[image]

Фотографии супертанкеров и газовозов

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 15

3X

аксакал
★☆

3X> это неверная инфо, просто танкер
так выглядит FSO Africa ( ex. TI Africa) после переоборудования
   21.021.0
RU johnkey68 #24.06.2013 11:57
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Unated Emblem
Прикреплённые файлы:
DSC_0050a.jpg (скачать) [1600x1060, 418 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
3X> это неверная инфо, просто танкер

IMO number : 9235268
Name of ship : TI EUROPE
Call Sign : ONCP
MMSI : 205408000
Gross tonnage : 234006
DWT : 442470
Type of ship : FSO, Oil
Year of build : 2002
Flag : Belgium Status of ship : In Service/Commission
Last update : 11/06/2013
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU johnkey68 #24.06.2013 13:07
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
TI Europe в новом обличии.
Прикреплённые файлы:
TIEurope.jpg (скачать) [1368x1026, 264 кБ]
 
 
   

3X

аксакал
★☆

info> Type of ship : FSO, Oil
ну я ж говорю -это неверная инфо
он crude oil tanker
   21.021.0

info

аксакал
★☆
3X> ну я ж говорю -это неверная инфо
3X> он crude oil tanker
Lloyd

(since 01/04/2012)
   27.0.1453.11027.0.1453.110

3X

аксакал
★☆

info> Lloyd (since 01/04/2012)
в ллойде должна быть другая инфо, где-то сбой произошел, судно точно не FSO
оно не укомплектовано оборудованием для FSO, поэтому быть таким оно не может, даже можно не пинать на Lloyd
оно чистый V-plus ( ex. ULCC) tanker, что и зафиксировано у владельцев
   21.021.0

info

аксакал
★☆
3X> оно чистый V-plus ( ex. ULCC) tanker, что и зафиксировано у владельцев
сайт сделан в 2010 г возможно не обновлялся. но не суть.

The storage contract of the V-plus TI Europe (2002 – 441,561 dwt) has been extended by an additional 90 to 120 days at USD 50,000 per day.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 24.06.2013 в 15:08

3X

аксакал
★☆

info> The storage contract of the V-plus TI Europe (2002 – 441,561 dwt) has been extended by an additional 90 to 120 days at USD 50,000 per day.

эта цитата их годового отчета EURONAV, не факт что правильно процитировано, но и тут написано V-plus, не FSO, а множество танкеров фрахтуют под плавхранение нефти, но они не становятся\превращаются FSO от этого

с 2011г. он никогда не имел контрактов на хранение
   21.021.0
RU johnkey68 #10.07.2013 06:59
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Судя по всему - плавхранилища.
Прикреплённые файлы:
duet.jpg (скачать) [1600x1200, 259 кБ]
 
 
   

KBA$

втянувшийся

_vovic>> Турецкий газовоз
_vovic> Неужели газ возят из Украины?

Возят пропан, бутан, аммиак, ещё всякие примеси после обработки нефти.
Добавлю в тему Супертанкеров вот такой "суперконтейнер", а то люди не понимают что несёт в себе приставка "супер" и вешают малый и средний тоннаж. ;)
Прикреплённые файлы:
1824092.jpg (скачать) [800x600, 149 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72

KBA$

втянувшийся

Отличная подборочка монстров
Суперсуда
   28.0.1500.7228.0.1500.72

_vovic

опытный

BSNews :: В Констанцу из Новороссийска направляется российский танкер PETROKREPOST грузоподъемностью более 100 тысяч тонн - фоторепортаж

По состоянию на 09:20 по Киеву 28 июля 2013 года 248-метровый российский танкер PETROKREPOST компании "Совкомфлот" находится южнее крымского мыса Ай-Тодор ("Ласточкино гнездо"), направляясь в румынский порт... // www.blackseanews.net
 
   20.020.0
RU Черномор™ #29.01.2014 22:01
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Кто-нибудь может дать ссылку на документ, детализирующий и "легитимизирующий" термин "типоразмер Atlanticmax" (в контексте "газовоз СПГ" Совкомфлота по заказу Газпрома, "Великий Новгород").

Заранее благодарю.
   
RU sam7 #29.01.2014 22:25  @Черномор™#29.01.2014 22:01
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Кто-нибудь может дать ссылку на документ, детализирующий и "легитимизирующий" термин "типоразмер Atlanticmax" (в контексте "газовоз СПГ" Совкомфлота по заказу Газпрома, "Великий Новгород").

А для начала можно ссылку, где Вы такой термин встречали?
Просто по названию и аналогиям с подобными/предыдущими звучит, как бессмыслица.
   10.010.0
RU johnkey68 #30.01.2014 16:05
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
LNG Kano
Прикреплённые файлы:
DSC0057.JPG (скачать) [2400x1350, 792 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #30.01.2014 21:56  @sam7#29.01.2014 22:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> термин "типоразмер Atlanticmax" (в контексте "газовоз СПГ" Совкомфлота по заказу Газпрома, "Великий Новгород").
sam7> А для начала можно ссылку, где Вы такой термин встречали? Просто по названию и аналогиям с подобными/предыдущими звучит, как бессмыслица.

Повсеместно. Набираете в поисковике "Совкомфлот Atlanticmax" и прозреваете...

Например, Регистр вещает тут

© «Великий Новгород» - современный газовоз типоразмера Atlanticmax с грузовыми ...
 
   
RU AndreyKS #02.02.2014 14:03  @Черномор™#30.01.2014 21:56
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Черномор™>>> термин "типоразмер Atlanticmax" (в контексте "газовоз СПГ" Совкомфлота по заказу Газпрома, "Великий Новгород").
sam7>> Просто по названию и аналогиям с подобными/предыдущими звучит, как бессмыслица.
Черномор™> Повсеместно. Набираете в поисковике "Совкомфлот Atlanticmax" и прозреваете...

Что-то интересное. По аналогии с панамаксами, суэцмаксами, чинсмаксами - ничего в голову не приходит.
У метановозов сейчас на слуху Q-Flex и Q-Max.
Вот где в Атлантике газовоз пройти не может?
Хотя подозреваю, что это ограничение связанное с местом загрузке, может быть на Норвежском шельфе. Или связанное с СМП, но тогда не понятно причем здесь Атлантика. Скорее было бы Чукоткамакс
   
RU Черномор™ #02.02.2014 14:53  @AndreyKS#02.02.2014 14:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS> У метановозов сейчас на слуху Q-Flex и Q-Max.
AndreyKS> Вот где в Атлантике газовоз пройти не может?
AndreyKS> Хотя подозреваю, что это ограничение связанное с местом загрузке, может быть на Норвежском шельфе. Или связанное с СМП, но тогда не понятно причем здесь Атлантика. Скорее было бы Чукоткамакс

Норвежский шельф - не в тему.
Все строящиеся танкеры СПГ данного типа законтрактованы в интересах транспортировки газа с месторождений, осваиваемых Газпромом. А он на шельфе Норвегии не работает и пока на среднесрочную перспективу даже не планирует.

Логика наименования "Атлантикмакс" может быть найдена только в аспектах транспортировки Северный ледовитый океан-Атлантика; тогда ограничивающим фактором могли бы стать некие ограничения морских путей при движении с месторождений Карского моря и Ямала (Ямал-СПГ) или некие "лимиты" западной части Севморпути (в характеристиках этих танкеров указана возможность прохода по СМП при соответствующих их классу ледовых условиях).
Либо же речь идет о возможностях и ограничениях портов на Атлантике, куда может быть поставлен СПГ с наших месторождений.


Заявленный вами © Чукоткамакс тож не в тему. Пока СПГ на азиатский рынок планируется лишь с месторождений Сахалина, для СПГ с севера на Тихий океан через СМП пока перспектив нет.
   

RU Черномор™ #02.02.2014 15:33  @AndreyKS#02.02.2014 14:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
...
AndreyKS> Что-то интересное. По аналогии с панамаксами, суэцмаксами, чинсмаксами - ничего в голову не приходит.

И чтоб совсем разрыв шаблона, в дополнение к Атлантик-макс:

- Pacific max 177 000 cm (Тихий океан)
- Med max 75 000 cm (Средиземноморье).

Относят к так называемым special LNG carrier sub-classes.
   
LV 3X #02.02.2014 17:05  @Черномор™#02.02.2014 15:33
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Черномор™> И чтоб совсем разрыв шаблона, в дополнение к Атлантик-макс:
Атлантик-макс 165-170 000 cbm и величина не постоянная, кто-то построит крупнее -изменится

размер LNG газовоза исходит из возможностей терминалов, экономики маршрута в зависимости от протяженности, строятся под определенные маршруты, классифицируются как в приложенном файле

Мед и Атлантик максы - специфические подтипы, кто-то\когда-то заказывал такие для работы в тех бассейнах т.е. между портами средиземки или атлантики, возможно тогда терминалы там не позволяли строить крупнее

сегодня крупнейшие в мире LNG Q-Max (Qatargas -max) 266 000 cbm ходят и на европу и на средиземку но они не работают в одном бассейне

в случае с Газпромом\Совкомфлотом, их атлантик максы не для атлантики, но исходя из размерности их пропиарили\отнесли к такой размерной группе и проект судов возможно остался от предыдущих заказов
Прикреплённые файлы:
lng.jpg (скачать) [794x470, 199 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Самые большие рудовозы на данный момент серии VALE. Построила их в Корее бразильская горнодобывающая компания VALE. Строили для экспорта своей руды в Китай, но Китай упёрся рогом и перестал пускать под предлогом недостаточной глубины портов, тем самым защищая свой флот. Через суд бразилы добились чего-то, часть судов ходит в Китай, остальные сдал в чартер.
дедвейт 402,347 tons
длина 362 m
ширина 65 m
осадка 23.1 m
Прикреплённые файлы:
1505536.jpg (скачать) [800x533, 323 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

LPG-танкер "JS Chukar" уходит из Одессы на Босфор 22 апреля 2014 г.
Запомнился тем, что 2 июля 2013 г. сел на мель в Керченском проливе.
Прикреплённые файлы:
DSC_0004_LJ.JPG (скачать) [1542x1024, 867 кБ]
 
 
   20.020.0
RU евгений 5110 #13.06.2014 15:18
+
-
edit
 
"БЕЛОКАМЕНКА" и "SPARTO". Кольский залив. 30.09.2007 г.
Прикреплённые файлы:
116.jpg (скачать) [2198x1412, 623 кБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #13.06.2014 15:22
+
-
edit
 
"MARIA PRINCESS". Турция. Пролив Дарданеллы. 04.06.2009 г.
Прикреплённые файлы:
477.JPG (скачать) [3523x2472, 1,18 МБ]
 
 
   29.029.0
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru