Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 45 46 47 48 49 65
RU Аристарх #08.02.2014 02:45  @Karl Junge#07.02.2014 12:10
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

K.J.> Dusseldorf ( 1935 год 1217т)

Фото в еженедельнике "Ганза" за январь 36-го. Правда, на скане выглядит как невнятный трафарет.
Прикреплённые файлы:
Dusseldorf.jpg (скачать) [1102x1502, 881 кБ]
 
Dusseldorf (2).jpg (скачать) [1102x1509, 992 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Karl Junge #08.02.2014 04:32  @Аристарх#08.02.2014 02:45
+
-
edit
 

Karl Junge

новичок
K.J.>> Dusseldorf ( 1935 год 1217т)
Аристарх> Фото в еженедельнике "Ганза" за январь 36-го. Правда, на скане выглядит как невнятный трафарет.

Спасибо Аристарх! Всегда придерживаюсь правила- лучше любая фотка, чем вообще никакой! В кадрике мелькнула рубка Anneliese Essberger ( 1935 год 5173т). Использовалось как блокадопрорыватель и судно снабжения для рейдеров Komet и Orion, а также подводных лодок.Базировалось на порт Дайрен (по китайски-Далянь, порт на побережье Жёлтого моря). Anneliese была потоплена американцами в ноябре 1942 года.
Прикреплённые файлы:
anneliese essberger-1.jpg (скачать) [3000x1603, 459 кБ]
 
 
 27.027.0
RU Karl Junge #08.02.2014 04:36  @Karl Junge#08.02.2014 04:32
+
-
edit
 

Karl Junge

новичок
K.J.>>> Dusseldorf ( 1935 год 1217т)
Аристарх>> Фото в еженедельнике "Ганза" за январь 36-го. Правда, на скане выглядит как невнятный трафарет.
Прикреплённые файлы:
 
 27.027.0
RU Аристарх #08.02.2014 12:22  @Karl Junge#07.02.2014 12:10
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

K.J.> Krefeld (1936 год 1213т)

Здесь снимок еще смешнее. Но, похоже KREFELD и DÜSSELDORF однотипные.
Прикреплённые файлы:
KREFELD.jpg (скачать) [1108x1501, 1,03 МБ]
 
KREFELD2.jpg (скачать) [1108x1498, 913 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
LT info #08.02.2014 12:34  @Аристарх#08.02.2014 12:22
+
-
edit
 

info

аксакал

K.J.>> Krefeld (1936 год 1213т)
Аристарх> Здесь снимок еще смешнее. Но, похоже KREFELD и DÜSSELDORF однотипные.
Однотипные, построенные на одной верфи Flender Lubeck-Siems

DUSSELDORF ноябрь 1935 стр 230 погиб в марте 1967
KREFELD ноябрь 1936 стр 245 сгорел в начале 60-х
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #08.02.2014 12:40  @Karl Junge#07.02.2014 12:10
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

K.J.> Neuss (1935 год 1243т)

В январе 37-го NEUSS упомянут как-то вскользь. Построен он, кстати, в 36-ом. Возможно, более подробно (может быть даже с фотографией) описан в одном из номеров за 36-ой год.
HELUAN к ветке "Пароходы СССР" больше подходит. Хоть это и теплоход.
Прикреплённые файлы:
NEUSS.jpg (скачать) [1081x1462, 1,01 МБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #08.02.2014 12:47  @info#08.02.2014 12:34
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> DUSSELDORF ноябрь 1935 стр 230 погиб в марте 1967
info> KREFELD ноябрь 1936 стр 245 сгорел в начале 60-х

Вот и мне странно, что есть трудности с фотографиями этих пароходов. Довоенные, тут понятно, сложнее.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #08.02.2014 14:25
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КОЛОМНА, тип "Коломна"
IMO 5191907
1953 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
проект 233, стр. № 810

Такие немцы ближе к теме
Прикреплённые файлы:
Коломна.jpg (скачать) [1520x942, 788 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
LT info #08.02.2014 14:34  @Аристарх#08.02.2014 14:25
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> КОЛОМНА, тип "Коломна"
почти из той же серии стр 161/959 1957 г
изготовлен в корпусе судов типа Коломна такой же ГД
Прикреплённые файлы:
m l.jpg (скачать) [1225x882, 205 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 08.02.2014 в 14:40
RU Аристарх #08.02.2014 16:33  @info#08.02.2014 14:34
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> стр 161/959

Обсуждали с Вами, где-то год назад, тему строительных номеров по "Нептуну". На немецких сайтах, со ссылкой на 500 Jahre Schiffbau in Deutschland, за строительные номера выдают номера по верфи. Применительно к ЛОМОНОСОВУ - 959. 161 номер имел еще КОМПОЗИТОР КАРА-КАРАЕВ (Baunummer 1426). Не знаю, какое там кино крутилось при выполнении заказов для СССР, но выглядит все это не очень складно. Чисто для себя, решил за стр.№ почитать Baunummer из 500 Jahre Schiffbau in Deutschland. Скоро по-немецки буду чесать лучше чем по-русски.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU parohod #08.02.2014 17:41  @Аристарх#08.02.2014 16:33
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Обсуждали с Вами, где-то год назад, тему строительных номеров по "Нептуну". На немецких сайтах, со ссылкой на 500 Jahre Schiffbau in Deutschland, за строительные номера выдают номера по верфи. Применительно к ЛОМОНОСОВУ - 959. 161 номер имел еще КОМПОЗИТОР КАРА-КАРАЕВ (Baunummer 1426).

на "Нептуне" была двойная нумерация после войны: строительный номер - сквозной с основания верфи и серийный номер - для каждой серии. Серийные номера многократно повторялись у разных серий, серийный номер "Ломоносова" - 161
http://russianships.info/  
RU Аристарх #08.02.2014 18:53  @parohod#08.02.2014 17:41
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> сквозной с основания верфи и серийный номер - для каждой серии

Да, вот об этом и говорю. Какую цифру считать правильной? Если даже в советских регистровых книгах и справочниках по разным сериям судов дают разную нумерацию. Немцы, со ссылкой на некое издание, посвященное 500-летию судостроения в Германии (если не ошибаюсь с переводом), в качестве строительного номера дают номер по верфи. К сожалению, не имею знаний, существовала ли на "Нептуне" аналогичная двойная нумерация судов, построенных не для СССР.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #08.02.2014 19:05  @parohod#08.02.2014 17:41
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod>

Не успел задать Вам еще пару-тройку вопросов по "Нельмам". Надо было ненадолго отлучиться. Между делом как-нибудь поспрашиваю. Не откажите?
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU parohod #08.02.2014 19:35  @Аристарх#08.02.2014 18:53
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Да, вот об этом и говорю. Какую цифру считать правильной? К сожалению, не имею знаний, существовала ли на "Нептуне" аналогичная двойная нумерация судов, построенных не для СССР.

Для всех судов эта система применялась. Я учитываю для себя заводской/серийный номер через дробь.
Сами немцы обозначают строительный - Baunr., серийный - O.-nr.
По "Нельмам" спрашивайте - постараюсь ответить
http://russianships.info/  
RU Аристарх #08.02.2014 20:36  @parohod#08.02.2014 19:35
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod>

Спасибо.
В краткой истории СахМП отмечен факт использования АРКОВО для доставки энергопоезда. Вы об этом тоже упоминали. Опирались не только на вышеупомянутую историю?
Тип "Нельма" по головному? В каком году построена?
 32.0.1700.10732.0.1700.107

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> По Неману ходило 23 колесных парохода и 39 колесных моторных судов.
amba> Это до ВМВ? В 1912-м в бассейне Немана "бегало" 38 колесных и 9 винтовых пароходов, а также 4 винтовых теплохода.
Читай -до 1МВ принадлежавших Каунасским водным путям. Без пароходов и судов из Восточнлой Пруссии. Басейн Немана - широко взято. ;)
 26.026.0
LT info #08.02.2014 22:39  @Аристарх#08.02.2014 14:25
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> КОЛОМНА, тип "Коломна"
Кстати.. КОЛОМНА была передана СССР в счет репараций.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107

amba

втянувшийся

DDR> Читай -до 1МВ принадлежавших Каунасским водным путям. Без пароходов и судов из Восточнлой Пруссии. Басейн Немана - широко взято. ;)

"Каунасский водный путь" намекает на период после ПМВ, ИМХО. Статистику брал из официального сборника МПС по Виленскому Округу Путей Сообщений, включая суда владельцев из Пруссии, ходившие по российской части Немана. Бассейн Немана - р. Неман от истока до Прусской границы с притоками: Невяжа, Вилия, частично Огинский водный путь.
 11
+
-
edit
 

Karl Junge

новичок
Суда одной серии, построенные Howaldtswerke, Hamburg- Rio Grande ( 1939 год 6062т ) Elsa Essberger ( 1935 год 6104т) Victoria (1941 год 6437т). Во время войны все использовались Кригсмарине. Было и четвёртое судно этой серии Florianopolis (1940 год 6419т). Но его фотки у меня нет. Может у кого-то есть? :)
Прикреплённые файлы:
rio grande.jpg (скачать) [600x366, 27 кБ]
 
elsa essberger.jpg (скачать) [776x396, 49 кБ]
 
 
 27.027.0
RU Karl Junge #09.02.2014 12:31  @Karl Junge#09.02.2014 12:29
+
-
edit
 

Karl Junge

новичок
K.J.> Суда одой серии, построенные Howaldtswerke, Hamburg- Rio Grande ( 1939 год 6062т ) Elsa Essberger ( 1935 год 6104т) Victoria (?) 1941 год 6437т. Во время войны все использовались Кригсмарине. Было и четвёртое судно этой серии Florianopolis (1940 год 6419т). Но его фотки у меня нет. Может у кого-то есть? :)
Прикреплённые файлы:
victoria.jpg (скачать) [699x462, 65 кБ]
 
 
 27.027.0
RU Аристарх #09.02.2014 17:28
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАРА
IMO 5181811
1936 г. - Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе, Ленинград
стр.№ 223
Прикреплённые файлы:
Кара.jpg (скачать) [1584x1005, 751 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU vvy #10.02.2014 12:07  @Аристарх#09.02.2014 17:28
+
+1
-
edit
 

vvy

новичок

Аристарх> КАРА
Аристарх> IMO 5181811
Аристарх> 1936 г. - Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе, Ленинград
Аристарх> стр.№ 223
221. 223 - это "Вага".
 25.025.0
+
-
edit
 

Karl Junge

новичок
Немецкий Alster (1928 год 8514т). в 1939 году переоборудован в судно-ловушку- Schiff-17. Во время вторжения в Норвегию, использовался снова как транспорт.Захвачен англичанами. Переименован- Empire Endurance. В 1941 году потоплен немецкой подлодкой U-73.
Прикреплённые файлы:
ALSTER.jpg (скачать) [800x528, 84 кБ]
 
schiff-17 (Alster).jpg (скачать) [600x203, 21 кБ]
 
 
 27.027.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В американской библиотеке фото.
Похоже их судно во Владивостоке. 1919-1920 г.
Прикреплённые файлы:
 
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Аристарх #13.02.2014 22:24
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

I.D.S.ADOLPH - 1928 LOKE - 1934 KRUSAA - 1937 ELLA - 1940 ЭЛЛА - 1941 ВТ-530
IMO н/у
1904 г. - Helsingør Jernskibs- og Maskinbyggeri, Хельсингёр
стр.№ 103
Прикреплённые файлы:
LOKE.jpg (скачать) [1887x1302, 1,22 МБ]
 
ELLA.jpg (скачать) [2000x1168, 919 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
1 45 46 47 48 49 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru