По поводу
.
О внешнем виде - собственно он ни о чем не говорит. ПВОшная матчасть по определению стоит под открытым небом и подвергается воздействию всех климатических безобразий.
Учитывая что по ГОСТам отечественные эмали обеспечивают полную защиту от атмосферных воздействий на срок не более 3-5 лет, то даже новая матчасть начинает быстро выглядеть "непарадно". Не знаю как сейчас, а в старые времена некоторые командиры и бойцы проявляли нездоровое стремление к "красивости", и натирали матчасть тряпками смоченными в соляре - "чтоб блестела как новая"(с).
Если об ездят/не ездят - даже в былые годы, когда для обороны родины типа ничего не жалели была проблема с водителями (точнее с качеством их подготовки). В моем (замечу образцово-показательном полку) водил которым было не страшно доверить Краз с ТЗМ можно было пересчитать по пальцам одной руки, при том что авторота была вроде укомплектована (видимо контингентом по способностям схожими с теми джигитами что сейчас маршрутками рулят в крупных городах). Сомневаюсь, что в постсоветские годы с этим стало лучше, тем более при нынешнем состоянии украинской армии.
А если говорить по поводу "потрохов" - ну если та матчасть, что на картинках не проходила капремонта с советских времен - думаю, что состояние ее плачевно - чудес не бывает.