[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 21 22 23 24 25 79

elevon

аксакал

слышал что вертушки сбросили скорость из за ветра и 65 стала на них здорово наползать, потому и ушли в сторону и выше
   3.6.33.6.3

Redav

опытный

Okab> У истребителя отказал двигатель над Красной площадью - Происшествия : ЧП / infox.ru
Okab> Кто что по этому поводу думает ?

Толи над Красной площадью, толи после пролета, толи ушел на малый газ, толи ложное срабатывание... зато на форумах ссылочку выкладывают, количество "кликов" увеличивается :D
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

В Минск на 9-е тоже едва не устроили очередной "раммштайн" . треп и обсуждение на извесном ресурсе

   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

elevon>

по ящику сказали по данному факту сказали что типа так и было задумано , хотя кто то все таки вовремя скумекал и отвел идущие следом звенья миг-29 и су-27 в сорону.
   
RU Boroda_Sr #17.05.2010 19:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Если баян - не пинайте шибко-то. ;)
Амерский хороняка свово пассажира (офицера флотского) на пилотаже потерял как сказано "в ознакомительном полёте". Ознакомил, блин... :D
   1.0.61.0.6
Это сообщение редактировалось 17.05.2010 в 19:57
+
-
edit
 

elevon

аксакал

пишут что не пристегнувшись должным образом, на отрицательной перегрузке задействовал САПС. у томкетов вроде не яйца надо тягать а сверху за "уши" дергать
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> пишут что не пристегнувшись должным образом, на отрицательной перегрузке задействовал САПС. у томкетов вроде не яйца надо тягать а сверху за "уши" дергать

У них верёвки сверху и дублирующие держки снизу.
   1.0.61.0.6
RU фланкер #19.05.2010 13:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Крайняя инфа по ящику от 13.00 по НТВ:ПО ПОЛЬСКОМУ БОРТУ №1 ПЕРЕДАЛИ в комиссии расследования,что в кабине пилотов незадолго по падения были двое посторонних,голос одного из них уже определен,пока кто это не говорят,а голос второго идентифицируют.От предыдущего борта Як-40,севшего перед президентским прошла инфа,видимость 400,а уже непосредственно перед приземлением-уменьшение до 200м.-опять же в эфир.
   6.06.0
PL Слон ИБА #19.05.2010 22:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Мож кто знает! А какие действия летчика, в случае (тфю,тфю,тфю) остановки 2-х двиг при проходе над Красной Площадью? Ведь наверняка - всем давали определенные инструкции!
   
UA Ink01 #19.05.2010 23:24  @Слон ИБА#19.05.2010 22:24
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2014 в 23:17

AXT

инженер вольнодумец
★★

Ink01> Приходит в голову только один вариант - направлять вдоль реки и выходить...

Собственно, у них практически весь маршрут в черте города — над речкой. Начиная с Химок и так далее. Думаю, так и рассчитано.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Около часа назад во время учебно-тренировочного полета разбился новейший учебно-боевой самолет Як-130.

По информации телекомпании ТВК, инцидент произошел в районе аэродрома «Липецк 2». Как стало известно GOROD48, Як-130 упал во время взлета. Летчики катапультировались. По некоторым данным, самолет пилотировали полковник авиации Александр Котов и старший лейтенант Евгений Гостев. Оба летчика живы, но у одного из них травма позвоночника.

Первый Як-130 поступил на испытания в Липецкий авиацентр в феврале этого года. Затем авиацентр получил еще 2 таких самолета. Это первый отечественный учебный самолет который должен заменить в ВВС России чешские Л-39.
   
RU avalon365 #29.05.2010 21:11  @avalon365#29.05.2010 20:57
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Как сообщает РИА Новости, причиной катастрофы Як-130 ВВС РФ в Липецком центре боевой подготовки могла стать техническая неисправность одного из узлов самолета.

Катастрофа самолета ЯК-130 произошла в субботу в 16.58 мск в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава. Самолет потерпел катастрофу при взлете. Экипаж в составе двух пилотов катапультировался. На земле жертв и разрушений нет.

"Специалисты, занимающиеся расследованием причин катастрофы самолета Як-130 в Липецком центре подготовки, рассматривают все версии катастрофы. Но приоритетной является техническая неисправность одного из агрегатов самолета, которая и привела к аварии", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что точная причина ЧП будет установлена после проведения детального расследования.

"Тем не менее, предварительные данные свидетельствуют о том, чтобы был отказ одного из агрегатов при взлете самолета", - сказал источник.
   
PL Слон ИБА #30.05.2010 22:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Знаю С.Котова когда-то вместе служили. Дай Бог здоровья, запас метра и литра керосина!
   
RU ИГ0РЬ #31.05.2010 11:46  @Слон ИБА#30.05.2010 22:14
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Знаю С.Котова когда-то вместе служили. Дай Бог здоровья, запас метра и литра керосина!

Санька в Липецке лежит, с позвоночником порядок, вчера вечером уже разрешили вставать, наложили на шею лангету, держится молодцом. Вроде ЭДСУ. На взлёте начал вращаться.
   6.06.0
RU avalon365 #31.05.2010 18:04  @ИГ0РЬ#31.05.2010 11:46
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

С.И.>> Знаю С.Котова когда-то вместе служили. Дай Бог здоровья, запас метра и литра керосина!
ИГ0РЬ> Санька в Липецке лежит, с позвоночником порядок, вчера вечером уже разрешили вставать, наложили на шею лангету, держится молодцом. Вроде ЭДСУ. На взлёте начал вращаться.


Причиной крушения Як-130 в Липецкой области, которое произошло днем 29 мая, могла стать необкатанность самолета и технические неполадки в нем, сообщает lenta.ru со ссылкой на "Коммерсант".

из местных СМИ:
По данным неофициальных источников издания в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ, откуда вылетал разбившийся Як-130, самолеты этого типа авиацентр получил только в феврале 2010 года. Собеседник газеты рассказал, что, по всей видимости, причина крушения кроется в самом Як-130.

Также в авиацентре отметили, что летчики Александр Котов и Евгений Гостев могли не получить всю информацию об особенностях Як-130 - до этого самолета они летали на старом учебно-тренировочном Aero L-39.

Официальных данных о причинах крушения самолета не поступало. Рассматриваются версии как технической неисправности, так и ошибки пилотирования. До выяснения причин происшествия в России приостановлены полеты Як-130.

Жизни и здоровью летчиков, пострадавших в аварии Як-130, ничего не угрожает.

Как сообщил GOROD48 заместитель главного врача Липецкой областной клинической больницы Вахтанг Заркуа, сейчас в его лечебном заведении находится один пилот – полковник ВВС Александр Котов.

- Он лежит в травматологическом отделении больницы, - сказал Заркуа, - Состояние вполне нормальное. Правда, не исключено, что летчик пару недель проведет под наблюдением врачей, но в этом нет ничего страшного.

Напомним, что Александр Котов при катапультировании повредил спину. По неофициальной информации, в первые минуты после аварии у него даже подозревали перелом позвоночника. Но опасения не оправдались. Второму пилоту Евгению Гостеву медики оказали помощь на аэродроме, его даже не пришлось госпитализировать.

GOROD48 по телефону поговорил с лежащим в больнице Котовым.

- Мое состояние прекрасное, - голос в трубке был бодр, - Не знаю, что там говорят врачи, но я готов в скором времени покинуть больницу. Так что за меня не волнуйтесь. Рассказать об аварии?... Вообще то я не имею права этого делать. Сейчас на аэродроме работает специальная комиссия, которая занимается изучением всех обстоятельств. Позже будет опубликовано ее официальное заключение. Большего, извините, я сказать пока не могу.

Напомним, что авария с участием Як-130 произошла на аэродроме «Липецк-2» в минувшую субботу. Самолет оторвался от бетонной полосы, но не сумел набрать и 100 метров, как потерял управление и рухнул вниз. Оба пилота успели катапультироваться.

Полковник Александр Котов считается одним из самых опытных летчиков липецкого авиацентра. По данным издания GZT.RU, Александр Котов в мае этого года во время Парада Победы был командиром «шестерки» самолетов Су-25, пролетевших над Красной площадью. Как сообщает GZT.RU, Як - 130, разбившийся в Липецке, был одной из машин участвовавших в параде Победы.

Старший лейтенант Евгений Гостев – летчик во втором поколении, его отец тоже служил в Липецке.
   
PL Слон ИБА #01.06.2010 22:43
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Отказ управления на взлете, начало вращать и они вышли.
   
RU Lamm #02.06.2010 07:36  @Слон ИБА#01.06.2010 22:43
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Отказ управления на взлете, начало вращать и они вышли.

Не первый раз отказ. Гавно это, а нге самолёт. :(
   3.6.33.6.3
PL Слон ИБА #02.06.2010 10:01  @Lamm#02.06.2010 07:36
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Отказ управления на взлете, начало вращать и они вышли.
Lamm> Не первый раз отказ. Гавно это, а нге самолёт. :(

Я думаю рано судить - еще сырой, есть наверное недоработки. Я летал на нем (на тренажере).
   

xo

аксакал

Lamm> Не первый раз отказ. Гавно это, а нге самолёт. :(

Андрей Викторович, что-то ты резковато - неправильно это. Иль припомнить сколько Су-24 жизней унёс во время испытаний?
   
RU chetbor #02.06.2010 13:51  @Слон ИБА#02.06.2010 10:01
+
-
edit
 

chetbor

опытный

С.И.>>> Отказ управления на взлете, начало вращать и они вышли.
Lamm>> Не первый раз отказ. Гавно это, а нге самолёт. :(
С.И.> Я летал на нем (на тренажере).

НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ О ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ЭКИПАЖЕ ТРЕНАЖЕРА
   3.6.33.6.3
RU Александр Леонов #02.06.2010 14:45  @chetbor#02.06.2010 13:51
+
-
edit
 
С.И.>>>> Отказ управления на взлете, начало вращать и они вышли.
chetbor> Lamm>> Не первый раз отказ. Гавно это, а нге самолёт. :(
С.И.>> Я летал на нем (на тренажере).
chetbor> НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ О ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ЭКИПАЖЕ ТРЕНАЖЕРА

липистричеством на ем может убить)))
   3.5.93.5.9
RU Boroda_Sr #02.06.2010 15:25  @Александр Леонов#02.06.2010 14:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor>> НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ О ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ЭКИПАЖЕ ТРЕНАЖЕРА
А.Л.> липистричеством на ем может убить)))
Дык надо в галошах летать. :p Тогда не убьёть, просто начнёшь ГОЛОСА слышать и сигналы из астрала принимать... :D
   1.0.61.0.6
1 21 22 23 24 25 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru