[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 17 18 19 20 21 251

sam7

администратор
★★★★★
ГТА М56

ГТД М90ФР
Прикреплённые файлы:
М56.jpg (скачать) [2641x1027, 524 кБ]
 
М90ФР.jpg (скачать) [1958x1172, 440 кБ]
 
 
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Турбогенератор АПЛ пр.661

Блок паротурбинной установки ОК-7 АПЛ пр.705

Транспортировка ПТУ для АПЛ пр.705 на завод "Судмех"
Прикреплённые файлы:
img173b.jpg (скачать) [3033x2135, 861 кБ]
 
img179.jpg (скачать) [3032x3212, 1,18 МБ]
 
img180.jpg (скачать) [3038x2872, 892 кБ]
 
 
   10.010.0

Snake

аксакал
★★
Вроде этой ссылки тут не было: Ship's engine rooms

Photo Search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI. // www.shipspotting.com
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Shoehanger #18.12.2013 11:51
+
+1
-
edit
 
RU Shoehanger #18.12.2013 23:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Возможно это турбина китайского эсминца 52 112
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #24.12.2013 20:58  @Заклинач змій#18.12.2013 23:24
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
КВГ3 на БЗ
Прикреплённые файлы:
img321.jpg (скачать) [2652x2013, 1,39 МБ]
 
 
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Некоторые особенности развития корабельных котлов американского военно-морского флота
Прикреплённые файлы:
img399.jpg (скачать) [4598x5437, 2,2 МБ]
 
img400.jpg (скачать) [4601x6179, 1,33 МБ]
 
img401.jpg (скачать) [4663x6183, 2,4 МБ]
 
img402.jpg (скачать) [4707x5553, 1,96 МБ]
 
 
   10.010.0
RU ДимитриUS #14.02.2014 09:35
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

было, не?? --->

В 2003-2005 гг. создана дизель-дизельная энергетическая установка ДДА12000 для корветов проекта 20380 на базе дизеля 16Д49 Коломенского завода, совершенно новой для отечественного флота редукторной передачи типа РРП12000 (ОАО «Звезда») и дизель-генератора АДГ-630 (ООО «УДМЗ»). В настоящее время первый корабль серии «Стерегущий» находится в составе ВМФ.

В 2002-2004 гг. создана дизельная энергетическая установка для малых артиллерийских кораблей проекта 21630 на базе дефорсированного дизель-редукторного агрегата (ДРА) М507Д (ОАО «Звезда») и дизель-генератора ДГАС315 (ОАО «Звезда»). В настоящее время первый корабль серии «Астрахань» находится в составе ВМФ.

В 2003-2008 гг. создана дизель-газотурбинная энергетическая установка М55Р для фрегатов проектов 22350 на базе дизеля 10Д49 (ОАО «Коломенский завод»), газотурбинного агрегата М90ФР (ЗАО «Турборус» г. Рыбинск, ГП «Зоря-Машпроект» г. Николаев, Украина) с редуктором РО55 (ГП «Зоря-Машпроект») и дизель-генераторов АДГ-1000 (ООО «УДМЗ»). В настоящее время первый корабль серии «Адмирал Флота Советского Союза С.Г. Горшков» строится на ОАО «Северная верфь».

С 2007 г. осуществляется создание дизельной энергетической установки ДРА3700 для десантных кораблей проекта 11711 на базе дизеля 10Д49 (ОАО «Коломенский завод»), редуктора РРП3700 (ОАО «Звезда») и дизель-генераторов АДГ-1000 (ООО «УДМЗ»). В настоящее время первый корабль серии «Иван Грен» строится на ПСЗ «Янтарь».

В период 1999-2005 гг. строились эсминцы проекта 956Э и 956ЭМ в интересах КНР, на которых применена котлотурбинная энергетическая установка на базе главных котлов типа КВГ-3 (ОАО «Специальное конструкторское бюро котлостроения», г. Санкт-Петербург) с модернизацией системы управления на электронную, главного турбозубчатого агрегата ГТЗА-674 (ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш», г. Санкт-Петербрг), паротурбогенераторов АК-1В (ОАО «Калужский турбинный завод») и дизель-генераторов ДГАС600 (ОАО «Звезда»).
http://www.oborona.ru/includes/periodics/.../19347654/detail.shtml
 
   27.027.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Был тут разговор о отечественных ГТД, так вот новость - bmpd - О морском газотурбостроении на НПО "Сатурн" как бы заявлено что вся линейка создана
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Shoehanger #08.04.2014 09:20  @tramp_#08.04.2014 01:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

tramp_> Был тут разговор о отечественных ГТД, так вот новость - bmpd - О морском газотурбостроении на НПО "Сатурн" как бы заявлено что вся линейка создана

Нет. Это недостоверная информация. Даже в комментариях, более интересных чем пост, не всё верно изложена:

позволил бы отказаться от механического реверс-редуктора. С учетом того, что редукторов требуемой мощности в РФ никто не производит (ОАО "Звезда" их только начало рисовать в CAD) и возможности ставить в этом случае стандартные установки используемые на электростанциях это был бы выход из положения причем и с бонусом. ОДК или ФСИ имеет смысл провести конкурс проектов в формате crowdsourcing(краудсорсинга) на реализацию подобного решения, поскольку сделать и ГТД и редукторы работающие в одной установки это как минимум 4-5 лет плодотворной работы
 


Чем вызвана дезинформация мне не очень понятно.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> Был тут разговор о отечественных ГТД, так вот новость - bmpd - О морском газотурбостроении на НПО "Сатурн" как бы заявлено что вся линейка создана


Создана, но не производится, до производства, еще очень далеко.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

3X> не надо паники, в Китае редуктора соберут за 5-6 месяцев для всех новостроев сразу и каждому по запасному, часов 15-20 0000 они отработают , далее можно менять на свои, к тому времени уже будут

Да , фиг там сделают, они сами их на Украине покупали. Теоретически Звезда над ними работает, но качество будет не то, да и опыта нет.
В сложившейся ситуации, я бы начал развивать электродвижение, во-1 за ним будущее и чтобы не терять время, лучше бы его и развивали, а во-2 все необходимое у нас производится.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Был тут разговор о отечественных ГТД, так вот новость - bmpd - О морском газотурбостроении на НПО "Сатурн" как бы заявлено что вся линейка создана
D.K.> Создана, но не производится, до производства, еще очень далеко.
об этом и речь, регулярно сообщают что вот-вот, а ситуация так толком и не меняется..
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Создана, но не производится, до производства, еще очень далеко.
tramp_> об этом и речь, регулярно сообщают что вот-вот, а ситуация так толком и не меняется..

Я немного знаком с этой проблемой, Сатурну этот геморрой лишний не нужен, они и не пытались под него деньги выбивать, сейчас петух в жопу клюнул, сразу шевелится начали. По факту, там еще ни станков, ни персонала, ничего нет для серийного производства. Финансировали по остаточному признаку.
   
RU Вованыч_1977 #09.04.2014 23:10  @Denis KA#09.04.2014 23:01
+
-
edit
 
А если (в порядке бреда :) ) - организовать лицензионное производство? Или тоже гемор знатный выходит?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Испытателей_10 #10.04.2014 06:17  @Denis KA#09.04.2014 22:03
+
+5
-
edit
 
D.K.> Да , фиг там сделают, они сами их на Украине покупали. Теоретически Звезда над ними работает, но качество будет не то, да и опыта нет.
D.K.> В сложившейся ситуации, я бы начал развивать электродвижение, во-1 за ним будущее и чтобы не терять время, лучше бы его и развивали, а во-2 все необходимое у нас производится.

Интересный поворот: “редуктор не сделать, так давайте электродвижение развивать”. ЭД - гораздо более сложное и высокотехнологичное удовольствие: СССР мог сделать (руками Украины) редуктор, мощное ЭД – скорее нет, чем да. Теперь страна (причем осталась часть страны) в более худшем положении, и говорить об электродвижении сейчас гораздо сложнее, чем в 1993 году. Тогда абсолютно серьёзно прорабатывался вариант полного ЭД для “Ясеней”, насколько помню, мощностью 37 МВт (50 000 л.с.) на один вал. Сейчас возобновить даже то что было, но теперь при отсутствии собственной силовой электроники и в условиях перспективы перекрытия поставок импортной - мало реально .
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2014 в 13:51
RU katran #10.04.2014 08:07  @Вованыч_1977#09.04.2014 23:10
+
+4
-
edit
 

katran

втянувшийся

Вованыч_1977> А если (в порядке бреда :) ) - организовать лицензионное производство? Или тоже гемор знатный выходит?

а кто нам с Вами лицензии то передаст? о том и разговор , что все хотелки наших "пиджаков" разбились (и ещё сколько еще таких случаев впереди!!!) о стойкое нежелание наших "партнеров" ,начиная от запада и заканчивая незалежными друзями, передавать свои разработки. Там дураков , как в Москве не наблюдается. Там если что и передадут , то уже устаревшее да еще с кучей ограничений и привязок по ТО - за все плати. Тот же суперджетовский сам-146 уже легендами оброс ,как его хранцузы поставляют...
   
RU Вованыч_1977 #10.04.2014 10:00  @katran#10.04.2014 08:07
+
-
edit
 
katran> а кто нам с Вами лицензии то передаст?

Т.е. во всём мире никто не в состоянии (по различным причинам) продать нам лицензию на пр-во?
   3.6.83.6.8
RU katran #10.04.2014 10:16  @Вованыч_1977#10.04.2014 10:00
+
+2
-
edit
 

katran

втянувшийся

Вованыч_1977> Т.е. во всём мире никто не в состоянии (по различным причинам) продать нам лицензию на пр-во?

во всем мире,говорите? огласите весь список пжалста...
ПыСы - я не помню в списке производителей корабельных турбин и редукторов ни Кубы , ни Венесуэлы ,ни Китая , ни Бразилии (где много много диких обезьян)...может я что-то пропустил , однако ИМХО сей список достаточно узок и все они расположены на запад от нас...
   
RU Вованыч_1977 #10.04.2014 11:14  @katran#10.04.2014 10:16
+
+2
-
edit
 
katran> ПыСы - я не помню в списке производителей корабельных турбин и редукторов ни Кубы , ни Венесуэлы ,ни Китая , ни Бразилии

Я не специалист по турбинному производству - просто интересуюсь. К примеру, Китай для своих сонм эсминцев-фрегатов-корветов где установки покупает/производит? Тоже Зоря-Машпроект?
   3.6.83.6.8
RU katran #10.04.2014 11:42  @Вованыч_1977#10.04.2014 11:14
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

katran>> ПыСы - я не помню в списке производителей корабельных турбин и редукторов ни Кубы , ни Венесуэлы ,ни Китая , ни Бразилии
Вованыч_1977> Я не специалист по турбинному производству - просто интересуюсь. К примеру, Китай для своих сонм эсминцев-фрегатов-корветов где установки покупает/производит? Тоже Зоря-Машпроект?

Там различная солянка . к примеру на фрегатах тип 054А (копипаст):
Силовая установка корабля состоит из дизельных моторов. Система состоит из четырех дизельных двигателей MAN Diesel 16 PA6V STC-280, которые являются одними из самых современных дизелей в Европе. В настоящее время производство этих дизелей организовано по лицензии на заводе Шэньси Дизель. Каждый двигатель 16 PA6V-280 развивает мощность 4720 кВт (6330 л.с.), что дает общую мощность 18880 кВт (25320 л.с.).
Так что на поклон с отметкой о примерном поведении все равно туда , в Дойчланд ...
ПыСы - ну и Зоря тоже присутствует...
   
RU Вованыч_1977 #10.04.2014 12:02  @katran#10.04.2014 11:42
+
-
edit
 
katran> на поклон с отметкой о примерном поведении все равно туда , в Дойчланд ...

(мысленно) ну вот делают у нас в Калуге "фольксвагены". Большие и маленькие, красные и белые - в общем разные :) . И не смотря на какие-то там санкции пр-во никто не сворачивает, более того, - ребята расширяют модельный ряд.
Вопрос - настолько ли нереально получить лицензии на пр-во интересующих нас сабжей? Или автомобили - не совсем корректный пример?
   3.6.83.6.8

3X

аксакал
★☆
katran> [b]Силовая установка корабля состоит из дизельных моторов. Система состоит из четырех дизельных двигателей MAN Diesel 16 PA6V STC-280, которые являются одними из самых современных дизелей в Европе.

:) 16 PA6V STC-280 это дизель Пилстик (Pielstick), обанкротившейся французского бренда, двигатель этот довольно древний, в китайском исполнении он еще немного хуже, но не критически, на грузовиках они стоят и довольно неплохо зарекомендовали у немцев, как и другие модели Пилстика китайской сборки, в Питере могли такие делать (Рус Дизель) но базар оказался важнее завода!

katran> ПыСы - ну и Зоря тоже присутствует...
по редукторам повторюсь, есть чертеж - в Китай, полгода и будет все, например на заводе Hangzhou можно делать, там собирают морские редуктора

katran> Так что на поклон с отметкой о примерном поведении все равно туда , в Дойчланд ...
в китай!
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ДОКТОР> а ежели у китайцев теперь покупать, чай подешевле германских выйдет ?..
это вопрос или ответ почему 80% развитого человечества перенесло производства в Китай ? :)
   28.028.0

wstil

старожил

А насколько реально перейти на дизельный двигатель на том же 22350? Их-то Коломна сможет произвести сама...
   28.028.0
1 17 18 19 20 21 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru