[image]

ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 20 21 22 23 24 34

Scar

хамло

101> Хотя бы потому, что сила трения на решетке выше. Трение и дает вклад в потери, что в итоге приводит к торможению потока со всеми вытекающими.
Трение есть везде, и у большого полого ВЗ, и у сотвого. И в любом ВЗ поток тормозится Я спросил - так что принципиально изменяется для сотового ВЗ?
101> Плюс решетка чувствительна к изменению угла набегающего потока
Погодите, как зачем-же тогда решетчатые рули на ракетах применяют, если у них чуть чего - сразу срыв начинается?
101> А т.к. решетка ставится в до/зв части св/зв заборника, то...
Вы про какую из решеток сейчас говорите? На ПАК ФА перед ВНА? Или в Боинговском патенте?
101> Также нужно помнить, что в любом нерегулируемом серпантинном заборнике на определенных режимах может "пузырь локальный" с обратной зоной висеть, что также снижает количество места для размещения решетки в зонах с созданием меньшего сопротивления.
Стоп, но Боинговский - как раз регулируемый. К тому-же, он может и не быть серпантинным.
101> Отсюда и тезис о том, что установка любого типа решетки в заборнике св/зв самолета делает его до/зв.
Если често, я не понял из чего этот постулат следует.
101> На том же Су-27 на ВП режимах решетка выдвигается в заборник для защиты двигла от посторонних предметов.
Об этом я в курсе.
   32.0.1700.7232.0.1700.72

101

аксакал

Scar> Трение есть везде, и у большого полого ВЗ, и у сотвого. И в любом ВЗ поток тормозится Я спросил - так что принципиально изменяется для сотового ВЗ?

Вот только у решетчатого к трению стенок на периметре еще добавляется трение по площади решетки.

Scar> Погодите, как зачем-же тогда решетчатые рули на ракетах применяют, если у них чуть чего - сразу срыв начинается?

Затем, что на ракетах после этих рулей не стоит в потоке ничего существенного. Сорвется и хрен с ним.
А т.к. там скорости обтекания заведомо св/зв, то и если что до них что-то стоит, то тоже по барабану - через скачек вперед по потоку ничего не пройдет.

Scar> Вы про какую из решеток сейчас говорите? На ПАК ФА перед ВНА? Или в Боинговском патенте?

Это равноправно к любой решетке вообще. А далее начинаются разные последствия - положительные и не очень.

Scar> Стоп, но Боинговский - как раз регулируемый. К тому-же, он может и не быть серпантинным.

Может и не быть. Просто информирую.

Scar> Если често, я не понял из чего этот постулат следует.

Выше все написано. Читайте еще раз.
   1313

Scar

хамло

Хорошо, хорошо - вы меня убедили, верю на слово - такой ВЗ невозможен, или возможен, но не эффективен, из-за трения, сопротивления, и прочих вредных вещей.

Но что насчет ПАК ФА? Я таки правильно понял, что решетка перед самым ВНА не является такой проблемой?
   32.0.1700.7632.0.1700.76

101

аксакал

Scar> Хорошо, хорошо - вы меня убедили, верю на слово - такой ВЗ невозможен, или возможен, но не эффективен, из-за трения, сопротивления, и прочих вредных вещей.

Возможен такой заборник, но в обмен на что-то.

Scar> Но что насчет ПАК ФА? Я таки правильно понял, что решетка перед самым ВНА не является такой проблемой?

Это вопрос из области "встали и сделали". Если он технически с двигателистами проработан, то проработан. В какой степени - хз.
   1313

m-dva

аксакал
★★
Scar> Но что насчет ПАК ФА? Я таки правильно понял, что решетка перед самым ВНА не является такой проблемой?
Да какие проблемы может создать устройство которого нет.
И никогда в " теполста " не будет
   

wstil

аксакал

m-dva> И никогда в " теполста " не будет
А что будет? Открытые лопатки? Или радар-блокер на другом принципе?
   26.026.0
+
-4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> И никогда в " теполста " не будет
wstil> А что будет? Открытые лопатки? Или радар-блокер на другом принципе?
Да таким он и останется.
К чему там радар блокеры если перед ВЗ качаются огромные лопухи,- аля уголковые отражатели.
Что будет?
Как только запустят серию Т-50, сразу же начнут делать другую машину,- полегче, поменьше, по настоящему малозаметную и однодвигательную.
   
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Nikita

аксакал

P1_pr> Sukhoi T-50 PAK-FA Stealth Technology - YouTube

Очень смешной ролик. Особенно ПАК ФА с клювом и лапами. И S-образный ВЗ с углами чуть-ли не в 90 градусов. И рассказ о покрытиях с демонстрацией покраски SSJ :facepalm:

Ещё запомнилась реклама Sony и Samsung...
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

m-dva> Как только запустят серию Т-50, сразу же начнут делать другую машину,- полегче, поменьше, по настоящему малозаметную и однодвигательную.

Stealth'ы не бывают "полегче, поменьше". За внутренние подвеску, прицельное оборудование и заправку плата только одна - массогабарит. И тем более не будет однодвигательного, бо для этого надо сначала F119 разработать.
   11.011.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор

wstil> А что будет? Открытые лопатки? Или радар-блокер на другом принципе?

С уверенностью можно сказать только одно: что-то будет, иначе не было смысла городить новый планер, уровня заметности, который позволяют достигнуть открытые лопатки вполне достижим на старом планере.
Кто-то из инсайдеров вроде намекал на какое-то "красивое" решение.
Ну и про индусов не забывайте, думаете их открытые лопатки не смутят?
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Nikita> И тем более не будет однодвигательного, бо для этого надо сначала F119 разработать.
Так а в чем проблема?
Он по габаритам, весу примерно соответствует Ал-7ф, Р-29,35 Ал-41 первой редакции, Р79 и пр.
Обычный для авиации размер, необычен только удельный вес.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
drsvyat> , иначе не было смысла городить новый планер, уровня заметности,
А что не так с уровнем заметности?
По сравнению с Су-27 ЭПР уменьшили на порядок ( в 10 раз).
Кстати, если внимательно проследить за всеми высказываниями по ходу работ по машине, то оказывается большего никто и не обещал, с самого начала программы Т-50.
О сотых долях метра и речи не было, а в тысячные они не верили тогда и не верят сейчас.


drsvyat> Ну и про индусов не забывайте, думаете их открытые лопатки не смутят?
Не, не смутят, у всех ихних противников нет невидимок, и не скоро появятся.
Нет повода для беспокойства.
А те у кого есть, и будут "стелсы" относятся к их партнерам и союзникам.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

m-dva> Так а в чем проблема?

Проблема в том, что сделать двигатель с параметрами F119 до сих пор больше никто не может.
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

wstil

аксакал

m-dva> Да таким он и останется.
Будут какие-то пруфы, или это исключительно Ваши дедуктивные размышления?
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Да таким он и останется.
wstil> Будут какие-то пруфы, или это исключительно Ваши дедуктивные размышления?
Пруфы?
Тоесть Т-50 первый и последний фронтовой истребитель российской разработки.
Вы совсем разуверились в талантах чиновников,-факт!
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Так а в чем проблема?
Nikita> Проблема в том, что сделать двигатель с параметрами F119 до сих пор больше никто не может.
В смысле?
С какими параметрами?
Степень повышения давления, температура перед турбиной, число ступеней.
Дык, а пошто "117" разрабатывают, как раз он и должен выйти на эти параметры.
Если не выйдет, то и вся затея Т-50 теряет смысл.
   
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Nikita

аксакал

m-dva> В смысле?

Что "в смысле" ?

m-dva> С какими параметрами?

Со всеми.

m-dva> Степень повышения давления, температура перед турбиной, число ступеней.

Ещё смешней. Да не интересует никого ни степень, ни температура. А интересует результирующий график тяги. Интересует межремонтный ресурс. И т.д. и т.п.

А как Вы всего этого добьётесь - давлением, температурой, магнитными подшипниками, гравицапой - это всего лишь технические детали.

m-dva> Дык, а пошто "117" разрабатывают, как раз он и должен выйти на эти параметры.

Вы не в теме. "Изделию 117" до F119 как до Луны. Для паритета с F119 разрабатывается совсем другой агрегат. Для отечественного двигателестроения это уже как минимум третий подход к снаряду.

А между тем, поставки серийных F119 начались ещё в 2000 году. Более того, производство F119 уже успело закончиться.
   11.011.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Nikita> Ещё смешней. Да не интересует никого ни степень, ни температура. А интересует результирующий график тяги. Интересует межремонтный ресурс.
Еще смешней, да всегда сливали по ресурсу.
И кони этого неподобства идут с давних пор, на это было всем насрать.
.
Nikita> . "Изделию 117" до F119 как до Луны. Для паритета с F119 разрабатывается совсем другой агрегат. Для отечественного двигателестроения это уже как минимум третий подход к снаряду.
Да пофиг какой подход, -117 как раз и должен ( ключевое слово) быть аналогом F-119, иначе все задумки по выдающимся характеристикам Т-50 теряют практический смысл.
   

hsm

опытный

m-dva> А что не так с уровнем заметности?

"...Главный конструктор самолёта ПАК ФА Т-50 А. Н. Давиденко заявил что требования к радиолокационной заметности аналогичные Ф-22..."
При том что "уровень" Ф-22 у нас оценивают в 0.3-0,4 м квадратного, и есть мнение что в реале он на порядки меньше.

m-dva> По сравнению с Су-27 ЭПР уменьшили на порядок ( в 10 раз).

И достигли уровня Рафаля и Тайфуна, неплохо, но до Ф-22... далеко.
   16.016.0
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

Nikita

аксакал

m-dva> Еще смешней, да всегда сливали по ресурсу.

Да. Сливали.

m-dva> на это было всем насрать.

А вот это неправда. За ресурс вполне боролись. Но ресурс без тяги смысла не имеет. Так что всё в порядке очереди.

m-dva> Да пофиг какой подход, -117 как раз и должен

Мало ли что и кому он там должен. По факту же получилось то, что получилось. Как всегда.

Возможно, это как раз ключевая причина, почему Т-50 есть такая странная помесь stealth'а и Су-27. С нормальными ВЗ тупо тяги не хватало.
   11.011.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Nikita> А вот это неправда. За ресурс вполне боролись. Но ресурс без тяги смысла не имеет. Так что всё в порядке очереди.

Правда. За ресурс боролись в пределах назначенного ресурса в соответствии с принятой схемой ТОиР. Больше просто не было нужно в соответствии с боевой живучестью бортов на европейском ТВД.

Nikita> Возможно, это как раз ключевая причина, почему Т-50 есть такая странная помесь stealth'а и Су-27. С нормальными ВЗ тупо тяги не хватало.

В пределах заявленного бюджета всех статей что хотели, то примерно и получили. Ждемс нового движка.
   11.011.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Ждемс нового движка.

Это вроде как еще не скоро, он же типа "второго этапа", первые серийные пойдут с тем что есть. В декабре читал что по нему какой то проект только защитили, а начать испытания хотели в 14.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Kuznets> а начать испытания хотели в 14.

Серия в тех планах была задана на 2020 год.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> Это вроде как еще не скоро, он же типа "второго этапа", первые серийные пойдут с тем что есть. В декабре читал что по нему какой то проект только защитили, а начать испытания хотели в 14.

Там кроме движка еще работы делать вагон и маленькая тележка.
Все процессы должны сойтись в точку, наверное, где-то к 20 году.
Вы хотите чтобы изделие 100% риска вот так взяло и полетело? Да еще и в наших условиях?
Даже при СССР в штаны наложили сразу выпускать предсерийный 1.42 и сперва решили поглядеть на 1.44.
Запомните, что ПАК ФА это не просто проект по выпуску самолета, это проект по организации работ по выпуску самолета.
   1313
1 20 21 22 23 24 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru