Seaman-VM>> У меня и так на флоте были очень неплохие перспективы. Будучи лейтенантом стал КДЖ.
Mihalych> Уважаемый В.Г.! Расскажите пожалуйста: когда и как Вы ушли с АС-13? Почему на АС-15 ушёл Лёня Будаква, а не Вы.
Ушел в 93 году. Причины... Главное - невозможность сломать заводское лобби, которое страстно поддерживали спецы из Москвы. Всем надо иметь на пенсии теплое место в МинСудпроме, КОТОРЫЙ ТОГДА ЕЩЕ БЫЛ. А бодаться с людьми, которые РЕШАЮТ вопросы, не имело смысла. Все равно, что писать против ветра, а я не ДонКихот, увы. Все понимал....Ну да ладно, это сложный вопрос и не здесь его обсуждать, да и стоит ли? Я к тому времени выслужил уже все, что возможно, а работать на дядю.. Повторяю - не на дело, а на дядю, чтобы ему хорошо было на пенсии, тем более, что дядя и в море-то не ходил, я не хотел. Вот и ушел. По собственному желанию.
А на АС-15 я и не мог уйти. Да и не стремился. Я к тому времени уже был старшим спецом, с должностью кап1 р. А Леониду надо было расти...хотя он и старше меня по выпуску. Я даже не думал об этом, для меня было главное - мой корабль. А для Лени это была прекрасная возможность для дальнейшего роста. О чем тут говорить? Об этом даже речи не было. Я - ст. пилот Ас-13.Все. Кто был готов уйти на новый экипаж - ушел.И это верно. На Ас-13 пришла молодежь. А старики должны были расти и передавать опыт, накопленный на первой АГС молодым. Чем Леонид и Толя Рымарь и занимались. И слава Богу, что успешно. Так что все нормально. Так и должно быть, я думаю.