[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 45 46 47 48 49 359
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

wstil> А чем плох Стерегущий? НЯП там все неплохо, не считая Пакета. Нет?

многое писали, системы нет
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> И флота в твоем представлении нет, и новых кораблей не строить?
RoyalJib> Флота нет. Есть корабли добивающие свой ресурс. И будет жопа, когда они его добьют, а заменить их будет нечем.

Как это нечем?
Если уже сейчас есть новые корабли, новые корабли продолжают строится и к тому времени, когда старые выбьют окончательно свой ресурс, новые будут доведены.

RoyalJib> Будешь спорить?

Ты тролишь.

xab>> Это не в ущерб для боеготовности?
RoyalJib> Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму!
RoyalJib> Я стараясь не сваливаться в политику говорю, что надо менять подход к строительству кораблей.

Подход и так поменяли.
Ты не заметил?
От ситуации "ничего не строить" к "строить на сейчас ( 11356 и 836 ) и на перспективу (22350)".
А как ты хочешь, что бы после 10-ти летнего развала сразу идеальные корабли не будет ни при каких условиях.

RoyalJib> Причем срочно! С "массовыми расстрелами".

И как обычно расстреляют не того кого следовало бы.

RoyalJib> То что строят полуфабрикат - плохо!
RoyalJib> Сейчас понятно?

Понятно.
Быть богатым и здоровым лучше, чем больным и бедным.
   9.09.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
reflex_yu> В общем,как всегда,мы всётаки получим полностью боеготовый корабль,но к тому времени его придётся списывать по износу.

выбор стоит или не иметь ничего через пару лет или иметь то что строят, Ваш выбор в пользу ничего?
лет 5 назад когда начали гнать постройку кораблей -это был последний звоночек, не начали-бы то смотри выше (ничего)

насчет этого проекта, из не очень там в основном дизеля и компоновка отечественная, но это в рамках привычного и допустимого, а вооружение -это другой вопрос и вопрос не к судостроителям, а совсем в другую сторону и там нужно действительно форсировать , а когда будет вооружение воткнуть его имея готовые корабли гораздо проще, так что вроде все двигается правильно хотя и хотелось бы лучше и сразу
   26.026.0
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
xab> Как это нечем?
xab> Если уже сейчас есть новые корабли, новые корабли продолжают строится и к тому времени, когда старые выбьют окончательно свой ресурс, новые будут доведены.
На это, прекрасно ответил наш коллега:
reflex_yu: В общем, как всегда, мы всё-таки получим полностью боеготовый корабль, но к тому времени его придётся списывать по износу.
 


RoyalJib>> Будешь спорить?
xab> Ты тролишь.
Я констатирую факт!

xab> Подход и так поменяли.
xab> Ты не заметил?
xab> От ситуации "ничего не строить" к "строить на сейчас ( 11356 и 836 ) и на перспективу (22350)".

При всем уважении, мы сейчас имеем 4 условно боевых 20380.
Каким получится 22350 еще ни кто не знает.
Ровно как и 11356, ведь комплектация явно не для индусов, а значит будут и на нем косяки.

пр.836??? Не, не слышал :)
Если разговор идет о ПЛ пр.636, то это пожалуй едиственное о чем стоит радоваться. Хоть что-то на потоке, и вроде как хорошего качества.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
А я не с кем не спорю.Просто так будет.
   10.010.0
RU морячек79 #21.12.2013 23:00  @Заклинач змій#17.12.2013 11:53
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

wstil>> А чем плох Стерегущий? НЯП там все неплохо, не считая Пакета. Нет?
Shoehanger> forums.airbase.ru/2005/09/t34685--kritika-pr-
   
RU морячек79 #21.12.2013 23:01  @reflex_yu#17.12.2013 18:23
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

reflex_yu> А я не с кем не спорю.Просто так будет.


Информация от очень информированого источника в ОСК (мой научный руководитель, занимается экспортом):
АСЗ - не справляется со строительством корветов проекта 20380 ( запланировано строительство 4-х корветов для ТОФа до 2020 года). Чтобы экономически было выгодно ведутся переговоры с Вьетнамов и Бангладешом по поводу строительства дополнительно 4-х единиц, чтобы АСЗ смог преодолеть отсталость.
   
RU WWWW #21.12.2013 23:18  @морячек79#21.12.2013 23:01
+
+4 (+8/-4)
-
edit
 

WWWW

опытный


морячек79> АСЗ - не справляется со строительством корветов проекта 20380

Это очевидно

Чтобы экономически было выгодно ведутся переговоры с Вьетнамов и Бангладешом по поводу строительства дополнительно 4-х единиц, чтобы АСЗ смог преодолеть отсталость.

А вот это из Палаты №6.
Чем и как Вьетнам (сам импортер российских НК и ПЛ) и Бангладеш (в кораблестроении не замеченная) могут помочь выполнению ГПВ 2020 ???

Но или вы или ваш как вы выразились "научный руководитель" как-то не понимаете, что проблема корветов, это не проблема "сварить корпус" - "склеить надстройку", это проблема (особенно 20385) создания оружия и вооружения и тут дело только и исключительно в нас самих.

Вообще думайте прежде чем писать всякую чушь.

Я понимаю что в ОСК много психов с "экономическим" образованием, но не до такой же степени!
   11
Это сообщение редактировалось 21.12.2013 в 23:38
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Я так понял деньгами помогут, раз выделенных Путиным 11 млн на человека не хватает.

Вот индийцы судострой со слов Рогозина затащили, любой сложности задачу теперь сделаем.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU морячек79 #22.12.2013 02:09  @WWWW#21.12.2013 23:18
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

создания оружия и вооружения и тут дело только и исключительно в нас самих.
WWWW> Вообще думайте прежде чем писать всякую чушь.
WWWW> Я понимаю что в ОСК много психов с "экономическим" образованием, но не до такой же степени!

Каждый отстается при своем мнение. Не думаю, что слово "чушь" уместно здесь употреб** особенно не зная человека. А так все, что вы на данном сайте комментируете отдает "всезнанием" по всем вопросам. Что вы такой бедный, если умный?)
   
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
WWWW> Это очевидно
WWWW> А вот это из Палаты №6.

...по инсайдам с АСЗ у них все силы брошены на достройку снабженцев. Я это кажется уже где-то писал. И еще, по данным оттуда же, АСЗ привык за последние много лет строить очень дорогие подводные атомоходы. Лодка в постройке - завод при деньгах и в порядке. После лодок корвет для них по деньгам как семечки - невыгодно никак. Если только большая серия, в самом деле. Но ее еще разогнать надо, хм.
   
07.04.2014 01:28, ReST: +1: АСЗ удвоил стоимость пр. 20380
RU WWWW #22.12.2013 10:21  @морячек79#22.12.2013 02:09
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

WWWW

опытный


морячек79> Каждый отстается при своем мнение. Не думаю, что слово "чушь" уместно здесь употреб** особенно не зная человека. А так все, что вы на данном сайте комментируете отдает "всезнанием" по всем вопросам. Что вы такой бедный, если умный?)

Уместно, вполне уместно. Никакого представления о кораблестроении у вас нет.

С позиции идиотической "абстрактной экономики" действитеьно выгодно строить торговые суда в странах с дешевой рабочей силой. здесь ваш "научный руководитель" прав.

Но в военном кораблестроении "абстрактная экономика" неприменима.

Не на данном сайте - а на исключительно и только на "Морском подфоруме" или вы заметили меня на "Политическом" :D

Вы знаете мой общий облагаемый доход? От Cноудена? :D
   11

  • Capt(N) [22.12.2013 13:21]: Административное предупреждение: Capt(N)#22.12.13 13:21
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Capt(N) #22.12.2013 13:21  @WWWW#22.12.2013 10:21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 All
Будет продолжение срача, будут штрафы
   
RU Вованыч_1977 #22.12.2013 17:50  @морячек79#21.12.2013 23:01
+
+1
-
edit
 
морячек79> АСЗ - не справляется со строительством корветов проекта 20380

Ну, в принципе можно было просто глянуть на дату закладки головного. Но справедливости ради стОит отметить, что как минимум за этот самый головной (зав. № 2101) сейчас весьма сильно взялись. Насколько всё это пойдёт на пользу - сказать не берусь, но темпы всё-таки несколько изменились (в лучшую сторону).

морячек79> запланировано строительство 4-х корветов для ТОФа до 2020 года

Наверное, имеется в виду 20385, бо 20380 закончатся как раз на тихоокеанских единичках (5 и 6 корпуса).
Прикреплённые файлы:
АСЗ_20380.jpg (скачать) [1249x178, 43 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU морячек79 #22.12.2013 18:36  @Вованыч_1977#22.12.2013 17:50
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

морячек79>> АСЗ - не справляется со строительством корветов проекта 20380
Вованыч_1977> Ну, в принципе можно было просто глянуть на дату закладки головного. Но справедливости ради стОит отметить, что как минимум за этот самый головной (зав. № 2101) сейчас весьма сильно взялись. Насколько всё это пойдёт на пользу - сказать не берусь, но темпы всё-таки несколько изменились (в лучшую сторону).
морячек79>> запланировано строительство 4-х корветов для ТОФа до 2020 года
Вованыч_1977> Наверное, имеется в виду 20385, бо 20380 закончатся как раз на тихоокеанских единичках (5 и 6 корпуса).

Я имел ввиду вот что: АСЗ надо выбраться из того состояние в котором он сейчас находится, другими словами есть четкое разделение у руководство на гражданское и военное кораблестроение; вершки и корешки разделили))
Поэтому идет планомерная работа за счет инозаказов вдохнуть новую жизнь в военное кораблестроение на АСЗ. Деньги лишние точно не будут и до этих самых инозаказчиков недалеко подать.
   
RU WWWW #22.12.2013 18:46  @морячек79#22.12.2013 18:36
+
+4 (+9/-5)
-
edit
 

WWWW

опытный


морячек79> Поэтому идет планомерная работа за счет инозаказов вдохнуть новую жизнь в военное кораблестроение на АСЗ. Деньги лишние точно не будут и до этих самых инозаказчиков недалеко подать.

Так, оказывается вы еще и не умеете четко излагать свои мысли.

Значит, оказывается, надо загрузить АСЗ экспортными заказами для Вьетнама и Бангладеш.

Все таки кто вы по специальности, меня это начинает интересовать. Откройте тайну.

Но вот незадача, "Гепарды" для Вьетнама выгоднее строить в Зеленодольске, а "Варшавянки" в Санкт-Петербурге.
Как-то я еще из курса "Экономика судостроительной промышленности", запомнил что коэффициент стоимости для корабля построенного для ДВ это 1,3 - 1,4 от стоимости аналогичного построенного на заводах в европейской части.

Или вы подозреваете, что инозаказчик идиот?
вы случаем не экономист?
   11
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • Capt(N) [22.12.2013 19:25]: Предупреждение пользователю: WWWW#22.12.13 18:46
RU морячек79 #23.12.2013 00:06  @WWWW#22.12.2013 18:46
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

WWWW> Или вы подозреваете, что инозаказчик идиот?
WWWW> вы случаем не экономист?

Ну на все у Вас свое мнение, умнейший вы наш))
Ну да ладно, внимательно будем следить за Вашим словоблудием)
   
Capt(N): Предупреждение касалось всех; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

YAV

старожил
★★
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, а насколько корректно и правильно изречение, что "Стерегущий" - это головной корабль проекта, а "Сообразительный" первый корабль серии, таким образом "Стойкий" третий серийный корвет. То есть головной и первый - это разные корабли? Касается это только этого проекта или распространяется на все?
Прочитал подобное на одном из форумов, где запостили новость по "Стойкому" о выходе его на испытания в море.
Подобное разделение наблюдал и в статье по лодкам 955 проекта: "Долгорукий" - головной, "Невский" - первый в серии.
   26.026.0

wstil

аксакал

YAV> То есть головной и первый - это разные корабли? Касается это только этого проекта или распространяется на все?
Конечно, на все. И, если я ничего не путаю, такое в традиции не только нашего ВМФ и судостроителей.
На головном отрабатывается проект, вносятся необходимые корректировки, а остальные серийные (так по крайней мере считается) строятся уже по доведенному типовому проекту.
   26.026.0

YAV

старожил
★★
wstil> Конечно, на все. И, если я ничего не путаю, такое в традиции не только нашего ВМФ и судостроителей.

Ясно, спасибо. Но вместе с тем фраза "второй корпус" применительно к "Сообразительному" будет также корректна?
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
YAV> Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, а насколько корректно и правильно изречение, что "Стерегущий" - это головной корабль проекта, а "Сообразительный" первый корабль серии
Если есть серия, то головной будет первым в серии или проекте т.е Стерегущий
   26.026.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
YAV>> Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, а насколько корректно и правильно изречение, что "Стерегущий" - это головной корабль проекта, а "Сообразительный" первый корабль серии
3X> Если есть серия, то головной будет первым в серии или проекте т.е Стерегущий
ЕМНИП, головной это первый корабль данного проекта, следующий корпус это первый, а следующий за ним это первый серийный корабль данного проекта. Надеюсь специалисты поправят. Что скажите sam7?
   
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Здесь нужно разделить, как было раньше и как сейчас.
С головным понятно.

Раньше второй и последующие были серийными, никто не называл 1-й серийный, 2-й серийный и т.д.
Поскольку это вносит путаницу (которую сейчас и обсуждаем).
Было еще понятие серийно-освоенное судно.
Оно определялось по методичкам ЦНИИ "Румб", в зависимости от типа и размера судна/корабля, и варьировалось от 3-го до 7-го на катерах (может и больше даже, не помню, катерами не занимался).

А выражение "1-й серийный", применительно ко второму заказу, появилось достаточно недавно, во всяком случае лет 5-7 назад и ранее я такого выражения не слышал.
Невозможно определить, когда и от кого это пошло, но это определение начало проникать уже в документы.
Кстати, меня это сильно раздражает - появилось выражение, по сути не имеющее смысла, но вносящее путаницу. Аналогичное мнение слышал от своих коллег.

Так что это новояз, головной, а второй заказ - 1-й серийный и т.д.
   10.010.0

kluz

координатор

sam7> А выражение "1-й серийный", применительно ко второму заказу, появилось достаточно недавно, во всяком случае лет 5-7 назад и ранее я такого выражения не слышал.
Понятия "1й серийный" и "5й серийный" во всю использовалось в судпроме применительно к заказам ВМФ в период с начала 80х (по крайней мере) вплоть до прекращения всяких серий. Дальше уже не знаю :)
   31.0.1650.6331.0.1650.63

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Понятия "1й серийный" и "5й серийный" во всю использовалось в судпроме

Значит мы работали в разных судпромах.
На ленинградских/питерских заводах такого не слышал и в нормативной документации не встречал.
И если в слова "1-й серийный" для второго корпуса я еще могу поверить, то чтобы 6-й корпус назвали 5-м серийным...
Нет, таких альтернативщиков в отрасли не встречал.
   10.010.0
1 45 46 47 48 49 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru