[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 115 116 117 118 119 139
RU Valera-871 #12.03.2014 00:36  @Mihalych#11.03.2014 20:12
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Mihalych> Сходил по Вашей рекомендации.

Рад, что чем-то помог.
   
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

plutong> нацелена все же на нефте-газо- добычу в первую очередь...
Как интересно. Расскажите пожалуйста кто и где у нас собирается, что-то нефте-газо добывать в море.
   
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Mihalych> Как интересно. Расскажите пожалуйста кто и где у нас собирается, что-то нефте-газо добывать в море.
Мало ли вариантов. Шельф, Каспий...
   27.027.0
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

wstil> Мало ли вариантов. Шельф, Каспий...
Вариантов действительно много. Но на суше бурить и добывать дешевле, поэтому реальных проектов добычи нефти-газа в море у нас нет. Пусть меня поправят те кто знает больше.
   
+
-
edit
 

wstil

старожил

Mihalych> Вариантов действительно много. Но на суше бурить и добывать дешевле, поэтому реальных проектов добычи нефти-газа в море у нас нет. Пусть меня поправят те кто знает больше.
Мгм. А все наши буровые платформы? Та же Приразломная. Она, кстати, не самая крупная.
Ну и телодвижения в сторону арктического шельфа идут достаточно активные.
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

wstil> Мгм. А все наши буровые платформы? Та же Приразломная. Она, кстати, не самая крупная.
wstil> Ну и телодвижения в сторону арктического шельфа идут достаточно активные.
Как оценивать Приразломную, даже не знаю. Один из моих товарищей участвовал в её проектировании. Писал, что после окончания больше они ни чего проектировать не будут.
Что то бурили на Сахалинском шельфе, но это на небольших глубинах.
Несколько раз показали по телеканалу "Дискавери" фильм об американском проекте добычи газа "Независимость". На глубине 3000 метров они пробурили с поверхности 15 скважин глубиной 5000 метров. Соединили их трубопроводами с базовой станцией и провели магистральный трубопровод к берегу длиной около 270 км. Всё это без участия обитаемых ПА. Вся работа выполнена с надводных кораблей. Проект реализовывала коммерческая структура, без участия государства. А у нас АГС корабли государевы.
   
RU Черномор™ #12.03.2014 21:49  @plutong#11.03.2014 22:01
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
plutong> Кстати, в новой редакции налогового кодекса с 2014 много льгот по налогам именно в части подводных работ по добыче полезных ископаемых на шельфе

Только к гидронавтике эти льготы отношения совершенно не имеют.
Максимум, что притягивается за уши - это, очевидно, ROVы, подводные добычные комплексы (никак не относящиеся к сабжу), а также стандартное (с точки зрения развитых государств, успешно и давно работающих на шельфе) буровое оборудование морских стационарных платформ и плавучих буровых установок.
   
RU Mihalych #13.03.2014 18:02  @Mihalych#12.03.2014 11:22
+
+5
-
edit
 

Mihalych

опытный

Представляю на суд общественности. Закидаем автора гнилыми яблоками.
Прикреплённые файлы:
Статья 1.jpg (скачать) [1133x1683, 1,34 МБ]
 
 
   27.027.0
RU Mihalych #13.03.2014 18:05  @Mihalych#12.03.2014 11:22
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

лист 2
Прикреплённые файлы:
Статья 2.jpg (скачать) [1121x1671, 1,41 МБ]
 
 
   27.027.0
RU Mihalych #13.03.2014 18:05  @Mihalych#12.03.2014 11:22
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

лист 3
Прикреплённые файлы:
Статья 3.jpg (скачать) [1092x1657, 1,06 МБ]
 
 
   27.027.0
RU Mihalych #13.03.2014 18:06  @Mihalych#12.03.2014 11:22
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

лист 4
Прикреплённые файлы:
Статья 4.jpg (скачать) [1079x1675, 1,28 МБ]
 
 
   27.027.0
RU Mihalych #13.03.2014 18:08  @Mihalych#12.03.2014 11:22
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

лист 5
Прикреплённые файлы:
Статья 5.jpg (скачать) [1135x1663, 1,4 МБ]
 
 
   27.027.0
RU Mihalych #13.03.2014 18:09  @Mihalych#10.03.2014 16:59
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

лист 6
Прикреплённые файлы:
Статья 6.jpg (скачать) [1101x1669, 1,42 МБ]
 
 
   27.027.0
RU Mihalych #13.03.2014 18:10  @Mihalych#10.03.2014 16:59
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

лист 7
Вот так как-то. Правда обрезали много.
Прикреплённые файлы:
Статья 7.jpg (скачать) [1083x1655, 1,31 МБ]
 
 
   27.027.0
13.03.2014 21:46, Eagle_rost: +1: Спасибо
14.03.2014 22:32, Gogs: +1: Спасибо за статью!
RU Petrowich #13.03.2014 19:03  @Mihalych#13.03.2014 18:10
+
+2
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Mihalych> лист 7
Комлев же до 1-го ранга дослужился, а будучи 2-го ранга,
он не мог так вот свободно делиться воспоминаниями.
Я его знаю по училищу.
Так что он - капитан 1 ранга в отставке.
   
RU Mihalych #13.03.2014 19:11  @Petrowich#13.03.2014 19:03
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Petrowich> Комлев же до 1-го ранга дослужился, а будучи 2-го ранга,
Petrowich> он не мог так вот свободно делиться воспоминаниями.
Ну вот и первое яблоко.
Давно Комлева в форме не видел. Забыл уже звание.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Petrowich>> Комлев же до 1-го ранга дослужился, а будучи 2-го ранга,
Petrowich>> он не мог так вот свободно делиться воспоминаниями.
Mihalych> Ну вот и первое яблоко.
Mihalych> Давно Комлева в форме не видел. Забыл уже звание.

Кину маленькое,Скорпион утонул в 68 году,поэтому ну ниҡак не могли его найти в начале 60-х,вобще эта часть статьи по моему лишняя,в стиле передовицы Правды,вот проклятые милитаристы начали то-то и то-то, а мы в ответ...
Ну это так, ответ на просьбу.В целом статья интересная,но не завсегдатаям Морского.
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

CrazyMk> Кину маленькое,Скорпион утонул в 68 году,поэтому ну ниҡак не могли его найти в начале 60-х,вобще эта часть статьи по моему лишняя,в стиле передовицы Правды,вот проклятые милитаристы начали то-то и то-то, а мы в ответ...
CrazyMk> Ну это так, ответ на просьбу.В целом статья интересная,но не завсегдатаям Морского.
Яблоки справедливые. Но надо же было с чего-то начать.
Вы совершенно правы, не для Авиабазы это писалось.
Статья была задумана, во-первых, как ответ на статью Буриличева, а во-вторых, это площадка от которой теперь можно отталкиваться, развивая отдельные темы. Нужно подробно рассказать об "Архипелаге", рассказать о походах БС-69 и БС-91.
   
RU off-topic-off #13.03.2014 23:55  @Mihalych#13.03.2014 22:32
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Не будем выискивать блох (типа катышев не вице- а контр, центр не научно, а нормативно) а лучше просто поздравим автора с ПОЧИНОМ ! И пожелаем ему не останавливаться на достигнутом и издать КНИГУ по истории ГИДРОНАВТИКИ. И чтобы конференция завтра прошла на УРА.







Мне кажется или он тоже севастополец ?
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2014 в 00:01
RU Черномор™ #14.03.2014 19:36  @Черномор™#01.02.2014 16:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>>> Ни одной копейки на этот бред не выдали
Mihalych>> Я внешних заказчиков...
Mihalych>> Я имел в виду, что эти "хотелки" финансируются из федерального бюджета.
Mihalych>> Поверьте, я знаю о чём говорю.
Черномор™> Ну, одна из лазеек в виде ФЦП "Океан" на 2014 год Минфином прикрылась.
Черномор™> Журналюги ...
Черномор™> На самом же деле, ФЦП курируется вороватымнескромным МПР, а также ...
Черномор™> Бюджетных денег попилилиоприходовали уже массу. И опять мало, не хватило...

Теперь и Рогозина несет.
Видимо, "уговорили" :D
Чем бы дитя не тешилось©
С июня 2013 года Фонд перспективных исследований (ФПИ), Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин", ОАО "Газпром", ОАО НК "Роснефть", Дальневосточное отделение РАН ведут проработку аванпроекта "Технологии подводного (подледного) освоения месторождений полезных ископаемых арктических морей". Промежуточные итоги этой работы были подведены 20 ноября на специальном совещании в ФПИ, в котором приняли участие лучшие умы российской науки, представители оборонно-промышленного комплекса, сырьевых компаний, Вооруженных сил. Правда, во время рассмотрения деталей проекта острой научной дискуссии не случилось. Ни у кого из присутствующих не возникло сомнений в верности выбранного пути. Он - в создании подводных технологий автономного освоения арктических месторождений. Автономного - значит, максимально роботизированного и независящего от средств обеспечения на поверхности. Какими же видятся специалистам арктические промыслы будущего?
Концептуально они будут представлять собой безлюдные многомодульные комплексы с полным производственным циклом. Это целые подводные "города" со своим транспортом, энергоснабжением, линиями связи. Основными элементами этих комплексов станут подводные суда разведки и суда-носители, средства бурения, добычи и подготовки продукции, энергообеспечения, эксплуатации и ремонта, комплексной безопасности.
 

Дмитрий Рогозин: Россия приступает к освоению гидрокосмоса на новом уровне

Дмитрий Рогозин: Россия приступает к освоению гидрокосмоса на новом уровне, Заглянем в бездну, Россия приступает к освоению гидрокосмоса на новом уровне, Дмитрий Рогозин, заместитель председателя правительства РФ, председатель попечительского совета ФПИ // www.rg.ru
 
   
+
-
edit
 

wstil

старожил

Mihalych> Как оценивать Приразломную, даже не знаю.
В смысле? С точки зрения технической, или той, что она м.б. последней?

Mihalych> Всё это без участия обитаемых ПА.
Ну а у нас Лошарик занимается разведкой дня на 3000м :)
   27.027.0
RU Черномор™ #14.03.2014 21:04  @wstil#14.03.2014 19:42
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych>> Как оценивать Приразломную, даже не знаю.
wstil> В смысле? С точки зрения технической, или той, что она м.б. последней?

С чего вдруг последней???

Следующие - не за горами.
Каменномысское-море (Еще о движении проекта) и Долгинское - у Газпрома, разведочное бурение (не влечет, правда, в краткосрочной перспективе
   
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Вот так как-то. Правда обрезали много.
Хорошая статья! Отличный скелет для дальнейшего углубления и расширения до размеров книги. Полную версию-на ООСИФ.
По уточнениям к статье:
1. Имхо проектант 611П не ЦПБ "Волна", а то же самое ОКТБ-170.
2. Б-91 в итоге стала БС-891.
3. 6-й и 256-й ОДПЛСН вроде как назывались отдельные дивизионы аварийно-поисковых подводных лодок (ОДАППЛ)(?).
   7.07.0
RU off-topic-off #15.03.2014 02:05  @Gogs#14.03.2014 22:42
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Gogs> 3. 6-й и 256-й ОДПЛСН вроде как назывались отдельные дивизионы аварийно-поисковых подводных лодок (ОДАППЛ)(?).

Это могло быть наименование прикрытия, как в этом приговоре суда, и существовать одновременно с названил дплсн

"Как установлено судом и следует из материалов дела, истец 30 мая 1997 года был исключен их списков личного состава N отдельной бригады аварийно-поисковых подводных лодок Северного флота. Общая выслуга лет в районах Крайнего Севера составила 15 лет 04 месяца 12 дней."
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+8
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Итак, вчера состоялась первая в нашей истории Конференция, посвященная истории и состоянию отечественной гидронавтики, доступная для непричастных людей. Конференция была очень интересной и полезной для тех, кто интересуется историей и перспективами отечественной гидронавтики.
Изначальная программа Конференции значительно изменилась-основными темами стали доклад Гидронавта-специалиста 10-го отряда гидронавтов Владимира Михайловича Ашика «Главные уроки 90-летней истории отечественной гидронавтики», который превратился в интересную дискуссию всей аудиторией с уточнениями и дополнениями. Ну и естественно основное внимание в нем было уделено гидронавтам 19-го Центра МО СССР.

После него выступил Генеральный конструктор глубоководных технических средств СПМБМ «Малахит» Юрий Михайлович Коновалов с крайне интересным рассказом об истории зарождения и развития направления ГТС с большой автономностью.

После Ю.М. выступил Главный строитель ОС-5 (АГС) «Адмиралтейских Верфей» Борис Васильевич Ларин с эмоциональным и интереснейшим рассказом о ходе строительства и испытаний АГС.

Затем выступил Александр Платонович Чеботаев-сын основателя 10-го отряда гидронавтов. Он привел много интересных моментов, касательно истории «Архипелага» и «Селигера». Пообещал в скором времени поделиться новыми историческими данными из личного семейного архива и архивов знакомых людей, имевших отношение к развитию данного направления гидронавтики.

Общим лейтмотивом выступлений было то, что нельзя позволить кануть в Лету истории отечественной гидронавтики. Нужно писать в любом виде мемуары/воспоминания /очерки/статьи/заметки, собирать фотографии и т.д. чтобы потом историкам было на чем ОБЪЕКТИВНО базировать исторические исследования.

Особо была подчеркнута необходимость налаживания отношений ветеранской организации с действующим подразделением! Это очень важно в том контексте, что по результатам анкетирования участников Конференции было принято решение, что Конференция должна стать ежегодной. Это значит, что уже сейчас надо готовиться к Конференции-2015. А на мой взгляд уже не за горами и 100-летие отечественной гидронавтики в 2023 году и его, по уму, уже нужно готовить объединенной командой из гидронавтов МО, СПАСР,ИОРАН, МИНРЫБХОЗА и других организаций.

По составу участников Конференции: ветераны-гидронавты 19-Центра, проектанты «Малахита», строители «Адмиралтейских Верфей», близкие родственники основателей направления. Из непричастных один я. Всего порядка 30 человек.

Не могу не отметить личное ощущение-т.к. это ответвление гидронавтики до сих пор весьма плотно закрыто, а большинство присутствовавших в основном друг друга неплохо знали, то возможно это и обусловило совершенно неформальный характер мероприятия. Если бы было больше непричастных людей и представителей прессы имхо это бы повлияло на атмосферу мероприятия в худшую сторону. На мой личный взгляд все-таки в существующих РЕАЛИЯХ это тема не для всех. Что с этим делать я не знаю…

Резюмируя:
-полный успех Конференции-это факт.
-дальнейший фронт работ-огромен.
-залог успеха-объединение усилий.

Выражаю большую благодарность Организаторам Конференции! Владимиру Михайловичу отдельное спасибо за приглашение!
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2014 в 13:33
15.03.2014 09:56, Черномор™: +1
15.03.2014 12:25, Mihalych: +1: Спасибо.
15.03.2014 12:55, diletant2010: +1: За информацию
15.03.2014 15:46, tramp_: +1: интересно и просто замечательно!
1 115 116 117 118 119 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru