[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 104 105 106 107 108 127
RU havron #15.04.2014 21:59  @Вованыч_1977#15.04.2014 21:54
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> так это ж головной

ну это я предположил тогда, не зная, что два одновременно почти строились и вступили в строй с разницей в 3 дня (головной 28.10.2013, 2-й - 1.11.2013г).
Поэтому на фото в декабре может быть любой из двух.
   
RU Вованыч_1977 #15.04.2014 22:03  @havron#15.04.2014 21:59
+
-
edit
 
havron> ну это я предположил тогда

не только ты

   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU havron #15.04.2014 22:09  @Вованыч_1977#15.04.2014 22:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> не только ты

Надо ждать достоверной информации. Этот год обещает быть сверхнасыщенным по вспом.катерам - только успевать следить кто где подписан.
22370, 14157 на двух заводах (Москва и ССОР), 23040, 19920.
   
RU Старпом190671 #15.04.2014 22:23  @alexkruger#14.04.2014 12:16
+
+1
-
edit
 

Старпом190671

новичок
Насчет ОВС, совершенно с Вами согласен-это болото,но болото родное.Когда вспоминаешь рейсы по 5-6 месяцев, когда рыба перед глазами и во сне, и т.п.В общем приятно ностальгировать с чашкой кофе сидя на буксире с вполне приличной зарплатой
   1414
+
+6
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

alexkruger> Большой процент -это сколько? Какое судно можете привести в пример с походом в 5-10 месяцев?

Сб-406
СБ-408
СБ-921
СБ Шахтер
СБ Е.Хоров
СБ Н.Чикер
СБ Ф.Крылов
СБ Алтай
СБ Памир
СБ Мащук
СБ-522
СБ-523
СМТ Дубна
СМТ Печенга
СМТ Иркут
МТ Олекма
МТ Лена
МТ Маныч
МТ Сергей Осипов
МТ Иван Бубнов
МТ Вязьма
МТ Кола
МТ Иман
МТ Ельня
МТ Кола
СС А.Пушкин
это не полный список

Еще десятки судов\кораблей (КИЛы, ВТР и пр.) ходят на ближних плечах (Балт.море, Черное море, ТО)
Еще десятки в портовой и рейдовой зоне
alexkruger>В советское время - абсолютно верно, было.
все что ходило тогда ходит и сейчас на 70%, остальные просто не могут, 25 лет прошло, но зато новые появились которых не было тогда.

В ОВСиге и тогда на неходящих обьектах (ПК, МБСН, ВТР ипр.) сидели пенсионеры (55-70), на ходовых была молодежь (в основном, но не только)


alexkruger> Соц.гарантии это немало, согласен, но вряд ли в ОВС моторист получает 2000 евро.
примерно так и более
   28.028.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось в сети ...
Дубна в 1977 или 78 г.
Прикреплённые файлы:
Dubna 77-78.jpg (скачать) [1012x1400, 228 кБ]
 
 
   28.028.0
UA Marine_Mechanic #16.04.2014 23:48
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

alexkruger
Вам рассуждать легко про серьёзные конторы. После ОВСИГИ с трудом рос в должности в основном на "малышах" где один сепаратор топлива. У меня был один контракт в должности 3-го механика на крупном балкере, после я работал на малышах. Перебирать в контрактах не мог, так как надо что-то кушать и на что-то жить. Но таких разгильдяев мотористов, с которыми я столкнулся в ремонте не видел в Российской ОВСИГЕ, там есть "стимулятор" премия. Так эти мотористы были ленивые и проф. непригодные и к тому же пьющие. Пока я в машине они работают, стоит мне отлучиться из машины они разбегаются и приходилось их искать по судну. Постоянно были самоходы за пивом и просыпали развод на работы. Так вдохновителя этого безобразия отстранил от рейса крюинг после моей характеристики на него.

P. s. Раньше написать не мог, так как я готовился к аттестации по английскому в один из крюингов.

P. p. s. В Российской ОВСИГЕ те кто хотел научиться - учились. Достаточно было подойти к любому мотористу и спросить, и никто не отказывал.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU ДОКТОР #17.04.2014 09:08  @Marine_Mechanic#16.04.2014 23:48
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
И кого тут только нет...
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Березина
Прикреплённые файлы:
Березина1.jpg (скачать) [1200x800, 364 кБ]
 
Березина2.jpg (скачать) [1200x800, 382 кБ]
 
Березина3.jpg (скачать) [1200x663, 202 кБ]
 
Березина4.jpg (скачать) [1200x653, 355 кБ]
 
 
   10.010.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
У немцев они как вспомогатели ...
Танкер типа БАСКУНЧАК пр.1545.
Кто на фото ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610844.JPG (скачать) [1470x1510, 375 кБ]
 
IMG_0106610847.JPG (скачать) [1338x664, 293 кБ]
 
 
   28.028.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> У немцев они как вспомогатели ...
Малые морские танкеры пр. 437Н.
И тут на фото не ясно кто ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610850 1.JPG (скачать) [1380x1400, 259 кБ]
 
IMG_0106610856.JPG (скачать) [1258x654, 235 кБ]
 
 
   28.028.0
KZ Rama 30031967 #20.04.2014 13:37  @Старпом190671#13.04.2014 14:03
+
-
edit
 

Rama 30031967

новичок
R.3.>>> когда служил в Мурманске в/ч 57280 - УВСП-249 УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ И ПЛАВСРЕДСТВ
parohod>> Какие суда входили в состав 249 УВСП в годы Вашей службы?
Старпом190671> В состав 249 УВСП входили (на период 1990 и до смерти)
Старпом190671> Транспорта-
Старпом190671> "Териберка"
Старпом190671> "Вормси"
Старпом190671> "Вилсанди"
Старпом190671> "Онега"
Старпом190671> "Мелитополь"
Старпом190671> Буксиры-
Старпом190671> МБ-164 (733 пр)
Старпом190671> МБ-241 ("Баклан")
Старпом190671> и несколько древних угольщиков, № уже не помню.
Старпом190671> Плавкран- "Палтус" 300т.
Старпом190671> Несколько МГР
Старпом190671> и 9 судов в аренде за границей

человек пароход Эдуард Вильд
   28.0.1501.42628.0.1501.426
LT info #20.04.2014 14:03  @Rama 30031967#20.04.2014 13:37
+
-
edit
 

info

аксакал

R.3.> человек пароход Эдуард Вильд
Вильде
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU alexkruger #20.04.2014 20:23  @Rama 30031967#20.04.2014 13:37
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

R.3.> человек пароход Эдуард Вильдe - ВТР-73, Ян Креус - ВТР-74
   
+
-
edit
 

info

аксакал

R.3.>> человек пароход Эдуард Вильдe - ВТР-73, Ян Креус - ВТР-74

Ян Креукс
Прикреплённые файлы:
Ян Креукс.jpg (скачать) [800x503, 34 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116

Gogs

аксакал
★★☆
Кто это может быть в новом эллинге "Пеллы"?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Gogs> Кто это может быть в новом эллинге "Пеллы"?
Gogs> Pella Shipyard 2014 - YouTube

Скпо-1000 или спас.буксир для вмф пс-45- по такому фрагменту тяжело понять.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Судя по Вашему списку, Вы не совсем компетентны в вопросе пребывания судов обеспечения в море. Обо всех не скажу, но по некоторым судам я в курсе.

3X> СБ-408
Несколько лет находился в бербоут чартере вместе с Н.Чикером и Ф.Крыловым у греков. Экипажи летали меняться в различные порты, в основном в Индийском океане. Весь менеджмент осуществляли греки, крюинг - одна из совфрахтовских компаний в Москве.

3X> СБ Е.Хоров
С капитаном Хоровым доводилось сидеть за столом вместе, когда его судно называлось Сатурн. Даже в те времена он ходил не дальше Гетеборга - таскал на ремонт Агатан и Алдан. Обычная буксирная работа по Балтике.

3X> СБ Алтай
Ходил на несколько месяцев к Венесуэле.
Буксировал Арктики си


3X> СМТ Дубна
Выходил вслед за Кузнецовым несколько раз, но не на такие сроки. В течение последнего 3-х месячного похода в Средиземное море зашел в Новороссийск и половина экипажа побежала с судна по причине продления.

3X> МТ Олекма
Вместе с Леной - самотопы
Маныч стоит в Североморске ждет Кузнецова как водолей и вся его участь.
3X> МТ Сергей Осипов
1559-е ходят в СМ, но не в океанские удаленные зоны
3X> МТ Вязьма
Самый новый танкер в ОВС СФ был три месяца в СМ, вернулся в марте.
3X> МТ Иман

Кола, кажется, списан не так давно.
3X> СС А.Пушкин
Самый дальний поход за жизнь этого судна это авантюра в море Лаптевых, накануне которой большая часть экипажа покинула судно. До этого Пушкин как-то был в Голландии. Основная работа - перевозка грузов между Балтийском и Ломоносовом несколько раз в год в последнее десятилетие. Да участие в подъема каких-то обломков у Гогланда в присутствии ВВП

alexkruger>> Соц.гарантии это немало, согласен, но вряд ли в ОВС моторист получает 2000 евро.
3X> примерно так и более
Зарплата моториста на Пушкине с полной выслугой и премией порядка 16000 рублей в месяц + 4 доллара в сутки в заграничном плавании при условии захода в инпорт.

Зачем судам обеспечения находиться в дальних океанских районах, если там нет боевых кораблей. Сейчас просто уже нечего делать, и флот необходимо обеспечивать в СМ на подремонтированных старых судах. Невский завод уже строит новые танкеры для ВМФ, но это не быстро.
   
20.04.2014 22:25, info: +1: за знание ситуации!
RU резвый 110 #20.04.2014 22:01  @alexkruger#20.04.2014 21:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Самое страшное, что ты прав, и ещё на это лето посмотрим, сколько будет приказов судам и буксирам без документов идти в море.
   22
RU alexkruger #20.04.2014 22:06  @резвый 110#20.04.2014 22:01
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

р.1.> Самое страшное, что ты прав, и ещё на это лето посмотрим, сколько будет приказов судам и буксирам без документов идти в море.

Забыл написать, что прокуратура БФ еще этим занимается, и виноват оказался Капитан. Он "самовольно" вышел в море, а ИБМ не разрешила выход, но вопрос был решен.
   
RU резвый 110 #20.04.2014 22:15  @alexkruger#20.04.2014 22:06
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Самое страшное, что ты прав, и ещё на это лето посмотрим, сколько будет приказов судам и буксирам без документов идти в море.
alexkruger> Забыл написать, что прокуратура БФ еще этим занимается, и виноват оказался Капитан. Он "самовольно" вышел в море, а ИБМ не разрешила выход, но вопрос был решен.
Так о том и речь идёт, министр обороны дал приказ, и никого не еб..т выполнить и доложить, чтоб места и погон не лишиться, а потом пускай прокуроры разбираются. Но пункт устава №1 ещё никто не отменял. Сейчас министр докладывает президенту о запланированных аж трёх экспедициях на север, ему всё равно на прокуроров, система сама себя продолжает топить. А буксиров для обеспечения этих планов реально НЕТ, их надо ремонтировать в ЭКСТРЕННОМ порядке, но всем похрену, лиш-бы не пинали....
   22
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Gogs>> Кто это может быть в новом эллинге "Пеллы"?
havron> Скпо-1000 или спас.буксир для вмф пс-45
А ещё это может быть ОС "Ладога". :D
   7.07.0
RU 607ОДНГС #21.04.2014 00:04  @резвый 110#20.04.2014 22:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
р.1.> Самое страшное, что ты прав, и ещё на это лето посмотрим, сколько будет приказов судам и буксирам без документов идти в море.
И чего особо смотреть... у меня уже на руках приказ командующего БФ о продлении междокового периода... а акта к нему не было и не может быть (о том, что комиссию по продлению фактически не работала и не упоминаю - она никогда не работает), зато есть некоторое количество неисправностей устранение которых возможно только в доке... впрочем то, что можно сделать без дока тоже не финансируется...
   28.028.0
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

alexkruger> Судя по Вашему списку, Вы не совсем компетентны в вопросе пребывания судов обеспечения в море.
как-то наоборот получается, Вы писали что НИЧЕГО не ходит, дали-же вам список того что ходит да еще и в дальние зоны, странная отписка у вас получилась, или хочется чтобы ничего не ходило?
alexkruger> СБ-408 Несколько лет находился
где он находился все прекрасно знают, спешу сообщить что 6 лет назад он вернулся в состав ВМФ (ТОФ) и с того момента ходит на бс в тихом океане + азия
alexkruger> СБ Е.Хоров. Обычная буксирная работа по Балтике.
месяц назад вернулся после 10 месячного рейса в средиземку
alexkruger> СБ Алтай. Ходил на несколько месяцев к Венесуэле.
сейчас 5-й месяц в средиземке, последние 2 года на базу приходит редко
alexkruger> СМТ Дубна Выходил вслед за Кузнецовым несколько раз, но не на такие сроки. В течение последнего 3-х месячного похода в Средиземное море зашел в Новороссийск
ходит.., а говорили ничего не ходит
alexkruger> МТ Олекма Вместе с Леной - самотопы
что значит самотопы? перед новым годом бегали по средиземке, иман выходил и дальше
alexkruger> Маныч стоит в Североморске ждет Кузнецова как водолей и вся его участь.
было в большом ремонте в болгарии, судно работает, добралось до сф
alexkruger> МТ Сергей Осипов. 1559-е ходят в СМ, но не в океанские удаленные зоны
ну ладно, Лиссабон не океанская зона, Венесуэла тоже
alexkruger> МТ Вязьма. Самый новый танкер в ОВС СФ был три месяца в СМ, вернулся в марте.
не вернулся, сейчас он в атлантике, из Бреста выходил неделю назад на сзм
alexkruger> СС А.Пушкин. Самый дальний поход за жизнь этого судна это авантюра в море Лаптевых
тем -не менее это 3 мес., перевозками он занимался когда был КИЛ, с тех пор как его сделали СС= погрузили батискафы он несет бс в основном на северный регион и участвует в учениях
alexkruger> Зачем судам обеспечения находиться в дальних океанских районах, если там нет боевых кораблей.
о чем вы говорите?
для северного флота и балтийского, СМ-это уже дальняя зона и наоборот, в азии и под африкой присутствуют представители ТОФ, в районе Сомали годами сидели и боевые корабли и ОВС и ОВС пару месяцев назад там еще был

все оказывается двигается, а говорили стоит! :)
   28.028.0
RU alexkruger #21.04.2014 01:21  @607ОДНГС#21.04.2014 00:04
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

зато есть некоторое количество неисправностей устранение которых возможно только в доке...

СБ-521 уже три года с текущим дейдвудом. Никуда не ходит. Помимо дока надо найти и купить все уплотнение и заменить. Когда-то ходил в Персидский залив
   
1 104 105 106 107 108 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru