[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 103 104 105 106 107 127
RU Старпом190671 #13.04.2014 14:03  @parohod#30.01.2014 20:13
+
+1
-
edit
 

Старпом190671

новичок
R.3.>> когда служил в Мурманске в/ч 57280 - УВСП-249 УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ И ПЛАВСРЕДСТВ
parohod> Какие суда входили в состав 249 УВСП в годы Вашей службы?
В состав 249 УВСП входили (на период 1990 и до смерти)
Транспорта-
"Териберка"
"Вормси"
"Вилсанди"
"Онега"
"Мелитополь"
Буксиры-
МБ-164 (733 пр)
МБ-241 ("Баклан")
и несколько древних угольщиков, № уже не помню.
Плавкран- "Палтус" 300т.
Несколько МГР
и 9 судов в аренде за границей
   1414
RU Старпом190671 #13.04.2014 14:12  @Vedi#02.02.2014 20:54
+
+1
-
edit
 

Старпом190671

новичок
R.3.>> МБ 164,264 ПК ПАЛТУС и другие, СВАНЕТИЯ, СВИСЛОЧЬ и т.д., дно углубительный снаряд, баржи, ВТР - 75 - вспоминать надо
Vedi> Интересно на земснарядах срочники служили когда нибудь ?
"Сванетия" была в большой бригаде (в\ч 20533)- последний ее выход по настоящему- зима с 1992-1993 на завоз угля, если не считаль съемки в "Реквиеме каравану...."
   1414
RU Старпом190671 #13.04.2014 14:16  @Rama 30031967#09.02.2014 07:11
+
+1
-
edit
 

Старпом190671

новичок
19920 249 увсп буксиры волхов Вспомогательный флот ВМФ СССР и России (2) втр ВТР 75 ГКС земснаряд келдыш Лиепая ЛОМОНОСОВСКАЯ МБ Оланга пр. 05360 ПСС сванетия спасатели СССР флот
ДОКТОР>> Бубнов
R.3.> про сухогрузы КСФ «Онега» ,«Териберка» - есть инфа?
Есть, Оба списаны в1994-1996 годах и были утащены на разделку. "Териберка" стояла на КМТСе. Ходят слухи, что она потом появилась под гражданским флагом на Балтике,как "Илга" и СМТ "Кола"
   1414
RU Старпом190671 #13.04.2014 15:04  @Marine_Mechanic#13.04.2014 02:05
+
+1
-
edit
 

Старпом190671

новичок
19920 249 увсп буксиры волхов Вспомогательный флот ВМФ СССР и России (2) втр ВТР 75 ГКС земснаряд келдыш Лиепая ЛОМОНОСОВСКАЯ МБ Оланга пр. 05360 ПСС сванетия спасатели СССР флот
И возвращайся!Я 2 года назад вернулся после 15 лет скитаний по "рыбакам" ни о чем не жалею, спасибо А.Н. Мирошкину, взял назад.
   1414
RU Старпом190671 #13.04.2014 15:09  @3X#11.04.2014 11:36
+
-
edit
 

Старпом190671

новичок
Не думаю.За спиной 8 летний опыт работы на к\с. Для прокладки кабеля на такие расстояния достаточно МБСС с установленным роликом на планшире.На малых глубинах так прокладывали до 10 км кабеля.
   1414
RU Старпом190671 #13.04.2014 15:19  @juhymovich#02.09.2011 21:12
+
-
edit
 

Старпом190671

новичок
juhymovich> А не путаете? На СФ был ПС "Аянка" (пр. 733ПС).Расстрелян 2 года назад, как мишень.
   1414
RU Старпом190671 #13.04.2014 16:09  @Старпом190671#13.04.2014 16:08
+
+2
-
edit
 

Старпом190671

новичок
Старпом190671> Кто "хотел" "Маныча" на Севере?
Прикреплённые файлы:
SDC11572.JPG (скачать) [1024x768, 475 кБ]
 
 
   1414
LT DDR #13.04.2014 20:51  @Marine_Mechanic#13.04.2014 02:09
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Marine_Mechanic> DDR
Marine_Mechanic> У Вас еще есть фото МВТ "Маныч", я на нем когда-то работал.
Не помню. Найду, выложу.
От немцев фото.
Средний морской танкер пр. 92, тип «Певек».
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610821.JPG (скачать) [1446x1504, 266 кБ]
 
IMG_0106610824.JPG (скачать) [1374x648, 425 кБ]
 
 
   28.028.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От немцев фото.
Тут о танкерах
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610827.JPG (скачать) [1470x1539, 164 кБ]
 
IMG_0106610832.JPG (скачать) [1369x646, 421 кБ]
 
 
   28.028.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> От немцев фото.
Фото не нашлось ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610835.JPG (скачать) [1481x1809, 348 кБ]
 
 
   28.028.0
+
+2
-
edit
 

Tor
Wind

втянувшийся

пр.А160,"Водолаз Печкуров".К сожалению,далеко.

   

info

аксакал

☠☠
DDR>> От немцев фото.
DDR> Фото не нашлось ...
Прикреплённые файлы:
ахтуба.jpg (скачать) [1024x657, 282 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116

info

аксакал

☠☠
DDR>>> От немцев фото.
DDR>> Фото не нашлось ...

а вот он строится 1963 г

передан ВМФ в 1969 г
Прикреплённые файлы:
тк Ханой.jpg (скачать) [800x537, 35 кБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
info> DDR>> Фото не нашлось ...
info> а вот он строится 1963 г
info> передан ВМФ в 1969 г
Семен Семеныч, я же про немцев.
А под фото написано что и когда. ;)
   28.028.0
NL alexkruger #14.04.2014 12:16  @Marine_Mechanic#13.04.2014 02:05
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic> Я бы вернулся в ОВСИГУ, надоела жадность судовладельцев, которые за каждую гайку требуют отчет. Мне подсунули судно где не работал в течение года сепаратор топлива и после этого отказали ГД у Новороссийска. Они подали сигнал бедствия и механиков обвинили в аварии, так как в топливе был песок.Единственно в чём можно было обвинить механиков только в трусости. Суперинтендант отказался покупать ЗИП и я отказался принимать дела у 3-го механика и он пытался под любым предолгом свалить с судна. Я на следующий день уехал домой, так как я не камикадзе. А когда я работал третьим механиком на СБ проект Напористый, так мне суперинтендант привозил по первому требованию. Да мы на судах сбрасывались на нужды судна и держали судно в технически исправно состоянии и я прошел отличночную школу как эксплуатационник. ОВСИГА это отличная школа жизне, где получают опыт!

Любой за свои деньги будет требовать отчет. Работать надо на нормальных судах, в серьезных компаниях, а не хвататься за все что дают. По поводу отличной школы в вопросах эксплуатации и получения опыта, то это не в ОВСИГе. Не хочу Вас обидеть, но понятие эксплуатация у Вас несколько иное, судя по Вашим постам. Сигнал бедствия это очень серьезно и причины должны быть соответствующие. Два ГД - это минимум три сепаратора должно быть. Песок в топливе бывает - для этого существуют фильтры приема бункера, сепаратор-кларификатор, фильтры грубой и тонкой очистки. Воду тоже надо чем-то из топлива удалять - значит еще сепаратор-пурификатор. В ОВС вернуться можно, но деньги другие, работа - чайку попить, суда почти все старые в состоянии соответственно возрасту. Жизнь там другая, тихая как в болоте с выделением энергии и очковтирательством перед задачами и ИБМ, с периодическими ненужными приходами комиссий с громкими именами типа штаб флота и т.п. Когда Вас спрашивают в крюинге про опыт работы, то он,видимо, не устраивает работодателя по причине его соответствия новой технике.
   
14.04.2014 15:50, info: +1: за правильные слова!
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Любой за свои деньги будет требовать отчет. Работать надо на нормальных судах, в серьезных компаниях, а не хвататься за все что дают.
тоже крайность, обратная ММ, работать и там кто-то должен
alexkruger> В ОВС вернуться можно, но деньги другие, работа - чайку попить, суда почти все старые в состоянии соответственно возрасту.
это больше про стоячие суда, большой процент флота ОВС сейчас ходит с противоположной проблемой : по 5-10 мес с 3-4 заходами в порт, и надо заметить ходят не по европе типа Питер-Роттердам, а в отдаленных океанских зонах, отсюда и состояние у них приличное так как сервис не закажешь, с остальным более менее так, но флот обновляется, зарплаты растут, средний по немцам могут догнать + соц. гарантии - это немало, хотя каждый выбирает для себя сам
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
У немцев они как вспомогатели ...
Название не читается, длинное.
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610838.JPG (скачать) [1452x1527, 177 кБ]
 
IMG_0106610841.JPG (скачать) [1370x646, 440 кБ]
 
 
   28.028.0
RU 607ОДНГС #14.04.2014 22:45  @alexkruger#14.04.2014 12:16
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Marine_Mechanic>> ОВСИГА это отличная школа жизне, где получают опыт!
БЫЛА... ИМХО
alexkruger> Любой за свои деньги будет требовать отчет.
А у нас ноу-хау - требовать отчет, не давая денег ))))
alexkruger>В ОВС вернуться можно, но деньги другие, работа - чайку попить, суда почти все старые в состоянии соответственно возрасту. Жизнь там другая, тихая как в болоте с выделением энергии и очковтирательством перед задачами и ИБМ, с периодическими ненужными приходами комиссий с громкими именами типа штаб флота и т.п.
увы-увы... жизнь далеко не тихая (тихой она перестала быть лет 10 назад, когда начали подниматься с колен, не разгибая спины). Проблемы вспом.флота совсем не в старой технике, т.е. эти проблемы есть, но они , в принципе решаемые..., настоящие проблемы - это общие проблемы вооруженных силд, а они, увы, носят системный характер...
   28.028.0

alexkruger

втянувшийся

3X> это больше про стоячие суда, большой процент флота ОВС сейчас ходит с противоположной проблемой : по 5-10 мес с 3-4 заходами в порт, и надо заметить ходят не по европе типа Питер-Роттердам, а в отдаленных океанских зонах, отсюда и состояние у них приличное так как сервис не закажешь, с остальным более менее так, но флот обновляется, зарплаты растут, средний по немцам могут догнать + соц. гарантии - это немало, хотя каждый выбирает для себя сам

Большой процент -это сколько? Какое судно можете привести в пример с походом в 5-10 месяцев? В советское время - абсолютно верно, было. Флот обновляется, не спорю, но в последние два года. Чтобы зарплату в ОВС получать достойную, надо отработать там 20-25 лет, с выслугой, с премиями получится хорошо. Питер-Роттердам тоже не всегда было и не всегда сладко. Зима зиме рознь, всяко бывает. Сервис с берега - это объяснение почему не можешь сделать сам, причем аргументированно. Не могу вспомнить когда кто-то был в машине последний раз. По связи с полгода назад. Соц.гарантии это немало, согласен, но вряд ли в ОВС моторист получает 2000 евро. Каждый, разумеется,выбирает для себя сам.
   
NL alexkruger #14.04.2014 23:28  @607ОДНГС#14.04.2014 22:45
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic>>> ОВСИГА это отличная школа жизне, где получают опыт!
607ОДНГС> БЫЛА... ИМХО
Браво!!! Полностью согласен, Александр! 25-30 лет назад. Правильно, проблемы в другом.
   
RU tuger #15.04.2014 00:02  @607ОДНГС#14.04.2014 22:45
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Marine_Mechanic>>> ОВСИГА это отличная школа жизне, где получают опыт!
607ОДНГС> БЫЛА... ИМХО
Увы, но действительно, "школа" утеряна. И учиться мало кто хочет, некому опыт передавать.
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В Благовещенске втихую подписали второй 14157 в ноябре месяце, заложили еще два БГК 19920 (обещают оба в этом году)
Прикреплённые файлы:
14157-2.jpg (скачать) [1000x607, 129 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #15.04.2014 21:46  @havron#15.04.2014 21:38
+
-
edit
 
havron> В Благовещенске втихую подписали второй 14157 в ноябре месяце

а как назвали?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU havron #15.04.2014 21:50  @Вованыч_1977#15.04.2014 21:46
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> а как назвали?

Пока неясно. Один из двух точно РВК-981 (замечен в Хабаровске в декабре).
   
RU Вованыч_1977 #15.04.2014 21:54  @havron#15.04.2014 21:50
+
-
edit
 
havron> Один из двух точно РВК-981

так это ж головной
   34.0.1847.11634.0.1847.116
1 103 104 105 106 107 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru