[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 17 18 19 20 21 30

ksm

опытный

ksm>> Провел второе испытание многошашечного мотора, на Х.Н / герметик 76/24
Видео
Прикреплённые файлы:
1 (скачать) [3,2 МБ]
 
 
   26.026.0
UA Костян1979 #26.01.2014 02:30  @ksm#26.01.2014 00:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Видео

Что двигатель выплюнул?
   1313
RU ksm #26.01.2014 12:41  @Костян1979#26.01.2014 02:30
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> Видео
Костян1979> Что двигатель выплюнул?

Когда догорал трассер, наверное кусочек теплоизоляции или бронеровки отвалился его и выплюнуло.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

ksm

опытный

Проведено третье испытание мотора ХН/герметик
заряд- три вкладные стандартные шашки по 70гр каждая и трассер.
кн-80,критика графит
Стенд давно не перекалибровывался, поэтому показания могут быть не точными,
Целью , было увидеть ,только профиль тяги.
Прикреплённые файлы:
тест1.jpg (скачать) [1076x724, 197 кБ]
 
к3 (скачать) [32 кБ]
 
 
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2014 в 10:27

ksm

опытный

ksm> Целью , было увидеть ,только профиль тяги.

Вот смотрю я все на этот профиль тяги, и не дает он мне покоя,
В виду высокого барического коэффициента топлива,ожидал увидеть совсем другое.
Случайность это, или повлиял переход на другой герметик и отверждение шашек с постоянной подпрессовкой в пресформах?
К то что думает по этому поводу?
   27.027.0

Serge77

модератор

ksm> В виду высокого барического коэффициента топлива,ожидал увидеть совсем другое.

А что ты ожидал? Более высокий горб?
Спад со ступенькой скорее всего говорит о том, что одна шашка загорелась раньше других, горела немного без давления и догорела раньше других.
   27.027.0

ksm

опытный

Serge77> А что ты ожидал? Более высокий горб?

Да ожидал увидеть нечто более похожее на прогрессивный профиль тяги,
Но судя по видео и профилю выход на режим , достаточно, быстрый, поэтому на счет, того что сначала горела одна шашка , что-то сомневаюсь, если бы было так, то в начале было бы небольшее плавное наростание тяги или ступенька, а потом уже резкий подъем кривой графика
P.S. Хотя честно сказать, меня такой профиль вполне устраивает, как и в целом работа мотора.
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2014 в 21:27

Serge77

модератор

Serge77>> А что ты ожидал? Более высокий горб?
ksm> Да ожидал увидеть нечто более похожее на прогрессивный профиль тяги,

Прогрессивный профиль и более высокий горб - это разные вещи.
Если у тебя стандартные шашки, то прогрессивного профиля не может быть ни при каком барическом коэффициенте. От коэффициента зависит только высота горба в середине профиля.

ksm> Но судя по видео и профилю выход на режим , достаточно, быстрый, поэтому на счет, того что сначала горела одна шашка , что-то сомневаюсь, если бы было так, то в начале было бы небольшее плавное наростание тяги или ступенька, а потом уже резкий подъем кривой графика

Первая шашка горела сначала без тяги, ведь коэффициент большой. Потом загорелись остальные, резкий подъём тяги. Потом догорела первая, но остальных двух хватило для создания какой-то тяги, видим ступеньку.

ksm> P.S. Хотя честно сказать, меня такой профиль вполне устраивает, как и в целом работа мотора.

Да, в целом пора в полёт!))
   27.027.0

ksm

опытный

Serge77> Первая шашка горела сначала без тяги, ведь коэффициент большой. Потом загорелись остальные, резкий подъём тяги. Потом догорела первая, но остальных двух хватило для создания какой-то тяги, видим ступеньку
да шашки с нейтральным профилем,
Просто судя по видео, субъективно показалось что, после срабатывания запала, двигатель сразу вышел на режим, за долю секунды, то есть, шашка не могла, выгореть за такое время на столько,чтоб появилась такая ступенька, тем более, если бы она ,горела без тяги, то и скорость горения шашки была бы низкая, так как не было бы давления в моторе,и выгореть, чтоб это ощутимо повлияло на профиль она бы не успела.
Хотя может ты и прав, сам точно не знаю,поэтому тут спорить нет смысла.
   27.027.0

ksm

опытный

Провели испытания перезаряжаемого мотора на хлорате натрия/герметик.
Цель прожига-определение работоспособности данного мотора
Мотор задумывался,как простой в изготовлении(чисто кухонная технология из эл. инструментов только дрель)
Заряд -три канальные шашки по70 гр. и трассер.
когда делал шашки ,оказалось что хлората осталось как раз на мотор, но он не очищенный _рискнул, но это возможно сказалось на профиле тяги.
В целом мотор справился со своей задачей.
Прикреплённые файлы:
мотор 1.jpg (скачать) [1076x724, 176 кБ]
 
 
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2014 в 13:34

ksm

опытный

Конструкция
Прикреплённые файлы:
Фото0065.jpg (скачать) [1944x2592, 1,47 МБ]
 
Фото0068.jpg (скачать) [1944x2592, 916 кБ]
 
 
   27.027.0

RocKI

опытный

ksm> Конструкция

Неплохие характеристики. Каков материал корпуса? Конструкция сопла? Из чего теплозащита и её толщина?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

ksm

опытный

ksm>> Конструкция
RocKI> Неплохие характеристики. Каков материал корпуса? Конструкция сопла? Из чего теплозащита и её толщина?

Материал,магазинная алюминиевая труба, сопло профилированное тонкостенное из обожженной глины, критика графит.
Бронировка шашек и теплоизоляция- простой цветной картон,
хлорат был грязный очень, поэтому профиль не особо вышел, посмотри выше на этой странице, там такой же мотор , только одноразовый-там с профилем получше.
   27.027.0
RU Бывший генералиссимус #29.03.2014 15:38  @ksm#29.03.2014 13:30
+
-
edit
 
ksm> хлорат был грязный очень, поэтому профиль не особо вышел, посмотри выше на этой странице, там такой же мотор , только одноразовый-там с профилем получше.
Чем же был загрязнён хлорат, что на удельный импульс это почти не повлияло?
   11.011.0

RocKI

опытный

ksm> Материал,магазинная алюминиевая труба,

Люминь или дюраль?

ksm> сопло профилированное тонкостенное из обожженной глины, критика графит.

Каково состояние сопла после испытаний?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU ksm #29.03.2014 19:51  @Бывший генералиссимус#29.03.2014 15:38
+
-
edit
 

ksm

опытный

Б.г.> Чем же был загрязнён хлорат, что на удельный импульс это почти не повлияло?

Осталась не переработанная соль и остатки графита(НАВЕРНОЕ) ;) плюс вода из под крана , эти аспекты наверно основные.
по профилю видно,что по сравнению с пред идущим тестом, максимальная тяга упала, но увеличилось время работы мотора, ну и выход на режим по слабее ;)
но в целом думаю двигатель готов к полету.
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2014 в 21:36

ksm

опытный

RocKI> Люминь или дюраль
RocKI> Каково состояние сопла после испытаний?
Люминь
Расширяющаяся часть после критики, поменяла степень расширения, но не превратилась в цилиндр.
   28.028.0

RocKI

опытный

ksm> Расширяющаяся часть после критики, поменяла степень расширения, но не превратилась в цилиндр.
Как-то не очень для многоразового мотора. Или ты будешь менять каждый раз сопловой блок?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

ksm

опытный

RocKI> Как-то не очень для многоразового мотора. Или ты будешь менять каждый раз сопловой блок?

Для такого топлива, ,я думаю ,что даже дюраливое сопло, т.е его входящая часть, а может и выходящая, будут страдать, а данных глиняных сопел, я могу на формовать , за час , столько, что времени не хватит , за год их все использовать, не говорю уже о простоте изготовления оных в домашних условиях.
повторюсь, мотор разрабатывался, как доступный и легкий, в создании в ДОМАШНИХ условиях ;)
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2014 в 21:54
+
+4
-
edit
 

Pashok

опытный

Анализ видеозаписи работы двигателя с соплом с прогнозируемым уносом подтвердил, что в продуктах сгорания хлоратно-битумного топлива отсутствует конденсированная фаза, все продукты сгорания в закритической части сопла находятся в газообразном состоянии, конденсация происходит лишь на достаточно большом удалении от среза сопла. Так что съем соплом кинетической энергии происходит с газовой струи свободной от конденсата. На кадре из видео хорошо видно, что выхлопная струя вплоть до первой зоны свечения "бочки" прозрачна, и подобно линзе преломляет свет.
Прикреплённые файлы:
факел.JPG (скачать) [1280x1024, 110 кБ]
 
 
   22

ksm

опытный

Pashok> Анализ видеозаписи работы двигателя
На хлорат/силикон тоже отлично видно бочки.
   28.028.0
RU Бывший генералиссимус #07.04.2014 08:35  @Pashok#07.04.2014 00:03
+
-
edit
 
Pashok> На кадре из видео хорошо видно, что выхлопная струя вплоть до первой зоны свечения "бочки" прозрачна, и подобно линзе преломляет свет.

Это не значит, что конденсированной фазы вовсе нет, это значит только, что её частицы должны быть меньше четверти микрона :)
Хотя, согласен, топливо малодымное.
   11.011.0
RU Pashok #07.04.2014 11:17  @Бывший генералиссимус#07.04.2014 08:35
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Б.г.> Это не значит, что конденсированной фазы вовсе нет, это значит только, что её частицы должны быть меньше четверти микрона :)

Эта видеозапись лишь подтверждение расчета "propep", по которому температура горения данного топлива должна быть выше 2650 градусов цельсия. Единственным же по сути конденсированным продуктом сгорания может быть NaCl, температура кипения которого 1450 градусов цельсия, т.е. более чем на тысячу градусов меньше начальной температуры продуктов сгорания. Конечно в струе будет лететь какое то количество конденсированного углерода, который как раз возможно и не видно.

А так интересно, неужели при больших количествах конденсата, скажем процентов 40 пламя может быть обсалютно прозрачно, если размер частиц меньше четверти микрона?

А вот насчет малодымности, к сожалению это не так) К концу факела дыма уже много.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2014 в 11:34

Pashok

опытный

ksm> На хлорат/силикон тоже отлично видно бочки.

Видны, знаю) Когда его тестил, наблюдал. Но тут речь не совсем о бочках, а о прозрачности выхлопа перед первой бочкой, с силиконом такой не наблюдал, что собственно и не удивительно, учитывая что там в продуктах сгорания присутствует диоксид кремния, имеющий значительно более высокую температуру кипения.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бывший генералиссимус #07.04.2014 11:38  @Pashok#07.04.2014 11:17
+
-
edit
 
Б.г.>> Это не значит, что конденсированной фазы вовсе нет, это значит только, что её частицы должны быть меньше четверти микрона :)
Pashok> А так интересно, неужели при больших количествах конденсата, скажем процентов 40 пламя может быть обсалютно прозрачно, если размер частиц меньше четверти микрона?
Да. Там будет рэлеевское рассеяние, но он малО на таких длинах.
Именно потому так интересна инфракрасная астрономия, что позволяет просвечивать даже толстые облака межзвёздной и галактической пыли - они обычно состоят из пылинок 1-4 микрона, и на 10-микронной длине волны оказываются прозрачны. Вот только приёмник приходится охлаждать даже не жидким азотом - а жидким гелием или хоть жидким неоном...
   11.011.0
1 17 18 19 20 21 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru