Парусный флот

 
1 43 44 45 46 47 186

RoyalJib

аксакал
★★
info> спасибо

Да не во что :)
Лишь бы помогло.
А лодка интересная. Хотя я не фанат гафеля. Муторно с ним работать :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Калининградская яхта Мур Мур пересекает Атлантический океан с экипажем из трех человек. Фильм предназначен для яхтсменов. Много внимания уделяется подготовке, погоде, использованию спутникового телефона, работе солнечных панелей и ветро-генератора, и другим специальным вопросам
 32.0.1700.10732.0.1700.107
07.03.2014 20:36, MURANO: +1
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Очередной Publicity Stunt от компании Hugo Boss. Забавно.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 04.03.2014 в 21:20
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

info> Может кто рассмотрит название...
ИМХО Иван Месяцев.
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+5
-
edit
 

J/24

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
У греческих оптимистов незванные гости.
Снято в Сароническом Заливе, недалико от Пирея.

The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  33.0.1750.14633.0.1750.146
RU АМГ1963 #07.03.2014 22:23  @RoyalJib#19.02.2014 14:37
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

info>>
RoyalJib> ссыль в помощь

По сцылке вторичные ужатые фото. Вот здесь, на оригинальном сайте - покрупней. Открытую фотку нажать - увеличивается до 1280 x 1223. Russian Mystery Ship - Hosted by Google
Прикреплённые файлы:
Neptuniya_1949-03.jpg (скачать) [1280x1223, 172 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

info>>>
RoyalJib>> ссыль в помощь
info> спасибо, здесь финн один нарисовался, имеет доступ к архивам. Ждем вот чего нароет :D

Я с 2007 года собираю информацию в этот топик: Последний причал баркентины Вега - Плавания и путешествия - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Что за финн и где роет? Здесь на балансере нашел ссылку на финскую диссертацию про строительство наших судов на верфи FW Hollming Oy:n telakalla Raumalla 1945–1952, на финском языке.

diss2012Wahlqvist.pdf http://rusfolder.com/33343246

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, файлообменник, скачать, закачать, скачать без ограничения скорости // rusfolder.com
 

Финско-понимающие пишут, что в диссертации - вся история и предистория строительства наших шхун и баркентин. Перевел бы финн. :)
Прикреплённые файлы:
рис 15.JPG (скачать) [655x506, 44 кБ]
 
рис 60.JPG (скачать) [933x887, 98 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 07.03.2014 в 23:19
+
-
edit
 

info

аксакал

АМГ1963> https://www.doria.fi...dle/10024/73891
АМГ1963> Финско-понимающие пишут, что в диссертации - вся история и предистория строительства наших шхун и баркентин. Перевел бы финн. :)

ссылка битая. повторите пож.

человек пишет книгу по этим парусникам. Если есть у Вас материал. я сведу и Вас познакомят с финном.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

info> ссылка битая. повторите пож.
kotbayun 29.10.2012 на судомодельном дал ссылку, которую я только что проверил :)diss2012Wahlqvist.pdf
info> человек пишет книгу по этим парусникам. Если есть у Вас материал. я сведу и Вас познакомят с финном.
Материал у меня только из сети. Конечно, с 2007 года кое что насобирал. ;)
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Предположительно Штурман.
Прикреплённые файлы:
Россинант1м.jpg (скачать) [1700x1146, 155 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

Mitry> Предположительно Штурман.
Грот-стеньга чтоли обломана?

Действительно, у "Юнги" имя короче, и "Горизонт" не просматривается :D

А. ПЛОСТИН, п. Преображение. "Моя рыбацкая стезя"
"Моя рыбацкая стезя началась в далеком 1950 году после окончания первого курса судовождения в Находкинской мореходке... Вторую практику в 1951 году я проходил на трехмачтовом паруснике - баркентине «Юнга», приписанной к нашей мореходке".
У камчатского краеведа С. В. ГАВРИЛОВА в сборнике "Флот Камчатки. Камчатрыбфлот. 1946-1968":
24 апреля (1948) в Петропавловск из Владивостока пришла учебная баркентина «Штурман», построенная в Финляндии в 1947 г. в счет поставок по репарациям. Судно предназначалось для прохождения учебной практики студентами Петропавловского морского рыбопромышленного техникума.
13 декабря (1954) на основании приказа воссозданного МРП СССР № 355 от 8 сентября 1954 г. КРФ принял от Главсахалинрыбпрома учебную баркентину «Горизонт», предназначенную для прохождения практики курсантами Петропавловск-Камчатского мореходного училища (ПКМУ).
Прикреплённые файлы:
Gorizont-0025.jpg (скачать) [1280x969, 145 кБ]
 
Gorizont-0040.jpg (скачать) [1043x1280, 150 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU АМГ1963 #08.03.2014 00:43  @RoyalJib#19.02.2014 14:54
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

RoyalJib> Хотя я не фанат гафеля. Муторно с ним работать :)
Это как про любовь к кошкам? Вы не умеете их готовить? :D
Прикреплённые файлы:
_DSC3951.JPG (скачать) [916x687, 172 кБ]
 
CIMG5167.JPG (скачать) [1024x768, 582 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU RoyalJib #08.03.2014 00:55  @АМГ1963#08.03.2014 00:43
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib>> Хотя я не фанат гафеля. Муторно с ним работать :)
АМГ1963> Это как про любовь к кошкам? Вы не умеете их готовить? :D

Скажем так, я одинаково непринужденно могу работать как с бермудским вооружением, так и с гафельным.
Это к вопросу о моих кулинарных пристрастиях. :D
Я может быть не совсем правильно озвучил свою мысль.
Муторно работать с гафелем на большой лодке с маленьким экипажем.
Ну а на ваших фото, это... Так сказать, лайт версия для удовольствия.
Надеюсь не обидел :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  22
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Предположительно Штурман.
АМГ1963> Грот-стеньга чтоли обломана?
Оба фото на ДВ и в одно время
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

Mitry> Оба фото на ДВ и в одно время
Грот-стеньга короткая. Бригрот сделали, судя по рею на грот-мачте.
При поверхностном знакомстве в фотографиями на другом сайте, именно нестандартное вооружение породило некоторые сомнения, что это одна из четырех дальневосточных учебных баркентин. В своем предыдущем посте я не упомянул находкинский "Секстан", останки которого покоятся в бухте Врангеля.

Кстати, в 2010 некий info на одном из сайтов писал, что информация для моего топика в Катерах и яхтах, взята из Митрофановых "Приведенные данные со страницы Катера и Яхты не полные там они взяты из книги Митрофановых ШКОЛА ПОД ПАРУСАМИ". Чтож, каждый кулик... свой сайт хвалит. При всем уважении к Митрофановым, у них неполная, и, в некоторой степени, недостоверная информация по учебным парусникам финской постройки. Даже список баркентин неполный, а некоторые вообще попали в список шхун.
Список из более 90 наших репарационных парусников, лично отсканированный со страниц финского журнала NAUTICA FENNICA 1999, статья THE FINNISH WAR INDEMNITY SCHOONERS, распознанный, сведенный в таблицу и дополненный по информации из других публикаций, выложен в сеть на сайте Катера и Яхты в июне 2007 года. Который уже седьмой год гуляет по сети, что мне конечно приятно. Созданный мной в 2007 году топик, оживил интерес к одной из забытых страниц истории отечественного флота. Материалы по шхунам и баркентинам стали появляться на многочисленных сайтах любителей истории флота. Материалы со страницы Катера и Яхты, без малейших изменений используются даже в книгах, и что характерно - без всяких ссылок. Даже на финскую статью, не говоря об интернет-топике. :eek:
Можно в свойствах картинок увидеть, что они отсканированы еще в мае 2004 года.
Прикреплённые файлы:
шхуна2.jpg (скачать) [703x1076, 127 кБ]
 
шхуна4.jpg (скачать) [1085x703, 144 кБ]
 
шхуна3.jpg (скачать) [1513x718, 185 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 08.03.2014 в 22:02
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

АМГ1963> Кстати, в 2010 некий info на одном из сайтов писал, что информация для моего топика в Катерах и яхтах, взята из Митрофановых

и правильно писал т к ссылаться на источник все же нужно. На сегодняшний день самый полный список находится на моем сайте и выложил его тот самый финн.который копает в финских архивах.но и там есть белые пятна и работа еще не окончена. Готовится книга и думаю.что в этом году должна быть напечатана и данных в ней будет больше.чем Вы сейчас находите в инете.Книга на которую Вы ссылаетесь в 2004 году.. как я понял. авторство тоже принадлежит не Вам. И если Катера и яхты использовали Ваши материалы.то Вы вправе предьявить претензии.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 08.03.2014 в 11:20
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

АМГ1963>> Кстати, в 2010 некий info на одном из сайтов писал, что информация для моего топика в Катерах и яхтах, взята из Митрофановых
info> и правильно писал т к ссылаться на источник все же нужно.
Лично для Вас - статья из финского журнала была упомянута мной вот здесь, скриншот прилагаю. На первой странице созданного в 2007 году топика. Также на этом топике в 2007 году были выложены ксерокопии списка шхун и баркентин из этой статьи.
Так что Вы неправильно писали в 201 году. И сейчас это не признаете.
Прикреплённые файлы:
ссылка.JPG (скачать) [1358x791, 149 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 08.03.2014 в 11:26
+
-
edit
 

info

аксакал

АМГ1963> Так что Вы неправильно писали в 201 году. И сейчас это не признаете.

Что я должен признать? Что Вы автор изданий из которых взяли материал? :D
Наверное Вы понимаете.что указанный Вами материал был доступен не только Вам.
Вы же сами сказали выше.что весь материал у Вас из инета.. Вы ошибаетесь.если считаете себя обладателем или создателем уникального материала.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

АМГ1963>> Кстати, в 2010 некий info на одном из сайтов писал, что информация для моего топика в Катерах и яхтах, взята из Митрофановых
info> и правильно писал т к ссылаться на источник все же нужно. На сегодняшний день самый полный список находится на моем сайте и выложил его тот самый финн.который копает в финских архивах.но и там есть белые пятна и работа еще не окончена.

С больной головы - на здоровую. Лично для Вас - статья из финского журнала была упомянута мной вот здесь, скриншот прилагаю. На первой странице созданного в 2007 году топика. Также на этом топике в 2007 году были выложены сканы списка шхун и баркентин из этой статьи. И свою таблицу текстовом в формате.
Так что Вы неправильно писали в 2010 году. И сейчас это не признаете. Хоть упомяните статью в финском журнале, диссертацию финского историка, и сайт "Катера и Яхты" - в "своей" книге.
Прикреплённые файлы:
ссылка.JPG (скачать) [1358x791, 149 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

info

аксакал

АМГ1963>

Книгу пишу не я и указывать авторам ничего не собираюсь. На сегодняшний день они располагают материалом более ценным и найденном в финских архивах.а не надерганных из инета.

И большая просьба к Вам..прекратите з-ть интересный топик. Продолжим.когда Вы покажете материал. где указано Ваше авторство. Удачи
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 08.03.2014 в 11:35
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

АМГ1963>> Так что Вы неправильно писали в 201 году. И сейчас это не признаете.
info> Что я должен признать? Что Вы автор изданий из которых взяли материал? :D
info> Наверное Вы понимаете.что указанный Вами материал был доступен не только Вам.
info> Вы же сами сказали выше.что весь материал у Вас из инета.. Вы ошибаетесь.если считаете себя обладателем или создателем уникального материала.

30.10.2010 09:18 Приведенные Вами данные со страницы Катера и Яхты не полные там они взяты из книги Митрофановых ШКОЛА ПОД ПАРУСАМИ .
На самом деле Финляндия построила для СССР 90 парусных судов. Много грузовых парусников. Многие носили в названии буквы и цифры...


Еще раз для повторюсь: я в 2007 году отсканировал список шхун из финского журнала, распознал его, дополнил, и выложил в сеть на русском языке. Это чей материал ВЫ использовали в 2010 году, попутно принизив, критикуя мои уже трехлетние поиски, собираемые на сайте Катера и Яхты?

Вы то тоже "наиболее полные материалы" лично в архивах окопали? ;)
 33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

info

аксакал

АМГ1963> Вы то тоже "наиболее полные материалы" лично в архивах окопали? ;)
знаете ли.. финн.который выкладывал материал врядли читает журнал Катера и Яхты.
Если он как то смог прочесть этот журнал на русском. то Вы вправе предьявить к нему претензии. Вы можете связаться с ним через сайт.

Вы наверное не совсем понимаете.что список сам по себе практически ничего не стоит. а вот история судов это ценый материал.которым Вы не обладаете т к у Вас нет приказов из которых видно как и куда распределялись суда. Поэтому на некий список якобы составленный Вами (найденный в финском журнале.который есть не только у Вас) никого не интересует и никто не пасягает на Ваше авторство.
Кстати и финнов есть ошибки и неточности.которые перекочевали в Ваш список.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

info> И большая просьба к Вам..прекратите з-ть интересный топик. Продолжим.когда Вы покажете материал. где указано Ваше авторство. Удачи

Я на этом и на других форумах выложил достаточно большое количество информации, добытой лично в архиве. Даже некоторые свои, конечно малочисленные, статьи по парусным судам, популярные и научные. :p Например: мои записи с архивных дел из фонда Грейгов по бригу "Меркурий"(1821) . 14 мая = 180 лет подвигу экипажа брига МЕРКУРИЙ ! [АМГ1963#29.11.09 14:01] или Анализ ходкости, остойчивости и управляемости кораблей Черноморского флота в период русско-турецкой войны 1828-29 гг. на основе архивных данных" 14 мая = 180 лет подвигу экипажа брига МЕРКУРИЙ ! [АМГ1963#21.03.13 09:18]
Бриг "Ниагара" - четвертое рождение

Æóðíàë 'Êàòåðà è ßõòû'. Áðèã ''Íèàãàðà'' - ÷åòâåðòîå ðîæäåíèå // lib.sportedu.ru
 

К проблеме идентификации старинных парусных кораблей по деталям, обнаруженным при подводных археологических исследованиях

Глебов А.М. К проблеме идентификации старинных парусных кораблей по деталям, обнаруженным при подводных археологических исследованиях

Глебов А.М. К проблеме идентификации старинных парусных кораблей по деталям, обнаруженным при подводных археологических исследованиях //Изучение памятников морской археологии. - СПб., 2004. - Вып. 5. - С. 107-120. – К списку статей – В библиотеку К проблеме идентификации старинных парусных кораблей по деталям, обнаруженным при подводных археологических исследованиях Остатки затонувших древних судов являются основными объектами подводных археологических исследований и охватывают множество типов - от долбленых челнов первобытных людей до судов XX в. // Дальше — spbae.ru
 

На своем сайте в топике про финские парусники, свою небрежность исправите, или как? :eek:
Прикреплённые файлы:
НИАГАРА.j1.jpg (скачать) [1205x1680, 1,86 МБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 08.03.2014 в 12:03
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

АМГ1963> На своем сайте в топике про финские парусники, свою небрежность исправите, или как? :eek:

Я Вам уже третий раз пытаюсь обьяснить. Фото из журнала Лайф,выложенные Вами или материалы из этого топика ни на сайте ни в книге использованы не будут. Будьте уверены,что много прекрасных снимков эти парусников сделаны профессионально фирмой фотофлайт и они есть у людей.

Поймите одно, журнал из которого Вы брали (говоря могко) информацию .. у финнов,как Вы понимаете.. оказался в руках гораздо раньше,чем у Вас. Лично мне,материал по шхунам прислали из Англии, вот я им и пользуюсь. Журнал.. на который Вы опираетесь.. не секретный, поверьте мне.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

АМГ1963>> Вы то тоже "наиболее полные материалы" лично в архивах окопали? ;)
info> знаете ли.. финн.который выкладывал материал врядли читает журнал Катера и Яхты.
info> Вы наверное не совсем понимаете.что список сам по себе практически ничего не стоит.

Тем не менее, Вы используете этот список, а человека, его выложившего в 2007 году на русском языке - походя уличаете в 2010 , что де использовал книжку Миторфанова, где вообще даже все баркентины не упомянуты. Попутно дискредитируете чужой сайт, где аналогичная информация выложена :D
 33.0.1750.14633.0.1750.146
1 43 44 45 46 47 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru