[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 25 26 27 28 29 40
RU GOLF_stream #19.06.2013 13:19  @Samyn#19.06.2013 12:50
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Samyn> приобрести 3 вида двигателей (одна пара есть) на 5000 об/мин ,10000,13000,Ставить поочередно и смотреть выйдет ли в режим глиссирования,или взлетит :)


Прикидываешься, или вправду?

Зачем приобретать? Зачем ставить?
Всё СЧИТАЕТСЯ. Простейшей алгеброй, самая сложная операция - возведение в степень.
ВСЕ ФОРМУЛЫ НАПИСАНЫ.

Прикинуть можно элементарно - по размерам винта примерно назначаешь шаг, зная скорость получаешь обороты. Потом округляешь обороты до подходящего двигателя и вычисляешь откорректированный шаг винта.
ВСЕ ФОРМУЛЫ НАПИСАНЫ.
   21.021.0
IL boris2005 #19.06.2013 14:25  @GOLF_stream#19.06.2013 13:19
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

Ставишь движки которые есть,паяешь винты близко к прототипу/с увеличением диам./,ставишь все на модель а дальше делаешь две вещи: меняешь напругу на движках и гнешь лопасти плоскогубцами. :D Дешево и сердито.
   22.022.0
RU GOLF_stream #19.06.2013 14:32  @boris2005#19.06.2013 14:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
boris2005> меняешь напругу на движках и гнешь лопасти плоскогубцами.

Ну, ты посоветуешь :)
Гнуть надо когда напруги нету :)
А то ведь с него станется сделать как ты написал...
   21.021.0
RU Vladimir Lomov #19.06.2013 16:29  @boris2005#19.06.2013 14:25
+
-
edit
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

boris2005> Ставишь движки которые есть,паяешь винты близко к прототипу/с увеличением диам./,ставишь все на модель а дальше делаешь две вещи: меняешь напругу на движках и гнешь лопасти плоскогубцами. :D Дешево и сердито.

А если чуть подороже, то сделать несколько винтов с разными характеристиками.Тогда можно и без плоскогубцев))))
   
RU Vladimir Lomov #19.06.2013 16:35  @Samyn#19.06.2013 12:50
+
-
edit
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Samyn> Сегодня почитал тов.Целовальникова,он пишит что обороты считаются от прототипа,то есть обороты двигателя, а в моем случае 2200 об/мин
Я очень извиняюсь, но обороты гребного вала прототипа не могут быть 2200 об/мин.
Пароход никуда не поедет из-за образования эффекта кавитации на лопастях гребного винта.
   
IL boris2005 #19.06.2013 17:38  @GOLF_stream#19.06.2013 14:32
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

boris2005>> меняешь напругу на движках и гнешь лопасти плоскогубцами.
GOLF_stream> Ну, ты посоветуешь :)
GOLF_stream> Гнуть надо когда напруги нету :)
GOLF_stream> А то ведь с него станется сделать как ты написал...

Не,ну я имел ввиду "мухи отдельно,котлеты отдельно".Вспомнилось приколы с винтами на подлодках в Новокузнецке,которые Меренков устраивал.
   22.022.0
RU Samyn #19.06.2013 20:54  @Vladimir Lomov#19.06.2013 16:35
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

обороты гребного вала прототипа не могут быть 2200 об/мин.
V.L.> Пароход никуда не поедет из-за образования эффекта кавитации на лопастях гребного винта.
Я данные взял из мануала к чертежу "modelarz" здачит поляки дебилы или опечатка.
Прикреплённые файлы:
йййййй.jpg (скачать) [400x533, 304 кБ]
 
 
   21.021.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

boris2005>>> меняешь напругу на движках и гнешь лопасти плоскогубцами.
Все отлично топчимся на месте.
Вопрос!
На Ваше усмотрение с какими оборотами установить два электродвигателя,если это пограничный катер для береговой охраны "THOABAN " длинна модели 646мм винты 3-х лопастные диаметр в масштабе 28.4мм приобретены пока 25мм.
Прикреплённые файлы:
ффффф.jpg (скачать) [500x226, 111 кБ]
 
 
   21.021.0
RU Vladimir Lomov #19.06.2013 21:43  @Samyn#19.06.2013 20:54
+
+1
-
edit
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Samyn> Я данные взял из мануала к чертежу "modelarz" здачит поляки дебилы или опечатка.

Поляки все правильно написали. Только обороты двигателя и обороты гребного вала две большие разницы.
   
RU Samyn #19.06.2013 23:53  @Vladimir Lomov#19.06.2013 21:43
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

V.L.> Поляки все правильно написали. Только обороты двигателя и обороты гребного вала две большие разницы.
Я с Вами согласен редуктор присутствует значит это обороты двигателя.
   21.021.0

MikleB

втянувшийся

Да все очень просто.
Для скоростного катера (глиссирующего, оптимальным считается винт с шаговым отношением H/D больше 1, а именно около 1.2-1.4 примем значение 1.3), тогда шаг Вашего винта должен быть 28,4*1,3=37 мм
Катер должен двигаться со скоростью 1,96 м/с (кстати для 1:27, 20 узлов, скорость 1,98 м/с), для шагового отношения 1.3 скольжение винта немного с запасом примем 30%, тогда скорость с которой должен продвигаться винт, чтобы толкать катер 1.96 м/с будет 1,96+1,96*30%=2,55 м/с или 2548 мм/с эту скорость делим на шаг винта получаем 69 об/с или 69*60=4140 об/м должен делать вал под нагрузкой.
Но если посчитать более точно, то Вам надо
винт 29х37.7 H/D=1.3 Обороты мотора 4000 об/м момент на валу 4,45 мНм. скольжение 23% упор развиваемый винтом 62 гр. (для глиссирования мало) необходимое качество корпуса 1,47кг/(0,062кг*2)=12 очень много, должно быть не более 3-5!
Для масштабного водоизмещения 29 тонн/273=1,47 кг., Фруд по водоизмещению
Frv для скорости 2 м/с получается 1,89 что-то не так в исходных данных, катер глиссировать не может.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 11:01

MikleB

втянувшийся

Если это не глиссирующий катер, то лучше принять H/D=0,8.
Тогда получаем винт 3 лопасти 28,4х23, обороты вала 7000 об/м, скольжение 28%, момент на валу 5,3 мНм.
Упор одного винта 112 грамм. Мощность мотора 3.9 Ватта.
   21.021.0
RU GOLF_stream #20.06.2013 11:23  @MikleB#20.06.2013 10:49
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> Если это не глиссирующий катер,

Это НЕ глиссирующий катер. Обводы явно для переходного режима.
   21.021.0

Samyn

втянувшийся

Большое спасибо Вам всем за исчерпывающий ответ ,вот что я и хотел узнать. Теперь я удостоверился что моторы купленные мной на медни подходят под все характеристики.

Электродвигатель 540 коллекторный R540 12B
Длина: 72.4 мм
Диаметр: 35.5 мм
Диаметр вала: 3.17 мм
Масса: 147 гр.
Номинальное напряжение: 12 В
Диапазон напряжений: 6 — 24 В

Режим холостого хода
Обороты без нагрузки: 5700 об/мин
Ток без нагрузки: 0,25 А

Режим максимальной эффективности
Обороты: 4820 об/мин
Ток:: 1,4 А
Крутящий момент: 185.3 г-см
Мощность: 9,2 Вт
к.п.д. 55.7

Режим останова
Ток: 7.5 А
Крутящий момент: 1200 г-см

По винтам - вчера набрел случайно на буржуйский сайт где продают купленные мной винты там была инфа по шагу. Винт д25мм имеет шаг 25.6. Я увидел одну закономерность что шаг вплотную одинаков с диаметром - + 1 мм ,но это существенной роли не играет ИМХО .
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2013 в 11:59

MikleB

втянувшийся

Для Вашего винта 25х25,6 H/D=1,02 и мотора при 12В
Ток на швартовых 0,5А, упор 95 гр., на скорости 1.96 м/с ток будет 0,4А, но из-за маленьких винтов упор всего 44 гр. или 88 гр. на два винта!, не густо.
КПД мотора 37% вместо возможных 66%. Мотор недогружен, т.е. излишне мощный. (винт маловат!),
нагрузочная мощность на валу всего 1,8 ватта, в тепло 3 ватта.
Будет возможность проверить расчет, обязательно напишите.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2013 в 10:56

Samyn

втянувшийся

MikleB>
С винтами я буду еще разбираться. Если не куплю, то сделаю сам.Конечно D25мм маловат.
Сейчас закажу регулятор напряжения под моторы от 7 до 17В, ток 8А с раздраем.Народ сам клепает
   21.021.0

MSCE

опытный

здравствуйте
подскажите какой из описанных ниже моторов, лучше поставить на модель (1 м длина, буксир)

моторы МУ 30, ДПМ 35, "Маликовский" (последний 2 - 6-ти вольтовые)

если нет, что можете посоветовать из современных аналогов?
   
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

MSCE> подскажите какой из описанных ниже моторов, лучше поставить на модель (1 м длина, буксир)
MSCE> моторы МУ 30,

МУ-30 однозначно.
   26.026.0

MikleB

втянувшийся

MSCE> подскажите какой из описанных ниже моторов, лучше поставить на модель (1 м длина, буксир)
MSCE> моторы МУ 30, ДПМ 35, "Маликовский" (последний 2 - 6-ти вольтовые)
MSCE> если нет, что можете посоветовать из современных аналогов?

Скажите напряжение батареи? параметры винта (шаг, диаметр, число лопастей), масштабную (желаемую) скорость и точное название мотора ДПМ. И что такое "Маликовский"? И лучше в тему про моторы и винты.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2013 в 07:13
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

МУ - 30 ТРЕБУЕТ КАК МИНИМУМ 24 В , НО ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕГУЛЯТОРА ХОДА НА НЕМ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ РЕВЕРС Т.К. НА НЕМ 3 ВЫВОДА. НЕУДОБСТВО ТАК-ЖЕ И ТО , ЧТО КОРОТКИЙ ШДИЦОВАННЫЙ ВАЛ И ЗАЦЕПИТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО. А ВОТ ЕСЛИ ПАРОХОД ОАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ И ЕСТЬ ЭЛ. РЕГУЛЯТОР ХОДА , ТО ЛУЧШЕ ИЗ СЕРИИ "МАЛИКОВСКИХ" НА 6 В. БУКСИРЫ БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ ОТДИЧАЮТСЯ И ПОД КОПИЙНЫЙ ВИНТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОСТЕНЬКИЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР С ОДНОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ ИЗ КАПРОЛОНА ИЛИ ФТОРОПЛАСТА. ШУМЕТЬ БУДЕТ КОПИЙНО. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ СУДОМОДЕЛИСТ ДОЛЖЕН САМ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ОДИН РЕДУКТОР ДЛЯ СВОЕЙ МОДЕЛИ. ЭТО КАК ТЕХМИНИМУМ. А "МАЛМКОВСКИЕ" МОТРЫ ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ МНЕ ПАМЯТЬ БЫЛИ РАСПРОСТРАНЕНЫ 20 - 30 ЛЕТ НАЗАД И РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ ПО СИСТЕМЕ ДОСААФ. ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ ДОСТОЙНО. АССОРТИМЕНТ ИХ БЫЛ ДОВОЛЬНО ШИРОК.
   11
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

ОПЯТЬ ТАКИ ДЛЯ "МАЛИКОВСКИХ" МОТОРОВ ПОДОЙДЕТ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ СВИНЦОВЫЙ АККУМУЛЯТОР 6 ВОЛЬТОВЫЙ ОТ РС БЕСПЕРЕБОЙНИКА ИЛИ ФОНАРЯ - ПРОДАЮТ В МАГАЗИНАХ ХОЗ И В РАДИОТОВАРАХ. ЕМКОСТЬ ОТ 3.5 ДО 6.5 АЧ ХВАТАЕТ НА 30 -50 МИНУТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ. НЕДОРОГОЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА С РЕВЕРСОМ ДЛЯ СУДОМОДЕЛЕЙ - В МАГАЗИНАХ ПЛАНЕТА ХОББИ.
   11

sam7

администратор
★★★★★
ALEXHR-V>

Отключите Caps Lock, пожалуйста, на форуме без повода кричать не принято.
И лучше бы кричащий текст заменить на нормальный.
   10.010.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
MSCE>> подскажите какой из описанных ниже моторов, лучше поставить на модель (1 м длина, буксир)
MSCE> моторы МУ 30, ДПМ 35, "Маликовский" (последний 2 - 6-ти вольтовые)

boris2005> МУ-30 однозначно.

Совсем не соглашусь, тем более, если 2 под радио.

ДПМ 35 6-12 вольт - самое то.
Маликовские - это, конечно, перебор для такой модели.
Ну, если только совсем девать некуда, валяются. Как у меня, например :)
Но на буксир бы в любом случае жаба задавила бы ставить.
   10.010.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

ПО ПОНЯТИЯМ НИКОГДА НЕ ЖИЛ. ЕСЛИ КАКОЙ-ТО ЧУДАК ПРИДУМАЛ - ЧТО КРУПНЫЙ ШПИФТ - ЭТО КРИК - ТО БОГ ЕМУ СУДЬЯ. ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ И ЗРЕНИЯ ОСТРОГО НА ДОЛГИЕ ЛЕТА ! КАК УДОБНО , ТАК И ПИШУ. НЕ НРАВИТСЯ , НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА МОИ СООБЩЕНИЯ.
   11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

НАПИШИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КЛАСС МОДЕЛИ. ТОГДА ЛЕГЧЕ СОВЕТОВАТЬ. МАСШТАБНАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ РАДИОМОДЕЛИ НЕ КРИТИЧНА , ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМОХОДА , НО КТО ИХ /ПРЯМОХОДЫ/ СЕЙЧАС СТРОИТ ? ГРЕБНОЙ ВИНТ НА МОДЕЛИ - КОПИИ ТОЖЕ КАК И ВСЕ ДЕТАЛИ - ДОЛЖЕН БЫТЬ КОПИЙНЫМ. КАК ПРАВИЛО КОПИЙНЫЕ ВИНТЫ РАБОТАЮТ ХОРОШО. ЛИШЬ БЫ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ХВАТАЛО.
   11
1 25 26 27 28 29 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru