[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 93 94 95 96 97 139
RU Son_of_Papa #03.12.2013 02:54  @Son_of_Papa#03.12.2013 02:46
+
+3
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

фото №9. Руководители в/ч 45707 и экипаж Зайцева перед экспериментом. 1-Й справа кЗр Шадрин Игорь Николаевич, 4-й справа - Нач. финотдела в/ч 45707

фото №11. Первые в части офицеры Учебного отдела и преподаватели : слева-напр. . кЗр Карпиков А.П., , ст. пом. начальника учебного отдела Петров П.Т., первый в части начальник учебного отдела, один из главных основателей системы подготовки гидронавтов в стране , к2р Башлыков Владимир Георгиевич , нач. каф. тактики к1р Комаров Виктор Борисович , преп. каф. тактики к2р Подопригора Владимир Никифорович .
Прикреплённые файлы:
09.jpg (скачать) [2108x1388, 585 кБ]
 
11.jpg (скачать) [2104x1388, 597 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2013 в 23:54
RU off-topic-off #03.12.2013 07:04  @Son_of_Papa#03.12.2013 02:54
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Son_of_Papa> фото №9. Руководители в/ч 45707 и экипаж Зайцева перед экспериментом. 1-Й справа кЗр Шадрин Игорь Николаевич - **, **********, 4-й справа - Нач. финотдела в/ч 45707
Son_of_Papa> фото №11. Первые в части офицеры Учебного отдела и преподаватели : слева-напр. . кЗр Карпиков А.П., , ст. пом. начальника учебного отдела Петров П.Т., первый в части начальник учебного отдела, один из главных основателей системы подготовки гидронавтов в стране , к2р Башлыков Владимир Георгиевич , нач. каф. тактики к1р Комаров Виктор Борисович , преп. каф. тактики к2р Подопригора Владимир Никифорович .

Спасибо з ановые имена. Добрый совет - не могли бы Вы при перечислении отделять людей с их дожностями, званиями и регалиями друг от друга не запятыми а точками с запятой. А то у Вас так временами написано хоть стой хот падай. Например кто "один из основателей системы подготовки гидронавтов". В райной степени при чтении им может быть из вашего текста как ст пом нам от Петров так и кап 2 Башлыков.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 05.12.2013 в 18:52
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Seaman-VM> Эти вопросы мне бы не хотелось обсуждать.
Понял-вопросов нет.
Seaman-VM> У АГС своя специфика.
У обычного глубоководного аппарата рабочая глубина как правило=предельной, потому и уточнил.
   
RU off-topic-off #03.12.2013 11:48  @Son_of_Papa#03.12.2013 02:54
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Son_of_Papa> фото №9. Руководители в/ч 45707 и экипаж Зайцева перед экспериментом. 1-Й справа кЗр Шадрин Игорь Николаевич - предст, Спецслужбы,

Особист что ли ? Так он теперь глава фирмы в Петербурге которая занимается проведением расследований и обеспечением безопасности (ЧОП).
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Seaman-VM #03.12.2013 13:02  @Son_of_Papa#03.12.2013 02:54
+
+3
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Son_of_Papa> фото №9. Руководители в/ч 45707 и экипаж Зайцева перед экспериментом.

Хотелось бы уточнить. Не "перед", а после эксперимента. Поскольку до эксперимента у меня усов не было, я их отрастил уже на стенде))))))
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 14:18
RU Petrowich #03.12.2013 13:11  @Seaman-VM#02.12.2013 22:48
+
+1
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Gogs>> И что есть ПЭС?

ПЭС - это, судя по всему, полиэфирная смола, очень широко применяемая в судостроении в самых разнообразных целях. Компаунды на её основе насчитывают десятки, если не сотни, рецептур. Вся тонкость там именно в точном составе рецептуры, которая и может быть, так сказать, ноу хау. И критичным моментом применения ПЭС является точное соблюдение технологии и режима полимеризации компаунда после введения отвердителя. В Сети много чего о ПЭС написано.

Если ПЭС потекла из кабельного ввода, это означает, что тот специалист, который заделывал ввод, отступил по какой-то причине от испытанной технологии или рецептуры, заданной в документации. А часть компаунда не схватилась, не отвердела и при обжатии начала искать неплотности вдоль ввода и вытекать. Хорошо, что дефектный ввод оказался на виду и протечку быстро заметили. А могло и водичкой брызнуть из-за борта. В ЦП.
   
RU Seaman-VM #03.12.2013 13:16  @Son_of_Papa#03.12.2013 02:32
+
+1
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Son_of_Papa> Во 2-м ряду в центре Начальник штаба 39 БСРПЛ капитан 1 ранга Романчук Валентин Петрович
А вот это и для меня неожиданность. После нашего, первого эксперимента на стенде мы (экипаж Зайцева) ушли в отпуск и при начале второго не присутствовали. к1р Романчук Валентин Петрович - это мой первый командир на флоте, я его просто на фото не узнал, хотя и подумал - как похож... Командовал К-302, на которую я и пришел лейтенантом, после училища. И который отправлял меня с лодки на комиссию, спросив при этом: "Ты там никуда рапорты не подавал? В космонавты какие-нить? А то пришло предписание, чтобы ты был 3 января был в Североморском госпитале с медкнижкой и продаттестатом" Притом спросил 31 декабря, когда я вел суточную вахту на корабль, заступать на Новый Год. Стояли на 10 заводе, в Полярном, на МПР. Поскольку было решено, что для усиления несения и пр. новогоднюю вахту должен стоять молодой КДЖ)))
   
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 13:37
RU Seaman-VM #03.12.2013 13:20  @Petrowich#03.12.2013 13:11
+
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Gogs>>> И что есть ПЭС?
Petrowich> ПЭС - это, судя по всему, полиэфирная смола, очень широко применяемая в судостроении в самых разнообразных целях. Компаунды на её основе насчитывают десятки, если не сотни, рецептур.

Это вовсе не компаунд. И совсем не то, что и как Вы себе представляете. Никаких отвердителей там нет и вообще - совсем из другой оперы. Это жидкость такая... специальная))
   
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 13:33
RU m-s Gelezniak #03.12.2013 13:25  @Petrowich#03.12.2013 13:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Gogs>>> И что есть ПЭС?
Petrowich> ... Если ПЭС потекла из кабельного ввода, это означает, что тот специалист, который заделывал ввод, отступил по какой-то причине от испытанной технологии или рецептуры, заданной в документации.

Тaм много чего может быть. От перемешивaния до темперaтурного режимa.
   7.07.0
RU Petrowich #03.12.2013 13:38  @Seaman-VM#03.12.2013 13:20
+
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Seaman-VM> Это вовсе не компаунд. И совсем не то, что и как Вы себе представляете.

Ладно, Seaman-VM, нет, так нет. Эти детали для меня не слишком важны. Рад, что всё у вас закончилось благополучно.
   
RU Seaman-VM #03.12.2013 13:41  @m-s Gelezniak#03.12.2013 13:25
+
+1
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Gogs>>>> И что есть ПЭС?
Petrowich>> ... Если ПЭС потекла из кабельного ввода, это означает, что тот специалист, который заделывал ввод, отступил по какой-то причине от испытанной технологии или рецептуры, заданной в документации.
m.G.> Тaм много чего может быть. От перемешивaния до темперaтурного режимa.

Там было нарушение технологии и некачественная проварка морковки ввода. Просто конструкция кабельных вводов на АГс принципиально отлична от конструкции вводов на обычных ПЛ.
   
RU m-s Gelezniak #03.12.2013 13:57  @Seaman-VM#03.12.2013 13:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Seaman-VM> Там было нарушение технологии и некачественная проварка морковки ввода. Просто конструкция кабельных вводов на АГс принципиально отлична от конструкции вводов на обычных ПЛ.
С этим никто не спорит. По моему, я кусочек этой истории слышaл от нaродa с Отрaдного.
   7.07.0
RU Seaman-VM #03.12.2013 14:24
+
+4
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Хотелось бы добавить еще кое-какие фото.
Прикреплённые файлы:
img007.jpg (скачать) [3672x5645, 662 кБ]
 
 
   
04.12.2013 17:47, diletant2010: +1: За фото!
RU Seaman-VM #03.12.2013 14:27  @Seaman-VM#03.12.2013 14:24
+
+5
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Seaman-VM> Хотелось бы добавить еще кое-какие фото.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Seaman-VM #03.12.2013 14:28  @Seaman-VM#03.12.2013 14:27
+
+5
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Seaman-VM>> Хотелось бы добавить еще кое-какие фото.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU off-topic-off #03.12.2013 15:23  @m-s Gelezniak#03.12.2013 13:57
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Ват из дис ?

:: ДМИТРИЙ ЛОГИНОВ :: ХОЖДЕНИЕ ВО ГЛУБИНЫ :: Электронная библиотека Грамотей

   И с трепетом Нептун чудился,    Взирая на российский флаг.    Оно было совершено соотечественниками нашими 2-го августа сего года.    Пока еще не в Глубины Древних. Но в океанскую глубину, которая хранит величайшее из сокровищ легендарной цивилизации. Русские батискафы опустились на дно Ледовитого океана у точки Полюса. А значит – у жерла впадины, что создавала когда-то Великий Полярный Водоворот.    Предание Русской Северной Традиции хранит сведения об этом наиболее грандиозном сооружении Древних. Ему посвящены многие наши публикации начиная с 1997 года. Напомним коротко самое основное. // Дальше — www.gramotey.com
 

и вне связи с предыдущим вопросом

m.G.> По моему, я кусочек этой истории слышaл от нaродa с Отрaдного.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Son_of_Papa #03.12.2013 15:56  @off-topic-off#03.12.2013 07:04
+
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

off-topic-off> Добрый совет - не могли бы Вы при перечислении отделять людей с их дожностями, званиями и регалиями друг от друга не запятыми а точками с запятой. Например кто "один из основателей системы подготовки гидронавтов". В райной степени при чтении им может быть из вашего текста как ст пом нам от Петров так и кап 2 Башлыков.

Принято. Поясняю, это так о Башлыкове отзывался Чеботаев.
   10.010.0
RU Valera-871 #03.12.2013 16:06  @Valera-871#02.12.2013 02:34
+
+3
-
edit
 

Valera-871

опытный

Valera-871> Вам ответили абсолютно правильно. ДУК - устройство для удаления контейнеров. Это есть в спец.литературе. См., например, "Учебник машиниста трюмного ПЛ" (рассекречено). В паспорте тоже самое. Могу сбросить несекр.чертёж.

Сбрасываю! http://fotki.yandex.ru/users/valera-08770/album/383038/
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Seaman-VM #03.12.2013 17:51  @Valera-871#03.12.2013 16:06
+
+6
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Valera-871>> Вам ответили абсолютно правильно. ДУК - устройство для удаления контейнеров. Это есть в спец.литературе. См., например, "Учебник машиниста трюмного ПЛ" (рассекречено). В паспорте тоже самое. Могу сбросить несекр.чертёж.
В связи с ДУКом вспомнилась история... Простите, если off-top. Когда пришел на ПЛ после училища был назначен КИП ОКС на К-ЗО2. Стояли у пирса, в базе. Комдив3 - Вася Зайцев, по тем временам уже пожилой, около 40 ему было, поручил мне, несмышленышу, в первый же день моего пребывания на корабле, разобраться с ДУКом, плохо он управлялся гидравликой, рывками. Я все там разобрал, прилежно смазал, обнюхал, покрутил все махояточки))))А потом решил проверить его в действии. Не читая инструкцию по экспуатации - чего там, сами с усами. Взял и даванул на открытие переднюю крышку гидравликой. НЕ заполняя водой. Открыть-то открыл, а вот на закрытие крышка не пошла. Согнул шток привода. Когда КДЖ пришел и увидел эту картину - стал рвать на себе остатки волос и бить себя ушами по лицу. Словеса, которые он мне говорил я приводить не стану. Забанят.Благо, что у нас по плану была постановка в док, перед БС. Вот там и привели все в порядок. Но с тех пор я стал внимательно изучать документацию и инструкции по эксплуатации))))
   
RU Mihalych #04.12.2013 15:23  @Черномор™#02.12.2013 21:35
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

SeaGuru>> Всказывание некоторых "специалистов" вызывает удивление с
Черномор™> В чём, на Ваш взгляд, заключается отсутствие достоверных знаний по обсуждаемой проблеме и какие данные достоверны, в таком случае?
Дорогой SeaGuru! Черномор задал хорошие крепкие вопросы. Можно ли получить ответы?
   25.025.0
RU Mihalych #05.12.2013 12:23  @Seaman-VM#02.12.2013 02:10
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

Seaman-VM> У меня и так на флоте были очень неплохие перспективы. Будучи лейтенантом стал КДЖ.
Уважаемый В.Г.! Расскажите пожалуйста: когда и как Вы ушли с АС-13? Почему на АС-15 ушёл Лёня Будаква, а не Вы.
   25.025.0
RU off-topic-off #05.12.2013 20:13  @Mihalych#05.12.2013 12:23
+
+1
-
edit
 
RU Mihalych #05.12.2013 21:12  @off-topic-off#05.12.2013 20:13
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Гидронавт ?
Гидронавт !
   25.025.0
RU Seaman-VM #06.12.2013 01:06  @Mihalych#05.12.2013 12:23
+
+5
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Seaman-VM>> У меня и так на флоте были очень неплохие перспективы. Будучи лейтенантом стал КДЖ.
Mihalych> Уважаемый В.Г.! Расскажите пожалуйста: когда и как Вы ушли с АС-13? Почему на АС-15 ушёл Лёня Будаква, а не Вы.
Ушел в 93 году. Причины... Главное - невозможность сломать заводское лобби, которое страстно поддерживали спецы из Москвы. Всем надо иметь на пенсии теплое место в МинСудпроме, КОТОРЫЙ ТОГДА ЕЩЕ БЫЛ. А бодаться с людьми, которые РЕШАЮТ вопросы, не имело смысла. Все равно, что писать против ветра, а я не ДонКихот, увы. Все понимал....Ну да ладно, это сложный вопрос и не здесь его обсуждать, да и стоит ли? Я к тому времени выслужил уже все, что возможно, а работать на дядю.. Повторяю - не на дело, а на дядю, чтобы ему хорошо было на пенсии, тем более, что дядя и в море-то не ходил, я не хотел. Вот и ушел. По собственному желанию.
А на АС-15 я и не мог уйти. Да и не стремился. Я к тому времени уже был старшим спецом, с должностью кап1 р. А Леониду надо было расти...хотя он и старше меня по выпуску. Я даже не думал об этом, для меня было главное - мой корабль. А для Лени это была прекрасная возможность для дальнейшего роста. О чем тут говорить? Об этом даже речи не было. Я - ст. пилот Ас-13.Все. Кто был готов уйти на новый экипаж - ушел.И это верно. На Ас-13 пришла молодежь. А старики должны были расти и передавать опыт, накопленный на первой АГС молодым. Чем Леонид и Толя Рымарь и занимались. И слава Богу, что успешно. Так что все нормально. Так и должно быть, я думаю.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #06.12.2013 02:49  @Seaman-VM#06.12.2013 01:06
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Seaman-VM> Я к тому времени уже был старшим спецом, с должностью кап1 р. Я - ст. пилот Ас-13.Все.

Интересно, пилот (старший пилот) это уставные название должности и обязанностей (опят прибегну к аналогии с космонавтами - как уних командир корабля. бортинженер и т.п.)? или устоявшиеся но неофициальные названия между собой ????
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 93 94 95 96 97 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru