайтесь, эта тема одна из самых активных на Морском форуме

А кто здесь запечатлён? На борту какого судна и какой год?
(Можно определить, зная что этот снимок сделан в г. Александрия)
   10.010.0
RU Son_of_Papa #30.10.2013 01:51  @Son_of_Papa#30.10.2013 01:48
+
+2
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Son_of_Papa>>> я буду время от времени выкладывать фото тех времен если Вам интересно.
Capt(N)>> Даже не сомневайтесь, эта тема одна из самых активных на Морском форуме

А кто здесь запечатлён? На борту какого судна и какой год?
(Можно определить, зная что этот снимок сделан в г. Александрия)
Прикреплённые файлы:
IMG_2754 (2).jpg (скачать) [1689x1149, 655 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Son_of_Papa #30.10.2013 02:19  @Mihalych#29.10.2013 15:01
+
+1
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Уважаемый В.М.
На сайте oosif.ru был такой абзац:
1978 год:
160-й Отдельный дивизион ПЛ специального назначения(Кронштадт); Б-91(пр.П611)
42-я Отдельная БрПЛ СФ (Лиинахамари): Б-69(пр.П611)
??.10.78 - в Ленинграде сформирована войсковая часть 45707;

но В/Ч 45707 существовала с 1977 года, что подтверждает запись в моем документе датированная 09.11.1977 с подписью инспектора ОК и Гербовой печатью В/Ч 45707
   10.010.0
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Son_of_Papa> я буду время от времени выкладывать фото тех времен если Вам интересно.
Еще как интересно! Ждем!
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU m-s Gelezniak #30.10.2013 10:46  @Mihalych#29.10.2013 15:19
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mihalych> Мне ребята проектов 1837 и 1839 рассказывали, что у них стояла ГАС от торпеды. На ней можно было увидеть только надводный корабль, который выглядел на индикаторе в виде светового пятна. "Селигеры" не работали по надводным кораблям, поэтому ГАС от торпеды им явно не годилась.
Mihalych> Но, то, что ГАС "Селигеров" была сделана на базе торпедной, пожалуй верно.
Mihalych> Уточним, что это за ГАС.
Рaстояние и нaпрaвление получить можно было, детaлизaция конечно "желaлa лучшего" :)
Но при визульной видимости 3-5 метрa, весьмa неплохое подспорье.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihalych #30.10.2013 11:49  @Son_of_Papa#30.10.2013 02:19
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> но В/Ч 45707 существовала с 1977 года, что подтверждает запись в моем документе датированная 09.11.1977 с подписью инспектора ОК и Гербовой печатью В/Ч 45707
Простите засранца. Это я я напутал. Закрутился.
конечно в/ч 45707 была оздана в октябре 1976 года, а не 78.
   24.024.0
1 70 71 72 73 74 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru