Traktor> Уважаемый 607ОДНГС! Я бы с удовольствием раскрыл бы тайну своих бывших коллег-механиков по выбору всех дизелей на 19910, но к сожалению сам не посвящён в неё. Жаль что пароход неподнадзорен Регистру - я бы возразил против прокладки второй перемычки. Я даже что-то запроса такого от завода не припомню. А АРЩ с ГРЩ ЦННИИ СЭТ по этой части доооборудовал? или всё силами завода обошлось? У нас документация неоткорректирована была, на момент моего увольнения по крйней мере.....
Настоящая трагедия в том, что документация "Вымпелом" не корректировалась вообще! Ну, или почти вообще... Громадный объем исправлений, изменений, улучшений и проч., сделанный заводом никак не был зафиксирован и отражен в документации. ИМХО, что "Вымпел" преступно экономил на сопровождении проекта. В сочетании с другим преступлением - передаче второго судна другому заводу - это означает что дальневосточникам предстоит весь этот геморрой переживать заново
Относительно АДГ. Когда (еще одно замечательное решение верхов - уже военных) пришлось организовыват перегон судна из Рыбинска в Ленинград (а занял он две недели), возник вопрос - как жить перегонной команде. Так как для ГДГ и СДГ были предусмотрены нормы расхода моторесурса на испытания, а для АДГ таких норм не было и моторесурс у него самый большой, весб переход работал АДГ. Поэтому и появилась перемычка от АРЩ на ГРЩ. ЦНИИ СЭТ потом посмотрел и не возражал, т.к. ее автомат находится внутри щита, всегда отключен и (в отличие от "прямой" перемычки от ГРЩ на АРЩ) автоматически включен быть не может.
Отсутствие необходимости вести проектирование под надзором Регистра, вообще, сильно облегчило "Вымпелу" жизнь... Да и заводу некоторые средства сэкономило. Так не считаете?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин