Второй заказ на ФСК после заводских швартовых и ходовых испытаний подняли перед Новым Годом на слип для ревизии и окончательной подготовки к передаче заказчику. Выходы прошли ровно и без всяких там нюансов, т.е. очень легко и всё гладко, а вот приёмного второго экипажа не было, при сём присутствовали лишь представителе заказчика по направлениям. В феврале планируется техническая ревизия и передача представителям заказчика второго корпуса, но без его команды, с последующей погрузкой на большой корабль и экипаж его уже примет только в Китае, вот такая у них отработана кухня.
Первый заказ сейчас отрабатывает ходовые, но без сдаточной команды, после установки на корабль всего вооружения и оборудования. Там конечно же настоящий цирк, «шапито» просто отдыхает, ходят на скоростях не более 12 узлов (пока такая для них разрешенная скорость), командир рулит АР, помощник дергает ВИШи, механик просто плачет горючими слезами над изнасилованными двигателями, благо есть чем их промывать!!! На первый (третий в общей нумерации) заказ уже создается своя сдаточная команда по добровольно-принудительному принципу, посмотрим чего получится, а мне кажется они молодцы – настоящие волевики командиры!!! Корабль полностью готов к швартовым и ходовым испытаниям и скорее всего на следующей неделе полетит, хотя и низенько!!!