m-dva> Двигатель основа любого самолета.
Но бой ведут не двигатели.
И если они обеспечат необходимый уровень БРЭО, малозаметности и сверхзвука хоть бы и на форсаже - будет уже вполне серьёзно.
m-dva> И у F-22, и у F-35 мероприятия по снижению заметности реализованы с желаемыми ЛТХ. (ни шага в сторону от желаемого!).
Вы или не следите за ходом программы F-35 вовсе, или тролль.
m-dva> В Т-50 сейчас не могут реализовать желательные "стелс" технологии, по причине отсутствия легких движков.
А в китайцах их уже реализовали, пусть и тоже с косяками. И?
m-dva> Для компенсации которого и нужны изд 117.
изд. 117 с задачей полноценно справиться и не может. Сможет ли изделие 30 - наверное сможет, но с каналами воздухозаборников уже что-то делать будет поздно. Так что российское задачу не решает на данный момент точно так же.
Also, про WS-15 ничего толком не известно.
m-dva> Так именно кгс/кг наиболее показательны, все остальное ( ПО, РЛС,и тд.) предмет дискуссий и вполне может быть применено на машинах предидущих поколений.
И двигатели точно так же ставятся, при наличии на то желания. У вас там МиГ-21-97 пятёркой ещё не стал?
Показатель тяговооружённости(и самолёта в целом, а не движка) - лишь один из них. Причём американцы же и показали всем пример, что его можно, при необходимости, расслабить.
А вот те вещи, которые в имеющийся планер не впихнуть - являются куда более чётким ориентиром. Стелс-геометрия, наличие внутренних отсеков, соответствующий уровень БРЭО, который хоть какими модернизациями в 4-е поколение просто не лезет.
m-dva> но при таком уровне двигателестроения может родиться только машина поколения "4" с элементами "стелс" ( ни то не сё, с боку бантик).
Нет уж, давайте вы примените конкретную классификацию 5-ки.
Ещё раз: от вашего суждения на основе "с боку бантик" толку мало. С классификацией можно соглашаться, можно не соглашаться - но она есть. И покамест общепризнана.
Это сообщение редактировалось 27.01.2014 в 20:43