[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 24 25 26 27 28 40
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

TSW>> хотелось узнать где можно достать такой двигатель с КПД-90%.Насколько мне известно КПД двигателя до 40ВТ составляет 0.4 а до 160ВТ --0.5--0.6.Может я отстал от жизни.

Вот например.

Mystery Brushless motor 5000 Kv-s új 2400Ft

500 Ft-ért van prop adapter is

Rpm(Kv): 5000Rpm/V
Max Currect: 25A
Recommended Input Voltage: 6 - 18 Volt
Max Eff: 96%
Weight: 35g (Motor only)
Total Length: 40.1mm (Motor and Shaft)
Motor Body Diameter: 27.8mm
Shaft Diameter: 2.26mm(Front)
Shaft Length: 13.9mm

Вообще формула для расчета максимальной эффективности или МАКС. КПД выглядит так: (1-корень(токХХ*Rобм/Uпит))**2

У FSR Mini-ECO очень популярны моторы фирмы Tenshock размера 1515/7 параметры его следующие ток ХХ=1,35А Rобм=0,007 Ом Напряжение питания 7.4 Вольта Подставим, в формулу получим 93%. Т.е. если задан правильный режим, то охлаждать почти нечего.
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 13.10.2011 в 12:29
+
-
edit
 

TSW -s

новичок

Я предпочитаю наши--отечественные.Хоть КПД ниже,но считаю надёжнее в работе.
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
MikleB>
Спасибо, что откликнулись.
Проект 56. 3000т, 126 (117,9)х12,76(12,41)х4 73 000 лс. 2 винта D -4,0 м.
Модель М 1:72. 1630(КВЛ)х172(КВЛ)х55мм. 7Кг.
Винты D 5,6мм. Предварительно обороты 2500. Предположительно соотв масштабным 300об\мин, но точно цифирек оборотов пр.56 нигде не видел.
Скорость модели желательно 2 или 2,5 м\сек, понимаю что последняя побольше масштабной и совершенно лишняя для Ф2С.
Двгатель HRS550S - 7015F DC 12V. Характеристик именно такого не нашёл, но похожие по маркировке соотв измеренным.
Холостой ход: U -13В; n 20000 об\мин; I -1,5A
Небольшая нагрузка: U -13В; n 18000 об\мин; I -3A
При нагрузке 6-8А обороты заметно падают. Ток КЗ примерно 10А.
редуктор 1:7, но возможно найду шестерёнки на меньшее отношение, пусь и обороты не масштабные.
Забыл сказать, движка 2, пусть в треть силы работают.
   
Это сообщение редактировалось 30.08.2014 в 12:56
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

USSRNAVY> Двгатель HRS550S - 7015F DC 12V. Характеристик именно такого не нашёл, но похожие по маркировке соотв измеренным.
USSRNAVY> Холостой ход: U -13В; n 20000 об\мин; I -1,5A
USSRNAVY> Небольшая нагрузка: U -13В; n 18000 об\мин; I -3A
USSRNAVY> При нагрузке 6-8А обороты заметно падают. Ток КЗ примерно 10А.
Что-то в данных по мотору у Вас не так, мотор на 20000 об/мин должен иметь обмотку порядка 0.2 Ома, и соответственно пусковой ток при 12В около 60-70А, а у Вас всего 10А. Измерьте сопротивление обмотки, можно с помощью зарядника/разрядника. Включаем последовательно с батареей мотор и даем ток разряда 1А, показания вольтметра на клеммах мотора это будет сопротивление обмотки. (вал мотора застопорен), а вообще выбор такого мотора для тихоходной модели, не оправдан. У Вас только ХХ 1.5А, а при таком токе можно двигать все Ваше судно.
Посмотрите совсем недорогую альтернативу Компания МСТ КВАРЦ | Конкретный мотор можно подобрать, не дорого и можно без редуктора.
Параметры можно посмотреть здесь Двигатели dc
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2011 в 13:59
IL boris2005 #21.12.2011 14:57  @USSRNAVY#19.12.2011 19:07
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

MikleB>>
2 винта D -4,0 м.
USSRNAVY> Модель М 1:72.
USSRNAVY> Винты D 5,6мм.

Ничччего не понимаю.Обшибка или обписка.Очевидно 56 мм. ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
MikleB> Что-то в данных по мотору у Вас не так,
Это моторы от шуруповёртов, на Митинском покупал. Самому не нравится болшой ток ХХ. Может и другие моторы найду, пока информации по деталировке корабля нехватает. Понимаю, что 20-30 Вт. хватит что бы 2 м\сек достич, посто эти мотры доступны, а другие где-то заказывать надо..
Борис, конечно ошибка, 56мм правильно.
   
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

USSRNAVY> Это моторы от шуруповёртов, на Митинском покупал. посто эти мотры доступны, а другие где-то заказывать надо..

Тогда, жду измерение сопротивления обмотки и будем считать, посмотрим, что получится?
   3.6.253.6.25

anchor

втянувшийся

Товарищи, подскажите номинальные данные на двигатель МУ-50 (обороты, А, и прочее...)
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
anchor> Товарищи, подскажите номинальные данные на двигатель МУ-50 (обороты, А, и прочее...)
Бывает данные отличаются, как ни странно, но вот из книги:
U 27V
I 6A
Момент на валу 1040г.см.
N 8500 об\мин.
Мощность на валу 75Вт
Вес 900гр.
Для гребного винта хороши сериесные движки, но недостатки 2-я обмотка, большой вес и высокое напряжение.
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 21:25
IL boris2005 #12.05.2012 20:04  @USSRNAVY#12.05.2012 16:35
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

Му-50 легендарный движок. Все модели на них строились в 60-е.Для более мелких МУ-30,для крупных Му-100.У них ставилась еще одна буква и тогда отличались обороты.Вот с вольтажем дело обстояло хуже. На 12 в были только Му-30.
   12.012.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

USSRNAVY> Для гребного винта хороши сериесные движки, но недостатки 2-я обмотка, большой вес и высокое напряжение.
Спасибо, в качестве двигателя на модель я его использовать не планирую, пригодится в сфере станкостроения, или на бормашину приспособлю, либо на отрезной станок....
Для бормашины самое ТО, хороший крутящий момент на валу, обороты то что надо да еще и реверс присутствует :-)
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Совет нужен.
Купил простенькое зарядное для свинцовых герметичных аккумуляторов на 900 мА. Собираюсь заряжать аккумуляторы 7-9 Ач. Но проблема, надо бы заряжать аккумы 2,2 Ач, но боюсь ток великоват. Там пишут, что ток заряда 660 мА. Может скажет кто, можно ли и какое сопротивление ставить для снижения тока? Не упадёт ли сильно напряжение? Или аккумы АА купить и не париться, но они в 2 раза дороже. а долговечнее ли свинцовых?
Прикреплённые файлы:
ROBITON_LA12_900.jpg (скачать) [500x500, 119 кБ]
 
robiton_vrla12-2_2.jpg (скачать) [567x445, 166 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #13.03.2013 21:11  @USSRNAVY#13.03.2013 20:53
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Я считаю, что лучше один раз купить хорошие АКБ и хорошее многорежимное автоматическое зарядное устройство и забыть об этой проблеме навсегда.
   19.019.0
RU USSRNAVY #13.03.2013 23:07  @GOLF_stream#13.03.2013 21:11
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
GOLF_stream> Я считаю, что лучше один раз купить хорошие АКБ и хорошее многорежимное автоматическое зарядное устройство и забыть об этой проблеме навсегда.
Про хорошее зарядное понятно, но это стоит 360р, а то наверное в 10-20 раз больше.
А свинцовые герметичные аккумуляторы давно используются во всех бесперебойниках и без проблем дают большой ток. Чем они плохи не считая веса?
   
RU GOLF_stream #13.03.2013 23:13  @USSRNAVY#13.03.2013 23:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
USSRNAVY> Чем они плохи не считая веса?

Я разве говорил, что они плохие?
   19.019.0
RU USSRNAVY #14.03.2013 00:27  @GOLF_stream#13.03.2013 23:13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
GOLF_stream> Я разве говорил, что они плохие?
Видимо у меня как в анекдоте получилось "Но спервым то Вы согласны?"
Народ, а пример хрошего зарядного приведите.
Этот за 360р и в самом деле не выключается. Но следил же раньше, ещё не избаловался. Тест-обзор зарядного устройства Robiton LA12-900 для 12В свинцовых аккумуляторов.
   
RU Cтанислав Старовойтов #14.03.2013 03:51  @USSRNAVY#14.03.2013 00:27
+
+1
-
edit
 
Вот такой. IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия) - Паркфлаер заряжает практически все аккумуляторы,можно запитывать и от автомобильного,на покатушках к примеру.
Прикреплённые файлы:
imaxb6.jpg (скачать) [510x341, 57 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

NEGENIY

втянувшийся

C.С.> Вот такой. IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия) - Паркфлаер заряжает практически все аккумуляторы,можно запитывать и от автомобильного,на покатушках к примеру.

Лутше этот Устройство для заряда/разряда аккумуляторов IMAX B6-AC (GENUINE) - Паркфлаер он работает от сети 220в,и от авто аккумулятора.
   
RU Cтанислав Старовойтов #14.03.2013 13:21  @NEGENIY#14.03.2013 08:43
+
-
edit
 
Я про это зарядное в курсе.Но там есть проблема с охлаждением.Греется он однако сильно.А это не есть хорошо.Поэтому прикупил себе блок питания для светодиодных лент.90 ватт,по силе тока тоже подходит.Полная защита от замыкания и так далее.Красивый корпус.В общем нормальная пара для работы.А на покатушках и без блока питания можно.Да и самое главное,с блоком питания в разы дороже.
   10.010.0
RU Konstantin NVKZ #14.03.2013 16:49  @xakas#14.03.2013 13:21
+
-
edit
 

Konstantin NVKZ

новичок
Добрый день,коллеги!
Подскажите едею-конструкцию изготовления микро карданов Ф 3-5мм соединения двигатель-вал для пластиковой модели (длина 300мм,ширина 30мм)
Покупные все слишком громоздки, про самодельные конструкции для кораблей "нормальных" размеров знаю, но при таких габаритах есть проблемы с точностью изготовления.
Надеюсь, данная информация будет полезна многим пытающимся строить ходовые микромодели кораблей.
   
DE vmart2005 #14.03.2013 20:29  @Konstantin NVKZ#14.03.2013 16:49
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

K.N.> Подскажите едею-конструкцию изготовления микро карданов Ф 3-5мм соединения двигатель-вал для пластиковой модели (длина 300мм,ширина 30мм)

Наиболее просто - пружинка
Прикреплённые файлы:
kardan.jpg (скачать) [400x482, 31 кБ]
 
 
   7.07.0

Samyn

втянувшийся

Уважаемые форумчане подскажите какой подобрать двигатель для пограничного катера.
Я что-то совсем запутался с шагами винта и оборотами которые я хочу узнать.
Вот данные по прототипу:
Длинна-17,5м
Дейдвент(водоизмещение)29тон
Два двигателя 375л/c -276kW-2200об/мин
Скорость макс 20 узл мин 15 узл

Масштаб-1:27 винт Д28.4мм
Для упрощения расчетов скорость макс для модели 1.96 м/сек
мощность 5вт или3.7 л.с.
Никак не могу определить сколько нужно оборотов двигателя.
Жду ответа.
   21.021.0

Samyn

втянувшийся

Все как-то запутанно.Из книги Миля "Электрические приводы для моделей" я по формулам нашел скорость модели-1.96 м/с
мощность на гребном валу-5Вт.
также -3.7 л.с.
диаметр винта в моем случае 28.4мм
Эффективная скорость модели с учетом скольжения для двухвинтового судна 1.76 м/с
Остается узнать частоту вращения винта, но вот здесь подвох у Миля график в котором я не разобрался ,а по уважаемого "GOLF_stream" чтоб узнать частоту надо знать шаг винта.
Соответственно чтоб узнать шаг надо узнать обороты.
Куда рыть? Или
как найти
Коэффициент ускорения??
Шаг винта?
Частоту вращения винта модели?
   21.021.0
RU GOLF_stream #19.06.2013 10:31  @Samyn#19.06.2013 09:25
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Samyn> Все как-то запутанно.

У Миля действительно запутанно. Он же электрик :)
Я попытался объяснить более доходчиво и просто:
Расчёт винтов и двигателей модели-копии
На обороты прототипа ориентироваться не надо. Между оборотами модели и прототипа нет никакого подобия.
Или подберите двигатель и ориентируйтесь на его обороты, или задайтесь шагом винта и вычислите обороты двигателя. В любом случае потом скорректируете величины.
   21.021.0
RU Samyn #19.06.2013 12:50  @GOLF_stream#19.06.2013 10:31
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

GOLF_stream> Или подберите двигатель и ориентируйтесь на его обороты, или задайтесь шагом винта и вычислите обороты двигателя. В любом случае потом скорректируете величины.

Ну все прекрасно, значит надо проверять методом втыка? приобрести 3 вида двигателей (одна пара есть) на 5000 об/мин ,10000,13000,Ставить поочередно и смотреть выйдет ли в режим глиссирования,или взлетит :)
С движками проблема еще по установке, немного разные отверстия крепления, да и диаметры валов.
С винтами проблем меньше.
Вот я и хочу узнать какие примерно нужны обороты для двигателя для достижении масштабной скорости.
Сегодня почитал тов.Целовальникова,он пишит что обороты считаются от прототипа,то есть обороты двигателя, а в моем случае 2200 об/мин умножаем на корень квадратный от масштаба у меня он 27 получается 11431 об/мин.Блин. Мне кажется что как то многовато.
Вообще мне нужны приблизительные данные 5,10,13,15 тысяч об.
Надо на что то ориентироваться .
С уважение к Вам
Жду мнение форумчан .
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 12:56
1 24 25 26 27 28 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru