[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бывший дивизион судов обеспечения
Прикреплённые файлы:
DSC00814.JPG (скачать) [1814x1360, 1,03 МБ]
 
DSC00815.JPG (скачать) [1814x1360, 923 кБ]
 
 
   32.032.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
РБ-98 и Белуха в Кронштадте сегодня
Прикреплённые файлы:
DSC00849.JPG (скачать) [1814x1360, 543 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ОС "Белуха" пошла работать
24.09.2014г.
Прикреплённые файлы:
DSC00855.JPG (скачать) [1814x1360, 599 кБ]
 
DSC00854.JPG (скачать) [1814x1360, 640 кБ]
 
DSC00860.JPG (скачать) [1814x1360, 588 кБ]
 
 
   32.032.0
RU вера 9 #25.09.2014 01:01  @havron#25.09.2014 00:27
+
-
edit
 

вера 9

опытный

havron> ОС "Белуха" пошла работать
havron> 24.09.2014г.

Все-таки путают народ, ОС "Белуха" с одним флагом, ОС "Селигер" с другим, хотя вроде класс один в разных группах.
   

Vedi

опытный

havron> Бывший дивизион судов обеспечения

"Сосьва" списана ?
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> Бывший дивизион судов обеспечения
Vedi> "Сосьва" списана ?

Нет
   

Gogs

аксакал
★★☆
havron> Нет
Там КИЛ-1 не появлялся?
   22

havron

аксакал
★★☆
Gogs> Там КИЛ-1 не появлялся?

На 14:30 мск в базе нет.
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2014 в 14:31
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
"Виктор Конецкий"
вчера
Прикреплённые файлы:
DSC00899.JPG (скачать) [1814x1361, 839 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

Погрузка длилась 7 дней, включая подготовительные работы. Рейс по доставке буксиров ориентировочно продлится 50 дней. Два буксира проекта 16609 «РБ-406», «РБ-407» (стр. №№ 625, 626) построены на ОАО «Пелла» в 2014 году. Для погрузки буксиров с воды ОАО «Пелла» изготовило специальные грузозахватные приспособления, отличные от тех, которые были изготовлены в прошлом году, остропку двух креплений на каждом буксире проводили под водой водолазы, а раскрепление буксиров на палубе судна осуществлялось с помощью специальных металлических конструкций (кильблоков). // Дальше — www.pellaship.ru
 

   

Che

втянувшийся

havron> "ПЕЛЛА" судостроительный завод
havron> http://www.pellaship.ru/images/news/pogruzka-buksirov-09-2014.jpg

Решили не рисковать и везти буксиры южным путём:)
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Che> Решили не рисковать и везти буксиры южным путём:)

Интересно, от пиратов охрана пойдет?
   
RU 607ОДНГС #29.09.2014 22:36  @Traktor#24.09.2014 14:45
+
+6
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Дубняк был спроектирован и построен по ТЗ от МО РФ и проектировался под наблюдением ВП.
Вот теперь зрим в корень :) "Вымпел" безусловно "развращен" заказчиком. Профессионализм этого самого заказчика (а кто сейчас выступает в его роли т.к. 31270 приказала долго жить я сказать затрудняюсь). Но виноваты ли они сами, что их "развратили" - безусловно, хоть и не криминально - надо же иметь некое самоуважение что ли (честь, стыд, не знаю как сказать). Впрочем именно это предсказывал Бубнов. Если прочитать его статью о двух подходах к судостроению, так уже 100 лет назад было понятно к чему приведет проектирование кораблей/судов исходя из "гражданского" подхода... А уж если учесть нашу отечественную способность любую глупость доводить до абсурда :( :( :(
   31.031.0
03.10.2014 17:15, резвый 110: +1: верно всё, почему другие на хотят понять - вот вопрос...
RU Traktor #30.09.2014 08:40  @607ОДНГС#29.09.2014 22:36
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Вот теперь зрим в корень :) "Вымпел" безусловно "развращен" заказчиком. Профессионализм этого самого заказчика (а кто сейчас выступает в его роли т.к. 31270 приказала долго жить я сказать затрудняюсь).

Александр, предложение не доделано. То ли последнюю скобку переставить надо на два слова назад и слово "сказать" поменять на "оценить". Профессионализм заказчика остался как-то за кадром.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот и вклад Москвы в дело обновление катерного состава ВФ

14157 зав.105 16.09.2014г.

   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

© "PELLA" 2004-2015 Правила использования материалов Правила использования материалов, опубликованных на интернет-сайте ОАО "ПЕЛЛА" «www.pellaship.ru» При использовании текстовых, фото и видео материалов в печатных и электронных изданиях, страницах интернет-сайтов или иных формах использования в электронном виде, пользователь обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта «www.pellaship.ru». ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | ENG © "PELLA" 2004-2015 Правила использования материалов Правила использования материалов, опубликованных на интернет-сайте ОАО "ПЕЛЛА" «www.pellaship.ru» При использовании текстовых, фото и видео материалов в печатных и электронных изданиях, страницах интернет-сайтов или иных формах использования в электронном виде, пользователь обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта «www.pellaship.ru». // Дальше — www.pellaship.ru
 


*фото почему-то 135-го.
   
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Поисковик не нашел такого фото.
Но если было где то, пардон.
Вилюй. Январь 1989 г.
Подпись не моя.
Прикреплённые файлы:
Viliui 011989 .jpeg (скачать) [3000x2325, 1,01 МБ]
 
 
   32.032.0
RU 607ОДНГС #01.10.2014 22:05  @Traktor#30.09.2014 08:40
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Александр, предложение не доделано.
Это цензура :) там все запикалось....
   32.032.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Поисковик не нашел такого фото.
Если было, пардон.
Май 1982 г. Пдписано так.
Прикреплённые файлы:
SS 38 051982 .jpeg (скачать) [2880x1820, 717 кБ]
 
 
   32.032.0

havron

аксакал
★★☆
DDR> Поисковик не нашел такого фото.

Все это было по ссылкам на Додмедия с 2007 года.
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Поисковик не нашел такого фото.
havron> Все это было по ссылкам на Додмедия с 2007 года.
Может быть. Только я уже писал, что на Додмедии не бываю ... Не знаю как туда заходить. :(
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

centrs

новичок
havron> "ПЕЛЛА" судостроительный завод
havron> http://www.pellaship.ru/images/news/mb-135-09-2013.jpg
havron> *фото почему-то 135-го.

На "ПЕЛЛЕ" это нормально: "МБ-135"-заводской 505, "МБ-134"-заводской 506. Швартовые и ЗХИ проводит 505 (МБ-135). Только очень интересно каким образом 505 успешно завершил ЗХИ и ожидает ГИ?
   
RU вера 9 #03.10.2014 15:44  @centrs#02.10.2014 21:36
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Большое спасибо автору, много чего вкусного по всем направлениям.
Прикреплённые файлы:
0_7eacc_fea35fca_orig.jpeg (скачать) [4000x3000, 3,4 МБ]
 
фото.jpg (скачать) [1215x895, 227 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

havron> Вот и вклад Москвы в дело обновление катерного состава ВФ
havron> 14157 зав.105 16.09.2014г.
havron> http://fleetphoto.ru/photo/01/06/21/106214.jpg
havron> http://fleetphoto.ru/photo/01/06/21/106215.jpg

Эээээ... а их и в Москве строить начали?
Головные вроде на ДВ строили...
Тоже кстати, наш, Вымпеловский )))
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vadikgg> Тоже кстати, наш, Вымпеловский )))

Тсс..Здесь вашего брата...того..не очень...
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru