[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 94 95 96 97 98 540
+
+14
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Teg в Киле (? или идет по Эльбе) Разрешение супер!
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 06.04.2014 в 18:19
06.04.2014 20:39, KuLakoff: +1: за фото "Teg в Киле"
+
+4
-
edit
 
+
+10
-
edit
 
RU CHAO2 #07.04.2014 09:21  @John Fisher#04.04.2014 22:52
+
+1
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

Olegg>> я просто размышляю как можно будет увеличить возможности проекта 11356

J.F.> 1) БПК "Отважный" погиб из-за пожара в ракетном погребе, который не удалось локализовать и погасить, огонь охватил и расположенные поблизости днищевые топливные цистерны и в результате начались затопления кормовых отсеков корабля
Видимо проектировщики и конструктора, не учли этот факт из жизни "Отважного", разместив на пр. 21631 главный боезапас, именно там, где его размещать не следует. :D Что касается 11356, то зачем еще-то УКСК куда-то впихивать?. Там и без этого, ракет для такого класса корабля- предостаточно.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

oleg12226>> опробывал новый объектив. Сегодня.

Повторюсь, не могу удержаться! Обратите внимания на фундаменты под АК-630М, и сравните с последней индийской тройкой. Есть разница! Что, все-таки "Палаши"? А может, что-то другое? Или я ошибаюсь?
   3.6.83.6.8
+
+5
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
CHAO2> Повторюсь, не могу удержаться! Обратите внимания на фундаменты под АК-630М, и сравните с последней индийской тройкой. Есть разница! Что, все-таки "Палаши"? А может, что-то другое? Или я ошибаюсь?

А вот так выглядит фундамент под Палаш. Очень похоже?
Прикреплённые файлы:
HQ-012_1.jpg (скачать) [700x525, 98 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Olegg

аксакал

Snake> А вот так выглядит фундамент под Палаш. Очень похоже?
а почему версию с дуэтом никто не рассматривает?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> А вот так выглядит фундамент под Палаш. Очень похоже?
Olegg> а почему версию с дуэтом никто не рассматривает?
Фундамент Дуэта показать?
По моему, то, что на фотографии, вообще не фундамент АО, а скорее фундамент какого то АП там временно стоит и всех с толку сбивает. Сравните с фундаментом Позитива на крыше ангара.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

xab

аксакал
★☆
Snake> По моему, то, что на фотографии, вообще не фундамент АО, а скорее фундамент какого то АП там временно стоит и всех с толку сбивает.

ИМХО технологическая крышка на фундамент ( без неё ни как ), а что под ней - ХЗ.
   7.07.0

CHAO2

втянувшийся

Snake>> По моему, то, что на фотографии, вообще не фундамент АО, а скорее фундамент какого то АП там временно стоит и всех с толку сбивает.
xab> ИМХО технологическая крышка на фундамент ( без неё ни как ), а что под ней - ХЗ.

Мысль -интересная! Сразу полез искать фотки индусов, но на них, никаких технологических заглушек не обнаружил, там просто кольца фундаментов под АК-шки. Что касается фундаментов под АП, то каких и зачем их ставить на фундамент АК? Так и повредить не долго, да и что, другого места под них нет? (ИМХО)На первой тройке индусов, "Палаш". установлен на некий ПОДИУМ, на нашем "Григоровиче", такого подиума нет. Может поэтому, фундамент под "Палаш" -изменен?!
   3.6.83.6.8

wstil

старожил

Snake> А вот так выглядит фундамент под Палаш.
Вот интересно, а чем Палаш хорош в сравнении с тем же Панцирем. Тем, что он есть? Меньше? Дешевле?
Технически-то вроде проигрывает.
Извиняюсь за оффтоп, просто тут обсуждают именно Палаш, интересно, почему про Панцирь даже предположений нет.
   28.028.0
RU Вованыч_1977 #07.04.2014 19:38  @wstil#07.04.2014 19:27
+
-
edit
 
wstil> Вот интересно, а чем Палаш хорош в сравнении с тем же Панцирем.

Тем, что первый уже есть, а второго ещё нет. Будем надеяться, что только пока (панцирь-М, поговаривают, в следующем году, возможно, появится на каком-то из носителей для отработки)
   33.0.1750.15433.0.1750.154

CHAO2

втянувшийся

wstil> Извиняюсь за оффтоп, просто тут обсуждают именно Палаш, интересно, почему про Панцирь даже предположений нет.
Да собственно никто не против. Был бы уже комплекс. Речь не об этом. а о том. что ВОЗМОЖНО усиление кормового сектора 11356 и вместо АК-630М, установят что-то другое. Вот только оправдаются ли ожидания?
   3.6.83.6.8
RU Denis KA #08.04.2014 20:48  @John Fisher#04.04.2014 22:52
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

J.F.> 1) на ТОФ была авария на БПК пр.1155, при которой разлетелись лопатки турбинного колеса, пробившие палубы и вызвавшие пожар;
J.F.> 2) на корвете пр. 20380 "Сообразительный" вскоре после вступления в строй в момент прибытия на международные учения в Дании произошел пожар газоходов в дымовой трубе, что привело к серьезному повреждению окружающих конструкций.
J.F.> А теперь вообразите, какие последствия указанные аварии имели бы, если бы на этих кораблях по вашей фантазии в непосредственной близости от очагов возгораний находился бы пожаровзрывоопасный ракетный боезапас в УКСК. Мне кажется, что только герои и смертники пошли бы тушить такое возгорание… А ведь машинные отделения и газоходы, как следует из приведенных эпизодов это тоже пожароопасные помещения и пожары с возгораниями в них случаются…
J.F.> Такие дела ©

1) что сразу бросается в глаза, большинство ЧП на кораблях происходит из-за халатности, а в случае с БПК Адмирал Захаров, еще и использование ГЭУ корабля с истекшими межремонтными сроками, и соответственно, приступное продления этих сроков. Рассчитывать живучесть корабля на халатность экипажа и пр. факторы, как минимум глупо, нужно бороться с самой причиной этих аварий.
2) Все современные вертикальные пусковые установки, рассчитаны на подрыв боезапаса, и на несколько часовой пожар внутри установки, для этого ПУ имеют отрывающуюся , при взрыве, верхнюю крышку, и систему пожаротушения, вплоть до полного затопления установки. Каждая труба, оборудована индивидуальной системой химического тушения, и системой внешнего полива водой. Нет смысла сравнивать эти пусковые установки, с погребами на Отважном, который сразу после подрыва БЗ получил несколько пробоин и распространение огня на другие отсеки.
3) Глубокая модернизация 11356 не имеет особого смысла, по причине того, что сам проект устаревает, имеет большой процент комплектующих, производимых не в России, а самая главная причина, что есть уже новый, практически реализованный проект фрегата, на котором и нужно сосредоточиться все силы по дальнейшей модернизации.
   
09.04.2014 10:44, wstil: +1
DE vmart2005 #15.04.2014 14:44
+
+5
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Второй фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен», который строится для Черноморского флота на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), выдвигается на предспусковую позицию, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Сергея Михайлова

Фрегат «Адмирал Эссен» выдвигается на предспусковую позицию | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«Адмирал Эссен» займет на предспуске место, где ранее стоял головной корабль этой серии «Адмирал Григорович», который был спущен на воду 14 марта. По предспусковой позиции фрегат будет насыщаться оборудованием и механизмами и постепенно готовиться к спуску на воду. Планируется, что это событие произойдет осенью нынешнего года. Как сообщалось, головной корабль этой серии, СКР «Адмирал Григорович», был заложен на заводе 18 декабря 2010 г., последующие: «Адмирал Эссен» - 8 июля 2011 г., «Адмирал Макаров» - 29 февраля 2012 г., «Адмирал Бутаков» - 12 июля 2013 г., «Адмирал Истомин» - 15 ноября 2013 г. // Дальше — www.vpk-news.ru
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

vmart2005> Второй фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен», который строится для Черноморского флота на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), выдвигается на предспусковую позицию, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Сергея Михайлова
vmart2005> Фрегат «Адмирал Эссен» выдвигается на предспусковую позицию | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
ну наконец, подняли мне настроение...
   34.0.1847.11634.0.1847.116

wstil

старожил

Olegg> ну наконец, подняли мне настроение...
Наслаждайтесь этим ощущением :) Возможно, это последний такой раз на несколько лет по 11356 :)
   28.028.0
RU alexey350 #15.04.2014 15:40  @oleg12226#04.04.2014 19:45
+
+4
-
edit
 

alexey350

опытный

Индийский фрегат Trikand в Кильском Канале
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU alexey350 #15.04.2014 15:41  @alexey350#15.04.2014 15:40
+
+3
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350> Индийский фрегат Trikand в Кильском Канале
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU alexey350 #15.04.2014 15:44  @alexey350#15.04.2014 15:41
+
-
edit
 

alexey350

опытный

А это фрегат Teg следует в Гамбург по Кильскому каналу
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU alexey350 #15.04.2014 15:46  @alexey350#15.04.2014 15:41
+
+7
-
edit
 

alexey350

опытный

А это фрегат Teg следует в Гамбург по Кильскому каналу
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

Olegg>> ну наконец, подняли мне настроение...
wstil> Наслаждайтесь этим ощущением :) Возможно, это последний такой раз на несколько лет по 11356 :)
это почему то? если вы про движки то их 4 поставили уже...
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Olegg>> ну наконец, подняли мне настроение...
wstil> Наслаждайтесь этим ощущением :) Возможно, это последний такой раз на несколько лет по 11356 :)
Ты главное не очкуй- придумают чего-нибудь, вывезут комплекты, или уже к тому времени будут нам в режиме дружеской федерации.
   28.028.0

wstil

старожил

Olegg> это почему то? если вы про движки то их 4 поставили уже...
Мгм, Вы ничего не путаете? ЕМНИП поставили для двух 11356 и 2 или 3 22350.
   28.028.0
RU johnkey68 #15.04.2014 16:46  @Denis KA#08.04.2014 20:48
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
J.F.>> 1) на ТОФ была авария на БПК пр.1155, при которой разлетелись лопатки турбинного колеса, пробившие палубы и вызвавшие пожар;
D.K.> ....а в случае с БПК Адмирал Захаров, еще и использование ГЭУ корабля с истекшими межремонтными сроками...

Прошу пардону за оффтоп, во времена моей службы у нас нештатных ситуаций с ШПМ на каждом выходе хватало . Приходилось ШПМ грубо говоря и в рукопашную подпитывать , и перемычек в станции управления ФД не сосчитать было . Но как говорится бог миловал , а вот ребятам погибшим на Захарове не повезло , вечная им память . Да и корабль жалко , хоть он на турбины и не счастливый был . Сам видел как его в Чажме разделывали .
   
1 94 95 96 97 98 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru