Marine_Mechanic> Я бы вернулся в ОВСИГУ, надоела жадность судовладельцев, которые за каждую гайку требуют отчет. Мне подсунули судно где не работал в течение года сепаратор топлива и после этого отказали ГД у Новороссийска. Они подали сигнал бедствия и механиков обвинили в аварии, так как в топливе был песок.Единственно в чём можно было обвинить механиков только в трусости. Суперинтендант отказался покупать ЗИП и я отказался принимать дела у 3-го механика и он пытался под любым предолгом свалить с судна. Я на следующий день уехал домой, так как я не камикадзе. А когда я работал третьим механиком на СБ проект Напористый, так мне суперинтендант привозил по первому требованию. Да мы на судах сбрасывались на нужды судна и держали судно в технически исправно состоянии и я прошел отличночную школу как эксплуатационник. ОВСИГА это отличная школа жизне, где получают опыт!
Любой за свои деньги будет требовать отчет. Работать надо на нормальных судах, в серьезных компаниях, а не хвататься за все что дают. По поводу отличной школы в вопросах эксплуатации и получения опыта, то это не в ОВСИГе. Не хочу Вас обидеть, но понятие эксплуатация у Вас несколько иное, судя по Вашим постам. Сигнал бедствия это очень серьезно и причины должны быть соответствующие. Два ГД - это минимум три сепаратора должно быть. Песок в топливе бывает - для этого существуют фильтры приема бункера, сепаратор-кларификатор, фильтры грубой и тонкой очистки. Воду тоже надо чем-то из топлива удалять - значит еще сепаратор-пурификатор. В ОВС вернуться можно, но деньги другие, работа - чайку попить, суда почти все старые в состоянии соответственно возрасту. Жизнь там другая, тихая как в болоте с выделением энергии и очковтирательством перед задачами и ИБМ, с периодическими ненужными приходами комиссий с громкими именами типа штаб флота и т.п. Когда Вас спрашивают в крюинге про опыт работы, то он,видимо, не устраивает работодателя по причине его соответствия новой технике.