[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 18 19 20 21 22 250

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
wstil> Их-то Коломна сможет произвести сама...
на корветтах отказались от коломненских, куда там на 22350
   28.028.0

wstil

старожил

3X> на корветтах отказались от коломненских, куда там на 22350
Ну так отказались, потому что есть выбор. Не будет выбора - будут снова ставить коломенские. Да и не верится что-то, что этот дизель Коломна не сможет довести до ума. Особенно если будет мотиватор (пряник=заказы + кнут=расстрелыштрафы).
   28.028.0
RU Shoehanger #10.04.2014 13:55  @katran#10.04.2014 08:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

katran> передавать свои разработки.

Свои ли? Заказчик-правообладатель, должно быть, МО и МСП СССР. Правоприемница РФ. Плюс всё микрофильмировалось.

Это в теории.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Shoehanger #10.04.2014 13:56  @Вованыч_1977#10.04.2014 11:14
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вованыч_1977> Я не специалист по турбинному производству - просто интересуюсь. К примеру, Китай
для своих сонм эсминцев-фрегатов-корветов где установки покупает/производит? Тоже Зоря-Машпроект?

Должно быть купил у русских с украинцами разобрал и сам освоил.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
NL Snake #10.04.2014 14:14  @Заклинач змій#10.04.2014 13:56
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Должно быть купил у русских с украинцами разобрал и сам освоил.

Зачем разбирать. Зоря им вполне с передачей технологий продала, теперь Китай сам производит аналог Зоревского UGT-25000. Потому и возобновилась в таких масштабах постройка ЭМ типа 052С/D.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Вованыч_1977 #10.04.2014 14:20  @Snake#10.04.2014 14:14
+
-
edit
 
Snake> теперь Китай сам производит аналог Зоревского UGT-25000

...и тут какбЭ риторический вопрос - пуркуа бы и не па :) ? Это ведь не есть нарушение патентного права?
   3.6.83.6.8
RU RoyalJib #10.04.2014 14:25  @Вованыч_1977#10.04.2014 14:20
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Snake>> теперь Китай сам производит аналог Зоревского UGT-25000
Вованыч_1977> ...и тут какбЭ риторический вопрос - пуркуа бы и не па :) ? Это ведь не есть нарушение патентного права?

Если Китай штампует их так же лихо как и эсминцы, то почему бы и не сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться?
Особенно в предверии майского визита ВВП в Поднебесную, для подписания контракта на поставки газа.
:D
   22
RU Denis KA #10.04.2014 15:35  @Испытателей_10#10.04.2014 06:17
+
+6
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Испытателей_10> Интересный поворот: “редуктор не сделать, так давайте электродвижение развивать”. ЭД - гораздо более сложное и высокотехнологичное удовольствие: СССР мог сделать (руками Украины) редуктор, мощное ЭД – скорее нет, чем да. Теперь страна (причем осталась часть страны) в более худшем положении, и говорить об электродвижении сейчас гораздо сложнее, чем в 1993 году.

Да что Вы говорите, просто пипец как все сложно, уже какое десятилетие и для ледоколов и для подводных лодок делаем, а для фрегата в 4тыс тонн сделать не можем ?
На крайний случай, можно было пойти английским путем как на тип 23, дизель-генераторы и ГЭД на маршевой установке и турбина на форсажной, в этом варианте, автоматом избавляемся от сложного межвального редуктора (который делает только Зоря-Машпроект), не нужен и реверс-редуктор, остается двухскоростной редуктор и понижающий. ГЭД и ДГ такой мощности у нас есть.
По крайней мере CODLAG , это более малошумная, экономичная и более перспективная схема ГЭУ.
п.с. Самое интересное, что сейчас создадим свой редуктор, потратим на это кучу времени и средств, и придем к выводу, что нужно двигаться за мировым судостроением, и переходить на электродвижение, а чего сразу-то не начали ?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2014 в 16:01
RU Denis KA #10.04.2014 15:47  @Вованыч_1977#09.04.2014 23:10
+
+3
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вованыч_1977> А если (в порядке бреда :) ) - организовать лицензионное производство? Или тоже гемор знатный выходит?

А причем здесь бред, Звезде уже дали задание, разработать такой редуктор, но они такие заказы еще не делали, не буду все рассказывать, но при совместной работе дизелей и турбин, появляется ряд проблем и сложностей, обороты двигателей сильно разнятся, поэтому суммирующий редуктор в этом варианте, крайне сложный и сложная система управления этим хозяйством. Намного сложнее чем у Китайских коллег, с давно отработанным вариантами только из турбин.
Поэтому, я вижу только один быстрый выход, взять и купить у "Машпроекта" и лицензию и технологию и все что можно.

wstil> Ну так отказались, потому что есть выбор. Не будет выбора - будут снова ставить коломенские. Да и не верится что-то, что этот дизель Коломна не сможет довести до ума. Особенно если будет мотиватор (пряник=заказы + кнут=расстрелыштрафы).

У Коломенского дизеля нет проблем, есть проблемы с переходными режимами, а это уже не дизель виноват, а несовершенная система управления.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2014 в 16:03
+
-
edit
 

wstil

старожил

D.K.> У Коломенского дизеля нет проблем, есть проблемы с переходными режимами, а это уже не дизель виноват, а несовершенная система управления.
Так почему нельзя сделать дизельную ГЭУ на 22350? Размерность сильно не совпадает?
   28.028.0
RU Вованыч_1977 #10.04.2014 16:02  @Denis KA#10.04.2014 15:47
+
-
edit
 
D.K.> Поэтому, я вижу только один быстрый выход, взять и купить у "Машпроекта" и лицензию и технологию и все что можно.

В свете последних событий - пойдут ли на этот шаг сами зоревцы? Или деньги (сиречь - получение прибыли, что, как известно, является основной целью любой коммерческой организации) не имеют национальности :) ?

D.K.> ...а несовершенная система управления.

Ведутся ли какие-то работы по доведению СУ "до ума" или пока оставили "как есть"?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Shoehanger #10.04.2014 17:51  @RoyalJib#10.04.2014 14:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

RoyalJib> Особенно в предверии майского визита ВВП в Поднебесную, для подписания контракта на поставки газа.

Чтобы опять не производить у себя, да ещё и ценник за газ обнулить ещё сбросит на десятилетия?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Shoehanger #10.04.2014 17:59  @Denis KA#10.04.2014 15:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

D.K.> Да что Вы говорите, просто пипец как все сложно, уже какое десятилетие и для ледоколов и для подводных лодок делаем, а для фрегата в 4тыс тонн сделать не можем ?

Так почему же всё-таки не собираются так делать? Мантуров не понимает?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Испытателей_10 #10.04.2014 18:27  @Denis KA#10.04.2014 15:35
+
+5
-
edit
 
D.K.> Да что Вы говорите, просто пипец как все сложно, уже какое десятилетие и для ледоколов и для подводных лодок делаем, а для фрегата в 4тыс тонн сделать не можем ?
Ясно. Разберитесь с вопросом поглубже. Ответьте себе на вопросы:
- Почему на российских лодках не делают полное ЭД (“Ладу” не предлагать на этом не самом крупном экземпляре до сих пор не показали заявленные цифры)?
- Почему для “Огайо” было обещано полное ЭД с некоторого года, но потом эту тему замяли для ясности?
- Почему полное ЭД было уже на рекордном пассажирском лайнере “Нормандия”, проектировавшемся в конце 20-х годов прошлого века, но практически полностью отсутствует до сих пор на основных типах воинственных кораблей?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2014 в 18:46
RU WWWW #10.04.2014 19:19  @Испытателей_10#10.04.2014 18:27
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

Испытателей_10> - Почему на российских лодках не делают полное ЭД (“Ладу” не предлагать на этом не самом крупном экземпляре до сих пор не показали заявленные цифры)?

А "Варшавянка" чем вам не угодила?
   22
RU Испытателей_10 #10.04.2014 19:33  @WWWW#10.04.2014 19:19
+
+1
-
edit
 
WWWW> А "Варшавянка" чем вам не угодила?
Лада упомянута как самая мощная из полных электродвижений с её заявленными 4.7 МВт.
Для фрегата в 4000 тонн электрический двигатель в 5000 л.с. Варшавянки, и чуть больший Лады мало интересен.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #10.04.2014 19:35  @Испытателей_10#10.04.2014 19:33
+
-
edit
 
Разве из нынешних БНК класса "фрегат" кто-то на чистом ЭД "завязан"?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Denis KA #10.04.2014 20:46  @Испытателей_10#10.04.2014 18:27
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Испытателей_10> Ясно. Разберитесь с вопросом поглубже. Ответьте себе на вопросы:

Так, если Вы невнимательно читали, то я и не писал про полное электродвижение, хотя не вижу и в этом проблем.

Испытателей_10> - Почему на российских лодках не делают полное ЭД (“Ладу” не предлагать на этом не самом крупном экземпляре до сих пор не показали заявленные цифры)?

1) Похоже Вы не в курсе, но на пр.877 нет механической передачи, от дизеля на винт, лодка на полном электродвижении. Разве что у нее ГЭД несколько, а на Ладе один всережимный.
2) Неполное электродвижение старых ДПЛ связано с режимами зарядки АКБ что никак не относится к надводным кораблям. Так что пример в топку.


Испытателей_10> - Почему для “Огайо” было обещано полное ЭД с некоторого года, но потом эту тему замяли для ясности?

На Огайо электродвижение реализовано как вспомогательное, а вот на Рубес, как основное, почему Вы про нее даже не вспомнили?

Испытателей_10> - Почему полное ЭД было уже на рекордном пассажирском лайнере “Нормандия”, проектировавшемся в конце 20-х годов прошлого века, но практически полностью отсутствует до сих пор на основных типах воинственных кораблей?

А какой смысл вспоминать древние синхронные ГЭД ? Давайте еще линкоры американские вспомним.
   
RU Denis KA #10.04.2014 20:49  @Испытателей_10#10.04.2014 19:33
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Испытателей_10> Для фрегата в 4000 тонн электрический двигатель в 5000 л.с. Варшавянки, и чуть больший Лады мало интересен.

У фрегата два вала, мощность на каждый вал, должна быть еще меньше, до 4000л.с. на вал, этого более чем хватит, для маршевой установки. Даже 3500 на вал хватит.
   
RU Denis KA #10.04.2014 20:59  @Вованыч_1977#10.04.2014 19:35
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вованыч_1977> Разве из нынешних БНК класса "фрегат" кто-то на чистом ЭД "завязан"?

Если честно, то фрегаты только с частичным ЭД, но мы уже отстаем по полной программе.
Фрегат Тип 23 (частичное электродвижение)
Эсминец Тип 45 полное электродвижение
Мистраль полное
Фрегат Фремм частичная (CODLOG)
Авианосец Queen Elizabeth полное
Заумвальд полное


Это толко те корабли, которые я сразу вспомнил, есть еще другие проекты.
К сожалению, Всем им, мы проигрываем по энергетике и всем вытекающим, с треском.
"Электрички" более маневренны, более экономичны, требуют меньшего экипажа, более скрытны имеют меньшую шумность механизмов, плюс меньшие обороты вала, - ну и много других плюсов, есть правда и существенные минусы.
   
Это сообщение редактировалось 10.04.2014 в 21:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
D.K.> У фрегата два вала, мощность на каждый вал, должна быть еще меньше, до 4000л.с. на вал, этого более чем хватит, для маршевой установки. Даже 3500 на вал хватит.
Враки безграмотного манагера по продажам.
По факту там более 5000 л.с.
   1414

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
D.K.> А причем здесь бред, Звезде уже дали задание, разработать такой редуктор,
Звезде разобраться -бы со своим огородом, годами запчасти к Д клиенты ждут
   28.028.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
wstil> Так почему нельзя сделать дизельную ГЭУ на 22350? Размерность сильно не совпадает?

На каждом корабле 35820 кВт мощности, переводя на дизеля их нужно 4 x 9000 кВт (вес ~600 тон), и по габаритам они могут вместиться в 1.5 - 2 таких эсминца, шумность запредельная, стелс не получится, если вариант электродвижения то надо еще 10-15% длины корабля под ВГ (2 x 10 МВт)
   28.028.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

LtRum> Враки безграмотного манагера по продажам.
LtRum> По факту там более 5000 л.с.

Специально для охранников с проходной, тип 23 и Фремм, до 4000 хватает, так что не ......е! :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Shoehanger #10.04.2014 23:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Редуктор/мультипликатор с приводом от двух двигателей до 55 МВт не то?

Экскурсия: Балансировочный стенд

Вот и сама вакуумная камера. В ней на специальных направляющих устанавливаются две стойки D4 для роторов весом не более 500 кг или D50 для роторов весом не более 1500 кг. Там же смонтированы все подводы и отводы масла, система съема вибрации, калибровка пастелей подшипников. Все уместилось в этой небольшой вакуумной камере, в которой, кстати, можно создать разряжение воздуха равное 4 мм.рт.ст. Промежуточный вал (промвал) предназначен для передачи вращающего момента от мультипликатора к ротору. Ротор соединяется с промвалом, через шкальный диск с нанесенной на нем градусной шкалой для определения градусного положения дисбаланса ротора. // Дальше — kz-energo.kirovsky.ru
 
   
1 18 19 20 21 22 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru