[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 94 95 96 97 98 139
RU Mihalych #06.12.2013 11:45  @Seaman-VM#06.12.2013 01:06
+
+5
-
edit
 

Mihalych

опытный

Seaman-VM> Главное - невозможность сломать заводское лобби, которое страстно поддерживали спецы из Москвы.
Слишком общо говорите. И не логично. Моряки обычно не уходят по таким причинам. Не наше это дело лобби ломать, наше дело было плавать.
Я считаю, что в 1992-93 годах шёл целенаправленный разгром отряда. Например, со мной одним приказом в 1992 году ушло 10 человек(это только одним приказом, а были и другие). Молодых(40-летних), опытнейших. Все по сокращению штатов. Все на пенсию. И тут же в отряд был объявлен новый набор.
Не верю, что Вы сами ушли. Думаю Вас поставили в такие условия, что не уйти было невозможно.
Меня, например, вызвал командир отряда(Холод), я только что вышел из госпиталя(гепатит) и сказал, что после моей болезни дальнейшая служба в отряде невозможна и я ухожу по болезни. Я спросил, кто будет молодёжь учить, мне сказали, что это не моё дело. Никого, в те годы, в отряде преподавателем не оставили. Потом, когда я посмотрел в военкомате своё личное дело, там написано: "По сокращению штатов".
1992-93 годы шёл разгром страны (и нас за одно) без команды из Москвы Холод не стал бы этого делать. Я лично, оцениваю действия командования тех лет, как измену Родине. Вспомните, - маршалы стрелялись. Что о нас говорить.
А сколько человек ушло с Вами одним приказом и кто, если помните?
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2013 в 11:56
RU Seaman-VM #06.12.2013 16:39  @Mihalych#06.12.2013 11:45
+
+3
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

.

Mihalych> Не верю, что Вы сами ушли. Думаю Вас поставили в такие условия, что не уйти было невозможно.

Ну что же....Как вы считаете - это Ваш вопрос. Я никогда не участвовал ни в каких разборках и конспирологией не увлекался. Именно потому, что считал - мое дело - плавать. Но...корабль был принят флотом с жуткими недоделками, стоял по полгода в базе, а мы его сторожили, сидя на Севере. И никакими способоми не удавалось подвигнуть промышленность на устранение проблем. А московские представители из 40056 не хотели ссориться с промышленностью, по причинам, которые я указал в предыдущем посте. Поэтому я решил, что чем просиживать штаны на ПКЗ, лучше уж я пойду в НХ. И ушел сам. Тем более, что к тому времени выслуга была - за глаза и за уши. Повторяю - меня никто не выгонял и не "создавал условий". Мог бы тихо сидеть и продолжать службу. Но не счел нужным для себя. И в личном деле у меня записано - по собственному желанию. Вместе со мной, одновременно ушел Коля Короленко.
Остаться преподавателем - предлагали. Но я сам не захотел. Еще раз повторю - сам. Решил уйти со службы и все. Преподавать - это не мое. Мне было 46 лет и я вполне мог найти себе дело на гражданке и нашел. Весь 94 год ушел на комиссию и ожидание приказа. Отправлял меня на пенсию уже Хмыров. Кто был в том же приказе - не знаю, не интересовался.
Я развеял Ваши сомнения?
   
RU Seaman-VM #06.12.2013 16:53  @Mihalych#06.12.2013 11:45
+
+2
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Mihalych> Я считаю, что в 1992-93 годах шёл целенаправленный разгром отряда. Например, со мной одним приказом в 1992 году ушло 10 человек(это только одним приказом, а были и другие). Молодых(40-летних), опытнейших. Все по сокращению штатов. Все на пенсию. И тут же в отряд был объявлен новый набор.
Та ситуация, которую Вы описали была вызвана не "разгромом", а вполне закономерной реакцией командования на ситуацию, сложившуюся в отряде перед этими событиями. Когда в результате "перестройки" и "говорения правды в глаза" дело в отряде дошло чуть ли не до выборов командира отряда и пр. Да, были уволены многие, в т.ч. и очень опытные и заслуженные офицеры. На гражданке тогда было поветрие -директоров заводов выбирать. Это и к нам перекинулось, началась смута. Вот ее и прекратили. Я в этих делах был нейтрален, не лез в активисты, хотя и предлагали подписать некую петицию. Отказался. Считал,что мое дело - плавать, как Вы правильно заметили.
   
RU pirat525i #06.12.2013 17:18  @Seaman-VM#06.12.2013 16:39
+
+1
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Seaman-VM> .
, Но...корабль был принят флотом с жуткими недоделками, стоял по полгода в базе, а мы его сторожили, сидя на Севере. И никакими способоми не удавалось подвигнуть промышленность на устранение проблем.
Тут хочу высказать своё предположение.думается,что промышленность тут особо не причём.
Дело,как я думаю в проекте,в его новизне.просто в силу специфики работы очень много приходилось сталкиваться с сырыми проектами,по которым потом строились и корабли и суда.за примером далеко ходить не надо-та же самая Лада,ну и хромой нэс с арктическими танкерами,а сроков сдачи заказов никто не отменял,вот и крутитесь ребята как хотите.
   10.010.0
RU Seaman-VM #06.12.2013 18:40  @pirat525i#06.12.2013 17:18
+
+2
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

а сроков сдачи заказов никто не отменял,вот и крутитесь ребята как хотите.

Вот они и крутились...))) Сдали АС-13 флоту в 86г. Почему был принят сырой корабль, с недолелками и неустаненными замечаниями? Это вопрос не к промышленности, а к тем, что подписывал акт. Представители 40056. Почему подписали, почему приняли? Угадайте с трех раз. А потом уже принятый корабль - это уже головная боль флота и тех остатков заводских спецов, которые кое-как сопровождали корабль. А завод и проектант уже были заняты АС-15 и все силы и средства были брошены туда. По этому заказу ведь тоже сроков никто не отменял. Крутились)))) А мы торчали на Севере на недоведенном до ума корабле, ожидая - когда же наконец они хоть как-то устранят проблемы и корабль сможет нормально плавать.
   
RU pirat525i #06.12.2013 18:46  @Seaman-VM#06.12.2013 18:40
+
+3
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Seaman-VM> а сроков сдачи заказов никто не отменял,вот и крутитесь ребята как хотите.
Seaman-VM> Вот они и крутились...)))
ну это как всегда!!!а что делать-Россия!!!!для примера Трёшникова отправили в рейс на одной ноге. за то рапортовали очередное уникальное....не имеющее аналогов в мире.а экипаж на него очень сложно набрать было. люди отказывались.
   10.010.0
RU pirat525i #06.12.2013 19:23  @Seaman-VM#06.12.2013 18:40
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

, А мы торчали на Севере на недоведенном до ума корабле, ожидая - когда же наконец они хоть как-то устранят проблемы и корабль сможет нормально плавать.

))))хм,плавать,дико извините,но как учили мои наставники,плавает говно в прорубе,а корабли ходят)))ещё раз извиняюсь)))
   10.010.0
RU Mihalych #06.12.2013 19:42  @Seaman-VM#06.12.2013 18:40
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Seaman-VM> А завод и проектант уже были заняты АС-15 и все силы и средства были брошены туда. По этому заказу ведь тоже сроков никто не отменял.
Что-то не помню, чтобы на нас, на АС-15 бросались какие-то силы и средства и, что-бы кто-то соблюдал какие-то сроки.
Как только пришли в Северодвинск и вышли в море, сгорел маршевый. Пока делали новый, наступила зима. Весной вышли в море и полетела левая носовая колонка. Её сняли и увезли на завод изготовитель. Привезли в конце лета. Вышли в море, полетела правая кормовая колонка, её тоже увезли на завод на три месяца, на этом год кончился. И всё это на фоне регулярных замен насосов гидравлики. На следующий год полетел пусковой насос рабочей воды. И оказалось, что из энегрокапсулы он не извлекается. Реактор мешает. Срезали часть корпуса реактора. Запасного насоса тоже не было и его изготавливали месяца два. И так далее.
Для устранения этих неисправностей "все силы и средства проектанта и завода" были вовсе не нужны.
Два рабочих с болгаркой и ключами вполне справлялись.
Мы как раз считали, что все силы и средства брошены на АС-13, а про нас забыли.
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Mihalych> Реактор мешает. Срезали часть корпуса реактора.

Извините, но этого не может быть по определению.
Наверное, что-то другое срезали.
   7.07.0
RU Mihalych #06.12.2013 19:47  @Seaman-VM#06.12.2013 16:53
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Seaman-VM> Когда в результате "перестройки" и "говорения правды в глаза" дело в отряде дошло чуть ли не до выборов командира отряда и пр. На гражданке тогда было поветрие -директоров заводов выбирать. Это и к нам перекинулось, началась смута. Вот ее и прекратили.
Я, конечно, в 1986-92 в отряде бывал мало, в основном сидел на заказе. Но ни о чём подобном не слышал.
Надо у ребят поспрашивать, но мне кажется Вы не правы. Я ведь был последним секретарём парторганизации 5-го отдела. Такое не могло мимо меня пройти. Но не слышал ...
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

sam7> Извините, но этого не может быть по определению.
Насос, размером с большую 10 литровую кастрюлю для супа. Располагался под реактором. Поставленный на бок чуть-чуть не пролезал между корпусом реактора и трубопроводом. Толщина реактора более 10 см. Что прикажете на 0,5 см. подточить?
   25.025.0
RU Mihalych #06.12.2013 19:55  @pirat525i#06.12.2013 19:23
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> ))))хм,плавать,дико извините,но как учили мои наставники,плавает говно в прорубе,а корабли ходят)))ещё раз извиняюсь)))
Плохо Вас учили Ваши наставники.
Корабли действительно ходят, и подводные лодки в надводном положении ходят, но погрузившись именно плавают.
   25.025.0
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych>> Реактор мешает. Срезали часть корпуса реактора.
sam7> Извините, но этого не может быть по определению.
sam7> Наверное, что-то другое срезали.

срезали наверное часть капсулы.но не реактор.хотя всё там должно было фонить.насколько я знаю при взводе перекрывали пирс.или я не прав????на батоне тоже ведь нельзя при определённой скорости ходить через определённые отсеки???
   10.010.0
RU pirat525i #06.12.2013 19:57  @Mihalych#06.12.2013 19:55
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

pirat525i>> ))))хм,плавать,дико извините,но как учили мои наставники,плавает говно в прорубе,а корабли ходят)))ещё раз извиняюсь)))
Mihalych> Плохо Вас учили Ваши наставники.
Mihalych> Корабли действительно ходят, а подводные лодки именно плавают.

ну наверное,ещё раз извиняюсь)))хотя наставники были из ваших.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Mihalych> Что прикажете на 0,5 см. подточить?

Натурально, я не знаю что там сделали в самом деле.
Но знаю о системах контроля на таких объектах.
Хотя, конечно, даже "защита от дурака" не всегда помогает - у нас народ творческий, на Чернобыльской АЭС сумел отключить.
Но о подобных деятелях на флоте слышно не было...
Все же, на флоте, тем более атомном, дураков не держали, не верю, что корпус реактора могли подпилить.
   7.07.0
RU Petrowich #06.12.2013 19:58  @pirat525i#06.12.2013 19:23
+
+2
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

pirat525i> хм, плавать, дико извините, но как учили мои наставники,
pirat525i> плавает г***о в прорубе, а корабли ходят)))ещё раз извиняюсь)))

Главное в такого рода выражениях - не перегибать палку.
Моряки на кораблях ходят в море. Мореходы.
А корабли и плавают тоже.
"Лодка по морю плывёт у мыса Пикшуева..."
   
RU pirat525i #06.12.2013 20:03  @Petrowich#06.12.2013 19:58
+
+1
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

pirat525i>> ,Petrowich> "Лодка по морю плывёт у мыса Пикшуева..."

я уже извинился за не удачную шутку.
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #06.12.2013 20:06  @sam7#06.12.2013 19:58
+
-
edit
 
sam7> ...не верю, что корпус реактора могли подпилить.

Возможно, что-то связанное с баком ЖВЗ (не в самом же деле ЯР "курочили" - это даже не смешно).
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #06.12.2013 20:11  @Вованыч_1977#06.12.2013 20:06
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Возможно, что-то связанное с баком ЖВЗ (не в самом же деле ЯР "курочили" - это даже не смешно).

Это возможно, но в конкретном случае, не видя конструкции, можно только рассуждать.
   7.07.0
RU pirat525i #06.12.2013 20:19
+
+2
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

а вот ещё вопрос, зачем на агс токовводы????просто не знаю,на 1910 их наверное нет,но на 1851 вроде есть,т.н. изделие Ремора,вроде они при стыковке не глушатся?????
   10.010.0

Mihalych

опытный

sam7> Натурально, я не знаю что там сделали в самом деле.
Честно говоря, я то же туда не лазил. Во-первых, не моё заведование. Во-вторых, больше двух рабочих там никому и не поместиться. То, о чём говорю, это со слов рабочих завода.
   25.025.0
RU Mihalych #06.12.2013 20:26  @pirat525i#06.12.2013 20:19
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> а вот ещё вопрос, зачем на агс токовводы????просто не знаю,на 1910 их наверное нет,но на 1851 вроде есть,т.н. изделие Ремора,вроде они при стыковке не глушатся?????
С термином токовводы никогда не сталкивался. У нас такие вещи назывались кабельные вводы. Силовые и управленческие. Про изделие Ремора тоже никогда не слышал. И никогда не слышал, что бы при стыковке, что-то глушилось.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Mihalych> То, о чём говорю, это со слов рабочих завода.

Ну, тогда запишем в байки - заводчане точно реактор пилить не стали бы.
Но для красного словца (а ныне - маркетинга :) ) рассказали страшную историю.
   7.07.0
RU Mihalych #06.12.2013 20:30  @Вованыч_1977#06.12.2013 20:06
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Вованыч_1977> Возможно, что-то связанное с баком ЖВЗ (не в самом же деле ЯР "курочили" - это даже не смешно).
Какой там бак ЖВЗ? Это не подводная лодка. Роль защиты выполняли турбогенераторы, ну и немного цемента. Всё. А чуток подточить, это вовсе не курочить.
   25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mihalych

опытный

sam7> Ну, тогда запишем в байки - заводчане точно реактор пилить не стали бы.
Эх!! Не знали Вы наших рабочих. Мастера высочайшего класса. Отчаянные ребята. Другие бы заказ никогда не сдали.
   25.025.0
1 94 95 96 97 98 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru