[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 80 81 82 83 84 236
RU havron #17.12.2013 19:41  @Вованыч_1977#17.12.2013 13:15
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> P.S. кстати, я правильно понимаю, что корабль изначально назывался Меридиан, потом (с какого времени?) - ССВ-520, а с 2007 г. - Адмирал Фёдор Головин? Или же он имел-таки ЛЦО - ССВ-520 Меридиан?

Не совсем так, РЗК Меридиан имел "открытое наименование" ССВ-520, которое наносится на борт в качестве бортового номера (кстати, по некоторым данным все РЗК, имеют еще и номера, которые иногда встречаются на обвесах, в исторических стправках и не совпадают с открытым наименованием - например для Меридиана это номер 411).
В 2007 РЗК Меридиан получил почетное наименование Федор Головин (открытое наименование осталось прежним - ССВ-520).
   
RU Вованыч_1977 #17.12.2013 20:30  @havron#17.12.2013 19:41
+
-
edit
 
Спасибо - буду знать.
Корректно ли сейчас называть корабль ССВ-520 Адмирал Фёдор Головин? Или что-то одно - либо ССВ-520, либо Адмирал Фёдор Головин?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> ...кстати, по некоторым данным все РЗК, имеют еще и номера, которые иногда встречаются на обвесах, в исторических стправках и не совпадают с открытым наименованием...
Абсолютно верно
   26.026.0
UA Петрович-2 #19.12.2013 00:07  @YAV#17.12.2013 12:59
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

YAV> Средиземное море, 60-е годы, бортовой 335
Интересное фото, больше похож на "Пламенный". А что у него установлено на баке - наклонная решетчатая конструкция, похожая на ПУ, кто в курсе?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
havron> Не совсем так, РЗК Меридиан имел "открытое наименование" ССВ-520, которое наносится на борт в качестве бортового номера (кстати, по некоторым данным все РЗК, имеют еще и номера, которые иногда встречаются на обвесах, в исторических стправках и не совпадают с открытым наименованием - например для Меридиана это номер 411).
В свое время мы едва не поимели проблемы в Балтийске из-за этого. На борту корабля красовалось открытое название "ССВ-506", которое было так же на корабельной печати, одновременно мы имели печать с названием срзк "Находка" и еще одну печать, на которой буднично красовалось, ЕМНИП, военный корабль России (или РФ) "бортовой номер, ЕМНИП, 461."
Рьяный проверяющий из штаба Балтфлота все порывался заставить нас перед межфлотским переходом закрасить ССВ-506 и накрасить номер, соответствующий печати... :) Не удалось...
   26.026.0
+
-
edit
 

katernik2

опытный

havron> Не совсем так, РЗК Меридиан имел "открытое наименование" ССВ-520, которое наносится на борт в качестве бортового номера (кстати, по некоторым данным все РЗК, имеют еще и номера, которые иногда встречаются на обвесах, в исторических стправках и не совпадают с открытым наименованием - например для Меридиана это номер 411).
havron> В 2007 РЗК Меридиан получил почетное наименование Федор Головин (открытое наименование осталось прежним - ССВ-520).

Любой корабль ВМФ имел т.н. Открытую и закрытую печать, как и наименование, если корабль именовался как войсковая часть и имел фельдьегерский атестат, именовался в простонародье войсковая часть № 53054, а закрытое БПК "Проворный", в/ч имела право для проведения финансовых операций(чем и воспользовались отдельные лица при ваучеризации, имея печати списаных кораблей). Закрытая печать, понятно внутри ВМФ, в том числе и хозяйственой деятельности, печать "Военный корабль СССР Б/Н 403" чисто МИДовская(государственая) для ведения расчётов с иностраными государствами, за воду, топливо, продовольствие, судоремонтные работы, выдовалась за 3 дня до БС и сдавалась в течении 3-х дней после БС. Их было ограниченое количество и давались от МПК до РПКСН(на всякий случай). ССВ-405 и был бортовой номер не к чему не обязывающий, просто бортовой, коии и носили все наши корабли как преккратили ходить на БС(когда меняли Б/№ номер под печать) и стали пользоваться печатью В/Ч 53054
   
UA Петрович-2 #25.12.2013 21:44
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ОС-99 на разборке, Севастополь 1997-98гг, кто это был ральше?
Прикреплённые файлы:
ОС-99 на сломе.jpg (скачать) [1733x1141, 1,64 МБ]
 
 
   7.07.0
RU Сергей_1 #25.12.2013 21:59  @Петрович-2#25.12.2013 21:44
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Петрович-2> ОС-99 на разборке, Севастополь 1997-98гг, кто это был ральше?

МТ "ТОРПЕДИСТ" пр.266М.
   11.011.0
UA Петрович-2 #25.12.2013 22:04  @Сергей_1#25.12.2013 21:59
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Сергей_1> МТ "ТОРПЕДИСТ" пр.266М.
Спасибо!
   7.07.0

YAV

старожил
★★
☠☠
Сочи, 1975 год. Бортовой 810. Не подскажите, который из 1400А
Прикреплённые файлы:
810 Сочи 1975.JPG (скачать) [600x399, 43 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

дмб-67

втянувшийся

USSRNAVY>> Это Оживленный. ЧФ 1969г. Есть на сайте Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.
havron> меня терзают большие сомнения относительно года. двузначная система бортовых номеров в 1969 году уже не имела места для эсминцев.
havron> и относительно сабжа.
havron> а это не ЦЛ-83? бывший Бдительный.

Читал что на ЧФ в т.н. КОРОЛЕВСКОЙ бригаде ЭМ( из которой вышел Горшков) номера были ДВУХзначными, когда на ТОФЕ У всех уже былти ТРЕХзначными. И еще они носили накладные буквы свонго имени, как на довоенных СЕМЕРКАХ....
   8.08.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
В 69 году номера двухзначного не может быть вприницпе
Тов Арапов возможно что-то напутал или опечатка

1959 год это водораздел 2-3 номеров
   26.026.0
UA Петрович-2 #27.12.2013 00:17  @DDR#10.12.2013 18:01
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

DDR> Не секрет наверное от куда это фото
Не секрет, переснято у Р.Крамера
   7.07.0
UA Петрович-2 #27.12.2013 00:19  @apple17#26.12.2013 22:59
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

apple17> 1959 год это водораздел 2-3 номеров
Павел, а какое фото обсуждается, я не на нашел его здесь. Если это 30-бис, можно повторить или дать ссылочку?
   7.07.0
RU havron #27.12.2013 00:24  @Петрович-2#27.12.2013 00:19
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Петрович-2> Павел, а какое фото обсуждается, я не на нашел его здесь. Если это 30-бис, можно повторить или дать ссылочку?

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5] [USSRNAVY#18.02.11 23:21]

… Это Оживленный. ЧФ 1969г. Есть на сайте Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ. Я давал фото Бесшумного, ЧФ 1955г. на предидущей странице. Соответствует ли номер 81 этому кораблю в 1955г. Тот моряк служил на ТОФ после практики на ЧФ, мог что-то забыть за 55лет. Добавлю. У этого скана Оживлённого резкость заметно выше и детализация немножко. Советую его сохранять, сравнивал. Првда и контраст повыше у второго снимка, что дя моделистов плохо, а для коллекционеров хорошо.// Морской
 
   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Сочи, 1975 год. Бортовой 810. Не подскажите, который из 1400А
Тогда в Сочи с таким же успехом могли бегать и ялтинские катера...
   26.026.0
UA Петрович-2 #28.12.2013 23:23  @USSRNAVY#18.02.2011 23:21
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> Это Оживленный. ЧФ 1969г. Есть на сайте Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.
Это не "Оживленный", тот имел спаренные автоматы В-11, а здесь видим одноствольные 70К, также различия в составе радиотехнического вооружения и т.п. Если это ЧФ, то скорее "Буйный" или кто-то из первых в серии.То, что он есть на сайте еще не истина в последней инстанции, сайты ведь создают люди :)
Для сравнения-"Оживленный"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2013 в 23:28
UA Петрович-2 #28.12.2013 23:26
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Оживленный" в Инкермане
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

ещё один "дедушка-буксир" в Балаклаве, конец 60-х.
Прикреплённые файлы:
с-151 1970_22.jpg (скачать) [308x480, 33 кБ]
 
 
   26.026.0
UA Анатолий #30.12.2013 02:04  @kazbek#29.12.2013 22:42
+
-
edit
 
kazbek> ещё один "дедушка-буксир" в Балаклаве, конец 60-х.
что за проэкт ??
   
UA kazbek #30.12.2013 02:16  @Анатолий#30.12.2013 02:04
+
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>> ещё один "дедушка-буксир" в Балаклаве, конец 60-х.
Анатолий> что за проэкт ??

самому интересно узнать...
   26.026.0
UA Анатолий #30.12.2013 02:17  @kazbek#30.12.2013 02:16
+
-
edit
 
kazbek>>> ещё один "дедушка-буксир" в Балаклаве, конец 60-х.
Анатолий>> что за проэкт ??
kazbek> самому интересно узнать...
значит бум ждать..тут спецы по этому есть.
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
kazbek> ещё один "дедушка-буксир" в Балаклаве, конец 60-х.

трофей, вероятнее всего.

вот аналогичный в Ленинграде.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #30.12.2013 11:54  @havron#30.12.2013 10:04
+
-
edit
 
kazbek>> ещё один "дедушка-буксир" в Балаклаве, конец 60-х.
havron> трофей, вероятнее всего.
havron> вот аналогичный в Ленинграде.
не уверен..есть точно такой в Одессе в 20-30 годы..
а Питерский другой проэкт.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #01.01.2014 21:01
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

пара буксиров тянет плавкран в Питере
 
   7.07.0
1 80 81 82 83 84 236

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru