Чертежи подводных лодок [2]

 
1 87 88 89 90 91 110
RU diletant2010 #21.08.2014 13:10  @вера 9#21.08.2014 13:05
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

в.9.> Все-таки классно у Вас получается, случаем боковых видов современных НК и ПЛ не найдется?:wink:

Спасибо. НК, можно сказать, нет. А по лодкам, практически все, что есть, выкладывал в этой ветке.
С уважением
 
RU GOLF_stream #21.08.2014 13:35  @diletant2010#20.08.2014 21:13
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

diletant2010> Буду благодарен за любые уточнения и дополнения.

Лично мне не нравится, когда в технической документации используют вычурные шрифты.
Написать таким шрифтом "заголовок" ещё можно (типа "ЧертёжЪ миннаго крейсера"), а вот оформлять все надписи на чертеже - это перебор.

Что касается графики, то очень хорошо.
 31.031.0
RU вера 9 #21.08.2014 14:20  @diletant2010#21.08.2014 13:10
+
-
edit
 

вера 9

опытный

diletant2010> С уважением

Вам спасибо.
 
RU diletant2010 #21.08.2014 16:50  @GOLF_stream#21.08.2014 13:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

G.s.> Лично мне не нравится, когда в технической документации используют вычурные шрифты.

Я согласен (и Вы мне это замечание уже делали :( ), но "перетаскивание" элементов с ранних схем, ну и личное пристрастие...
Буду править - поменяю шрифт. Спасибо.
С уважением
 
RU Andrey Kr #21.08.2014 22:59  @diletant2010#21.08.2014 16:50
+
+4
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

diletant2010> Буду править - поменяю шрифт. Спасибо.
diletant2010> С уважением

А может и не стОит. Некий фирменный стиль. Если человеку действительно нужны чертежи, он не будет обращать внимания на шрифты.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU diletant2010 #21.08.2014 23:05  @Andrey Kr#21.08.2014 22:59
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

A.K.> А может и не стОит. Некий фирменный стиль.

В том направлении как-то не думал, спасибо за подсказку.
С уважением
 
RU Вованыч_1977 #21.08.2014 23:25  @Andrey Kr#21.08.2014 22:59
+
+2
-
edit
 
A.K.> А может и не стОит. Некий фирменный стиль.

+1
Александр, чертежи у Вас - ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Продолжайте!
 36.0.1985.14336.0.1985.143
CZ m.rainbow #21.08.2014 23:33  @diletant2010#21.08.2014 23:05
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Привет Дилетант
Я думаю, что шрифт хороший. Важные вещи разные.
Ваше планы подводних лодок прекрасно обрабатыване графически.
Если это подлинность плана не может оценить. У меня нет достаточно информации.
Спасибо за вашу работу. Просто так далее ...
С уважением m.Rainbow
 36.0.1985.14336.0.1985.143
CZ m.rainbow #21.08.2014 23:40  @m.rainbow#21.08.2014 23:33
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Привет Дилетант
Можно план пл.619 опубликовать в более высоком разрешении.
Спасибо
С уважением
 36.0.1985.14336.0.1985.143
?? diletant2010 #22.08.2014 12:19  @m.rainbow#21.08.2014 23:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

m.rainbow> Можно план пл.619 опубликовать в более высоком разрешении.

Хотел бы сначала дождаться замечаний и поправить по ним схему.
С уважением
 
CZ m.rainbow #22.08.2014 20:50  @diletant2010#22.08.2014 12:19
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Понял
С уважением
 36.0.1985.14336.0.1985.143

kluz

опытный

USSRNAVY> Новороссийск 4.08.2014. Фото моё.
Уважаемый Дмитрий, а чего-то подобного с кормовых углов не покажете?
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Vadik #24.08.2014 00:32  @diletant2010#20.08.2014 21:13
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Буду благодарен за любые уточнения и дополнения.
На сегодняшний день, лично мне, неизвестны сколько-нибудь внятные схемы столь интересного проекта!
Так что, Дилетант, как и всегда - на высоте!
Что бы я уточнил, так сказать, в первую очередь.
1) Первообразная. Какой проект был взят за основу БС-153? 629 иль 629А. Там разные максимальные длины. Отсюда - точность в линейных размерах.
2) Насчет самих размеров. В чертежах подводных лодок по пр. 629 - была неплохая схемка. Найду у себя - продублирую. Главное - соблюсти все пропорции по высотам: от Основной Линии до главной палубы, от основной до КВЛ, от ОЛ до крыши ограждения ВУ. Ведь испытывали на БС-153 МБР, высота которой порядка 16.0 м. Эта ДПЛ достаточно высокая!
3) Есть на "Дипсторме" схемы с разрезами этого проекта. Тут было бы неплохо проверить на "логику" расположение шпигатов легкого корпуса по отношению к местам прохождения шпаций на разрезе. Шпигат, как правило, м/у шпангоутами расположен. Так можно проверить, насколько они (шпигаты) "гуляют" на схеме.
4) Ничто и никогда не заменит фото и деталей. Очень сложная рубка в плане геометрии и отверстий, как по колличеству, так и по расположениям. Появившиеся фото очень хороши по БС-153!
 36.0.1985.14336.0.1985.143

Vadik

опытный

Вот та схема, выложенная ранее в данном разделе. С неплохой распиновкой по общим моментам. С некоторыми размерами. Опять же, не является истиной в последней инстанции, но, как говориться:сказка ложь, да в ней намек.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

не цепляется:
Прикреплённые файлы:
0042.jpg (скачать) [3379x1221, 3,9 МБ]
 
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Пока рассматривал винто-рулевую группу, нашел такое расхождение со схемой. Выштамповка шита кормовых ТА. Есть фото с эллипсойдной формой щитов. На схеме они прямоугольные.
Прикреплённые файлы:
Golf_SSB.jpeg (скачать) [1024x768, 151 кБ]
 
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

А вообще, рассматривая проект - люди знающие сразу поймут, откуда "растут ноги" этой архитектуры первых советских ДПЛ.
Прикреплённые файлы:
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
?? diletant2010 #24.08.2014 10:32  @Vadik#24.08.2014 00:32
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный

Vadik> Что бы я уточнил, так сказать, в первую очередь.
Я очень ждал этого ;)
Vadik> 1) Первообразная. Какой проект был взят за основу БС-153? 629 иль 629А. Там разные максимальные длины. Отсюда - точность в линейных размерах.
ЕМНИП, 629А это модернизация чистого 629 под другой ракетный комплекс. Длины у них одинаковые.
Vadik> 2) Насчет самих размеров. В чертежах подводных лодок по пр. 629 - была неплохая схемка. Найду у себя - продублирую. Главное - соблюсти все пропорции по высотам: от Основной Линии до главной палубы, от основной до КВЛ, от ОЛ до крыши ограждения ВУ. Ведь испытывали на БС-153 МБР, высота которой порядка 16.0 м. Эта ДПЛ достаточно высокая!
Такая схема у меня есть, и другие, что смог "нарыть" по разным источникам. Геометрию, конечно, очень старался соблюсти. А вот по высоте ОВУ и ее расположение - здесь уже аппроксимировал по фото и по схеме шахты Р-39 для пр.941. Другой информации у меня нет.
Vadik> 3) Есть на "Дипсторме" схемы с разрезами этого проекта. Тут было бы неплохо проверить на "логику" расположение шпигатов легкого корпуса по отношению к местам прохождения шпаций на разрезе. Шпигат, как правило, м/у шпангоутами расположен. Так можно проверить, насколько они (шпигаты) "гуляют" на схеме.
Это не привязывал, спасибо! Посмотрю. Хотя, опять же сугубо ИМХО: в середине лодки, где длинный щелевой шпигат, - нижняя часть листа палубной надстройки опирается на силовые конструктивные элементы, установленные явно гораздо чаще, чем шпангоуты. Похоже (по разрезам пр.629А) надстройка базируется на своих силовых элементах. А количество шпигатов и их взаиморасположение (побортное) высчитывал и привязывал по фото.
С уважением
 
?? diletant2010 #24.08.2014 10:38  @Vadik#24.08.2014 00:51
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Vadik> Пока рассматривал винто-рулевую группу, нашел такое расхождение со схемой. Выштамповка шита кормовых ТА. Есть фото с эллипсойдной формой щитов. На схеме они прямоугольные.

Я не могу сейчас подтвердить документально, т.к. я пока не получил "добро" на выкладывание снимков, но на фото К-153 в доке выштамповки в корме нет и щиты кормовых ТА прямоугольные. Здесь есть фото в доке: http://forums.airbase.ru/2004/05/t59990,13--podvodnye-lodki-proekta-629.html
С уважением
Прикреплённые файлы:
бс-153_31.jpg (скачать) [1038x718, 383 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 24.08.2014 в 11:57
RU Vadik #24.08.2014 12:05  @diletant2010#24.08.2014 10:32
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> ЕМНИП, 629А это модернизация чистого 629 под другой ракетный комплекс. Длины у них одинаковые.
В 1963 г. ГУК ВМФ был представлен проект 629-А... При разработке этого проекта исходили из необходимости максимального сокращения объема всех работ. Основные изменения коснулись четвёртого отсека и междубортного пространства в районе этого отсека. Пришлось установить новые шахты под БР Р-21. В кольцевом зазоре четвертого отсека установили балластные цистерны, предназначенные для удержания лодки на глубине в момент старта ракет.
Максимальная длина пр 629 - 98.4 м, пр 629А - 98.9 м.
Ты прав, все 629-А - это не вновь построенные, а модернизированные 629-ые.
БС-153 в 1975–78 гг. прошёл модернизацию на «Севмашпредприятии» в Северодвинске по пр.619. Про "А" ничего не сказано, поэтому, логичнее будет считать ее максимальную длину равную 98.4 м.

На схеме, можно также подкорректировать ватерлинию. Из источников - осадка по КВЛ пр 629 - 7.85 м. В реальности, по фото - почччти 8.0. См приложение
Прикреплённые файлы:
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
BG Georgi Grigorov #24.08.2014 12:05  @Vadik#24.08.2014 00:51
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

новичок
Vadik> Выштамповка шита кормовых ТА. Есть фото с эллипсойдной формой щитов. На схеме они прямоугольные

This is Type 6631, not project 629
 31.031.0
RU Vadik #24.08.2014 12:12  @Georgi Grigorov#24.08.2014 12:05
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Выштамповка шита кормовых ТА. Есть фото с эллипсойдной формой щитов. На схеме они прямоугольные
G.G.> This is Type 6631, not project 629

You are right, but we are working on this moment
 36.0.1985.14336.0.1985.143

Vadik

опытный

Вот где ватерлиния проходит на миделе. На твоей схеме, Дилетант, на миделе вроде верно. Но ты любишь вычерчивать ватерлинии параллельно основной линии) Поэтому в носу на твоем чертеже линия идет не верно. Надо понимать, что отечественные лодки почти все не сидят в воде без дифферента. Исключение, которое известно лично мне (в плане параллельности ватерлинии и основной линии) - пр Пр 667 БДРМ и пр 885.
Прикреплённые файлы:
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
Это сообщение редактировалось 24.08.2014 в 12:37

Vadik

опытный

Сразу несколько параметров из текста: 2 параметра диаметров ПК - можно поправить в сечениях и высота трапециевидного "брюха":
С целью понижения центра тяжести ракетного отсека и обеспечения положительной остойчивости лодки при всплытии прочный корпус ракетного отсека впервые был выполнен в форме «восьмёрки» – в виде двух пересекающихся на распорной платформе цилиндров: верхнего диаметром 5,8 м и нижнего 4,8 м (это решение советские конструкторы позаимствовали у немцев, которые к концу войны стали строить подводные лодки с такой конструкцией прочного корпуса, доставшиеся потом СССР в качестве трофеев). Это обстоятельство вызвало появление, так называемой наделки, простиравшейся на треть длины корабля и выходящей за основную линию на 2,55 м вниз.
Прикреплённые файлы:
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vadik #24.08.2014 12:34  @diletant2010#24.08.2014 10:38
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> ...на фото К-153 в доке выштамповки в корме нет и щиты кормовых ТА прямоугольные.

С этим разберемся. По-ходу у китайца свои особенности. Но и на той фото, что выкладывалась, видно - выштамповки нет.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
1 87 88 89 90 91 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru