[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 44 45 46 47 48 127
RU Вованыч_1977 #01.02.2014 13:19  @3X#01.02.2014 13:13
+
+1
-
edit
 
3X> что за п\х Willamo или Willarno ?

"Willamo". На переднем плане - наша ПЛ Щ-310 (V-бис-2 серии), Котка, 1944 г.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
LV 3X #01.02.2014 14:25  @Вованыч_1977#01.02.2014 13:19
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч_1977> "Willamo". На переднем плане - наша ПЛ Щ-310 (V-бис-2 серии), Котка, 1944 г.
не могу ничего найти по этому пароходу
   26.026.0
RU Аристарх #01.02.2014 15:30  @3X#01.02.2014 14:25
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

3X>

Снимок известный и где уже обсуждался. Сейчас не дома, поэтому не могу уточнить. Проверьте ILMATAR - ЭМБА.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
LV 3X #01.02.2014 17:21  @Аристарх#01.02.2014 15:30
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Аристарх> Проверьте ILMATAR - ЭМБА.
понятно, WELLAMO головной пароход, ILMATAR второй однотипный, но WELLAMO не передали СССР, работал у финнов до 1967-69 гг.

Finland Line - Finska Ångfartygs Ab - Finland Steamship Co. - Arcturus - Ilmatar - Wellamo - Mira - Capella

To Finland Steamship Co. Photos from a 1932 Finland Steamship Co. booklet titled "To Finland - Winter Sailings October-April 1932-33" Please note that the fairly poor quality of the images below are due to small original photos in the booklet. From left to right: Svea Line's Heimdall, Finland Line's Oihonna and Bore Line's Bore I. The Heimdall (1,598 grt, 242 ft. long) was built in 1915 for Svea Line. She was thoroughly rebuilt when sold to Silja Line in 1957. Renamed Silja and then Coccolita in 1967 she sailed until 1970, when sold for scrap. The Oihonna (1,072 grt, 210 ft. long) was built in 1898 and sailed until 1960 for Finland Line. The Bore I (820 grt, 191 ft. long) was built in 1898 as the Bore. During her checkered career she sank a number of times but was always saved and rebuilt. She carried the name Bore I from 1927 until being scrapped in 1961. The Wellamo (1,944 grt, 262 ft. long) was built in 1927. She was disposed of in 1967 and enjoyed two more years in Scandinavian waters before being… // Дальше — www.timetableimages.com
 
   26.026.0
GB aleksandr tikhomirov #02.02.2014 13:00  @3X#01.02.2014 17:21
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Аристарх>> Проверьте ILMATAR - ЭМБА.
А ПХ-ГПС "Белоостров" это не бывший SS "Allotar"?
   
LT info #02.02.2014 13:03  @aleksandr tikhomirov#02.02.2014 13:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх>>> Проверьте ILMATAR - ЭМБА.
a.t.> А ПХ-ГПС "Белоостров" это не бывший SS "Allotar"?

AALLOTAR - он
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Аристарх #03.02.2014 14:58  @info#02.02.2014 13:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

a.t.>> А ПХ-ГПС "Белоостров" это не бывший SS "Allotar"?
info> AALLOTAR - он

Ответили, как будь-то кубик Рубика вручили. :) По меньшей мере, с половой принадлежностью определились - кобель.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Вованыч_1977 #03.02.2014 15:39  @Аристарх#03.02.2014 14:58
+
+1
-
edit
 
info>> AALLOTAR - он
Аристарх> По меньшей мере, с половой принадлежностью определились - кобель.

Думаю, имелась в виду не половая принадлежность (приписка "он"), а то, что судно в исходном посте назвали не совсем правильно - "Allotar" вместо "Aallotar". Вот info и уточнил (ну подумаешь - местоимение поставил после существительного :) ).
P.S. минус - не мой :)
   3.6.83.6.8
RU Аристарх #03.02.2014 16:19  @Вованыч_1977#03.02.2014 15:39
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Вованыч_1977>

Да, понятно, что имелось ввиду. Просто, ответ сформулирован так витиевато, что улыбнул. Надеюсь, info к моему комментарию отнёсся с юмором.
С оправданием за минус Вы, конечно, уже перегнули. Нет, если у кого-то есть такая потребность, кого-то или чего-то оценивать - личное дело каждого. Мне, например, в магазине, в обмене пары килограммов плюсов с Балансера на пару килограммов колбасы, отказали. Впрочем, за минусы тоже лишних денег не спрашивают.
Или, все-таки, это Ваш минус...
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Аристарх #03.02.2014 18:17
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАМЕНСК, тип "Коломна"
IMO 5180661
1955 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
проект 233, стр №. 834
Прикреплённые файлы:
Каменск.jpg (скачать) [1592x1001, 797 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
LT info #03.02.2014 18:36  @Аристарх#03.02.2014 18:17
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> КАМЕНСК, тип "Коломна"
Систершип АНГАРСК



золотые пароходы были.

На Ангарске было крупное дело о контрабанде в 1969 г. Помню целое комсомольское собрание среди нас курсантов было посвящено этому делу.
Капитан перевозил золото килограммами из Антверпена в Питер.
Тайники были в каюте и на ходовом мостике. Получил 15 лет. Все для молодой красавицы жены,которая
оставила его еще во время следствия.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
Это сообщение редактировалось 03.02.2014 в 19:05
RU Аристарх #03.02.2014 18:39  @info#03.02.2014 18:36
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Капитан перевозил золото киллограммами из Антверпена в Питер.
info> Тайники были в каюте и на ходовом мостике. Получил 15 лет.

"Бриллиантовой руки" пересмотрел.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Вованыч_1977 #03.02.2014 19:05  @Аристарх#03.02.2014 16:19
+
+1
-
edit
 
Аристарх> Мне, например, в магазине, в обмене пары килограммов плюсов с Балансера на пару килограммов колбасы, отказали.

Вас обманули! Требуйте заведующую или Книгу жалоб и предложений. Кругом жульё!

Аристарх> Или, все-таки, это Ваш минус...

Простой вопрос (если не верите) - а зачем :) ? Чай не дети уже.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Karl Junge #03.02.2014 19:17  @Вованыч_1977#03.02.2014 19:05
+
+2
-
edit
 

Karl Junge

новичок
Немцы. Isis (1922 год 4454т). Затонул в 1936 году. А его родной брат Babitonga ( 1922 год 4453т)в войну снабжал рейдер Atlantis. Был перехвачен англичанами и затоплен экипажем в июне 1941 года.
Прикреплённые файлы:
Isis.jpg (скачать) [806x418, 239 кБ]
 
BABITONGA.JPG (скачать) [800x487, 55 кБ]
 
 
   26.026.0
RU Аристарх #03.02.2014 19:18  @Вованыч_1977#03.02.2014 19:05
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Вованыч_1977> Простой вопрос (если не верите) - а зачем :) ? Чай не дети уже.

Не могу ответить. Срочно иду в магазин. На разборки.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Вованыч_1977 #03.02.2014 20:34  @Аристарх#03.02.2014 19:18
+
+2
-
edit
 
Аристарх> Срочно иду в магазин. На разборки.

Удачи Вам! Если что - "я дам Вам парабеллум" (с)
   32.0.1700.10232.0.1700.102
03.02.2014 21:00, info: +1: За чувство юмора!
RU Аристарх #04.02.2014 20:54
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАЛУГА, тип "Коломна"
IMO 5180453
1954 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
проект 233, стр №. 811
Прикреплённые файлы:
Калуга.jpg (скачать) [1590x989, 656 кБ]
 
Калуга (2).jpg (скачать) [1592x1001, 626 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Karl Junge #07.02.2014 12:10  @Аристарх#04.02.2014 20:54
+
-
edit
 

Karl Junge

новичок
Не богат ли кто-нибудь фотографиями судов Dusseldorf ( 1935 год 1217т) Neuss (1935 год 1243т) Krefeld (1936 год 1213т)?
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
K.J.> Не богат ли кто-нибудь фотографиями судов Dusseldorf ( 1935 год 1217т) Neuss (1935 год 1243т) Krefeld (1936 год 1213т)?

Dusseldorf в послевоенном виде
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

Karl Junge

новичок
K.J.>> Не богат ли кто-нибудь фотографиями судов Dusseldorf ( 1935 год 1217т) Neuss (1935 год 1243т) Krefeld (1936 год 1213т)?
3X> Dusseldorf в послевоенном виде
3X> http://7seasvessels.com/wp-content/uploads/2013/01/ROSCOE1935.jpg

Спасибо за ответ! Но это другой Dusseldorf. Тоже 1935 года, но водоизмещением 4930т. В 1939 году был захвачен англичанами у Чили. Далее менял имена- 1940 -Empire Confidence, 1946- Star of El Nil,
1950- Spencer, 1955-Roscoe. В 1962 году сдан на слом в Бильбао. И фотка Dusseldorf под немецким флагом.
Прикреплённые файлы:
Dusseldorf.jpg (скачать) [600x245, 20 кБ]
 
 
   27.027.0

amba

втянувшийся

DD> А таких наверно еще не было...Неман

Спасибо, плюсую! Виды неманских пароходов большая редкость.

DD>> Да это я где-то выставлял...вот еще.
DDR> Опознать их практически не фозможно. Оно все очень похожи друг на друга.

Заранее извиняюсь за наглость. ;) На дореволюционной открытке в Друскениках уверенно опознаются: на первом плане - "Девайтис", за ним - "Дельфин". Оба пришли из Гродно.

DDR> По Неману ходило 23 колесных парохода и 39 колесных моторных судов.

Это до ВМВ? В 1912-м в бассейне Немана "бегало" 38 колесных и 9 винтовых пароходов, а также 4 винтовых теплохода.
   11
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Фото с И-бея. Внятной подписи нет.
Советский пароход.
Кликабельно.
   
Это сообщение редактировалось 08.02.2014 в 01:36
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Также с И-бея.
Советский пароход, имя неразборчиво
Район Херингсдорфа, 1950 г.
Кликабельно.
   
RU Аристарх #08.02.2014 02:14  @Egor_82#08.02.2014 01:29
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Egor_82> Советский пароход.

Теплоход. Кто-то из первых "Волголесов", построенных в первой половине 30-ых годов на Ленинградском СЗ им.А.Марти.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Аристарх #08.02.2014 02:15  @Egor_82#08.02.2014 01:38
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Egor_82> Советский пароход, имя неразборчиво

ПУЛКОВО.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
1 44 45 46 47 48 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru