Oniks>>А кто из этих судов живой ? Сам пункт базирования в порядок приводить собираются ?adv1971> Это вам у товарища 607ОДНГС спрашивать надо.adv1971> Разве что ГС-118 при смерти
Ну так-то уж не надо... ГС-118 в строю и в эксплуатации. Не хуже 872 проекта, несмотря на то, что старше меня. при смерти (дай бог ошибиться) как раз "Вайгач", выведенный в резерв в январе сего года на 7 году эксплуатации (на 9-м году на воде) по причине исчерпания всех возможных сроков сервисного обслуживания и не желания выделять на это самое обслуживание "хоть малую толику". Не хочу быть черным пророком, но Noblesse oblige... - всему новому пополнению я даю 5 лет интенсивной эксплуатации (до конца гарантийного срока - и то счастье, у "Вайгача" этих гарантийных лет было 2, а в реальности - один) и потом еще 2-3 года на продления, исчерпание ЗИП (импортных комплектующих и расходных) постепенные отказы и ..."нарастание снежного кома". В итоге на том же самом месте будет не стойбище бодреньких хоть и потрепанных старичков (способных обходиться без ремонта вообще более 10 лет), а выставка-кладбище красивых поломанных игрушек.
П.С. А камера у меня есть
Но вообще, а не тогда когда нужна...
П.П.С. И не сыпте нам соль на сахар (это по поводу приведения в порядок пункта базирования) - скоро стоянка личных машин будет за пределами гавани, так как проехать вдоль стенки только на внедорожнике и грузовике. А почему? А потому, что НИКТО не отвечает... А если он (отвечающий) и есть - то прячется от нас вопрошающих, ибо денег у него все равно нет... и не будет