Суда ММФ СССР

 
1 87 88 89 90 91 139
LT info #03.02.2014 18:51  @Аристарх#03.02.2014 18:42
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> уточните.. ;)
Аристарх> Вот здесь и пытаюсь. Надеюсь, ему попадется мой вопрос на глаза.
еще советую книгу Павлова приобрести МОРСКОЙ ФЛОТ СССР
но вопрос задал специалисту... подождем его ответ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Аристарх #03.02.2014 19:13  @info#03.02.2014 18:51
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> но вопрос задал специалисту... подождем его ответ

Не к спеху, подождем.
Юрию Николаевичу может быть сгодится. Вижу у него в книге отсутствуют дата спуска на воду и точная дата постройки ТЕЛЬМАНА. Шведы указывают, 6 марта 1943 г. - спуск, 9 ноября - сдача заказчику. Правда, что за дата (6 марта 1942 г.) указанна вверху первого скана не совсем понятно. Насколько могу судить, слово "sjösatt" связано со спуском судна на воду. Может, немного запутались. Скан какого-то документа еще присовокупили. Предположил бы, что заключение контракта, но причем тут Германский Ллойд.
Прикреплённые файлы:
HEIDBERG 1.png (скачать) [1263x920, 690 кБ]
 
HEIDBERG 2.png (скачать) [1263x920, 946 кБ]
 
 
 32.0.1700.10232.0.1700.102
LT info #03.02.2014 19:24  @Аристарх#03.02.2014 19:13
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Насколько могу судить, слово "sjösatt" связано со спуском судна на воду.

запущен в... такой перевод
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10232.0.1700.102

sam7

координатор
★★★★☆
Аристарх>> Насколько могу судить, слово "sjösatt" связано со спуском судна на воду.
info> запущен в... такой перевод

Переводчик Babylon четко дает единственный перевод Launching т.е. спуск
 10.010.0
LT info #03.02.2014 19:39  @Аристарх#03.02.2014 19:13
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Юрию Николаевичу может быть сгодится.

передал
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Аристарх #03.02.2014 19:45
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Внизу этого скана есть еще одна подпись. Совершенно очевидно, что речь идет о спуске судна на воду, но уже 6 марта 1943 г. То есть, об одном и том же событии дается дата с разницей в год. Вот я и задумался, дата в верхней части снимка, просто, ошибка или 6 марта 1942 г. происходило какое-то другое значимое событие, связанное с постройкой этого парохода.
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU sam7 #03.02.2014 20:06  @Аристарх#03.02.2014 19:45
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Аристарх> Внизу этого скана есть еще одна подпись. Совершенно очевидно, что речь идет о спуске судна на воду, но уже 6 марта 1943 г. То есть, об одном и том же событии дается дата с разницей в год.

Второй снимок подписан "новострой №63"
Т.е. просто другое судно
 10.010.0
RU Аристарх #03.02.2014 21:35  @sam7#03.02.2014 20:06
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

sam7> Т.е. просто другое судно

Наверно мы с Вами немного о разном. Оба скана и подписи на них относятся к постройке одного и того же парохода. Он хорошо известен. Просто меня интересуюсь, текст Lastångare HEIDBERG sjösatt den 6 mars 1942 может иметь другой смысл кроме "спуск на воду 6 марта 1942 г."? Мало ли, вдруг у кого-нибудь на сайте шведский - второй язык.
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU parohod #03.02.2014 21:47  @Аристарх#03.02.2014 18:35
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Да, но он не уточнил, сведения об использовании именно т/х АРКОВО для перевозки энергопоезда у него из каких-то своих источников или по мотивам краткой истории, изложенной на оф.сайте СахМП. Как по мне, так списание в 67-ом г. судна построенного в 52-ом (если в регистровой книге не напутано), выглядит несколько скоропалительным.

Цитата из приказа Министра морского и речного флота №205 от 8.04.1954г "О закреплении за пароходствами судов и присвоении им названий"
Переименовать перечисленнные ниже суда типа "Нельма" Сахалинского морского пароходства, присвоив им новые наименования:
строительный № С-701 - "Арково"
И дальше идут строительные С-702, 725, 726, 727. По строительным номерам это теплоходы постройки Ленинградского ССЗ №196 «Судомех». И тут начинается самое интересное: в гангутовском 2-х томнике по "Адмиралтейским верфям" утверждается, что было построено только 5 кораблей этого проекта - зав.№726-730, причем по первым 2 указано только, что сданы флоту в 1956 и фамилии сдатчиков. Однако исходя из приказа они были сданы ранее 1956. Также можно предположить, что раз существовали зав.№701,702, 725-730, то были и зав.№703-724
Вообщем чем дальше в лес - тем больше волки
Касательно отсутствия аппарели на гражданских единицах я основывался на материалах "ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ИСТОРИИ СРЕТЕНСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА 1935 – 1985 г.г.", подготовленной первым строителем завода Лайдом А.П.
Вот цитата:
"Суда проекта 450 строились для разных ведомств заказчиков. В 1954 году было следующее распределение строящихся судов для заказчиков 450 №№ 4К7, 4К8, 4К10, 1Б6, 1Б7, 1Б8, 1Б9, 1Б10, 2Б1, 2Б2, 2Б3, 2Б4, 2Б8, 2Б9, 3Б1 –заказчик ВМФ.
Суда: 1б2, 1б3, 1б4, 1б5, 1б6, 1б7, 2б5, 2б7, 2б10 –Заказчик Министерство строительства.
Эти заказы строились по двум вариантам:
1. с раскрывающимися носовыми створками (с отсутствием форпика) с опускающейся носовой аппарелью для захода колесной техники
2. с установкой и заваркой накладных листов по контуру раскрывающихся створок, т.е. обыкновенное сухогрузное судно с одним длинным трюмом."
Из текста выходит, что у гражданских судов оборудовался форпик, а створки заваривались. При необходимости можно и обратный процесс произвести и обратный процесс
http://russianships.info/  
RU Аристарх #03.02.2014 21:58  @parohod#03.02.2014 21:47
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> И дальше идут строительные С-702, 725, 726, 727

Если я правильно понял, эти четыре судна также переданы СахМП? Если да, то какие имена получили знаете?
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU parohod #03.02.2014 22:03  @Аристарх#03.02.2014 21:58
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> И дальше идут строительные С-702, 725, 726, 727
Аристарх> Если я правильно понял, эти четыре судна также переданы СахМП? Если да, то какие имена получили знаете?

С-702 - "Гастелло"
С-725 - "Белкино"
С-726 - "Бошняково"
С-727 - "Марково"
http://russianships.info/  
RU Аристарх #04.02.2014 00:03  @parohod#03.02.2014 22:03
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod>

Спасибо.
Вопросов, как водится, становится только больше. Уточню кое-что на всякий случай. ГАСТЕЛЛО, БОШНЯКОВО, БЕЛКИНО и МАРКОВО пошли в СахМП как новострой? У АРКОВО по регистру 64-65 гг. год постройки - 1952. Построен, я так понял, на Сретенском заводе? В СахМП передан тоже в 54-ом?

parohod> "Бошняково" списан в 1962, вроде был перед списанием в СахМП

Можно истолковать, что передан в СахМП только перед списанием. И еще, выходит, что практически новый пароход списан. Или списан не на слом, а в связи с передачей другому ведомству?
 32.0.1700.10232.0.1700.102
LT info #04.02.2014 00:17  @Аристарх#04.02.2014 00:03
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Вопросов, как водится, становится только больше. Уточню кое-что на всякий случай.
Нужны приказы по Сах МП



Я видел приказы по СМП. отмечены все действия с пароходами.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Аристарх #04.02.2014 00:17  @parohod#03.02.2014 21:47
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> в гангутовском 2-х томнике по "Адмиралтейским верфям" утверждается, что было построено только 5 кораблей этого проекта - зав.№726-730

Не сразу добежал. От 725-го отказываются?
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU parohod #04.02.2014 05:34  @Аристарх#04.02.2014 00:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Вопросов, как водится, становится только больше. Уточню кое-что на всякий случай. ГАСТЕЛЛО, БОШНЯКОВО, БЕЛКИНО и МАРКОВО пошли в СахМП как новострой? У АРКОВО по регистру 64-65 гг. год постройки - 1952. Построен, я так понял, на Сретенском заводе? В СахМП передан тоже в 54-ом?

Так у самого вопросов не уменьшается по мере влезания в тему.
В приказе идет речь о переименовании судов СахМП. До 1954 Они ходили просто под строительными номерами.
"Арково" - должен быть постройки "Судомеха"

parohod>> "Бошняково" списан в 1962, вроде был перед списанием в СахМП
Аристарх> Можно истолковать, что передан в СахМП только перед списанием. И еще, выходит, что практически новый пароход списан. Или списан не на слом, а в связи с передачей другому ведомству?

В связи с чем так быстро списана почти вся серия непонятно (основная масса списана в 1962-64). Похоже эти суда в ММФ не ко двору пришлись. Как вариант могли быть переданы ВМФ. Минстроевские теплоходы служили лет на 10 дольше, что говорит в пользу того что суда из СахМП списывались не на слом

Аристарх> Не сразу добежал. От 725-го отказываются?
не упоминают его, а также 701 и 702. Я вчера этот талмуд со всех сторон изучил и между строк читать пытался. В тексте про этот проект вообще ничего нет, только в списке построенных судов приведены 726-730
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95

vvy

новичок

parohod> Также можно предположить, что раз существовали зав.№701,702, 725-730, то были и зав.№703-724
Вообще-то, на Судомехе с 701 по 705 номера строились "зажигалки" (ПЛ пр. А615).

parohod> В тексте про этот проект вообще ничего нет, только в списке построенных судов приведены 726-730
Интересно, что пр. 450-бис Судомех строил и дальше (для ВМФ). Например, № 731 – это ДК-31.
 25.025.0
RU Аристарх #04.02.2014 15:20
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> суда типа "Нельма"

То есть, Вы точно знаете, что речь идет именно о танко-десантных судах? Я совершенно не в теме, поэтому, чтобы потом для себя ничего не напутать, лучше переспрошу.

parohod> в гангутовском 2-х томнике по "Адмиралтейским верфям"

Это вот этот?



parohod> С-702, 725, 726, 727. По строительным номерам это теплоходы постройки Ленинградского ССЗ №196
parohod> "Арково" - должен быть постройки "Судомеха"

Эти данные, насколько я понимаю, у Вас не из вышеупомянутой книжки? На скорую руку посмотрел, вижу только 5 шт. проекта 450-бис №№ 726, 727, 728, 730 и 731. Строительные номера 701 и 702 относятся в ней к другому виду кораблей. Строительные номера вида С-701 и С-702 на глаза чего-то не попались. Я понимаю, что стр.№ 701 и С-701 это, как бы, одно и тоже. Но, на всякий случай, уточню.
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU sam7 #04.02.2014 16:21  @Аристарх#04.02.2014 15:20
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Новгород, ССЗ Крейтон-Вулкан, Финляндия, 1967 г.
Прикреплённые файлы:
Новгород.jpg (скачать) [2852x1772, 381 кБ]
 
Новгород2.jpg (скачать) [1600x1062, 371 кБ]
 
 
 10.010.0
RU Аристарх #04.02.2014 17:12  @info#04.02.2014 00:17
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Нужны приказы по Сах МП

Слетаем на пару на Сахалин на выходные? Заявимся в управление, наставим на них парабеллум (мне тут на параллельной ветке обещали) - "Нам нужна ваша одежда, обувь..."
Если серьезно, то на обращение напрямую к "чинам" из пароходства получал встречный вопрос: "Почему мы должны этим заниматься?". Вот дали список, и то через знакомых в бухгалтерии. Спасибо, как говорится и на этом.

Вчера забыл дополнить на Э.ТЕЛЬМАНА. Это из архивов Хельсингборга

Fartygsnamn: Heidberg
Historik:
Nybyggnad No 63.
Bygg/leveransår: 1942/43
Kölsträckt: 13 juni 1942 - видимо, закладка киля
Sjösatt: 6 mars 1943
Levererat: 9 oktober 1943
Typ & vikt: Lastångare, 2890 ton-dw
Beställare/redare: Aug. Bolten Nachf. Hamburg
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Аристарх #04.02.2014 17:14
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

РИГА, тип "Бауска"
IMO 6719861
1967 г. - Stocznia im. Komuny Paryskiej, Гдыня
проект В-70, стр.№ В70/V/9
Прикреплённые файлы:
Рига.jpg (скачать) [1588x992, 589 кБ]
 
 
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU parohod #04.02.2014 17:58  @Аристарх#04.02.2014 15:20
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> суда типа "Нельма"
Аристарх> То есть, Вы точно знаете, что речь идет именно о танко-десантных судах? Я совершенно не в теме, поэтому, чтобы потом для себя ничего не напутать, лучше переспрошу.

Точно знаю

Аристарх> Это вот этот?

Он самый

parohod>> С-702, 725, 726, 727. По строительным номерам это теплоходы постройки Ленинградского ССЗ №196
parohod>> "Арково" - должен быть постройки "Судомеха"
Аристарх> Эти данные, насколько я понимаю, у Вас не из вышеупомянутой книжки? На скорую руку посмотрел, вижу только 5 шт. проекта 450-бис №№ 726, 727, 728, 730 и 731. Строительные номера 701 и 702 относятся в ней к другому виду кораблей. Строительные номера вида С-701 и С-702 на глаза чего-то не попались. Я понимаю, что стр.№ 701 и С-701 это, как бы, одно и тоже. Но, на всякий случай, уточню.

В том-то и дело, что в этом издании всего перечислены 5 кораблей пр.450бис. В то же время известно, что корабли этого проекта строились на 2-х заводах: Сретенском и "Судомехе". Заводские номера сретенских известны пр.450 №1-40, пр.450бис №41-66. Отсюда напрашивается "Судомех".
Что интересно, несколько лет эти суда ходили под строительными номерами вместо названий. Суда распределяемые между пароходствами с новостроя перечисленны в другом пункте приказа:
№8 - "Леонидово"
№13 - "Муравьево"
№15 - "Новиково"
№26 - "Ныврово"
№27 - "Ныйво"
№29 - "Орлово"
№30 - "Палево"
№31 - "Пильво"
№32 - "Победино"
№33 - "Нутово"
№34 - "Шебунино"
№35 - "Чайво"
№36 - "Чапаево"
Сретенской постройки. Все СахМП
В данной связи интересно было бы, что по этим судам значится в регистровой книге 1956г., но где ее найти??? Я уже не говорю про дополнения к этой книге
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 05.02.2014 в 05:27
RU Аристарх #04.02.2014 20:24  @parohod#04.02.2014 17:58
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> Все СахМП Сретенской постройки

Это доподлинно известно? Получается сахалинские БОШНЯКОВО и МАРКОВО к судам построенным на "Судомехе" под стр.№№ 726 и 727 отношения не имеют?
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU parohod #05.02.2014 05:26  @Аристарх#04.02.2014 20:24
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> Все СахМП Сретенской постройки
Аристарх> Это доподлинно известно? Получается сахалинские БОШНЯКОВО и МАРКОВО к судам построенным на "Судомехе" под стр.№№ 726 и 727 отношения не имеют?

Бошняково и Марково - постройки "Судомеха". Я имел ввиду, что суда с "Леонидово" по "Чапаево" сретенской постройки и все распределены в СахМП
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Аристарх #05.02.2014 15:30  @parohod#05.02.2014 05:26
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> Бошняково и Марково - постройки "Судомеха". Я имел ввиду, что суда с "Леонидово" по "Чапаево" сретенской постройки и все распределены в СахМП

Все в СахМП?! Ничего себе! Тут хватит на целое пароходство...
Помимо вышеупомянутого приказа, располагаете сведениями, что все эти суда (плюс, построенные на "Судомехе") таки пошли в Сахалинское пароходство?
В сахалинской периодике была статья об одном из ветеранов СахМП. Он пришел в пароходство в 1958 г. На тот момент, по его словам, в нем было 42 парохода. Обратила на себя конкретная цифра. Не около 40-ка или более 40-ка, а конкретно - 42. Это, конечно, само по себе, ничего не значит. Но, с учетом известных пароходов, находившихся на тот момент в СахМП, получается перебор. Тут, либо суда структурных подразделений (типа портофлота) плавсоставом за флот пароходства не почитался, либо к тому времени часть из них была передана в другие ведомства. В рег.книге 64-65 гг. принадлежность к СахМП НЫЙВО и НЫВРОВО не очевидна. ЧАПАЕВО так и вовсе к Находке приписано. Кстати, в списке из пароходства есть ЧАПАЕВ. Может, с правильнонаписанием лопухнулись?
АЛАТЫРЬ, АМГУНЬ, БЕРТЮЛЬ - другое кино?
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU parohod #05.02.2014 16:46  @Аристарх#05.02.2014 15:30
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Все в СахМП?! Ничего себе! Тут хватит на целое пароходство...
Аристарх> Помимо вышеупомянутого приказа, располагаете сведениями, что все эти суда (плюс, построенные на "Судомехе") таки пошли в Сахалинское пароходство?

Пока больше ничего достоверного. Павловский справочник не учитываю - по этой серии слишком много ошибок у него

Аристарх> В сахалинской периодике была статья об одном из ветеранов СахМП. Он пришел в пароходство в 1958 г. На тот момент, по его словам, в нем было 42 парохода. Обратила на себя конкретная цифра. Не около 40-ка или более 40-ка, а конкретно - 42. Но, с учетом известных пароходов, находившихся на тот момент в СахМП, получается перебор. Тут, либо суда структурных подразделений (типа портофлота) плавсоставом за флот пароходства не почитался, либо к тому времени часть из них была передана в другие ведомства. В рег.книге 64-65 гг. принадлежность к СахМП НЫЙВО и НЫВРОВО не очевидна. ЧАПАЕВО так и вовсе к Находке приписано.

да уж целая десантная флотилия. И куда подевались непонятно. У "Чапаево" в регистре 1964-65 в качестве судовладельца указан "прочие", "Ныврово" - порт приписки не указан, по сведениям из других источников - Провидения (видимо Северо-Восточное управление МФ?), "Ныйво" - пп.Николаевск-на-Амуре, снят с учета РСССР в 1971.
"Чайво" утонул в 1959

Аристарх> АЛАТЫРЬ, АМГУНЬ, БЕРТЮЛЬ - другое кино?

это пр.229 хабаровской постройки
http://russianships.info/  
1 87 88 89 90 91 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru