[image]

Ми-26

 
1 2 3 4 5
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Был в Ростове по делам, наблюдал первый полет нового Ми-26 для МО РФ
Очередной Ми-26 для ВВС России начал программу летных испытаний на заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону 21 ноября 2013 года. Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08) изготовлен в рамках контракта с МО РФ от 2010. Является третьим изготовленным в 2013 году и 14 в контракте. Всего контрактом предусмотрена поставка 18 машин.
Исполнение контракта:
2011 год – 4
2012 год – 7 (машина с заводским номером 34001212635/серийный номер 32-05 был по факту сдан уже в 2013 году)
2013 год - помимо упомянутого вертолета 34001212635/серийный номер 32-05, "Роствертол" сдал Министерству обороны также вертолеты Ми-26 с заводскими номерами 34001212636 (серийный номер 32-06, сдан в июле) и 34001212637 (серийный номер 32-07, сдан в октябре).
Новый Ми-26 над Ростовом
Прикреплённые файлы:
895711_original.jpg (скачать) [1200x813, 381 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ми-26 в Чернобыле ...
Прикреплённые файлы:
Припять.jpg (скачать) [361x500, 45 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ми-26НЕФ-М противолодочная модификация.
В 1990 году одна серийная машина Ми-26Т (бортовой: RA-06146, с/н: 34001212317) была переоборудована в опытный дальний противолодочный вертолет Ми-26НЕФ-М. Работы были проведены ростовским филиалом МВЗ им. М.Л. Миля. Вертолет оснащался буксируемой гидроакустической станцией на внешней подвеске и буксируемым магнитометром на внешней подвеске. Для обеспечения эксплуатации буксируемых элементов противолодочного комплекса вертолет был оборудован гидравлическими захватами и боковой съемной кабиной пилота – оператора.
Кроме того в состав поискового комплекса входила РЛС, размещенная под носовым обтекателем. На борту предусматривалось размещение сбрасываемых гидроакустических буев, глубинных бомб и противолодочных торпед.
Воспользовавшись так сказать случаем, на вертолете смонтировали систему ЭСДУ, которая успешно прошла испытания.
Дальше экспериментов и летных испытаний работа по созданию дальнего противолодочного вертолета не пошла и вертолет снова был конвертирован в транспортный Ми-26Т. После этого вертолет несколько раз менял номера и эксплуатантов по мутным схемам. В это время на борту вертолета появилась надпись «VOVA” и неофициальное наименование Ми-26VOVA, что имело определенный смысл, все таки вертолет имел отличия от стандартного Ми-26Т. Закончилось это долгим арбитражным спором о собственности между ООО "Авиакомпания "АЭРИНН-АВИА" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", во время которого вертолет простаивал на лётном поле «МВЗ Миля». Нынче вертолет – экспонат музей продукции с маркой «МИ».
1989.07.27 Ми-26Т CCCP-06146 МГА СССР
1990 Ми-26НЕФ-М CCCP-06146 МАП
1993 Ми-26НЕФ-М CCCP-06146 КБ Миля (МВЗ)
1995 Ми-26Т CCCP-06146 КБ Миля (МВЗ)

Ми-26НЕФ-М

Ми-26 VOVA вид съемную кабину пилота – оператора
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Грач> Ми-26 VOVA вид съемную кабину пилота – оператора

Грач, а для чего такая кабина нужна? Для наблюдения за грузом, при перевозке на внешней подвеске?

Туплю, у тебя выше все четко описано, перескочил через строчку. Mea culpa.

РЕД: Поискал, еще вот такую кабинку нашел:
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 27.11.2013 в 19:28
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
J/24> РЕД: Поискал, еще вот такую кабинку нашел:
на Ми-26 вообще много пробовали вариантов мест для пилотов-операторов, уж больно велик фюзеляж и соответственно ограничения по обзору ...
Боковая на Ми-26Т

Задняя на Ми-26ТМ

нижняя на Ми-26Т

еще вариант нижней на Ми-26Т
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Грач> красивое фото :)

Интересно, кто там догорает? Апач? :)
   
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Фотка с толпой людей, для масштаба.

   31.0.1650.5731.0.1650.57

J/24

опытный

Грач> на Ми-26 вообще много пробовали вариантов мест для пилотов-операторов, уж больно велик фюзеляж и соответственно ограничения по обзору ...

А с видеокамерами экспериментировать не пробовали?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Ми-26 тащит "Чинука"

   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Ми-26 тащит Су-17

   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 27.11.2013 в 22:44
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Ми-26 тащит Ту-134

   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 27.11.2013 в 22:18

J/24

опытный

Ми-26 тащит "Си Кинга"

   31.0.1650.5731.0.1650.57

J/24

опытный

Какие летательные аппараты еще возил Ми-26?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
J/24> А с видеокамерами экспериментировать не пробовали?
почему экспериментировать ? комплекс БТу-1Б с тремя видеокамерами и видеоконтрольным устройством ВК-175 для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске это был не фарш, а так стандартная позиция :)
   31.0.1650.5731.0.1650.57

J/24

опытный

Ми-26 тащит "Супер Пуму"

   31.0.1650.5731.0.1650.57

J/24

опытный

Грач> комплекс БТу-1Б с тремя видеокамерами и видеоконтрольным устройством ВК-175 для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске это был не фарш, а так стандартная позиция :)

А зачем тогда эти кабинки? Лишний вес все-таки...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #27.11.2013 23:09  @J/24#27.11.2013 22:05
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J/24> Ми-26 тащит Ми-10
А у Ми-10 была вполне так себе органичная кабина оператора:

J/24> А зачем тогда эти кабинки?
Думается, проблемы с оценкой расстояний, стереозрения нету же.
   

Грач

аксакал
★★☆
J/24> А зачем тогда эти кабинки? Лишний вес все-таки...
в общем солидарен с вышеупомянутым, не всегда "техническое" зрение способно полноценно заменить живое, даже сейчас :)
эволюция оснащения рабочих мест пилотов Ми-26 ...
Прикреплённые файлы:
26Т.jpg (скачать) [600x413, 62 кБ]
 
26тс.jpg (скачать) [1350x900, 251 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru