Serhio> Разные они, НЯЗ, только булями.
Ну-ну...
Я хоть человек и далёкий от этих самых булей (что это такое не представляю), но тем не менее некоторую разницу в железяках на этих машинах себе представляю.
Serhio> Остальные отличия только в БРЭО.
Ну про БРЭО не рассказывай, ибо мы сейчас про железную бочку.
Я ж про двигатели тоже ничего не говорю.
Serhio> У МКК тоже нос раздут, чтобы штангу впихнуть.
Да дело не только в штанге. Я ведь про Барс не просто так намекнул.
Serhio> Ну я не про это писал, а про саму возможность
Ну и БМВ имеет точно такую же возможность выпускать мерседесы или лексусы.
Dio69>> Кстати, а кто разрабатывал головную часть для Су-30МКК и Су-30МК2 ???
Serhio> ОКБ разрабатывало.
НЯЗ её ЗАНОВО разрабатывали и клеили к Су-27. Это при том, что Су-30К УЖЕ были сняты с производства и Су-30МКИ УЖЕ выпускались СЕРИЙНО! ЗАЧЕМ было разрабатывать третью разновидность самолёта?
А произошло это после того, как АКХ с треском проиграло конкурентам (иркутянам) маркетинговую войну - заказчиков перестала интересовать одноместная машина. Всем стало ясно, что двухместная машина будет всё равно сильнее, как в техническом, так и в коммерческом плане и перспектив у неё больше.
Ставка на одноместную машину оставила КНААПО "на бобах" (что собственно ты видишь сегодня лучше любого здесь присутствующего), а конкурентов загрузила работой (и главное деньгами!) "до скончания веков" - кто говорит про 2017 год, кто про 2023.
Serhio> Камрад, я ж написал, мы делаем детали для МиГ-29 и Як-130. Делаем.
Они для вас не конкуренты, а бедные родственники