Новости ВВС России

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU Фагот #07.07.2008 19:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
новости авиация
ВВС России планируют сформировать 2-3 полка Су-35 и 2 полка Су-34

7 июля 2008
/АРМС-ТАСС/
ВВС России планируют сформировать 2-3 полка многофункциональных истребителей Су-35, сообщил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

"Су-35 обладает новыми боевыми возможностями, которые в разы превосходят потенциал его предшественника - Су-27. В ближайшее время об этом будет доложено министру обороны", - подчеркнул Александр Зелин.

ВВС РФ также вскоре планируют заключить пятилетний контракт на закупку истребителей-бомбардировщиков Су-34. По словам Александра Зелина, этими машинами планируется вооружить два авиаполка.

Главком ВВС РФ заявил, что первый российский самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 г. До принятия на вооружение перспективного авиационного комплекса пятого поколения ВВС России будут наращивать свой потенциал за счет самолетов Су- 35. Первый опытный образец этой машины был продемонстрирован 7 июля в ЛИИ им.Громова и получил высокую оценку главкома ВВС РФ.

По материалам "ИТАР-ТАСС"
 
RU FLIPPER #07.07.2008 22:10  @Фагот#07.07.2008 19:14
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Фагот> Главком ВВС РФ заявил, что первый российский самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 г. До принятия на вооружение перспективного авиационного комплекса пятого поколения ВВС России будут наращивать свой потенциал за счет самолетов Су- 35. Первый опытный образец этой машины был продемонстрирован 7 июля в ЛИИ им.Громова и получил высокую оценку главкома ВВС РФ.
Фагот> По материалам "ИТАР-ТАСС"
Но сначала нужно пошить летунам комбезы от Юдашкина с помощью нанотехнологий. Иначе от Сухарей толку никакого.
 

Scar

хамло

Не верится что новые 35 закупать будут, да и не нужно это, ИМХО. Но вот если бы вариант модернизации в СМ2 обрел реальную жизнь, то это было бы очень даже хорошо. Я не прав?
 
LT Bredonosec #08.07.2008 02:08
+
-
edit
 
>Но вот если бы вариант модернизации в СМ2 обрел реальную жизнь, то это было бы очень даже хорошо. Я не прав?
на полумертвые планера выпуска конца 80-х? А стОит ли?
 
+
-
edit
 

Scar

хамло

>>Но вот если бы вариант модернизации в СМ2 обрел реальную жизнь, то это было бы очень даже хорошо. Я не прав?
Bredonosec> на полумертвые планера выпуска конца 80-х? А стОит ли?
Неужели с ними так все плохо? Амеры вон свои Иглы даже АФАРой снабдили. Ведь по любому же нашим Сушкам еще лет 10 служить, минимум, пока ПАК ФА в силу не войдет. Или они и 10 лет не протянут?
 
RU Фагот #08.07.2008 08:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Scar>>>Не верится что новые 35 закупать будут, да и не нужно это, ИМХО. Но вот если бы вариант модернизации в СМ2 обрел реальную жизнь, то это было бы очень даже хорошо. Я не прав?
Мне кажется Су-35 закупать надо обязательно. Он всё-таки на шаг впереди любой модернизации Су-27. ПАК ФА ещё не известно когда будет, и будет ли вообще. Весь вопрос в том, какие будут в ближайшие годы выделяться средства для закупки техники ВВС.
 
+
-
edit
 

Zerling

втянувшийся
интересно, как сильно влияют на ресурс планера условия содержания самолёта...
в израиле срок жизни f-15\16 собираются продлевать чуть ли не до 50 лет
сухой климат и аккуратная покарска так сильно влияют?
или там ещё играет качество сборки и материалов
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
хранение в ангарах лучше чем на свежем воздухе)
 
+
-
edit
 

Zerling

втянувшийся
интересно на сколько =)
просто если срок службы планера в плохих условия снижается до 25 лет, то смысла модернизировать су-27 до СМ почти нет
разве что те несколько десятков машин, что были выпущены в начале 90-х
 
+
-
edit
 

Zerling

втянувшийся
ещё не ясен состав модернизации

вот тут перечислен довольно внушительный список

404 Not Found

The requested URL /2005/01/22_01/2_01.html was not found on this server. // www.redstar.ru
 

а практически все остальные источники пишут следующее

Работы по переоборудованию Су-27 в модернизированные Су-27СМ предполагалось вести в два этапа. На первом этапе истребитель должен был оснащаться системой дозаправки в воздухе и доработанным крылом, позволяющим подвешивать дополнительные топливные баки, и имеющим два дополнительных узла подвески. Вооружение на этом этапе дополнялось только ракетами РВВ-АЕ. Второй этап предусматривал совершенствование бортового радиоэлектронного оборудования и оснащение самолёта управляемым вооружением класса "воздух-поверхность".

сейчас самолёты проводят первый этап модернизации или ставится всё сразу?
 

U235

старожил
★★★★★

Scar> Неужели с ними так все плохо? Амеры вон свои Иглы даже АФАРой снабдили. Ведь по любому же нашим Сушкам еще лет 10 служить, минимум, пока ПАК ФА в силу не войдет. Или они и 10 лет не протянут?

Ага. И сейчас попали по-полной обнаружив в планерах F-15 трещины. А денежки на модернизацию уже потрачены. Хотя, конечно, смотреть надо на состояние планеров строевых Су-27. С одной стороны, уход за ними не очень был, но с другой и летали они в лихие времена немного. Непонятно правда, влезет ли электроника Су-35ого в старый планер и встанут ли туда новые двигатели. В любом случае за модернизацию старых Су-27 придется платить либо летными характеристиками, т.к. сушка заметно потяжелеет, либо дальностью полета, если при модернизации поставить новые более прожорливые двигатели
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

встать новые движки должны, потому как ЕМНИП одним из требований к этим движкам была взаимозаменяемость с базовым АЛ-31Ф
 

KEW_

втянувшийся

F-16,F-15 наголову разгромили Миг-23,Миг-25 (Ближневосточные
войны 80-х) . Это произошло в основном из-за технического
превосходства (первые 4 gen. , вторые между 3 и 4 gen.) .

Поэтому следует ожидать, что 5 gen. разделается с between 4..5
 
+
-
edit
 
Scar> Неужели с ними так все плохо? Амеры вон свои Иглы даже АФАРой снабдили. Ведь по любому же нашим Сушкам еще лет 10 служить, минимум, пока ПАК ФА в силу не войдет. Или они и 10 лет не протянут?
ОБрати внимание, на последние версии. Которые в 2003 году еще строились. Первые тож ресукс сьели.
А сколько служить - лучше на новых, переработанных бочках сразу ставить, чем перепиливать те, которым летать не так много осталось. Помнишь же, почему выяснилось, что новые Ми-28/Ка50 выгоднее? После модификации Ми24 схожие возможности получал, но стоимость модернизации делилась на 1000 ч ресурса, а у новых - 7000. Вот и вышло, что экотомически выгоднее новые. Дешевле в расчете на час.
 
LT Bredonosec #08.07.2008 14:22
+
-
edit
 
>но с другой и летали они в лихие времена немного.
А десятиления стояния на воздухе ресурс не уменьшают? )
 

mid!

опытный

KEW_> F-16,F-15 наголову разгромили Миг-23,Миг-25 (Ближневосточные
KEW_> войны 80-х) .
А можно поподробней про бои с участием Миг-25...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В новостях нельзя!

Пошерсти Базу, это уже обсуждалось не раз.
 
RU Фагот #08.07.2008 19:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я бы вообще попросил в новостной ленте минимизировать всякие обсуждения, и уж тем более споры. Также, прошу скидывать все новости, касающиеся состояния и развития ВВС России скидывать в данный топик
 
RU Фагот #05.08.2008 19:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Российские ВВС получат свыше 100 вертолетов к 2015 году

На вооружение Военно-воздушных сил РФ в период с 2011 по 2015 год будут поставлены более 100 боевых вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и Ми-8 различных модификаций, сообщил во вторник журналистам в Москве главком ВВС Александр Зелин.

По словам Зелина, до 2011 года в составе армейской авиации пройдет модернизация вертолетов Ми-24 и Ми-26, а также планируется закупить свыше 60 вертолетов Ми-8 МТВ5, Ми-28Н и Ка-52.

Главком ВВС отметил, что вертолетные полки, оснащенные новой авиационной техникой, 'должны стать основой аэромобильных резервов частей специального назначения, а также горных бригад'.

'Реализация этих программ позволит создать на стратегических направлениях группировки армейской авиации, способные решать поставленные задачи как самостоятельно, так и при обеспечении специальных мероприятий различных силовых ведомств', - цитирует Зелина 'Интерфакс'.

AVIA RU Network: Новости

Мобильная версия Мобильная версия Мобильная версия Аналитика Обзор прессы Новости События События 13-14февраля 13-14 февраля Москва, Россия 4-6марта 4-6 марта Москва, Россия // www.avia.ru
 
 

Avis

втянувшийся

Авиация ВМФ РФ получит новые самолеты-амфибии

Военно-морской флот России в 2010 году получит первый самолет-амфибию А-42. Об этом 5 сентября сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление заместителя командующего авиацией ВМФ РФ генерал-майора Николая Куклева.

Источник: Авиация ВМФ РФ получит новые самолеты-амфибии: Наука и техника: Lenta.ru


Самолёт конечно отличный, вершина советского ВПК среди амфибий, и одна из бесчисленных жертв кровожадной перестройке....
На мой взгляд - за год производство такого самолёта не развернуть. В лучшем случае (если будет финансирование и всё пойдёт гладко в плане создания произвоства) - через пять лет.
Но надежд на это мало... лет 10 представляются более реальным сроком чем один год.
 
Это сообщение редактировалось 05.09.2008 в 14:16

Бяка

имитатор знатока
★☆
Avis> [color=#0000ff]Авиация ВМФ РФ получит новые самолеты-амфибии
А нафига они нужны, эти амфибии? В основном, базируются они на аэродромах. Обслуживаются на земле. На воду садятся крайне редко. Зато все недостатки имеют постоянно.
 
RU JNA372 #10.01.2009 17:02  @Bredonosec#08.07.2008 14:22
+
-
edit
 

JNA372

новичок
Bredonosec> А десятиления стояния на воздухе ресурс не уменьшают? )

На блоки нашей системы в ТУ и паспортах записано: ... хранение ... в том числе в неотапливаемых хранилищах под навесом". Поэтому, если блоки не снимать со стоящего на улице борта длительное время, то даже в условиях Ахтубинска в них проникает влага и начинается коррозия. По жизни это ведет к резкому числу внезапных отказов.  
 

YYKK

опытный

Корозия чего?

А неотапливаемое помещение и объект - это разные вещи.
По поводу - долго, есть регламет консервации...
Кто нарушает - сам виноват.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Выше красным написано — обсуждение в новостях минимихировать. JNA372, поскольку ты поднимаешь темы, то тебе последнее предупреждение.
 2.0.0.182.0.0.18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US arktika2007 #12.01.2009 20:54
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Российская авиация получит не устроившие Алжир "МиГи"

Минобороны РФ закупит у корпорации "МиГ" боевые самолеты, ранее предназначавшихся для алжирских ВВС. Контракт, согласно которому производитель поставит 28 многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ, уже подписан. В ближайшее время планируется заключить соглашение на поставку еще шести МиГ-29УБ. // www.lenta.ru
 

Российская авиация получит не устроившие Алжир "МиГи"
Комментарии
Дефективный импорт
27.08.2008
Передано в суд дело о поставках некачественных деталей к истребителям МиГ


Министерство обороны России закупит у авиастроительной корпорации "МиГ" боевые самолеты, ранее предназначавшихся для алжирских ВВС, сообщает "Интерфакс".
Контракт, согласно которому производитель поставит военному ведомству РФ 28 многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ, уже подписан. В ближайшее время планируется заключить соглашение на поставку еще шести истребителей МиГ-29УБ. Все самолеты будут поставлены ВВС России в течение 2009 года.

Контракт между Алжиром и российской компанией "Рособоронэкспорт" на поставку 34 МиГ-29 был заключен в 2006 году. Его стоимость, по неофициальным данным, составила более 1,2 миллиарда долларов.

Поставку самолетов планировалось осуществить по системе trade-in - в зачет стоимости новых самолетов корпорация "МиГ" получила бы находящиеся на вооружении ВВС Алжира старые МиГ-29. Однако, получив в 2006-2007 годах 15 самолетов, Алжир прекратил приемку, заявив о ряде выявленных неисправностей.

После этого было принято решение вернуть самолеты в Россию. Однако расторжение контракта серьезно сказалось на финансовом состоянии компании "МиГ" - из-за сорвавшейся сделки у нее образовался долг в 320 миллионов долларов. Серьезные убытки понес и завод "Сокол", на котором были произведены возвращенные самолеты.

МиГ-29СМТ - модернизированный МиГ-29, который представляет собой многофункциональный истребитель поколения "4+" с открытой архитектурой авионики и постоянно расширяемым арсеналом высокоточного оружия. По данным производителя, в результате модернизации боевая эффективность самолета возросла в среднем в 3 раза, а стоимость эксплуатации снизилась примерно на 40 процентов. В его арсенале различное авиационное вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

МиГ-29УБ - это двухместный учебно-боевой вариант самолета МиГ-29СМТ. Он имеет такую же структуру бортового радиоэлектронного оборудования и состав информационно-управляющего поля кабины экипажа, однако не оснащается бортовой РЛС.
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru