Испытателей_10> Интересный поворот: “редуктор не сделать, так давайте электродвижение развивать”. ЭД - гораздо более сложное и высокотехнологичное удовольствие: СССР мог сделать (руками Украины) редуктор, мощное ЭД – скорее нет, чем да. Теперь страна (причем осталась часть страны) в более худшем положении, и говорить об электродвижении сейчас гораздо сложнее, чем в 1993 году.
Да что Вы говорите, просто пипец как все сложно, уже какое десятилетие и для ледоколов и для подводных лодок делаем, а для фрегата в 4тыс тонн сделать не можем ?
На крайний случай, можно было пойти английским путем как на тип 23, дизель-генераторы и ГЭД на маршевой установке и турбина на форсажной, в этом варианте, автоматом избавляемся от сложного межвального редуктора (который делает только Зоря-Машпроект), не нужен и реверс-редуктор, остается двухскоростной редуктор и понижающий. ГЭД и ДГ такой мощности у нас есть.
По крайней мере CODLAG , это более малошумная, экономичная и более перспективная схема ГЭУ.
п.с. Самое интересное, что сейчас создадим свой редуктор, потратим на это кучу времени и средств, и придем к выводу, что нужно двигаться за мировым судостроением, и переходить на электродвижение, а чего сразу-то не начали ?
Это сообщение редактировалось 10.04.2014 в 16:01