Чертежи подводных лодок [2]

 
1 89 90 91 92 93 110
?? diletant2010 #26.08.2014 21:55  @Vadik#26.08.2014 20:13
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Vadik> И высота пуза стала в точности 2.55 м, как было приведено ранее. Теперь я грешу на максимальную высоту в 18.8 м. Она не вяжется. А до топа самой рубки - и того ниже. Но параметр 5.8 м - считаю основополагающим. Да и высоту пуза (наделки), думаю, взяли не с потолка. Пока такой ход мысли.

У меня при базовом размере ПК 5,8м (принимаем его "аксиомой") высота пуза получилась 2,568м (attach=403182 на предыдущей стр.). Предлагаю принять ее "осредненной" в пределах поля допуска - 2,56м. ПМСМ, точней нам не определить.

По высоте ОВУ. Я изначально считал, что носовую часть ОВУ не трогали при переделке. Теперь засомневался. После "растяжения - сжатия" имеющихся схем доверие к ним упало... Отставил в сторону ОВУ 629 и проанализировал фото 619. Привязывался к росту краснофлотцев. Все меньше погрешность, чем на имеющихся схемах.
Результаты ниже.
С уважением
Прикреплённые файлы:
ОВУ1.jpg (скачать) [2563x2220, 313 кБ]
 
ОВУ2.jpg (скачать) [1300x649, 42 кБ]
 
 
 
UA kazbek #26.08.2014 23:39  @diletant2010#26.08.2014 13:00
+
+2
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>> ...фото в ответ на вопрос по формам щитов, кормовых...
diletant2010> Это точно 629? У него разве не 2 кормовых ТА?
Александр, вот на этих фото точно вид на кормовые ТА пр.629 и пр.619.... (пришлось поискать, однако... ;) )
Прикреплённые файлы:
бс-153_31.jpg (скачать) [1038x718, 383 кБ]
 
PoBBoyEa.jpg (скачать) [1280x863, 553 кБ]
 
 
 33.0.1750.14633.0.1750.146
27.08.2014 23:06, diletant2010: +1: За щедрость!

kluz

опытный

diletant2010>> Это точно 629? У него разве не 2 кормовых ТА?
kazbek> на этих фото точно вид на кормовые ТА пр.629 и пр.619..
Ребята! На пр.619 торпедные аппараты должны были демонтировать при переоборудовании. Совсем! Если так и сделали (я почти в этом уверен), то ниши ТАТА просто зашили и форма их могла измениться!
 36.0.1985.14336.0.1985.143

kazbek

опытный

kluz> Ребята! На пр.619 торпедные аппараты должны были демонтировать при переоборудовании. Совсем! Если так и сделали (я почти в этом уверен), то ниши ТАТА просто зашили и форма их могла измениться!

...это вполне вероятно, но как выяснилось на поверку - фото с видами на корм.ТА у пр.629 не так просто найти, не популярный ракурс ;)
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU diletant2010 #27.08.2014 12:41  @kluz#26.08.2014 23:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

kluz> Ребята! На пр.619 торпедные аппараты должны были демонтировать при переоборудовании. Совсем! Если так и сделали (я почти в этом уверен), то ниши ТАТА просто зашили и форма их могла измениться!

Я то веду разговор не по 629 проекту, а пока конкретно по 619. На фото БС-153 выше достаточно хорошо видно, что эллипса нет, а щит остался, м.б. просто как элемент конструкции, неподвижный. Приварили и все. А вы точно не знаете судьбу кормовых ТА?
С уважением
 
RU diletant2010 #27.08.2014 13:04  @kazbek#27.08.2014 00:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

kazbek> ...это вполне вероятно, но как выяснилось на поверку - фото с видами на корм.ТА у пр.629 не так просто найти, не популярный ракурс ;)

Да и снимков ПЛ ниже ВЛ просто статистически на порядок меньше.
С уважением
 
RU kluz #27.08.2014 13:47  @diletant2010#27.08.2014 12:41
+
+1
-
edit
 

kluz

опытный

diletant2010>На фото БС-153 выше достаточно хорошо видно, что эллипса нет, а щит остался, м.б. просто как элемент конструкции, неподвижный. Приварили и все. А вы точно не знаете судьбу кормовых ТА?
Я тоже говорю именно о проекте 619. Согласно ему торпедное вооружение с ПЛ снималось. В носу тоже. Конечно, никто переборки с трубами не менял, это ясно. Что-то заглушили, что-то заварили. Конкретный объем выполненных работ мне не известен.
Кроме того, не стоит давать на чертеже разрез ракеты, потому что это не 3М65, а изделие 3М65Б - макет для производства бросковых испытаний, имевший иное устройство.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
RU diletant2010 #27.08.2014 17:45  @kluz#27.08.2014 13:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

kluz> Кроме того, не стоит давать на чертеже разрез ракеты, потому что это не 3М65, а изделие 3М65Б - макет для производства бросковых испытаний, имевший иное устройство.

Вот! Про торпедное вооружение понятно, а разрез уберу. Он у меня был, и я вставил, не меняя ничего. Спасибо!
С уважением
 
RU Vadik #27.08.2014 20:28  @diletant2010#26.08.2014 21:55
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Предлагаю принять ее "осредненной" в пределах поля допуска - 2,56м. ПМСМ, точней нам не определить.

Не изобретем велосипед? Параметр 2.55 м. Уж даже в википедии по 629-му пр. указан.

diletant2010> По высоте ОВУ. Я изначально считал, что носовую часть ОВУ не трогали при переделке.

Подразумеваешь - приподнимали ли ее? У меня по разрезу высота самой рубки - 16,06 а вот с наделкой на самой рубке - 17.66. Высота ТРПКС пр 941 до ракетной палубы - 17 м. Высота испытуемой ракеты - 16.0 (16.5 контейнер). Думаю, смысла поднимать высоту - не было. Наделку на крыше продлили до кормового среза (имхо).

diletant2010> Привязывался к росту краснофлотцев. Все меньше погрешность, чем на имеющихся схемах.

Очень обманчивая величина для привязки. Для первого приближения только если.

Глянь схему, кормовой срез ОВУ не имел наклона!
 36.0.1985.14336.0.1985.143
Это сообщение редактировалось 27.08.2014 в 20:34
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Новороссийск 4.08.2014. Фото моё.
kluz> Уважаемый Дмитрий, а чего-то подобного с кормовых углов не покажете?
Сразу просьбу не увидел. С кормы освещение хуже, вот что получилось.
Прикреплённые файлы:
DSC_0786.jpg (скачать) [7037x4151, 3,8 МБ]
 
 
 
27.08.2014 22:53, kluz: +1: За отличные фото Новороссийска и внимательность к просьбам коллег!
RU USSRNAVY #27.08.2014 22:11  @USSRNAVY#27.08.2014 22:10
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
.
Прикреплённые файлы:
DSC_0777.JPG (скачать) [7360x4912, 4,2 МБ]
 
 
 
RU USSRNAVY #27.08.2014 22:11  @USSRNAVY#27.08.2014 22:11
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> .
Прикреплённые файлы:
DSC_0778.JPG (скачать) [7360x4912, 2,9 МБ]
 
 
 
RU USSRNAVY #27.08.2014 22:12  @USSRNAVY#27.08.2014 22:11
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> .
Прикреплённые файлы:
DSC_0779.JPG (скачать) [7360x4912, 4 МБ]
 
 
 
RU USSRNAVY #27.08.2014 22:12  @USSRNAVY#27.08.2014 22:12
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>>> .
Прикреплённые файлы:
DSC_0780.JPG (скачать) [7360x4912, 3,9 МБ]
 
 
 
RU USSRNAVY #27.08.2014 22:13  @USSRNAVY#27.08.2014 22:12
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>>>> .
Прикреплённые файлы:
DSC_0781.JPG (скачать) [7360x4912, 4,1 МБ]
 
 
 
RU USSRNAVY #27.08.2014 22:14  @USSRNAVY#27.08.2014 22:13
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>>>>> .
Прикреплённые файлы:
DSC_0782.JPG (скачать) [7360x4912, 4 МБ]
 
 
 

kluz

опытный

USSRNAVY> Сразу просьбу не увидел. С кормы освещение хуже, вот что получилось.
Вот спасибо! То, что надо :)
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

kluz> Ребята! На пр.619 торпедные аппараты должны были демонтировать при переоборудовании. Совсем! Если так и сделали (я почти в этом уверен), то ниши ТАТА просто зашили и форма их могла измениться!

...ТА на БС-153
 33.0.1750.14633.0.1750.146
Это сообщение редактировалось 30.08.2014 в 00:53
RU diletant2010 #28.08.2014 08:06  @kazbek#28.08.2014 01:44
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный

kazbek> ...ТА на БС-153

Как вариант - не было торпед, как оружия, демонтировали приборы управления торпедной стрельбой, а сами ТА оставили как шлюзовые камеры для аварийного выхода на поверхность.
С уважением
 
RU diletant2010 #28.08.2014 11:14  @Vadik#27.08.2014 20:28
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный

Vadik> Не изобретем велосипед? Параметр 2.55 м. Уж даже в википедии по 629-му пр. указан.
Нет, велосипед нам не нужен. :) Нужен подтвержденный размер. Vadik, я искал упоминание этого размера - 2,55м - в Википедии, но не нашел. Ссылочкой не поделишься?

Vadik> Подразумеваешь - приподнимали ли ее? Думаю, смысла поднимать высоту - не было. Наделку на крыше продлили до кормового среза (имхо).

Опять же упираемся в недостаток информации. Глядя на фото, я пока для себя пришел к выводу, что ОВУ значительно переделали с увеличением высоты. Объем переделок на ОВУ был и так большой при переделке ракетного отсека, да и носовую часть ОВУ тоже сильно изменили: и шпигатоа нарезали, и рассекатель убрали, ходовые огни перенесли.
Сравнил фото ("Выс ОВУ и прив1", все использованные фото из собрания kazbek-а)приведя опять же к росту человека, пусть не абсолютная, а относительная, но все-таки величина, хоть от нее оттолкнуться. Да и высота наделки на 629 выше, чем на 619 ("Наделка").

Vadik> Глянь схему, кормовой срез ОВУ не имел наклона!

Наклон таки был ("Наклон"), но у меня на схеме явно великоват... Поправлю.
С уважением
Прикреплённые файлы:
Наделка.jpg (скачать) [1120x392, 60 кБ]
 
наклон.jpg (скачать) [3395x811, 708 кБ]
 
 
 
RU diletant2010 #28.08.2014 13:20  @diletant2010#28.08.2014 11:14
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный

Еще один вариант замера высоты ОВУ 619 проекта - по грузовым маркам.
С уважением
Прикреплённые файлы:
ОВУ выс.jpg (скачать) [3395x787, 449 кБ]
 
 
 

kluz

опытный

kluz>> Ребята! На пр.619 торпедные аппараты должны были демонтировать при переоборудовании. Совсем! Если так и сделали (я почти в этом уверен), то ниши ТАТА просто зашили и форма их могла измениться!
kazbek> ...ТА на БС-153
1. Я же писал, что в любом случае менять концевые переборки никто не собирался. На других проектах в таких случаях резали трубы ТА в забортной части и глушили. Остатки использовались для хранения чего-то, не помню. Торпедное оружие это не только сами ТАТА. Это куча цистерн цистерн - ЦКЗ, БПС, ТЗЦ, стеллажи, трубопроводы, приборы (не только в концевых отсеках) ;)
2. Где реально сделано фото - большой вопрос.
3. Для уточнения нужно либо найти рабочую или отчетную документацию (да кто ж вам ее даст?!), либо знающих людей с экипажа, завода или Рубина.
 36.0.1985.14336.0.1985.143

kazbek

опытный

kluz> 2. Где реально сделано фото - большой вопрос.

...фото прислал член экипажа "БС-153", сейчас от него жду разъяснений по этому вопросу.
 33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Vadik #28.08.2014 20:34  @diletant2010#28.08.2014 11:14
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Ссылочкой не поделишься?

Легко: Р-13 — Википедия

diletant2010> Опять же упираемся в недостаток информации. Глядя на фото, я пока для себя пришел к выводу, что ОВУ значительно переделали с увеличением высоты. Объем переделок на ОВУ был и так большой при переделке ракетного отсека, да и носовую часть ОВУ тоже сильно изменили: и шпигатоа нарезали, и рассекатель убрали, ходовые огни перенесли.

Насчет значительной переделки - соглашусь, но она, по большей части затронула внутреннюю компоновку. А все выше перечисленное: волноотбойник, ходовые, шпигаты - не отменяет сохранения общих габаритов как на первообразном 629-м. Мое мнение, что габариты ОВУ 629-го проекта позволяли разместить в нем новую шахту. Цифры я приводил. Увеличение высоты ову - меняет внутреннее размещение выдвижных приборов и не только...

diletant2010> Да и высота наделки на 629 выше, чем на 619 ("Наделка").

619-ый тут причем?

diletant2010> Наклон таки был ("Наклон"), но у меня на схеме явно великоват... Поправлю.

Смею не согласится. Наклон может быть причиной не идеально горизонтальной сьемки. От обратного - допустим он присутствует... Уж больно не понятен он, в пару градусов.. Какого такого эффекта сглаживания потока пытались достичь конструктора этим решением на столь "обтекаемой" пл?
 36.0.1985.14336.0.1985.143

kluz

опытный

kluz>> 2. Где реально сделано фото - большой вопрос.
kazbek> ...фото прислал член экипажа "БС-153", сейчас от него жду разъяснений по этому вопросу.
Вот это уже лучше! Попросите фото в большем размере. Попробуем сравнить детали первого отсека. Поищу свое фото. Там правда 629А
 36.0.1985.14336.0.1985.143
1 89 90 91 92 93 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru