101> Хотя бы потому, что сила трения на решетке выше. Трение и дает вклад в потери, что в итоге приводит к торможению потока со всеми вытекающими.
Трение есть везде, и у большого полого ВЗ, и у сотвого. И в любом ВЗ поток тормозится Я спросил - так что принципиально изменяется для сотового ВЗ?
101> Плюс решетка чувствительна к изменению угла набегающего потока
Погодите, как зачем-же тогда решетчатые рули на ракетах применяют, если у них чуть чего - сразу срыв начинается?
101> А т.к. решетка ставится в до/зв части св/зв заборника, то...
Вы про какую из решеток сейчас говорите? На ПАК ФА перед ВНА? Или в Боинговском патенте?
101> Также нужно помнить, что в любом нерегулируемом серпантинном заборнике на определенных режимах может "пузырь локальный" с обратной зоной висеть, что также снижает количество места для размещения решетки в зонах с созданием меньшего сопротивления.
Стоп, но Боинговский - как раз регулируемый. К тому-же, он может и не быть серпантинным.
101> Отсюда и тезис о том, что установка любого типа решетки в заборнике св/зв самолета делает его до/зв.
Если често, я не понял из чего этот постулат следует.
101> На том же Су-27 на ВП режимах решетка выдвигается в заборник для защиты двигла от посторонних предметов.
Об этом я в курсе.