Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 43 44 45 46 47 65
LT info #05.01.2014 17:55  @Аристарх#05.01.2014 17:37
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> ЛЕЙТЕНАНТ ШМИДТ, IMO н/у
Чем он занимался в ВМФ до 1960 г? Был передан ВМФ в 1941 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #05.01.2014 18:48  @info#05.01.2014 17:55
+
-
edit
 
RU parohod #05.01.2014 19:17  @Аристарх#05.01.2014 18:48
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Есть такая версия
Аристарх> Корабли ВМФ СССР накануне и в годы Великой Отечественной войны

Г-151 - это не название, а бортовой номер. Название в качестве ГИСУ осталось прежним - "Лейтенант Шмидт"
http://russianships.info/  11.011.0
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

parohod> Г-151 - это не название, а бортовой номер. Название в качестве ГИСУ осталось прежним - "Лейтенант Шмидт"
Спасибо, исправил. Заодно исправил досадную опечатку в предыдущей справке:"... выбросился на отель" ("м" пропущена).

С уважением -
 8.08.0
LT info #06.01.2014 16:27  @Аристарх#03.01.2014 19:09
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> GULFAXE - 1918 NORMANDIET - 1935 MARIA - 1940 МАРИА - 19141 ВТ-544 - 1945 МАРИА
Примечателен тем.что дважды тонул и дважды поднимали и восстанавливали. а умер своей смертью.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #06.01.2014 17:14  @info#06.01.2014 16:27
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

На флоте надо еще поискать пароход который за свою жизнь не горел, не тонул, не садился на грунт или не сталкивался с чем-нибудь...
 31.0.1650.6331.0.1650.63
LT info #06.01.2014 17:19  @Аристарх#06.01.2014 17:14
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> На флоте надо еще поискать пароход который за свою жизнь не горел, не тонул, не садился на грунт или не сталкивался с чем-нибудь...

:D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63

sam7

координатор
★★★★★
Товарно-пассажирские пароходы для Дальне-Восточной Северной линии
Прикреплённые файлы:
img322.jpg (скачать) [4198x6533, 1,74 МБ]
 
img323.jpg (скачать) [4177x6555, 1,56 МБ]
 
 
 10.010.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Товарно-пассажирские пароходы для Дальне-Восточной Северной линии
Прикреплённые файлы:
img324.jpg (скачать) [4254x6509, 1,17 МБ]
 
img325.jpg (скачать) [4295x6503, 1,31 МБ]
 
img326.jpg (скачать) [4166x6493, 1,42 МБ]
 
 
 10.010.0

userg

старожил
★★☆
Архангельский "Макарка"
Прикреплённые файлы:
Makar_parohod.jpg (скачать) [800x543, 101 кБ]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Аукционная картинка.
подписана - эстонский Keila.
Этот, Borghild, тоже якобы эстонский. Погиб в 1940 г.
Прикреплённые файлы:
Estonia.jpg (скачать) [1000x620, 172 кБ]
 
Estonia BORGHILD 1940.jpg (скачать) [1100x671, 175 кБ]
 
 
 26.026.0
RU Аристарх #14.01.2014 22:15
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МАГАДАН, тип "Донбасс", IMO 5216824
1955 г. - Stocznia Gdańska, Гданьск
проект В-31, стр.№ В31/19
Прикреплённые файлы:
Магадан.jpg (скачать) [1590x1018, 627 кБ]
 
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Аристарх #19.01.2014 14:22
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АКАДЕМИК ПАВЛОВ, IMO 5006554
экс THE LAMBS - 1927 EXPORTER - 1937 WINONA
1919 г. - Federal Shipbuilding & Dry Dock Company, Кирни
проект 1037, стр.№ 6
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #21.01.2014 19:34
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

DANEBROG - 1924 SCANDIA - 1934 MAIA - 1940 МАЙЯ - 1960 ВАЛГА
IMO 5375656
1917 г. - Chicago Shipbuilding Company, Чикаго
стр.№ 82
Прикреплённые файлы:
MAIA.jpg (скачать) [2000x1333, 849 кБ]
 
Валга.jpg (скачать) [2000x1333, 935 кБ]
 
 
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #24.01.2014 22:18
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

WAR HIGHWAY - 1919 SEATONIA - 1927 BRACONDALE - 1934 БЕРЕЗИНА - 1950 BEREZINA - 1962 EFORIE
IMO 5097979
1918 г. - John Blumer & Company Ltd., Сандерленд
стр.№ 246
Прикреплённые файлы:
EFORIE.jpg (скачать) [1580x1007, 806 кБ]
 
 
 32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #25.01.2014 01:00  @Аристарх#24.01.2014 22:18
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> WAR HIGHWAY - 1919 SEATONIA - 1927 BRACONDALE - 1934 БЕРЕЗИНА - 1950 BEREZINA - 1962 EFORIE

Дожил до 1979 г - 61 год!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #25.01.2014 01:20  @info#25.01.2014 01:00
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Дожил до 1979 г - 61 год!

Как бы не так. Румыны датируют снимок 2005-ым годом.
Прикреплённые файлы:
EFORIE (2005).jpg (скачать) [708x424, 41 кБ]
 
 
 32.0.1700.7632.0.1700.76
LV 3X #25.01.2014 01:43  @Аристарх#25.01.2014 01:20
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Аристарх> Как бы не так. Румыны датируют снимок 2005-ым годом.
так в музее и записано

Romanian Maritime Museum Constanta Romania

Romanian coast radio station Constanta Radio YQI. // coastradio.intco.biz
 
 26.026.0
LT info #25.01.2014 10:29  @Аристарх#25.01.2014 01:20
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

info>> Дожил до 1979 г - 61 год!
Аристарх> Как бы не так. Румыны датируют снимок 2005-ым годом.
на сайте музея указано когда он передан на слом.....



В 1917 году на верфи «J. Blumer & Co. Ltd» в Сандерленде (Англия) по заказу военно-морской администрации Великобритании (Shipping, Controller, London) под строительным № 246 был заложен сухогрузный транспорт, получивший название «WAR HIGHWAY». Судно вместимостью 3087 брт имело длину 104,24 м, ширину 14,20 м и осадку 6,64 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 2200 .л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,5 узлов.
В марте 1918 года пароход был спущен на воду. В мае этого же года готовое судно передали под управление британской компании «F.& W. Ritson» из Сандерленда. В 1919 году пароход был продан английской компании «Hartlepool Seatonia S.S. Co. Ltd, West Hartlepool» (Hessler & Co) Там судно стало эксплуатироваться под новым именем «SEATONIA». В конце 1926 года компания «Hessler & Co» обанкротилась, и судно в 1927 году продали другой британской компании «J.E. Murrell S.S. Co, Ltd» (J.E. Murrell & Sons, managers), West Hartlepool, переименовавшей пароход в «BRACONDALE». В 1933 году, загрузившись в СССР лесоматериалами, пароход в Карском море столкнулся с советским судном, получив повреждения корпуса. Аварийные суда три дня простояли рядом, заделывая пробоины.
В июне 1934 года судно было приобретено Советским Союзом и под наименованием «БЕРЕЗИНА» передано в состав Балтийского морского пароходства. Порт приписки Ленинград. В 1938 году пароход включили в состав Черноморского государственного морского пароходства. После прихода на Черное море портом его приписки стала Одесса.
В начале Отечественной войны пароход находился в Мариуполе. Оттуда судно направили порожняком в Николаев. Погрузив там 3800 т зерна, «БЕРЕЗИНА» перешла в Одессу, где дополнительно приняла на борт 2000 человек эвакуированного населения. После разгрузки в Новороссийске судно вернулось в балласте в Одессу. В течение трех суток под непрерывным артобстрелом и бомбежками на пароход было погружено 2740 т заводского оборудования и принято 2100 человек эвакуированных. Груз и люди были доставлены в Мариуполь.

Погрузив в Севастополе 3300 т боеприпасов и 1150 красноармейцев, «БЕРЕЗИНА» в очередной раз в начале сентября вышла в Одессу. При выходе из порта вблизи судна (около 100 м) взорвалась магнитная мина, не причинившая пароходу вреда. При выгрузке боеприпасов в Одессе 4 сентября в левый борт «БЕРЕЗИНЫ попал снаряд. Пробоину в районе 4 трюма заделали силами экипажа. При эвакуации Одессы за четверо суток на борт судна приняли 40 автомашин, 5 прицепов, 28 тракторов, 2 танкетки, 22 пушки калибра 152 мм, а также 600 т снаряжения, 100 т продовольствия и 1400 военнослужащих. Войска и груз доставили в Севастополь.

Перед вторым штурмом Севастополя «БЕРЕЗИНА» 12 декабря 1941 года стала под погрузку оставшегося тяжелого оборудования судостроительного завода, эвакуация которого завершалась. В ее трюмы опускали паровозы, железнодорожные паровые краны, громадный токарный станок для обработки роторов турбин и другое дефицитное имущество. У малой пристани Южной бухты, где было ошвартовано судно, «БЕРЕЗИНА» попала под бомбежку. Шесть бомб разнесли деревянную пристань в клочья. Левый борт парохода изрешетило десятками осколков, швартовы оторвало, погас свет, засвистел пар из лопнувших паропроводов, вылетела часть заклепок в корпусе.

Буксиры отвели поврежденную «БЕРЕЗИНУ» к Угольной пристани, где рабочие филиала ССЗ из штолен вместе с экипажем приступили к срочному ремонту парохода. Не прекращалась и погрузка. Наконец 18 декабря ночью под артиллерийским обстрелом пароход вышел в море и взял курс на Кавказ.
С начала 1942 года он работал на линии по обеспечению войск Крымского фронта. За 3 месяца судно доставило с Кавказских портов в Керчь и Камыш-Бурун 12000 военнослужащих, 156 автомашин, 370 лошадей много боеприпасов и снаряжения. При эвакуации из Керчи пароход уходил под огнем противника из порта последним. В 1943 году он стал вновь числиться в составе Черноморского морского пароходства и до конца войны работал на линии Батуми – Одесса, Констанца и Варна.
В 1949 году «БЕРЕЗИНА» была переведена в состав судов советско-румынского акционерного общества «Sovromtransport». В 1950 году судно с наименованием «BEREZINA» перешло в ведение румынского морского и речного ведомства «Navrom». 17 марта 1962 года пароход получил новое название – «EFORIЕ». 6 июня 1975 года - последнее упоминание о прохождении Стамбула.Затем оно было выведено из эксплуатации и находилось в Констанце. в 1978 было сообщено.что судно передано на слом.
Есть упоминание,что корпус судна в 2005 году находился на берегу Дуная в р-не Брайлы.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 25.01.2014 в 12:27
RU Аристарх #25.01.2014 13:22  @info#25.01.2014 10:29
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> на сайте музея указано когда он передан на слом.....

Передан, да не сломан. Затянуть люмики полиэтиленом, запалить пару покрышек в машине и вполне еще сойдет за рабочую лошадку. Шутка, конечно. Во всяком случае, глядя на снимок, не скажешь, что этого парохода не существует.
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #26.01.2014 13:08
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАШИРА, тип "Коломна"
IMO 5183015
1954 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
проект 233, стр.№ 814
Прикреплённые файлы:
Кашира.jpg (скачать) [1590x1018, 647 кБ]
 
 
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #28.01.2014 19:08
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

LEOPOLD II - 1911 САРАТОВ - 191? SARATOV - 1923 САРАТОВ
IMO н/у
1888 г. - A/S Burmeister & Wain's Maskin- og Skibsbyggeri, Копенгаген
стр.№ 147

14.01.1923 - врэк
Перекрестили, видно, латыши пароход на дорожку...
Прикреплённые файлы:
LEOPOLD II.jpg (скачать) [2406x1621, 1,63 МБ]
 
SARATOV.jpg (скачать) [1350x829, 529 кБ]
 
 
 32.0.1700.7632.0.1700.76

info

аксакал

Может у кого есть фото?

Грузовой пароход
Сахалинского государственного морского пароходства
«АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО»

Стальной одновинтовой грузовой пароход судоходной британской компании «Hartlepools SS. Co., Ltd» (Magee, Son & Co.), West Hartlepool. Строился с 1929 года на судостроительной верфи «Furness SB. Co., Ltd», Haverton Hill-on-Tees (Англия) под названием «EDENHURST» (строительный № 179). Регистровый № 160766. 3 марта 1930 года он был спущен на воду и 29 июня этого же года передан заказчику.
Судно валовой вместимостью 1596 брт имело длину 74,53 м, ширину 12,01 м и осадку 5,32 м. Высота борта 6,42 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1000 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,5 узла.
В 1937 году его продали финской компании «Fartygs A/B "Ilves" Laiva O/Y» (A/B John Dahlberg), Helsingfors, где судно переименовали в «ILVES». Порт приписки Гельсингфорс (№ 816). В 1939 году пароход был приобретен германской компании «"Glückauf" Kohlenhandels Gesellschaft m.b.H» из Ростока и переименован в «GLÜCKAUF».
Во время второй мировой войны в 1940 году его владельцем стала другая германская компания «Warnow Reederei G.m.b.H», Rostock. Там судно эксплуатировалось под названием «WARNOW». После поражения и капитуляции фашистской Германии в мае 1945 года «WARNOW» был реквизирован британской оккупационной администрацией и в качестве транспорта под названием «EMPIRE CONLEVEN» передан BR «Ministry of Transport». Министерство с 6 октября 1945 года поручило управление судном английскому судовладельцу M. Taylor, London.
В марте 1946 года пароход по репарации был передан СССР. Получив название «АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО», он 21 марта 1946 года вышел с перегонной командой из порта Метил (Шотландия) в Калининград. По решению Совмина СССР пароход передали в состав вновь образованного СахГМП. Получив бункер, судно в апреле 1946 года отправили на Черное море в Николаев на ремонт. «АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО» 15 апреля прошел Киль, с 24 по 25 апреля посетил Гибралтар и 6 мая прошел Стамбул. После текущего ремонта в Николаеве и Одессе пароход в конце июля 1946 года отправился во Владивосток. Судно эксплуатировалось в составе СахГМП до 1959 года, а затем снято с учета.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 29.01.2014 в 13:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

что за п\х Willamo или Willarno ?
Прикреплённые файлы:
h310_2.jpg (скачать) [1200x749, 198 кБ]
 
 
 26.026.0
1 43 44 45 46 47 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru