[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 26 27 28 29 30 40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

/НЕ КРИЧУ , ТАК ГЛАЗАМ ЛЕГЧЕ/ А ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ РАСШИФРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА - ПОЧЕМУ ЖАБА ? ВЕДЬ МОТОРОВ ПОЛНО И ВАЛЯЮТСЯ. КСТАТИ У МЕНЯ ТОЖЕ СКОПИЛОСЬ МНОГО ЭТИХ МОТОРОВ И НАДО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ - НЕПРИХОТЛИВЫ И МОДИФИКАЦИЙ У МЕНЯ С ДЕСЯТОК ЕСЛИ НЕ БОЛЕЕ. УЖ СКОЛЬКО ЛЕТ - НЕУБИВАЕМЫЕ.СОВЕТСКОЕ ЕЩЁ КАЧЕСТВО.
   11
RU GOLF_stream #12.11.2013 19:50  @ALEXHR-V#12.11.2013 19:12
+
+5
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
ALEXHR-V> /НЕ КРИЧУ , ТАК ГЛАЗАМ ЛЕГЧЕ/

Вы здесь не один. Другим читать ЭТО неудобно.

Чтобы было легче ВАШИМ глазам, нажмите и держите клавишу Ctrl и покрутите колёсико мыши. Крутите пока размер шрифта не будет комфортен для Ваших глаз. И всем будет хорошо.
   25.025.0
IL boris2005 #12.11.2013 20:22  @GOLF_stream#12.11.2013 19:50
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Насколько я помню Му-30 были и на 6 и на 12 вольт,а не только на 27.Почему я их и отметил-реверс делать удобно.А ДПМ-35 все-таки слабоват,
   26.026.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
boris2005> Насколько я помню Му-30 были и на 6 и на 12 вольт,а не только на 27
А можно пруф? Люблю, когда мне Америку открывают на старости лет :)
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> Насколько я помню Му-30 были и на 6 и на 12 вольт,а не только на 27
sam7> А можно пруф? Люблю, когда мне Америку открывают на старости лет :)

Ну,по количеству "старости лет" мериться не будем,и ТТД на них у меня конечно же нет,но хорошо помню,как мы завидовали моему другу,когда ему на китобойца достался Му-30 6 вольтовый.Это при питании от КБС-3,7.И было это в 1959 годе.
   26.026.0
RU ALEXHR-V #13.11.2013 03:56  @GOLF_stream#12.11.2013 19:50
+
+1
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

НЕТУ У МЕНЯ НИ КОЛЕСИКА В МЫШКЕ ДА И КЛАВИША ЭТА С ЗАМЫСЛОВАТЫМ НАЗВАНИЕМ - CAPS LOCK ОТВАЛИЛАСЬ ДАВНО ОТ ЧАСТОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ И КУДА-ТО ЗАКАТИЛАСЬ. А ВООБЩЕ-ТО Я ШЕПОТОМ ПИШУ. КОГДА ВЗДУМАЕТСЯ ПОВЫСИТЬ ГОЛОС - ШРИФТ УВЕЛИЧУ ПО ВАШЕМУ СОВЕТУ.
   11
UA kotbayun #13.11.2013 04:36  @ALEXHR-V#13.11.2013 03:56
+
+2
-
edit
 
ALEXHR-V> ... А ВООБЩЕ-ТО Я ШЕПОТОМ ПИШУ...

:):):):):):) Это классика ! Ушел в пике с табуретки.
   25.025.0
RU ALEXHR-V #13.11.2013 05:21  @kotbayun#13.11.2013 04:36
+
+1
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

Здравствуйте , уважаемый! Ценю здоровое чувство шуток юмора. Ну не всё же про моторы и околомуляторы беседовать. Вот вы первый раскусили , что прикалываюсь. Потому перешел на шрифт вообще - по Бринелю. А вот касаемо моторчиков МУ /мотор управления/ , за 53 года судомоделизма - честно - не встречал, чтобы на 6 В. Кому-то повезло в свое время. От одной батарейки КБС пароход свой кормил. А в свое время на МУ-50 приходилось набирать вместо балласта дюжину таких.
   11
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Только, то что нашел по названию Маликовский мотор.
с RCDESIGN
"Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал..."
А есть на него данные?
   24.024.0
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

После всего вышесказанного , особенно этого - про Кюри , данные вообще не требуются. У нас секция моторостроения ? No comment. Размагнитился......
   11
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

Какие данные интересуют ? Основные данные - есть мотор или его нет. У Вас есть , из чего выбрать ? Если есть из чего и берут сомнения , сделайте универсальную мотораму и эксперементируйте . Получается увлекательно. А простите - что за масштаб буксира , что у него размерения - 1 м ? Крупный должен быть пароход.
   11
IL boris2005 #13.11.2013 18:23  @ALEXHR-V#13.11.2013 05:21
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А в свое время на МУ-50 приходилось набирать вместо балласта дюжину таких.

Ну вот,а на Му-100.То же количество/7 + восьмая сворованная :D /
и только на один с половиной запуск.
   26.026.0
RU ALEXHR-V #14.11.2013 05:29  @boris2005#13.11.2013 18:23
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

Согласен .
МУ-100 мотор с большой буквы в судомоделизме - сколько моделей таскал !
   11
+
+2
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

ALEXHR-V> Какие данные интересуют ? Основные данные - есть мотор или его нет. У Вас есть , из чего выбрать ? Если есть из чего и берут сомнения , сделайте универсальную мотораму и эксперементируйте . Получается увлекательно.
Ну хотя бы мощность, рабочее напряжение, и номинальные обороты, и желательно килограммы.
И на счет применеия у всех разные подходы, можно экспериментировать (если делать нечего), а можно просто посчитать.
   24.024.0
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

(если делать нечего),

Постараюсь ответить на счет расчетов.
Не всегда расчеты оправдывают ожидание. Вы так и не написали , для какой цели строите буксир , в каком масштабе ,какой проект , сколько гребных винтов и т.п.\Ведь на двухвальном движительном комплексе ещё и работу в раздрай можно сделать /.
Всё это влияет на выбор. Если просто попускать пароход в пруду - подойдет что угодно - даже резиномотор. Если для участия в соревнованиях и радиоуправляемый пароход , и на все-про всё 5 минут , то другое , если прямоход /видел я и буксиры - прямоходы / то третье. В любом случае эл. двитатель - идеальный вариант. /хотя и паровая машина на буксире - это классно ! \
Поэтому жду уточнений , а уж потом советы. Договорились ?
Ну а то , что спрашиваете совет на "буксирном" сайте - делаю вывод , что тренера у Вас нет и организованно в кружке не занимаетесь - самоучка ? Т.Е. больше посоветоваться не с кем. Если так - охотно помогу.
   11
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

модель в сотом,осадка 75мм,стою просто гонять по небольшой волне в свое удовольствие
   

ALEXHR-V

новичок

MSCE> просто гонять по небольшой волне в свое удовольствие

Для этх целей -
- Маликовский на 6В
- двухлопостной винт Д=30мм
- до ватерлинии не грузить
- по небольшой волне водоизмещающий корпус вытащит на глиссирование - гонять в свое удоаольствие !
Если современный аналог безколлекторного мотора + LiPo питание - можно и на гонки !
Для таких целей - простор для эксперемента. Удовольствия получите массу. Удачи.
И последний вопрос - что за буксир , если в М 1:100 имеет d = 1000 мм ?
   11
RU GOLF_stream #14.11.2013 13:26  @ALEXHR-V#14.11.2013 13:00
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
сначала написал, потом решил ничего не писать...
   25.025.0

UA kotbayun #14.11.2013 15:16  @ALEXHR-V#14.11.2013 13:00
+
+1
-
edit
 
ALEXHR-V> И последний вопрос - что за буксир , если в М 1:100 имеет d = 1000 мм ?

Нууууууу :))) это грёбное колесо :) движитель такой :)
   25.025.0
RU ALEXHR-V #14.11.2013 16:03  @kotbayun#14.11.2013 15:16
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

движитель такой :)

Про движитель понятно , колесо - оно и в Африке колесо . Уважаю я колесники. Прототип - то какой ? Так , слегка прикинул масштаб и какая модель получилась ну и вопрос возник сразу . Я в отпуске сейчас- время полно , прочитал все предыдущие 17 страничек. Ильф и Петров рядом не стояли.Очень понравилось про пассатижи и гребные винты - когда они в связке, про расчеты и гестерезис , про постоянную Планта и фигуру Лиссажу . А потом вспомнил соревнования чемпионата РСФСР в г.Энгельс в 1985 году и успокоился. Был там подобный случай . Стало так хорошо.
   11
Это сообщение редактировалось 27.11.2013 в 15:41
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Коллеги, два вопроса.
Есть два коллекторных двигателя и два регулятора с BECами. Если перекусить красные проводки на сигнальных кабелях регуляторов, которые идут на приёмник (т.е. отключить BECи), воткнуть эти кабели каждый в свой канал приёмника, а приёмник запитать от отдельной батареи, то:
1. приемник не накроется? (самый главный вопрос) :)
2. раздельное управление двигателями получится?
   
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

EgorKMK> 1. приемник не накроется? (самый главный вопрос) :)
EgorKMK> 2. раздельное управление двигателями получится?
1) Не накроется, можно откусить только от одного, от второго запитать приемник.
2) получится
   24.024.0
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Спасибо за положительный ответ. Предполагал, что так оно и должно быть, но после того, как "Протоны" и прочие стали биться о небесный купол, решил подстраховаться. :) Всю жизнь ходили на микриках, а тут что-то потянуло на новое, светлое, неизведанное. :)
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

буксир океанский jhon ross постройки семидесятых. классика
   10.010.0

skg

новичок
Первый опыт р/у. Не ругайте (типа см выше). Буксир дл 890 ш 240 1\30 винт диа. 55 (четыре лопасти),нужная скорость до 2 м\с. Какой двигатель и регулятор использовать.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
1 26 27 28 29 30 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru