[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 105 106 107 108 109 165

3X

аксакал
★★

США обеспокоены намерениями Франции поставить «Мистрали» России

Вашингтон выражает обеспокоенность информацией о том, что Франция собирается выполнить контракт по поставке французских вертолётоносцев «Мистраль» в Россию, заявил представитель Белого дома Джей Карни. // russian.rt.com
 
   29.029.0
RU Aluette #14.05.2014 23:22  @Вованыч_1977#14.05.2014 22:45
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Вованыч_1977> Не понял - а он-то здесь при чём? Вы ж про Докдо говорили.

Как канонический пример вреда обесточивания.
В случае Докдо - согласно новости выше:
Не самая тяжёлая авария повлекла за собой полное обесточивание и остановку корабля.
Да, в данном случае действительно экипаж вероятно раканул - но в конечном счёте если забортная вода попала&убила второй генератор при тушении - вероятность подобного исхода при чём-то более серьёзном сильно стремится к единице. Был бы резервный генератор где-то в другом месте - было бы хорошо.
Возможно я чего-то не знаю, но подобное могу на 20+тысячном корабле трактовать лишь как экономию на том, на чём экономить нельзя совсем.
   29.029.0

ok36

старожил
★★☆
3X> США обеспокоены намерениями Франции поставить «Мистрали» России

Я так понимаю, у них разделение труда: США вводят санкции, Франция не отдаёт нам МИСТРАЛИ, а кто весь этот цирк оплачивает?Или я что-то пропустил и США как-то компенсирует французам нарушение контрактов по УДК?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 23:30  @Gloire#14.05.2014 23:22
+
+1
-
edit
 
Aluette> В случае Докдо - согласно новости выше:

Так я про "подробности" и спрашиваю. Что-где-когда-как?

Aluette> Не самая тяжёлая авария повлекла за собой полное обесточивание и остановку корабля

В подобных случаях lucky shot bags никто не отменял (при прочих равных, разумеется). Вон в своё время на "Захарове" в 92-м (при переходе из б.Абрек во Владивосток) движок в КМО рванул. Последствия, думаю, всем известны. Но разве после этого 1155 стали называть плохими кораблями?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Aluette #15.05.2014 00:12  @Вованыч_1977#14.05.2014 23:30
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Вованыч_1977> Так я про "подробности" и спрашиваю. Что-где-когда-как?
[показать]

(...)В момент прохождения к западу от порта Гунсан в районе 10:45 в МО УДК класса Докдо возник пожар. Экипаж немедленно потушил возгорание, но 23-лётный петти-оффицер 1-го класса в процессе борьбы с огнём получил ожоги 2-й степени, согласно офицерам флота.
По словам офицера, "Из 2-х генераторов имеющихся на корабле, сгоревший сломан, другой остановился из-за поступления забортной воты в процессе тушения. Корабль остаётся на том же месте; Восстановительные работы продлятся до поздней ночи"(...).
(перевод мой).

Navy ship's engine room catches fire at sea, restoration underway

By Kim Eun-jung SEOUL, Sept. 10 (Yonhap) — The generator room of the Navy's 14,000-ton ship caught fire while the ship was sailing off the west coast of the Korean Peninsula Tuesday, causing a duty officer to suffer second-degree burns. Restoration work is currently underway. // english.yonhapnews.co.kr
 

Вованыч_1977> В подобных случаях lucky shot bags никто не отменял (при прочих равных, разумеется). Вон в своё время на "Захарове" в 92-м (при переходе из б.Абрек во Владивосток) движок в КМО рванул. Последствия, думаю, всем известны. Но разве после этого 1155 стали называть плохими кораблями?
Захаров оказался в гораздо более тяжёлой ситуации изначально: авария куда серьёзнее. Кроме того, ни ход, ни ток он как раз не потерял: эшелонирование свою задачу выполнило.

Для сравнения, кореец в подобной ситуации(взрыв турбины; сильнейший пожар, вкупе с нарушением непроницаемости переборок и т.п.) оказывается в по-настоящему грозной ситуации: как вести БЗЖ если оба источника тока тут же, в машинном, и выводятся из строя одновременно, да ещё и с дизелями(ремонтом занимались на месте при том что порт прямо под боком, что само по себе показатель.)
   29.029.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

ok36> ...?Или я что-то пропустил и США как-то компенсирует французам нарушение контрактов по УДК?
- в мировой практике были случаи когда корабли задерживались при передаче клиенту... и никто никому ничего не компенсировал... например, из известных мне, так задержали канлодку Тацута до окончания японо-китайской войны... во всех остальных случаях платили за реквизированный корабль... имхо...

ЗЫ я думаю дело до такого не дойдёт...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #15.05.2014 01:07  @Gloire#15.05.2014 00:12
+
+1
-
edit
 
Aluette> (...)В момент прохождения к западу от порта Гунсан в районе 10:45 в МО УДК класса Докдо возник пожар.

Спасибо. Правда, я думал, подробностей будет побольше. Ну да не суть - общая канва понятна.

Aluette> Захаров оказался в гораздо более тяжёлой ситуации изначально: авария куда серьёзнее. Кроме того, ни ход, ни ток он как раз не потерял: эшелонирование свою задачу выполнило.

Насколько помню, БЗЖ "своими силами" корабль вёл в первые пару часов (а пожар бушевал почти сутки). Позже к "Захарову" стали подходить корабли и суда, находящиеся в непосредственной близости от БПК. Да и буксировка в б.Патрокл таки была. В любом случае - впоследствии корабль списали. Так что не всё так однозначно.

Aluette> как вести БЗЖ если оба источника тока тут же, в машинном, и выводятся из строя одновременно, да ещё и с дизелями

На "русском Докдо" вполне можно было бы исключить подобные "проколы".
С др. стороны, Вы не считаете неким "минусом" (по сравнению с традиционным типом движителя) те же азиподы на мистралях.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

garry69

опытный

Aluette> Не самая тяжёлая авария повлекла за собой полное обесточивание и остановку корабля

Позволю себе вмешаться. Почему все уверены что на Докдо 02 генератора, причем все они в одном машинном отделении? Есть схема корабля? У корейцев мощная судостроительная промышленность и я думаю, что не одни идиоты там собрались. Не рассматривается вопрос, что обесточивание во время аварии - банальная ошибка экипажа. У нас корабли не обесточивались? Да сколько угодно, начиная с многими любимым пр. 1155. При 4-х ГТГ, напоминаю, туда еще и аварийный дизель-генератор поставили (лет так через 7 после начала эксплуатации проекта). Угадайте зачем?
Выскажу свое предположение, что остальные (или остальной) генератор имели неисправность или находились в ППР. Вы мне скажете, что ППР должен быть у стенки? Я вам отвечу, что далеко не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями... А вот экипаж, по дурости или наивности (кому как нравится) вполне мог оставить в действии генераторы одного отсека. Вот и получили...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #15.05.2014 01:25  @Вованыч_1977#15.05.2014 01:07
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

По "Захарову", действительно не все так однозначно, это была первая серьезная авария на данном проекте, многие решения по бзж кораблей пр.1155 позже принимались на основе опыта данной аварии.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Черномор™ #15.05.2014 11:16  @RoyalJib#14.05.2014 14:21
+
+7
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

RoyalJib>> Ждем фото от местных шипсспоттеров!
RoyalJib> Мдя, думаю фото не будет :(

Во фр. статье местные фото выложены



Еще - тут

En images : Le Vladivostok à la pointe Bretagne

Le bâtiment de projection et de commandement Vladivostok, qui doit être livré à la marine russe en octobre prochain, a rejoint hier matin la rade de Brest. En provenance du chantier STX France de Saint-Nazaire, d’où il est parti lundi, le BPC réalise cette semaine une nouvelle campagne d’essais en mer, la quatrième depuis sa première sortie début mars. Comme nous l’indiquions hier, le Vladivostok a rejoint la rade de Brest afin de passer sur les boucles magnétiques situées face à Lanvéoc-Poulmic, entre l'Ile Longue et la pointe de l'Armorique. // www.meretmarine.com
 
   

3X

аксакал
★★
3X> "Владивосток"- заход в Брест, сегодня
Черномор™> Во фр. статье местные фото выложены
здесь крупнее..

   29.029.0

3X

аксакал
★★
3X>> "Владивосток"- заход в Брест, сегодня
   29.029.0

rustam12

опытный

3X>>> "Владивосток"- заход в Брест, сегодня


А это что за врезка?
Прикреплённые файлы:
untitled5444-001.jpg (скачать) [1600x1066, 125 кБ]
 
 
   1414
Это сообщение редактировалось 15.05.2014 в 23:34
RU rustam12 #15.05.2014 23:35  @rustam12#15.05.2014 22:46
+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

Центральный Военно-Морской Портал

Французские инструкторы завершили подготовку экипажей десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) класса "Мистраль" в Военно-морской академии им. Кузнецова (ВУНЦ ВМФ ВМА им. Кузнецова, Санкт-Петербург). Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник, знакомый с ситуацией в учебном заведении.

14 мая 2014 года иностранные военные инструкторы завершили обучение в Санкт-Петербурге российских моряков, которое начали 19 февраля 2014 года. Французские специалисты в течение почти 3 месяцев проводили теоретическую подготовку членов экипажа ДВКД класса "Мистраль" на базе Военно-морской академии им. адмирала Н.Г.Кузнецова. Сами военнослужащие прибыли в Санкт-Петербург еще в декабре 2013 года.

В начале июня 2014 года будущие члены экипажа строящихся для России вертолетоносцев отправятся во Францию для прохождения практической части обучения. По сообщению ИТАР-ТАСС, группа российских офицеров прибыла в Сен-Назер за месяц до появления здесь основной части личного состав двух ДВКД "Владивосток" и "Севастополь" в составе 400 моряков. Оба экипажа будут находиться во Франции в течение лета и затем осуществят переход на первом российском ДВКД "Владивосток" из Сен-Назера в Кронштадт.

Во Францию экипажи прибудут на борту учебного корабля "Смольный", который до осени также будет служить российским морякам плавучей казармой. В настоящее время "Смольный" возвращается в пункт базирования (город Кронштадт) из дальнего морского похода в рамках проведения морской практики курсантов высших учебных заведений Министерства обороны РФ.
   1414

info

аксакал
★☆

Госдеп: Франция должна отказаться от продажи «Мистралей» России

Франция должна отказаться от продажи России вертолетоносных кораблей «Мистраль», заявила журналистам в четверг... // vz.ru
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131

rustam12

опытный

info>  ВЗГЛЯД / Госдеп: Франция должна отказаться от продажи «Мистралей» России

Становиться все интересней :) думаю до октября постоянно будут играть на этой теме

а пока :)


"Мистраль" - умножим на 4 "Мистраль" - умножим на 4 - ВПК.name
Россия может заказать французам еще два десантно-вертолетных корабля

"Идет планирование большой программы по развитию Черноморского флота. В ближайшей перспективе мы ожидаем прибытия в Севастополь шести новейших фрегатов проекта 11356 и шести подводных лодок. Видимо, будет десантный корабль класса "Мистраль", - сказал адмирал Витко на встрече с журналистами.

В настоящее время идут ходовые испытания первого российского "Мистраля", спущенного на воду 15 октября 2013 года и носящего имя "Владивосток". В понедельник начался четвертый выход в море. Возвращение в Сен-Назер, где строятся эти корабли, ожидается в пятницу. Тем временем на верфях компании STX France продолжается строительство носовой части ДВКД-2 "Севастополь". Его кормовая часть была спущена на воду 30 апреля на Балтийском заводе. 16 июня должна начаться буксировка этой секции в Сен-Назер.

В июне во Францию должны прибыть для обучения российские экипажи "Владивостока" и "Севастополя". Это четыреста тщательно отобранных офицеров и мичманов.

Контракт по "Мистралям" для России официально заключили 17 июня 2011 года в Санкт-Петербурге на Международном экономическом форуме. Франция обязалась построить для ВМФ России два корабля. Еще два вошли в так называемый опцион.

Между тем многие военные эксперты и даже высшие офицеры ВМФ восстали против этого контракта. Развернулась публичная полемика на тему, нужны ли "Мистрали" России с ее водными просторами, простирающимися в основном в северных широтах. Слово "мистраль" хоть и обозначает ледяной северо-западный ветер, дующий в Средиземном море, но корабль, нареченный этим именем, предназначен для плаваний в теплых водах тропических морей.

Французы приняли к сведению нашу обеспокоенность и пообещали адаптировать десантно-вертолетные корабли-доки для специфических условий России. Сделали они это или нет, покажет скорое будущее.

В последнее время возникли сомнения, получит ли Россия даже два строящихся по ее заказу "Мистраля". США давят на всех своих союзников, вынуждая их ограничить сотрудничество с Россией до минимума.

Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий, один из ведущих российских экспертов в области военно-технического сотрудничества Константин Макиенко считает, что сорвать контракт могут лишь какие-то запредельно чрезвычайные ситуации, но никак не давление со стороны США.

Интерес Франции, по словам Макиенко, понятен и очевиден. В случае разрыва контракта французы потеряют не только заказ на сумму 1,2 млрд евро, но и будут вынуждены выплатить крупные штрафные санкции, не говоря уже о колоссальном репутационном ущербе.

Как подчеркивает Макиенко, после долгих споров стало ясно, что приобретение "Мистралей" все-таки отвечает интересам строительства сбалансированного ВМФ в России. И вполне возможно, наша страна закажет еще два корабля. Поспособствует этому восстановление российского статуса Крыма.

Первые два ДВКД должны, как и планировалось, войти в состав Тихоокеанского флота. А вот два других вполне впишутся в структуру Черноморского флота, который, и это уже очевидно, будет значительно расширен. "Мистрали" ЧФ будут полностью отвечать интересам флота для возможных операций в Средиземноморье и Атлантике.

Впрочем, возможны коррективы. И уже второй "Мистраль" под именем "Севастополь" войдет в состав Черноморского флота.
   1414
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★★
rustam12> Россия может заказать французам еще два десантно-вертолетных корабля
КАК ТО ЗВУЧИТ НЕСЕРЬЕЗНО В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ПОСЛУЖИВШЕЙ ПОКА ПОЛУГОРЬКИМ ОПЫТОМ, И ВРАЗРЕЗ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ВВП о том, что все для нужд МО должно производится внутри страны
   27.027.0

TEvg-2

мракобес

3X> КАК ТО ЗВУЧИТ НЕСЕРЬЕЗНО В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ПОСЛУЖИВШЕЙ ПОКА ПОЛУГОРЬКИМ ОПЫТОМ, И ВРАЗРЕЗ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ВВП о том, что все для нужд МО должно производится внутри страны

Мож там не всё однозначно. Может это уговор - мы вам заказ, а вы нам не гадите.
   20.020.0
UA Kabayashi #16.05.2014 15:29
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Минобороны опровергло сообщения о передаче одного из двух "Мистралей" Черноморскому флоту
16 мая, 13:05 UTC+4
Источник в ведомстве отметил, что вопрос о передаче вертолетоносца ЧФ находится на рассмотрении из-за изменения геополитической ситуации и возвращения Крыма в состав России

МОСКВА, 16 мая. /ИТАР-ТАСС/. Планы по базированию двух десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) "Владивосток" и "Севастополь" типа "Мистраль" на Тихоокеанском флоте, принятые ранее Министерством обороны России, остаются в силе. Решение о передаче одного из них, второго по счету, ДВКД "Севастополь", Черноморскому флоту (ЧФ) не принималось, сообщили ИТАР-ТАСС в аппарате замминистра обороны РФ Юрия Борисова.
"Рособоронэкспорт": Франция четко следует графику работ по строительству "Мистралей"
"Существующие планы по базированию обоих российских "Мистралей" в бухте Улисс во Владивостоке не изменились, решения об использовании "Севастополя" на Черноморском флоте нет", - сказал собеседник.

Вместе с тем он сообщил, что вопрос о передаче ДВКД "Севастополь" Черноморскому флоту с учетом возвращения Крыма в состав России "находится на рассмотрении". "Какое будет принято в итоге решение, сейчас сказать нельзя. Ясно одно: пока его нет", - подчеркнул источник.

Он напомнил, что одной из целей рабочей поездки министра обороны РФ Сергея Шойгу во Владивосток в феврале 2014 года была инспекция хода строительства в бухте Улисс инфраструктуры базирования вертолетоносцев "Владивосток" и "Севастополь". Как тогда доложил главе военного ведомства командующий Тихоокеанским флотом (ТОФ) вице-адмирал Сергей Авакянц, объекты инфраструктуры базирования десантных вертолетоносных кораблей-доков типа "Мистраль" - "Владивосток" и "Севастополь" - будут построены к концу сентября 2015 года. Полностью пункт базирования вертолетоносцев и кораблей новых проектов будет возведен к концу декабря 2017 года. Министр обороны поставил задачи командованию ТОФ и руководству Спецстроя России по выполнению "всех запланированных работ в установленные сроки и с высоким качеством".

Олланд: контракт с РФ по "Мистралям" выполняется без изменений и будет завершен в октябре
"Таким образом, в случае принятия решения о передаче вертолетоносца в состав ЧФ необходимо будет в срочном порядке решать вопрос со строительством для него в Крыму инфраструктуры базирования", - отметил собеседник.

Минобороны опровергло сообщения о передаче одного из двух "Мистралей" Черноморскому флоту

Источник в ведомстве отметил, что вопрос о передаче вертолетоносца ЧФ находится на рассмотрении из-за изменения геополитической ситуации и возвращения Крыма в состав России // itar-tass.com
 
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

rustam12>> И ВРАЗРЕЗ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ВВП о том, что все для нужд МО должно производится внутри страны

так два других если и будут строиться, то вроде как изначально планировалось, что их будут строить уже чисто у нас.
   29.029.0
RU морячек79 #16.05.2014 18:12  @Retvizan#16.05.2014 17:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

rustam12>>> И ВРАЗРЕЗ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ВВП о том, что все для нужд МО должно производится внутри страны
Retvizan> так два других если и будут строиться, то вроде как изначально планировалось, что их будут строить уже чисто у нас.

Тактически очень верно заказать еще два "Мистраля" для Черноморского флота. Французы вряд ли откажутся от 1.2 млрд. Евро. Поэтому это решение надо принимать после того как "Владивосток" будет передан нам!!
   

Spinch

аксакал
★★

rustam12>> ... ВРАЗРЕЗ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ВВП о том, что все для нужд МО должно производится внутри страны

это же заявления для внутреннего пользования. Для електората, такскзть.
   

YYKK

опытный

Spinch> это же заявления для внутреннего пользования. Для електората, такскзть.

Ага... этот электорат выпускает извещения для импортозамещения.
Сейчас актуально искать замену изделиям произведённым на Украине.

Хотя и др. получили своё... в частности из личного СНП34 заменить на СНП260.
   22

xab

аксакал


3X> КАК ТО ЗВУЧИТ НЕСЕРЬЕЗНО В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ПОСЛУЖИВШЕЙ ПОКА ПОЛУГОРЬКИМ ОПЫТОМ,

А в чем полугорький опыт?
Не раскроеете?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #17.05.2014 00:19  @3X#16.05.2014 15:09
+
-
edit
 
3X> КАК ТО ЗВУЧИТ НЕСЕРЬЕЗНО В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ПОСЛУЖИВШЕЙ ПОКА ПОЛУГОРЬКИМ ОПЫТОМ

Думаю, тут банальное "махровое" подмахивание ситуации. Типа "мы к вам ещё придём"...
   34.0.1847.13734.0.1847.137
1 105 106 107 108 109 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru