101> Молча.
я тоже могу резко отвечать, и опять будем сраться, оно надо?
101> Обычно большие углы атаки лечат выпуском механизации. Крутка используется, чтобы крыло в процессе деформации от а/д нагрузки шло по нужному местному углу атаки.101> И это обычно механизм поднятия К на крейсерских режимах.101> А на больших углах атаки, там где крыло рвет работает механизация, которая по сути и есть вариант аэродинамической крутки "по заказу".
вот не надо так
Этот метод сработал бы мож для мыдва или около, но не на мне))
Речь шла о снижении опасности от срыва потока. В эти цели входит: отсутствие резкого момента на крен при срыве и самостоятельное опускание носа вместо проваливания жопы.
Решением этой проблемы является организация обтекания так, чтоб первым срывался центроплан, а не консоли.
То, что ты выдаешь, что-де механизация для больших углов - ну да, вода мокрая, ну а при чем тут оно? Быть может, механизация только на законцовках консолей? Ась? Или таки по всему размаху (предкрылки) и наоборот ближе к корневой части (закрылки), то есть, отчасти нивелирует наши усилия по обеспечению первоначального срыва на корневой части.
Зачем же столь примитивные приемы использовать?
Насчет "нужного местного угла атаки" - это опять же, столь общие слова, как ответ "по воздуху" в ответ на "как самолет летает?" - вроде б правда, но никакой полезной информации не несет
Воспринимать как троллинг?
По поводу того, что-де "крыло рвет" на больших углах - возможно, это больше актуально для больших скоростей, что для нас неакиуально в рамках рассматриваеомго вопроса
101> Нихт ферштейн.
Назови их турбулизаторы. Треугольные призмы на передней кромке. При росте угла атаки срывают поток. Длиной порядка толь полуметра, толь метра, расположены на части бобиков на небольшом расстоянии от зализов соединения ЦП-фюзеляж. Визуально помню, цифры - нет.