[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1917 до 1991 года
 
1 113 114 115 116 117 143

YAV

старожил
★★
YAV> Оттуда же.

и ПСКР-467 по прозвищу "тройка" :)
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [1680x1410, 253 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

koch

опытный

YAV> Шикотанский ВС-42 (тут правда ещё ПС-42 :) ). Подписана подборка "С архива Карцевых"
А что за проект неизвестно?
   59.059.0

VAS63

модератор
★★★☆
YAV> Подписана подборка "С архива Карцевых"
Случайно не того самого Карцева, который 18 лет командовал анапским УЦ?
Он в свое время служил на Шикотане, по-моему комдивом или НШ.
   59.059.0

YAV

старожил
★★
YAV>> Шикотанский ВС-42 (тут правда ещё ПС-42 :) ). Подписана подборка "С архива Карцевых"
koch> А что за проект неизвестно?

проект 1785. Он потом после переклассификации вроде стал ПСКА-741.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

YAV

старожил
★★
VAS63> Случайно не того самого Карцева, который 18 лет командовал анапским УЦ?
VAS63> Он в свое время служил на Шикотане, по-моему комдивом или НШ.

Да, действительно там встречались его фото.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

YAV

старожил
★★
И ещё фото из архива Карцевых. 60-е годы. Корабль видимо не Шикотанский. На Шикотане тогда были "Опал" и "Коралл" с "сорокопятками". А тут вроде как больше на 37-мм спарки зачехлённые похоже.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
ПСКР-492, 1979 г. Западная Лица
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
RU Вованыч #07.06.2018 23:58
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Носовая башня (МК-85) ПСКР (пр.191М?), Джалиндинская бригада, 1972 г. Фото из архива Г. Игошиной (Петровой)
Прикреплённые файлы:
191м.jpg (скачать) [1021x677, 131 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
08.06.2018 07:13, VAS63: +1
+
+1
-
edit
 

STORN

аксакал

ПСКР "ПРОВОРНЫЙ" (ОК)
Прикреплённые файлы:
image (1).jpg (скачать) [1024x768, 170 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Бриллиант"
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0

VAS63

модератор
★★★☆
ПСКР пр. 1204
Прикреплённые файлы:
1204 .jpg (скачать) [1696x1344, 1,14 МБ]
 
 
   59.059.0
+
-
edit
 

царь

опытный

Сообщение было перенесено из темы Малые противолодочные корабли проекта 1124/1124М.
"Аметист".
Прикреплённые файлы:
Аметист.jpg (скачать) [1680x1099, 263 кБ]
 
 
   11.011.0

YAV

старожил
★★
YAV> Кто-то из Черноморских

Опять попалось это фото, но уже с подписью ПСКР-126.
А ещё в комментариях узнал, что ПСКР-104 и ПСКР-105 проекта 183 служили на Балтике в Таллине.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

VAS63

модератор
★★★☆
"Хрусталь"
Прикреплённые файлы:
254 Хрусталь 001.jpg (скачать) [1635x1097, 0,98 МБ]
 
 
   59.059.0
RU Дед Митрофан #29.06.2018 08:55  @YAV#28.05.2018 07:01
+
-
edit
 
YAV> С 100-й годовщиной образования Пограничных войск!!!!

Давно хотел спросить (да всё стеснялся своей необразованности), что за пр.1124П строился на ВладСЗ, да ещё с Хабаровскими зав. №№. И что отражено, в частности, в таблице

Малые противолодочные корабли проектов 1124, 1124М, пограничные сторожевые корабли проектов 1124П, П1124

Количество 86 + 6 единиц Постройка Пр.1124 - 38 единиц Пр.1124М - 31+3 единиц Пр.1124П - 12 единиц Пр.П1124 - 5+3 единицы Тактико-технические данные пр.1124 Тактико-технические данные пр.1124М Тактико-технические данные пр.1124П Общий вид Малый противолодочный корабль проекта 1124 - Общий вид Малый противолодочный корабль проекта 1124 (с дополнительной АК-630) - Общий вид Пограничный сторожевой корабль проекта 1124П - Общий вид   Малый противолодочный корабль проекта 1124М - Общий вид Модернизации проекта Пр.1124К - 1 единица: МПК-104 в 1980 Керчь "Залив". //  Дальше — russianships.info
 

А также в десятках др. "передираловок" с неё и размещённых в Сети?
   11.011.0
UA YAV #29.06.2018 09:02  @Дед Митрофан#29.06.2018 08:55
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> Давно хотел спросить (да всё стеснялся своей необразованности), что за пр.1124П строился на ВладСЗ, да ещё с Хабаровскими зав. №№. И что отражено, в частности, в таблице

1124П вообще не строились на Дальнем Востоке ;)

В Хабаровске строились 1124 для ПВ. Пишут, что индекс П1124 чистой воды внутризаводская придумка, дабы разделить флотские 1124 от пограничных. Чисто технологически Хабаровские пограничные были обычными 1124 (за исключением малых деталей). Честно говоря о последней планируемой тройке Дальневосточных пограничных "Альбатросов" я лишь слышал, но не вникал. Может Рома лучше расскажет :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #29.06.2018 09:21  @YAV#29.06.2018 09:02
+
-
edit
 
Д.М.>> YAV> В Хабаровске строились 1124 для ПВ.
Честно говоря о последней планируемой тройке Дальневосточных пограничных "Альбатросов" я лишь слышал, но не вникал. Может Рома лучше расскажет :)

В том то и дело, что на ВлСЗ, насколько я знаю, их вообще никогда не закладывали, не строили и не снимали со стр-ва! Что-то напоминает "альтернативную историю". Вот и попросил пояснить сей феномен...Вдруг что-то знаете о появлении этой инф.
Я же впервые сам узнал об ЭТОМ уже почти 20 лет назад из известной кн-справочника . С.С. Бережного по МПК/МРК. Он автор, или публикаторы (кн. вышла уже после смерти автора) - суть уже не в этом...
   11.011.0
RU VAS63 #29.06.2018 10:19  @Дед Митрофан#29.06.2018 09:21
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Д.М.> В том то и дело, что на ВлСЗ, насколько я знаю, их вообще никогда не закладывали, не строили и не снимали со стр-ва!
Насколько известно, строителем был Хабаровский завод, а во Владивостоке они сдавались. Может от этого пошла путаница?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Дед Митрофан #29.06.2018 11:05  @VAS63#29.06.2018 10:19
+
-
edit
 
Д.М.>> В том то и дело, что на ВлСЗ, насколько я знаю, их вообще никогда не закладывали, не строили и не снимали со стр-ва!
VAS63> Насколько известно, строителем был Хабаровский завод, а во Владивостоке они сдавались. Может от этого пошла путаница?

Я и док-ты смотрел архивные(завод, отдел пром-ти КК КПСС...), и с ветеранами говорил (летописец ВСЗ В.С. Гришечкин + один из нач. цехов и т.д.) Не подтверждается! Да и смысл передавать хабаровский многолетний проект во Вл-к, когда на ВлСЗ вовсю переходили на многосерийное стр-во "Светляков", готовились к "Сивучам" (пр.1239), шли предметные разговоры о "скоростных катерах" для ВМФ / пограничников ("Серна"? и др.) Надеялись на продолжение экспортной линейки "Богомолов" и т.д. Но...Горбачёвская "перестройка", затем рухнула и страна...
P.S.Завод всегда называли "ВСЗ". Это я уж стал писать здесь "ВладСЗ", "ВлСЗ", т.к. сегодня это общепринятая аббревиатура Выборгского СЗ.
   11.011.0
RU VAS63 #29.06.2018 11:40  @Дед Митрофан#29.06.2018 11:05
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Д.М.> Не подтверждается! Да и смысл передавать хабаровский многолетний проект во Вл-к,
Вы, вероятно, не поняли. Строителем 1124 был Хабаровский завод, он никому ничего не передавал, но сдача кораблей была на сдаточной базе во Владивостоке, поскольку в Хабаровске сдавать морские корабли проблематично.
Точно так же Сретенский завод строил речные корабли на Шилке, а для сдачи перегонял их на Амур в Хабаровск.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Вованыч #29.06.2018 12:08  @YAV#29.06.2018 09:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> Пишут, что индекс П1124 чистой воды внутризаводская придумка

Так и есть.

YAV> Чисто технологически Хабаровские пограничные были обычными 1124

Отличались, по большому счёту, площадкой под досмотровый катер (по ЛБ) и некоторой "мелочовкой".
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #29.06.2018 12:13  @VAS63#29.06.2018 11:40
+
-
edit
 
Д.М.>> Не подтверждается! Да и смысл передавать хабаровский многолетний проект во Вл-к,
VAS63> Вы, вероятно, не поняли. Строителем 1124 был Хабаровский завод, он никому ничего не передавал, но сдача кораблей была на сдаточной базе во Владивостоке, поскольку в Хабаровске сдавать морские корабли проблематично.
VAS63> Точно так же Сретенский завод строил речные корабли на Шилке, а для сдачи перегонял их на Амур в Хабаровск.

Спасибо. Нет, понял всё. И Ваше предположение по путанице (пост №1)можно считать вполне допустимым. Но в указанных таблицах все они относятся как к строившимся именно на ВСЗ. Это и обратило на себя внимание. (Да и "почистить" ЭТО уже пора).
Хабаровская сдатбаза во Вл-ке - да. Но приходили ли эти Хаб. недострои во Вл. вообще- ещё вопрос. Сама история Хаб.СЗ в "перестройку" такая же сумбурная. Искать да искать реальные вещи.
Кстати, ещё и шилкинские через Хабаровск сюда переходили. (Из Читинской обл., одако. К морю.) В частности, индонезийские заказы (65/66 гг.) Есть над чем поломать голову. Ещё раз спасибо!
   11.011.0

parohod

старожил
★★☆
YAV> Честно говоря о последней планируемой тройке Дальневосточных пограничных "Альбатросов" я лишь слышал, но не вникал. Может Рома лучше расскажет :)

Рома ничего лучше не скажет :) Собственно данные взяты из Бережного. Понять бы из каких документов он это взял
   55
RU havron #30.06.2018 13:28  @Дед Митрофан#29.06.2018 11:05
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> Я и док-ты смотрел архивные(завод, отдел пром-ти КК КПСС...), и с ветеранами говорил (летописец ВСЗ В.С. Гришечкин + один из нач. цехов и т.д.) Не подтверждается!

В Машенском о них ни слова нет. Скорее всего указанные в Бережном даты зачисления в списки имели место быть, но указанные в 1988 закладки не состоялись.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #30.06.2018 13:51  @havron#30.06.2018 13:28
+
-
edit
 
Д.М.>>

havron> В Машенском о них ни слова нет. Скорее всего указанные в Бережном даты зачисления в списки имели место быть, но указанные в 1988 закладки не состоялись.

Как начало нашего общего "расследования" - нормально в качестве гипотезы / предположения. Но почему в книге новые закладки Хабаровского "долгоиграющего" проекта "ушли" во Вл-к, и с Хабаровскими номерами - ещё тот вопрос.
   11.011.0
1 113 114 115 116 117 143

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru