Суда ММФ СССР

 
1 88 89 90 91 92 140
RU Аристарх #05.02.2014 18:35  @parohod#05.02.2014 16:46
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod>

В послевоенные годы флот тусовался энергично и глобально, ММФ-МРХ-ВМФ. Что называется, "дырки затыкали". Списание на слом пароходов, построенных в 50-ые, при острой нехватке тоннажа в те годы, выглядит вопиющим расточительством.
Подскажите, суда Минстроя где фигурировали? В рег.книгах морских судов СССР такой судовладелец, вроде, не встречается.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #05.02.2014 18:42
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВЫСОЦК, тип "Выборг"
IMO 6827448
1968 г. - VEB Warnowwerft, Варнемюнде
стр.№ 455
Прикреплённые файлы:
Высоцк.jpg (скачать) [2500x1854, 2,2 МБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #05.02.2014 18:43
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ХЕРСОН, тип "Казбек"
IMO 5186328
1953 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 563, стр.№ 1101
Прикреплённые файлы:
Херсон.jpg (скачать) [1588x1010, 703 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU parohod #05.02.2014 20:56  @Аристарх#05.02.2014 18:35
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Подскажите, суда Минстроя где фигурировали? В рег.книгах морских судов СССР такой судовладелец, вроде, не встречается.

в 1960-70-е они шли в графе "прочие"
http://russianships.info/  
RU Аристарх #08.02.2014 22:52
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КИРОВ, тип "Казбек"
IMO 5189007
1955 г. - Николаевский судостроительный завод им. А.Марти, Николаев
проект 563, стр.№ 534
Прикреплённые файлы:
Киров.JPG (скачать) [1600x1013, 288 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU parohod #09.02.2014 10:34  @Аристарх#08.02.2014 22:52
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> В краткой истории СахМП отмечен факт использования АРКОВО для доставки энергопоезда. Вы об этом тоже упоминали. Опирались не только на вышеупомянутую историю?

Где-то еще упоминание попадалось, но где не помню.

Аристарх> Тип "Нельма" по головному? В каком году построена?

Головной гражданский. Построен в 1952г, был у рыбаков во Владивостоке, списан в 1969.
http://russianships.info/  
RU Аристарх #09.02.2014 14:57  @parohod#09.02.2014 10:34
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> Где-то еще упоминание попадалось, но где не помню.

Ведомственная принадлежность как-то была обозначена? Из текста на сайте СахМП, принадлежность АРКОВО к самому пароходству, собственно, никак не определена.

parohod> Головной гражданский. Построен в 1952г, был у рыбаков во Владивостоке, списан в 1969.

По "бывшим в употреблении" и переданным в 54-ом году СахМП имеете информацию о прежнем владельце? Понимаю, что иду дорожкой истоптанной Вами вдоль и поперек, но все же поинтересуюсь. Из тех, что были построены на Сретенском заводе до 54-го года есть пароходы с потерянной, к тому времени, биографией?
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #09.02.2014 15:26
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КЛАЙПЕДА, тип "Казбек"
IMO 5189899
1954 г. - Ленинградский судостроительный завод им. А.Марти, Ленинград
проект 563, стр.№ 641
Прикреплённые файлы:
Клайпеда.jpg (скачать) [1592x1017, 782 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

Trubach

опытный

Коллеги, о УПС "Горизонт" ("Меридиан","Зенит") были ли публикации в морской/судостроительной периодике или литературе? "Судостроение" в советское время часто давал информацию о судах ММФ. Возможно и чертежи публиковались?
 
RU parohod #09.02.2014 18:50  @Аристарх#09.02.2014 14:57
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> Ведомственная принадлежность как-то была обозначена? Из текста на сайте СахМП, принадлежность АРКОВО к самому пароходству, собственно, никак не определена.

Там просто было упоминание об использовании "Арково" для доставки локомотива без какой-либо конкретики.

Аристарх> По "бывшим в употреблении" и переданным в 54-ом году СахМП имеете информацию о прежнем владельце?

В приказе говорится не о передаче судов СахМП, а о переименовании судов СахМП.

Аристарх> Понимаю, что иду дорожкой истоптанной Вами вдоль и поперек, но все же поинтересуюсь. Из тех, что были построены на Сретенском заводе до 54-го года есть пароходы с потерянной, к тому времени, биографией?

Вы мне через чур льстите - тема практически нетронутая и у меня нет полного списка судов и даже исчерпывающего распределения по владельцам.
На сегодня достоверно известно распределение следующих судов сретенской постройки:
ВМФ - зав.№1, 37, 38, 40, 46-54, 58, 59, 61
СахМП - зав.№8, 13, 15, 26, 27, 29-36
Минстрой - зав.№42-45, 55, 57, 60
Пока что пытаюсь осмыслить и систематизировать имеемую информацию
http://russianships.info/  
RU Аристарх #09.02.2014 19:29  @parohod#09.02.2014 18:50
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

parohod> В приказе говорится не о передаче судов СахМП, а о переименовании судов СахМП.

Стало быть, я неверно истолковал изложенную Вами ранее информацию.

parohod> СахМП - зав.№8, 13, 15, 26, 27, 29-36

По годам имеете возможность привязать?
Скажу откровенно, особых иллюзий не питаю, но, как говорится, чем черт не шутит. Может где-нибудь, что-нибудь, когда-нибудь прорежется.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU parohod #09.02.2014 19:56  @Аристарх#09.02.2014 19:29
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> По годам имеете возможность привязать?
Аристарх> Скажу откровенно, особых иллюзий не питаю, но, как говорится, чем черт не шутит. Может где-нибудь, что-нибудь, когда-нибудь прорежется.

По годам привязка есть
Сретенск:
40 единиц пр.450 1951- зав.№1,2, 1952 - зав.№3-9, 1953 - зав.№10-20, 1954 - зав.№21-36, 1955 - зав.№37-40
26 единиц пр.450бис - 1955- зав.№41-46, 1956 - зав.№47-61, 1957 - зав.№62-66
http://russianships.info/  
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Грузия
Прикреплённые файлы:
Грузия.jpg (скачать) [1893x1195, 129 кБ]
 
 
 10.010.0

sam7

координатор
★★★★★
Кооперация

Николай Бауман

Уралмаш

Дмитрий Донской
Прикреплённые файлы:
Уралмаш.jpg (скачать) [1024x689, 118 кБ]
 
 
 10.010.0
RU Аристарх #11.02.2014 23:51
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МЕТАЛЛУРГ АНОСОВ, тип "Ленинский комсомол"
IMO 5233456
1962 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 567, стр.№ 1209
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 14.06.2014 в 20:58
RU Аристарх #15.02.2014 00:45
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПРОФЕССОР РЫБАЛТОВСКИЙ, тип "Профессор Щеголев"
IMO 7102431
1971 г. - Stocznia Szczecińska im. Adolfa Warskiego, Щецин
проект В-80, стр.№ В80/5
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #16.02.2014 20:23
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НИС ИЗУМРУД
IMO 7051292
1970 г. - Октябрьский судостроительный завод "Океан", Октябрьское
стр.№ 70
Прикреплённые файлы:
Изумруд.jpg (скачать) [1592x1010, 985 кБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #16.02.2014 20:25
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АЛЕКСАНДР СТАРОСТЕНКО, тип "Шестидесятилетие СССР"
IMO 8623901
1986 г. - Ленинградский судостроительный завод им. А.А.Жданова, Ленинград
проект 16073, стр.№ 842
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
LT info #16.02.2014 20:46  @Аристарх#16.02.2014 20:23
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> НИС ИЗУМРУД

пр.1534 в корпусе ПР типа Таврия
спущен 02.02.68
сдан 30.6.70 для Министерства судостроения СССР

принадлежал
Черноморскому филиалу ЦНИИТС (Центрального научно-исследовательского института технологии судостроения) Черноморская коррозийная станция.

вот такая история

"...В начале 70-х мы построили почти буквально «из отходов» плавучую базу отдыха. История была следующая. При строительстве научно исследовательского судна «Изумруд» заказчик потребовал кардинально изменить конструкцию надстройки. Почти законченная стальная надстройка была срезана и заменена другой из алюминия и пластиков, как требовалось для планируемых исследований. Какое-то время старая надстройка стояля на берегу без дела, но вскоре несколько молодых рабочих обратились ко мне с предложением превратить ее в плавучую базу отдыха. Это была отличная идея. Наши специалисты быстро подготовили чертежи для необходимой перепланировки помещений надстройки, спроектировали для нее понтон и силами энтузиастов построили плавбазу, которую назвали «Лиман».
Мы договорились с руководством причерноморского города Скадовска о месте стоянки Лимана и с дирекцией морского порта о подключении плавбазы к портовым коммуникациям. Лиман отбуксировали в Скадовск и вскоре он стал одним из самых популярных мест отдыха работников завода..."
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 16.02.2014 в 23:01
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

Может кто имеет точную информацию о постройке танкера

Танкер
Черноморского государственного морского пароходства
«ЖИГУЛИ»

В 1933 году на Севастопольском морском заводе было начато строительство морского танкера для перевозки темных ГСМ. В 1936 году его спустили на воду, но из-за загруженности предприятия военными заказами, достройка танкера затянулась. В ходе Отечественной войны корпус судна был эвакуирован на восток.
После войны достройку теплохода доверили Туапсинскому судоремонтному заводу, который в 1951 году под названием «ЖИГУЛИ» сдал его в эксплуатацию.
Судно водоизмещением 2835 т, валовой регистровой вместимостью 1447 брт, дедвейтом 1600 т имело длину 76,40 м, ширину 10,80 м и осадку 4,8/2,7 м. Высота борта 5,4 м. Дизельный двигатель 1Д4т американской постройки 1942 года мощностью 900 л.с. обеспечивал максимальную скорость хода в 8,1 узла, а экономическую 6,4 узла.
По состоянию на 1 января 1962 года танкер «ЖИГУЛИ» числился в составе судов Черноморского государственного морского пароходства (ЧГМП) Министерства морского флота СССР. Порт приписки Одесса (М-2380). Позывные УХЦК (UHCK). С 1964 года он вошел в танкерное отделение ЧГМП и портом приписки стал Новороссийск. В 1966 году судно списали.
Прикреплённые файлы:
тк Жигули.jpg (скачать) [800x506, 35 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #18.02.2014 20:32
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПРОФЕССОР ЮЩЕНКО, тип "Профессор Щеголев"
IMO 7034294
1970 г. - Stocznia Szczecińska im. Adolfa Warskiego, Щецин
проект В-80, стр.№ В80/3
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #18.02.2014 20:32
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПРОФЕССОР ЩЕГОЛЕВ, тип "Профессор Щеголев"
IMO 7024445
1970 г. - Stocznia Szczecińska im. Adolfa Warskiego, Щецин
проект В-80, стр.№ В80/1
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #18.02.2014 21:02
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

РЕПИНО, тип "Андижан"
IMO 5293262
1960 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
стр.№ 1041
Прикреплённые файлы:
Репино.jpg (скачать) [1588x986, 1,13 МБ]
 
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 19.02.2014 в 00:18
RU Аристарх #19.02.2014 00:19
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАПИТАН СОРОКИН, тип "Капитан Сорокин"
IMO 7413488
1977 г. - Wärtsilä Oy, Helsingin telakka, Хельсинки
стр.№ 411
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Аристарх #21.02.2014 14:40
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАПИТАН ХЛЕБНИКОВ, тип "Капитан Сорокин"
IMO 7824417
1981 г. - Wärtsilä Oy, Helsingin telakka, Хельсинки
стр.№ 430

Helsinki, Hietalahden telakka, Hietalahti
Прикреплённые файлы:
 
 32.0.1700.10732.0.1700.107
1 88 89 90 91 92 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru