[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 95 96 97 98 99 139
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Mihalych> Эх!! Не знали Вы наших рабочих. Мастера высочайшего класса. Отчаянные ребята. Другие бы заказ никогда не сдали.
Почему не знал? Знаю ;)
Именно поэтому написал, что они реактор пилить не стали бы. Поскольку профессионалы.
   7.07.0
RU pirat525i #06.12.2013 20:36  @Mihalych#06.12.2013 20:26
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

,Mihalych> С термином токовводы никогда не сталкивался. У нас такие вещи назывались кабельные вводы. Силовые и управленческие. Про изделие Ремора тоже никогда не слышал. И никогда не слышал, что бы при стыковке, что-то глушилось.

да,понял ошибку,при стыковке реактор не глушился,так зачем нужны были кабельные вводы????если это не секрет конечно.хотя т.н. изделие ремора сейчас штамповались и для т.н. северных заказов и для руси с консулом.
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #06.12.2013 20:38  @Mihalych#06.12.2013 20:30
+
+4
-
edit
 
Mihalych> Какой там бак ЖВЗ? Это не подводная лодка.

Я конечно Ваш проект в разрезе не видел, но мне почему-то кажется, что принципы проектирования АЭУ едины. Хотя, разумеется, не настаиваю - слишком уж много у вас, гидронавтов, отличий от "обычных людей" (с) :)

Mihalych> чуток подточить, это вовсе не курочить.

Здесь выскажусь однозначно (уж извините): если рабочий был не камикадзе и хоть немного отдавал отчёт в своих действиях - он бы НИКОГДА не стал бы делать того, о чём Вы говорите. Возможно, он просто высказался несколько иносказательно. Тем более, что такие работы в АВ - это ПОР (со всеми вытекающими). Или у Вас это было не так?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
pirat525i> да,понял ошибку

Так, чтобы Вы не слишком посыпали голову пеплом - термин токовводы встречал неоднократно.
   7.07.0
RU sam7 #06.12.2013 20:43  @Вованыч_1977#06.12.2013 20:38
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> это ПОР (со всеми вытекающими)

Именно.
И если на Чернобыльской экспериментировать решило руководство, то рабочий (допущенный!) сам бы не стал вредительством заниматься.
   7.07.0
RU Mihalych #06.12.2013 20:43  @pirat525i#06.12.2013 19:55
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> насколько я знаю при взводе перекрывали пирс.или я не прав????на батоне тоже ведь нельзя при определённой скорости ходить через определённые отсеки???
У нас к таким вопросам и режиму РБ трепетно не относились. Что бы, что-нибудь перекрывали, не помню. На выходах матрас старпома лежал у самой кормовой переборки(его каюта, естественно, всегда занималась начальством). А от кормовой переборки до рабочей зоны реактора метров 5. И ни кто ему никогда не говорил, что бы перешёл в нос, когда поднимали мощность до полной. Даже в голову не приходило.
Но старпом не любил там часто отдыхать, так как над головой был щит гребного, и когда гребной коротнуло (в самом начале испытаний) и на старпома вылетел из щита сноп пламени, он конечно не испугался, но рассказывал об этом без удовольствия.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

sam7> рабочий (допущенный!) сам бы не стал вредительством заниматься.
Некоторые вещи, которые в обычной жизни кажутся немного странными, у на никогда вредительством не считались. Может быть рабочие и приврали, но мне это здорово врезалось в память. Наверно потому, что на извлечение насоса, который можно вытащить за час, они потратили двое суток непрерывной работы в несколько смен. И мы, естественно, очень интересовались, почему так долго. Вот так нам и объяснили. Спорить мы не стали, Корабль-то был ещё заводской.
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Mihalych> Корабль-то был ещё заводской.
Еще одно подтверждение, что корпус реактора не трогали.
Вот так, слово за слово, из Вас вытаскиваем информацию :)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

sam7> Еще одно подтверждение, что корпус реактора не трогали.
sam7> Вот так, слово за слово, из Вас вытаскиваем информацию :)
Да, ребята, Вас на мякине не проведёшь. Но я всё ждал, когда же Вы догадаетесь, что же было на самом деле.
На самом деле они два дня стачивали болгаркой корпус самого насоса. Он же всё равно шёл на выброс.
А новый насос делали уже с учётом особенностей капсулы.
   25.025.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych> А новый насос делали уже с учётом особенностей капсулы.
Михалыч, а вот такая фича как одиночный (корабельный и базового хранения), групповой, ремонтный и т.д. ЗИП существовала для АГС? По рук.докам должна была быть, в принципе. А на самом деле? Понимаю, что 90-е годы могли немного гадостей в этом вопросе добавить в плане финансирования, но это корабль, и к нему ЗИП таки должен быть для упрощения ремонтов.
   25.025.0
RU pirat525i #06.12.2013 21:23  @Mihalych#06.12.2013 21:06
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

,Mihalych> А новый насос делали уже с учётом особенностей капсулы.

а насосы делала случайно не электросила???
   10.010.0
RU pirat525i #06.12.2013 21:26  @plutong#06.12.2013 21:20
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

,plutong> Михалыч, а вот такая фича как одиночный (корабельный и базового хранения), групповой, ремонтный и т.д. ЗИП существовала для АГС? По рук.докам должна была быть, в принципе. ,
хм,такая вещь как зип ,является сугубо специфичной.на примере ПМУ варшав весь зип делался потом по-месту,после сборки,извиняюсь за знаки препинания ,с телефона не очень удобно писать.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

plutong> ЗИП существовала для АГС?
Частично существовал. Полностью был ЗИП на системы автоматики. Полностью был ЗИП на системы гидравлики. Поэтому насосы и менялись быстро. Кто их делал не помню, но насосы были опытовые и завод-изготовитель не надеялся на их надёжную работу. Предпочёл брать количеством. И оказался прав. Совершенно не было ЗИПа на рулевые колонки. Этот завод обнаглел и с самого начала его представители заявляли, что их продукция практически вечная. Как оказалось самая ненадёжная.
Запасной гребной был в стадии изготовления, поэтому и сделали сравнительно быстро.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych> Частично существовал.
А на энергетическую установку был в принципе?
Тем более, что она достаточно компактная и их (или их комплектующих) можно было сделать некоторое количество.
   25.025.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych> Частично существовал. Полностью был ЗИП на системы автоматики. Полностью был ЗИП на системы гидравлики.
Корабельный ЗИП, я так понимаю, был на систему автоматики и гидравлики (то что с собой возили)?
   25.025.0
RU pirat525i #06.12.2013 22:08  @plutong#06.12.2013 21:52
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych>> Частично существовал. Полностью был ЗИП на системы автоматики. Полностью был ЗИП на системы гидравлики.
plutong> Корабельный ЗИП, я так понимаю, был на систему автоматики и гидравлики (то что с собой возили)?

думаю ничего,потому что даже на бестер комплект зипа составляет несколько камазов.а кстати автоматика на агс случайно не повторяет автоматику на 'автоматах'????
   10.010.0
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

plutong> А на энергетическую установку был в принципе?
На энергетическую установку бортового ЗИПа на АГС быть в принципе не может, так как в море туда нет доступа.
На всё остальное давалась гарантия на весь срок службы корабля и ЗИП больше был нужен заводу, а не нам.
Но жизнь показала, что это не так. И когда на втором "Малыше" потекла система охлаждения приводов, то вся тяжесть работ легла на технический экипаж. И ребята справились. Хотя ни кто и не ожидал. Вот где фонило. Все приборы зашкаливало. Вот кто был настоящими Героями.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych> На всё остальное давалась гарантия на весь срок службы корабля и ЗИП больше был нужен заводу, а не нам.
Т.е. на погружении АГС ЗИПа вообще не было? Все ремонтные работы производились в пристыкованом состоянии с носителем или в базе? А если выходили из строя системы и механизмы, - они компенсировались аварийным (ручным) всплытием?
   25.025.0
RU pirat525i #06.12.2013 22:21  @plutong#06.12.2013 22:16
+
+1
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

,
plutong> Т.е. на погружении АГС ЗИПа вообще не было? Все ремонтные работы производились в пристыкованом состоянии с носителем или в базе? А если выходили из строя системы и механизмы, - они компенсировались аварийным (ручным) всплытием?

думается мне что все работы производились,и проводятся на сптб-7
   10.010.0
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

plutong> Т.е. на погружении АГС ЗИПа вообще не было?
На системы автоматики запасные кассеты конечно были. А в остальном на АГС, кроме автоматики в море починить ничего и невозможно. Большая часть систем, которые на ПЛ находятся внутри, на АГС находятся снаружи. Этим она в основном и отличается от ПЛ. Помните я рассказывал, как в море одна прокладка встала восьмёркой. И всё, в базу, в док.
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych> ...И всё, в базу, в док.
Все теперь понятно, спасибо!
   25.025.0
RU alikspb #07.12.2013 01:42  @Вованыч_1977#06.12.2013 20:38
+
+5
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

Вованыч_1977> Здесь выскажусь однозначно (уж извините): если рабочий был не камикадзе и хоть немного отдавал отчёт в своих действиях - он бы НИКОГДА не стал бы делать того, о чём Вы говорите. Возможно, он просто высказался несколько иносказательно. Тем более, что такие работы в АВ - это ПОР (со всеми вытекающими). Или у Вас это было не так?

Друзья! Нет сил читать обсуждение фразы "подточил реактор". Пишу это как человек,который имеет некоторое представление об этом.Ну написал наш товарищ "со слов" гражданских специалистов КРАСИВУЮ и СНОГСШИБАТЕЛЬНУЮ фразу, на которые некоторые из них очень охочи.
Не надо же понимать дословно! Они же тоже специалисты УНИКАЛЬНЫЕ по спецкотлам.Поэтому в ужасной тесноте сделали то,что сделали.
Я знаю нехуденького товарища А.Е.,который вроде бы по внешнему виду не должен был пролазить меж конструкций и оборудования указанного отсека.А он еще как залезал во все шхеры и дыры.А что ему оставалось делать,если он был заведующим этого "хозяйства"?!
   25.025.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mihalych

опытный

alikspb> Друзья! Нет сил читать обсуждение фразы "подточил реактор".
Узнаю старого товарища. Никогда всё полностью не прочитает. Но начинает обсуждать.
ИЛИ ЧИТАЙ ВСЁ - ИЛИ НЕ ПИШИ. А то странно выглядишь.
   25.025.0
RU SeaGuru #07.12.2013 10:26  @Черномор™#02.12.2013 21:35
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

SeaGuru

новичок

SeaGuru>> Приветствую форумчан. Тема интересная, но высказывание некоторых "специалистов" вызывает удивление своей безапелляционностью и отсутствием достоверных знаний по обсуждаемой проблеме.Так в 1988 г. Чеботаев написал раппорт на увольнение по собственному желанию, по причине гибели трех военнослужащих, которым он незаконно выдал командировочное предписание, для ловли рыбы сетями в погранзоне. Военная прокуратура начала следствие, и что-бы не быть уволенным по служебному несоответствию, он написал раппорт по собственному желанию, благо возраст позволял.
Черномор™> Можно вопрос?
Черномор™> Почему Вы считаете, что Чеботаева надо было уволить по служебному несоответствию?
Черномор™> В чём, на Ваш взгляд, заключается отсутствие достоверных знаний по обсуждаемой проблеме и какие данные достоверны, в таком случае?
Черномор™> Спасибо.
Черномор™> С ув.

С удивлением обнаружил, что внук мой усный комментарий вынес на обсуждение. Написал коряво, но по сути верно. Происшествие помню, участвовал в комиссии по его расследованию. Чеботаев был отличный офицер, но слишком для начальника, добрый. Поддался уговорам подчиненных и подписал тот роковой командировочный. На флоте всегда и за все отвечает комадир, а Холод в это время был в командировке. Гибель трех военнослужащих всегда расследуется прокуратурой и флотской комиссией. Это расследование завершается в лучшем случае приказом о служебном несоответствии и снятием с должности, а в худшем- уголовным делом. На берегу их ждал и поднял тревогу бывший начальник кафедры, который через несколько лет тоже трагически умер, собирая грибы в лесу. И тоже его тело было случайно найдено через полгода охотниками. Такое вот переплете5ие судеб.
   
07.12.2013 23:23, Черномор™: -1: "УсТный" русские люди пишут с "т"
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-4 (+5/-9)
-
edit
 

SeaGuru

новичок

SeaGuru>>> Всказывание некоторых "специалистов" вызывает удивление с
Черномор™>> В чём, на Ваш взгляд, заключается отсутствие достоверных знаний по обсуждаемой проблеме и какие данные достоверны, в таком случае?
Mihalych> Дорогой SeaGuru! Черномор задал хорошие крепкие вопросы. Можно ли получить ответы?

Крайне неприятно читать скулеж несостоявшихся глубоководников по поводу пенсий, выходивших пару раз в море на три-четыре дня, но почемуто получающих пенсию больше, чем командиры стратегов, имеющих за плечами десятки боевых служб. Ваши сплетни по профессионализму и правдивости соответствуют ОББС (одна баба на базаре сказала). Чего стоит ваш рассказ о распиле реактора! Полный бред дилетанта. Интересно, какое ущилище выдало вам диплом инженера? Вы похожи на дизертиров, струсивших и бросивших ради бабла свои экипажи в трудное время, а теперь поливаете грязью своих начальников и сослуживцев, годами не вылезавших из морей и командировок. Это они настоящие герои хотябы потому, что подрывая свое эдоровее продолжали служить Родине, по полгода не получая зарплату. Где ваша честь, господа офицеры?
   
07.12.2013 12:57, Mihalych: -1: Зп ложь и неправду.
07.12.2013 23:19, Черномор™: -1: Да ты дур€нь, как я посмотрю,... еще и малограмотный...
© "дИзертир", йопта...
☠×1

07.12.2013 23:21, Черномор™: -1: За оскорбления форумчан, не подкрепленные фактами.
1 95 96 97 98 99 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru