Почему Великобритания отказалась от нормальных морских самолетов в пользу Харриеров??

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Barbarossa #03.02.2014 15:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Собственно в 70-е у британского флота были авиносцы с Фантомами и Буканирами... Почему все это променяли на легкие Инвисблы с дозвуковыми Харриерами?
 
UA Capt(N) #03.02.2014 16:06  @Barbarossa#03.02.2014 15:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> Собственно в 70-е у британского флота были авиносцы с Фантомами и Буканирами... Почему все это променяли на легкие Инвисблы с дозвуковыми Харриерами?
А почему ты решил, что Харриер был ущербным палубным самолетом? В боях на Фолклендах он справился со своей задачей противоборствуя нормальным палубным А-4. ИМХО, к 70-ым настоящая палубная авиация была только в ВМС США с которыми британцам воевать не светило :p а против остальных вполне подходил бюджетный вариант с Харриером...
 26.026.0
RU Barbarossa #03.02.2014 16:18  @Capt(N)#03.02.2014 16:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Capt(N)> А почему ты решил, что Харриер был ущербным палубным самолетом? В боях на Фолклендах он справился со своей задачей противоборствуя нормальным палубным А-4. ИМХО, к 70-ым настоящая палубная авиация была только в ВМС США с которыми британцам воевать не светило :p а против остальных вполне подходил бюджетный вариант с Харриером...

Ну наверно британская разведка могла что то разнюхать про проект 1160 с МиГ-23К.

Понятно что против Як-38 Харриер был хорош, но вот насчет более серьезных... Фиг знает, у аргентинцев конечно были Даггеры, но раеты там были отсталые.
 
UA Capt(N) #03.02.2014 16:23  @Barbarossa#03.02.2014 16:18
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> Ну наверно британская разведка могла что то разнюхать про проект 1160 с МиГ-23К.
И повестись на это, как Союз когда-то на американскую СОИ? :D
Barbarossa> Понятно что против Як-38 Харриер был хорош, но вот насчет более серьезных...
В море для истребительного прикрытия вполне себя оправдывали, на тот момент у Великобритании еще было достаточно заокеанских колоний и подконтрольных режимов где появление МиГ-23/27 или СУшек было весьма маловероятно в виду отсутствия баз...
 26.026.0
RU Дм. Журко #03.02.2014 16:57  @Barbarossa#03.02.2014 15:41
+
+1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Barbarossa> Собственно в 70-е у британского флота были авиносцы с Фантомами и Буканирами... Почему все это променяли на легкие Инвисблы с дозвуковыми Харриерами?

Просто отказались. В связи с появлением НАТО. А Sea Harrier это самолёт для вертолётоносцев, во что превратился даже Hermes. Вот новые Queen Elizabeth это авианосцы с вертикально садящимися самолётами. Хотя даже они поначалу будут, видимо, большими вертолётоносцами.

С другой стороны, возможный ответ: потому что развились морские вертолёты.

Коротко: появились НАТО и вертолёты.
 32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Дм. Журко #03.02.2014 17:19  @Barbarossa#03.02.2014 15:41
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

И ещё. Если уменьшать флот США, то одними из первых уйдут как-раз авианосцы. А вертолётоносцы УДК останутся, полагаю.
 32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Основных причин в отказе от палубных самролёётов горизонтального взлёта и посадки две:
1) закат империи,
2) F-111K.

Харриер прописался на флоте полуподпольно. Был прямой обман (только боковая проекция была представлена) при визировании проекта "крейсера-вертолётоносца".
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
YYKK> 2) F-111K.
Они были у британцев????
YYKK> Харриер прописался на флоте полуподпольно. Был прямой обман (только боковая проекция была представлена) при визировании проекта "крейсера-вертолётоносца".

Т.е как унас противолодочные крейсера пропихивали.
 

wstil

аксакал

YYKK> Харриер прописался на флоте полуподпольно. Был прямой обман (только боковая проекция была представлена) при визировании проекта "крейсера-вертолётоносца".
Кого обманывали?
И на что - на то, что будет нормальный самолет, или на то, что будут одни вертолеты?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  26.026.0
CA tarasv #04.02.2014 00:02  @Barbarossa#03.02.2014 20:49
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

YYKK>> 2) F-111K.
Barbarossa> Они были у британцев????

Их хотели как "длинную руку" которая будет заменять ударные авианосцы (от которых было решено отказаться) к востоку от Суэца. Но потом сократили все к востоку от Суэца и F-111K в том числе.
 32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
tarasv> Но потом сократили все к востоку от Суэца и F-111K в том числе.
Наговор!
F-111К сократили не британцы, а его родители.
После чего Европа сделала его маленький аналог,-"Торнадо"
 
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> F-111К сократили не британцы, а его родители.

Хотелось бы подтверждения что это именно американцы отказались от поставок F-111K в Великобританию.

m-dva> После чего Европа сделала его маленький аналог,-"Торнадо"

Программа разработки ударного самолета с изменяемой геометрией крыла была начата одновременно с программой приобретения F-111K. Просто первый раз вышел фальшстарт из за того что французы через два года вышли из программы и Великобритании пришлось искать новых партнеров.
 32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Barbarossa> Ну наверно британская разведка могла что то разнюхать про проект 1160 с МиГ-23К.
МиГ-23М и сам по себе был не сильно легким, а палубной версии пришлось бы добавить еще порядка тонны всяких морских примочек ( новое шасси, гак, и пр).
Получили бы МиГ-23К с весом пустого 12 тонн,- "хромая утка", с низкой тяговооруженностью, и высокой нагрузкой на крыло.
По времени предполагаемого ввода в строй 1160 ( конец 70-х, начало 80-х) развертывание МиГ-23К пришлось бы, как раз на развертывание F/A-18.
Заведомо проиграное противостояние.
Потому 1160 и похерили,- никаких революций МиГ-23К не обещал.
 
+
+1
-
edit
 

Falll

новичок

m-dva> Потому 1160 и похерили,- никаких революций МиГ-23К не обещал.
Он мог стать этапным как первый палубник. Тем более по сравнению с Як-38 это небо и земля. Отработали бы и проблемы авианесущего корабля и проблемы палубных самолетов, а там бы и Су-27К и МиГ-29К бы подтянулись.
 32.0.1700.10732.0.1700.107

Vale

Сальсолёт

m-dva>> Потому 1160 и похерили,- никаких революций МиГ-23К не обещал.
Falll> Он мог стать этапным как первый палубник. Тем более по сравнению с Як-38 это небо и земля. Отработали бы и проблемы авианесущего корабля и проблемы палубных самолетов, а там бы и Су-27К и МиГ-29К бы подтянулись.

Как первый палубник полезнее был бы
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu91.html
Чуть снизить скорость, чуть увеличить крыло (площадь, размах, механизм складывания), за этот счет поднять грузоподъемность и улучшить ВПХ - и готово.

Вполне соперник для
http://www.airwar.ru/enc/sea/gannet.html
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  27.027.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2014 в 16:09
RU Александр Леонов #16.02.2014 15:53  @m-dva#16.02.2014 10:42
+
+5
-
edit
 
m-dva> МиГ-23М и сам по себе был не сильно легким, а палубной версии пришлось бы добавить еще порядка тонны всяких морских примочек ( новое шасси, гак, и пр).
m-dva> Получили бы МиГ-23К с весом пустого 12 тонн,- "хромая утка", с низкой тяговооруженностью, и высокой нагрузкой на крыло.
Тяговооружонности даже у МиГ-23м было за глаза (пока температуру не срезали) щасси новое не надо было делать, так как прочности имевшегося хватило бы с избытком.
Для взлета с боевой нагрузкой хватало 300 метров с избытком, если взлетать на полном форсаже, при этом можно было в легкую огрести за нарушение ограничения по скорости полета с выпущенным шасси если немного замешкаться с уборкой, так как самолет очень быстро разгонялся и после отрыва...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Falll #16.02.2014 16:53  @Александр Леонов#16.02.2014 15:53
+
-
edit
 

Falll

новичок

А.Л.> так как прочности имевшегося хватило бы с избытком.
Добавлю еще, что и крыло не требовало складывания, т.к. уже было КИС. Да и, собственно, ничего другого и не было кроме МиГ-23.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 16.02.2014 в 16:59

YYKK

опытный

Falll> Добавлю еще, что и крыло не требовало складывания, т.к. уже было КИС. Да и, собственно, ничего другого и не было кроме МиГ-23.

И главное, МиГ-27 был доработан под палубную "арматуру" в рамках работ по созданию МиГ-29К. Использовали корабельные наработки по МиГ-23...



Для упрощения доработки правда пожертвовали уборкой шасси.
 
IL Bronetemkin #16.02.2014 19:02  @Falll#16.02.2014 14:58
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Falll> Он мог стать этапным как первый палубник. Тем более по сравнению с Як-38 это небо и земля. Отработали бы и проблемы авианесущего корабля и проблемы палубных самолетов, а там бы и Су-27К и МиГ-29К бы подтянулись.
По сравнению с Як-38 -безусловно.Но на цусимском форуме нашел и такую кочку зрения
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6760
посты 9 и 21.Т.е.,мог бы получиться неплохой штурмовик
 8.08.0
IL Bronetemkin #16.02.2014 19:11  @Александр Леонов#16.02.2014 15:53
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

А.Л.> Тяговооружонности даже у МиГ-23м было за глаза (пока температуру не срезали) щасси новое не надо было делать, так как прочности имевшегося хватило бы с избытком.
А с посадкой бы не было проблем?А то я столько историй про козлов начитался.
И небольшой оффтоп
У Р-29 тоже был тумблер Б-Уч.Б нише шасси?
 8.08.0
RU Falll #16.02.2014 19:19  @Bronetemkin#16.02.2014 19:02
+
-
edit
 

Falll

новичок

Bronetemkin> посты 9 и 21.Т.е.,мог бы получиться неплохой штурмовик
Мысль конечно интересная, но тут говорят, что МиГ-23М на фоне F/A-18 выглядел бы блекло, а Вы предлагаете "даунгрейд" до МиГ-19:) ИМХО xороший штурмовик в данном контексте это палубный вариант МиГ-27, унифицированный с палубным же МиГ-23.

Это моделька пр.1153 в музее Невского ПКБ: на палубе МиГ-23К и, в качестве штурмовика, Су-25К
 32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 16.02.2014 в 20:00

PPV

опытный

YYKK> И главное, МиГ-27 был доработан под палубную "арматуру" в рамках работ по созданию МиГ-29К. Использовали корабельные наработки по МиГ-23...
Это что... У нас в КБ еще в 1966-м испытали гак на Су-7Б. Вот где крылись невиданные резервы модернизации и повышения боевой эффективности...
 
EU m-dva #16.02.2014 23:40  @Дм. Журко#03.02.2014 17:19
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Д.Ж.> И ещё. Если уменьшать флот США, то одними из первых уйдут как-раз авианосцы. А вертолётоносцы УДК останутся, полагаю.
Число авианосцев определено оперативными требованиями.
С учетом ремонта, в базе, на переходах,- реально в зоне боевых действий не более 5 шт, к тому же поделеных на два океана.
А 5 шт это немного,- порядка 250 боевых самолетов.
Вот они и хотят подтянуть численность авиации всякими там вертоленосцами с F-35B,+
подключают союзников по НАТО к строительству авианосцев.
 
RU Александр Леонов #16.02.2014 23:58  @Bronetemkin#16.02.2014 19:11
+
-
edit
 
А.Л.>> Тяговооружонности даже у МиГ-23м было за глаза (пока температуру не срезали) щасси новое не надо было делать, так как прочности имевшегося хватило бы с избытком.
Bronetemkin> А с посадкой бы не было проблем?А то я столько историй про козлов начитался.
Bronetemkin> И небольшой оффтоп
Bronetemkin> У Р-29 тоже был тумблер Б-Уч.Б нише шасси?

козел это ошибка летчика, если че...
ну и какой козел при наличии гака?
Зы. изначально никаких тумблеров не было на МиГ-23м, его поставили когда температуру максимала снизили из-за участившихся случаев отрыва лопаток турбирны, но на МиГ-23м стоял устаревший двигатель
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  32.0.1700.10732.0.1700.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #17.02.2014 07:51  @Александр Леонов#16.02.2014 23:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.Л.> козел это ошибка летчика, если че...
ну так и конструкция шасси имеет значение. Вот на И-153 золотники перепутали, так пилот задолбался машину сажать. Козлила дико.
 11
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru