Vadik> Что бы я уточнил, так сказать, в первую очередь.
Я очень ждал этого
Vadik> 1) Первообразная. Какой проект был взят за основу БС-153? 629 иль 629А. Там разные максимальные длины. Отсюда - точность в линейных размерах.
ЕМНИП, 629А это модернизация чистого 629 под другой ракетный комплекс. Длины у них одинаковые.
Vadik> 2) Насчет самих размеров. В чертежах подводных лодок по пр. 629 - была неплохая схемка. Найду у себя - продублирую. Главное - соблюсти все пропорции по высотам: от Основной Линии до главной палубы, от основной до КВЛ, от ОЛ до крыши ограждения ВУ. Ведь испытывали на БС-153 МБР, высота которой порядка 16.0 м. Эта ДПЛ достаточно высокая!
Такая схема у меня есть, и другие, что смог "нарыть" по разным источникам. Геометрию, конечно, очень старался соблюсти. А вот по высоте ОВУ и ее расположение - здесь уже аппроксимировал по фото и по схеме шахты Р-39 для пр.941. Другой информации у меня нет.
Vadik> 3) Есть на "Дипсторме" схемы с разрезами этого проекта. Тут было бы неплохо проверить на "логику" расположение шпигатов легкого корпуса по отношению к местам прохождения шпаций на разрезе. Шпигат, как правило, м/у шпангоутами расположен. Так можно проверить, насколько они (шпигаты) "гуляют" на схеме.
Это не привязывал, спасибо! Посмотрю. Хотя, опять же сугубо ИМХО: в середине лодки, где длинный щелевой шпигат, - нижняя часть листа палубной надстройки опирается на силовые конструктивные элементы, установленные явно гораздо чаще, чем шпангоуты. Похоже (по разрезам пр.629А) надстройка базируется на своих силовых элементах. А количество шпигатов и их взаиморасположение (побортное) высчитывал и привязывал по фото.
С уважением