Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 5 6 7 8 9 43
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

_vovic> Любопытно, где на этом танкере располагалась каюта капитана?
на них под мостиком с правого борта была как бы походная каюта капитана
вторая каюта- салон были в кормовой надстройке
в колоннах были различные подсобные и служебные помещения. трапы на мостик

каюткомпания в кормовой надстройке
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 09.11.2013 в 19:49
UA alexandr-RЭД #09.11.2013 20:37  @duke58#09.11.2013 02:53
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

duke58> Джордано Бруно

Когда-то слышал историю о скандале связанным с "Джордано Бруно". На верфи, на которой строили танкер, существовала традиция приглашать священника для освящения каждого построенного на ней судна. Когда местный священник узнал что танкер назван в честь еретика Бруно, то наотрез отказался проводить обряд, впервые нарушив многолетнюю традицию крещения.
 25.025.0
UA IGOR_MORE #10.11.2013 13:08  @Alexandr-RЭД#09.11.2013 20:37
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
alexandr-RЭД> ...Когда местный священник узнал что танкер назван в честь еретика Бруно, то наотрез отказался проводить обряд...
Ну так он был обвинен в ереси Католической церковью, а строился для православных. Делов-то пригласить на обряд крещения православного священника...
 25.025.0
UA alexandr-RЭД #10.11.2013 14:55  @IGOR_MORE#10.11.2013 13:08
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

IGOR_MORE> Ну так он был обвинен в ереси Католической церковью, а строился для православных. Делов-то пригласить на обряд крещения православного священника...

Так в то время за такое приглашение и партбилет на стол положить можно было :) Крещение проводили итальянцы а наши заказчики просто смотрели на это сквозь пальцы. Не возражали но и не поощряли... А за случай этот вроде в газете "Моряк" упоминали.
 25.025.0
RU USSRNAVY #11.11.2013 20:03  @Alexandr-RЭД#10.11.2013 14:55
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
alexandr-RЭД> Так в то время за такое приглашение и партбилет на стол положить можно было :) Крещение проводили итальянцы а наши заказчики просто смотрели на это сквозь пальцы. Не возражали но и не поощряли... А за случай этот вроде в газете "Моряк" упоминали.
Ой спасибо! :) Насмешили! :) Представляю, как директор Fincantieri - Cantieri Navali Italiani S.p.A. кладёт на стол партбилет. :):):) Тем более уж в Триесте-то наверное легко можно найти православного священника. Ведь Словения в нескольких сотнях метрах от окраин Триеста и буквально окружила этот город.
Ой не могу ... не найти православного священника в Триесте ... :):):) !!!
 
UA alexandr-RЭД #12.11.2013 01:46  @USSRNAVY#11.11.2013 20:03
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

USSRNAVY> Ой не могу ... не найти православного священника в Триесте ... :):):) !!!

Так православные священники совсем не при чем! Суть в том что итальянский священник узнав о названии судна устроил скандал. Я имел в виду что советские представители по любому священника приглашать не стали-бы-ибо чревато. Это традиция у итальянцев была. А приглашали итальянцы православного попа или нет- уже не знаю.
 25.025.0
+
-
edit
 

madmat

опытный

☠☠
alexandr-RЭД>> Тем более уж в Триесте-то наверное легко можно найти православного священника. Ведь Словения в нескольких сотнях метрах от окраин Триеста и буквально окружила этот город.
У меня дочка в Словении живёт. Это католическая страна. Там по переписи мусульман больше чем православных ))).
 25.025.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
madmat> У меня дочка в Словении живёт. Это католическая страна. Там по переписи мусульман больше чем православных ))).
Эх, славяне ...
 
UA IGOR_MORE #14.11.2013 16:14
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
О чем вы спорите? В Триесте живет большая православная община, а в городе с 1869 года функционирует Православный храм Святой Троицы и Св. Спиридона Сербской Православной церкви. Так что там со славянами все нормалек :D
 25.025.0
RO orlov-sokolov #21.11.2013 21:13
+
-
edit
 

orlov-sokolov

новичок
Нужны качественные снимки плавбазы пр.968 типа "Северодвинск".
 25.025.0
RU Черномор™ #23.11.2013 22:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Предлагаю поучаствовать

Чтобы помнили - Памяти погибших в Великой Отечественной.... - Первый канал

Первый канал предлагает Вам принять участие в создании базы данных погибших во время Великой Отечественной войны // www.1tv.ru
 
 
+
-
edit
 

NikolayZ

новичок
Доброго времени суток,Уважаемые! Помогите пожалуйста информацией по Научно-исследовательскому судну типа "А. И. Воейков" проект 244.Нужны чертежи, фото для постройки модели.
Заранее спасибо :)
 25.025.0

+
-
edit
 

Flagman.UW

новичок

Танкер проекта 1844
Добрый день. Нужна помощь от людей, владеющих информацией по танкерам проекта 1844.
Суть вопроса: в Красном море, возле острова Забаргад лежит затонувший танкер проекта 1844. Нет никакой информации по принадлежности судна и обстоятельствах гибели. До сих пор нет информации по найденной построечной табличке и определению модификации танкера (нефтепродукты, водолей).
Если кто может помочь, нужна следующая информация:
- внешнии отличительные признаки модификаций (на затонувшем судне низкие вентиляционные трубы возле надстройки);
- место расположения построечной таблички;
- особенности судов, построенных на Александрийской верфи (все таблички, в том числе на ГРЩ, на русском языке. Возможно ли это, если судно передавалось в иностранный флот (в составе Египетского флота таких судов сейчас 8).

Я новичок на форуме. просьба к модератерам вынести в отдельную тему )))
 
Это сообщение редактировалось 06.12.2013 в 00:00

RU parohod #06.12.2013 06:16  @Flagman.UW#05.12.2013 23:30
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Flagman.UW> Добрый день. Нужна помощь от людей, владеющих информацией по танкерам проекта 1844.
Flagman.UW> Суть вопроса: в Красном море, возле острова Забаргад лежит затонувший танкер проекта 1844. Нет никакой информации по принадлежности судна и обстоятельствах гибели. До сих пор нет информации по найденной построечной табличке и определению модификации танкера (нефтепродукты, водолей).
Flagman.UW> - особенности судов, построенных на Александрийской верфи (все таблички, в том числе на ГРЩ, на русском языке. Возможно ли это, если судно передавалось в иностранный флот (в составе Египетского флота таких судов сейчас 8).

на шильдике вспомогательных механизмов встречается дата 1973г. и место изготовление Астрахань.
На египетских танкерах вполне могут быть наши шильдики - они строились по советскому проекту для СССР. До разрыва Садатом военно-технических контактов в 1978 из заказанных 16 танкеров этого типа СССР было сдано половина. Оставшиеся 8 по инерции достраивались и оставались в собственности завода, пока в 1982 не были выкуплены египетским правительством для ВМС.
Погибший танкер лежит в египетских территориальных водах, следовательно советский танкер мог затонуть у Забаргада только в период 1973-78. Если кораблекрушение произошло позже, то танкер египетских ВМС. В пользу последнего говорит и факт электроснабжения с танкера перед гибелью каких-то объектов на острове. Сведения о советских военных на Забаргаде лично мне не встречались
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный

Уважаемые коллеги! Мой папа (1946 г.р.), дед по статусу и ДЕД по последней должности, видя моё увлечение Морским Форумом, озадачил вопросом. Решил он собрать максимум информации по кораблям, на которых служил (срочную, ЧФ, 3 года, но там достаточно было дембельский альбом протереть от пыли и перелистать) и по судам, на которых работал. Тёмным пятном на сегодняшний день остаётся танкер "Гамов", Владивостокской Базы Тралового и Рефрижераторного Флота (ВБТРФ), в начале 2000-х принадлежность- ООО "Востоктранссервис", хозяин - Ребиков. В 200? был списан. По словам папы - танкерок ГДРовской постройки где-то 1954-55 года. ГД и ВДГ - "Букашки", в надстройке стоял 2-х цилиндровый АДГ. Внешне похож на немецкие СРТ тех годов. Может у кого-нибудь есть информация?! Заранее спасибо!
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Mehanoid>

танклоггер ГАМОВ
сделан в корусе СРТ

верфь
Mathias-Thesen Wismar

спушен 7.5.1955
сдан 24.12.1955
зав нр 302

dwt 273
дл 43.1 м
шир. 7.3 м

бортовой ТМ-312
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 08.01.2014 в 15:30

Mehanoid

опытный

info> танклоггер ГАМОВ
info> сделан в корусе СРТ

Спасибо!!
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Mehanoid> Спасибо!!

строило 3 завода в ГДР

всего 37 единиц

В Висмаре 11
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Mehanoid> танкер "Гамов", Владивостокской Базы Тралового и Рефрижераторного Флота (ВБТРФ)

в дополнение к сказанному info: ТМ-312, впоследствии "Гамов" (зав.№14302). Бортовой номер ПН-0312. Списан 2.01.2009г.
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

parohod> в дополнение к сказанному info: ТМ-312, впоследствии "Гамов" (зав.№14302). Бортовой номер ПН-0312. Списан 2.01.2009г.

Всё верно!!!!! До последнего выполнял функции танкера-заправщика, имел на бортах бесчисленное множество дублировок, зачастую поверх более ранних дублировок, в палубе - вкрученные в свищи болтики М6-М8 с резиновыми прокладками, и ласковое прозвище "Гамовёнок". В последние года службы имел сменный экипаж в 4-е человека (сутки через трое), штурман, механик, моторист-матрос и донкерман (по совместительству тоже матрос).
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU Mehanoid #08.01.2014 17:34  @Mehanoid#08.01.2014 17:31
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

parohod>> в дополнение к сказанному info: ТМ-312, впоследствии "Гамов" (зав.№14302). Бортовой номер ПН-0312. Списан 2.01.2009г.
Mehanoid> Всё верно!!!!!...........

И, заметьте, один из немногих, кто пережил "полтинник"!!!!! (по прямому назначению, естественно)
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Mehanoid> И, заметьте, один из немногих, кто пережил "полтинник"!!!!! (по прямому назначению, естественно)
У нас были такие же .Кача и Медвегалис..тоже долгожители.

Доживали в портофлоте рыбного порта.


Кстати... такие танкера были и в ВМФ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 08.01.2014 в 22:27
UA Игорь_Д #10.01.2014 00:49  @Илия#12.03.2005 16:42
+
-
edit
 

Игорь_Д

новичок
Интересует фото, что известно, судна BIRUTA (до 1940 г.), ВТ-504 (с 1941 г.), "Сигулда" (с 1953 г.).
 2525
Это сообщение редактировалось 11.01.2014 в 01:11
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Где-то в середине 80-х годов 13-му СРЗ в Севастополе был передан от гражданского портофлота пассажирский катер проекта 485М (Радуга). Насколько я помню, назывался он "Приморский" и был переименован в ПСК-1820. Гугл выдаёт данные, что у завода находился катер ПСК-1420. Может быть у кого-то есть правильная информация и фото?
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Seaglory> Где-то в середине 80-х годов 13-му СРЗ в Севастополе был передан от гражданского портофлота пассажирский катер проекта 485М (Радуга). Насколько я помню, назывался он "Приморский" и был переименован в ПСК-1820. Гугл выдаёт данные, что у завода находился катер ПСК-1420. Может быть у кого-то есть правильная информация и фото?

Правильно ПСК-1420 - бывший "Приморский". Передан в январе 1988. Живой до сих пор - у частника под названием "Фиеста". Хотя от "Приморского" там только корпус остался. А вот фото не располагаю
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
1 5 6 7 8 9 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru