[image]

«Добролёт» под санкциями

Санкции Запада против российской авиации и контрмеры
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

«Добролет» сядет в полночь

Как стало известно "Ъ", единственный российский лоукостер "Добролет" завтра останавливает продажу билетов и полеты. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. Пассажиров "Добролета", у которых есть билеты на рейсы Москва-Симферополь и Москва-Волгоград до 15 сентября и 20 августа соответственно, перевезут "Оренбургские авиалинии". Остальным должны вернуть полную стоимость билетов. // news.mail.ru
 

"Как стало известно «Ъ», единственный российский лоукостер «Добролет» завтра останавливает продажу билетов и полеты. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты." и т.д.
Неприятно.
   
RU Фагот #03.08.2014 20:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Прилители :) Что-то я не понял, каким боком к "Добролету" санкции?

Уважаемые пассажиры!

В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании «Добролет», мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014 года.

На маршруте Москва-Симферополь-Москва все пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 15 сентября включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах.

На маршруте Москва-Волгоград-Москва все пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 20 августа включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах.

Рейсы по остальным маршрутам временно отменяются, пассажирам будет осуществлен полный возврат стоимости авиабилетов.
 

dobrolet.com

dobrolet.com // www.dobrolet.com
 
   

Floyd

аксакал

Mr.Z> Неприятно.

Да ладно, АФЛ-овские СуперЖеты перекрасят :)
   31.031.0
+
+4
-
edit
 

KrMolot

опытный

Mr.Z> Неприятно.

Самое время вспомнить об отечественном авиастроении. А то в аэрофлоте совсем заелись. Илы с Тушками им видите ли не нравятся.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 03.08.2014 в 20:55
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

KrMolot> Илы с Тушками им видите ли не нравятся.

Их просто напросто сразу 10-ок купить нельзя.
   31.031.0

3X

аксакал
★☆
Mr.Z> "Добролет" сядет в полночь - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
одну европейскую авиаконтору тоже забанят, или сжуют ситуацию?
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

KrMolot

опытный

KrMolot>> Илы с Тушками им видите ли не нравятся.
Floyd> Их просто напросто сразу 10-ок купить нельзя.
Значит, это надо исправить. Не говоря уж о том, что без передачи технологий и техдокументации в случае ввода более жестких санкций весь импортный авиафлот элементарно становится на прикол.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

PSS

литератор
★★
KrMolot> Значит, это надо исправить. Не говоря уж о том, что без передачи технологий и техдокументации в случае ввода более жестких санкций весь импортный авиафлот элементарно становится на прикол.

В теории, очень много Ту-154 стоят на хранении. Я бы хотел очень надеятся, что из них можно было бы сделать лоу-костер, но подозреваю, что это не получиться из-за их низкой топливной эффективности.. :(
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

KrMolot

опытный

PSS> В теории, очень много Ту-154 стоят на хранении. Я бы хотел очень надеятся, что из них можно было бы сделать лоу-костер, но подозреваю, что это не получиться из-за их низкой топливной эффективности.. :(
Современные отечественные авиадвигатели имеют повышенную топливную эффективность. Поэтому при ремоторизации топливную эффективность можно будет немного улучшить. Это конечно не исправит остальных факторов влияющих на расход топлива, но это в любом случае даст независимость от внешних факторов. Как временная мера вполне сгодится. По крайней мере, пока не стартует крупносерийное производство более современных отечественных авиалайнеров.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU st_Paulus #03.08.2014 23:08  @KrMolot#03.08.2014 22:49
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Лоукостер так не получится. Ремоторизацию - кто оплатит?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU KrMolot #03.08.2014 23:17  @st_Paulus#03.08.2014 23:08
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

s.P.> Лоукостер так не получится. Ремоторизацию - кто оплатит?

А кто будет перед западом на задних лапах стоять? Сплошные вопросы, просто жуть... :)
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Barbarossa #03.08.2014 23:24  @Фагот#03.08.2014 20:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> Прилители :) Что-то я не понял, каким боком к "Добролету" санкции?
Фагот> http://www.dobrolet.com/stopops.html

Надо бы санкции в отношении боинга ввести. Хрен им а не титан.
   
RU GSG9-Bercut #03.08.2014 23:33  @Floyd#03.08.2014 20:42
+
-
edit
 

GSG9-Bercut

новичок

Mr.Z>> Неприятно.
Floyd> Да ладно, АФЛ-овские СуперЖеты перекрасят :)

Это не единственная проблема. Запретили сделки по страхованию, а без европейского перестраховочного рынка, чисто в России, такие объемы на себя не возьмет никто. Единственный вариант - искать перестрахование в Азии, но авиационный рынок довольно узок, все крутится вокрут Lloyds. Без страхования ответственности летать за рубеж нельзя, внутри РФ - под вопросом. Ну и КАСКО воздушных судов нужно любой АК, хоть и не обязательно по закону.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU st_Paulus #03.08.2014 23:42  @KrMolot#03.08.2014 23:17
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

KrMolot> А кто будет перед западом на задних лапах стоять? Сплошные вопросы, просто жуть... :)
Зависимость от арендованных машин и создание лоукостера - два разных зайца. Одновременно эти вопросы вашим способом не решить.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Floyd #03.08.2014 23:45  @GSG9-Bercut#03.08.2014 23:33
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

GSG9-Bercut> Это не единственная проблема. Запретили сделки по страхованию, а без европейского перестраховочного рынка, чисто в России, такие объемы на себя не возьмет никто.

Добролет вроде и не планировал (?) выход на международный рынок, a внутри эта проблема я думаю решаема.
меня вот что заинтересовало:

... а также предоставления аэронавигационной информации
 


Это как же так, в воздушном пространстве РФ ?
   31.031.0

3X

аксакал
★☆
Floyd> Добролет вроде и не планировал (?) выход на международный рынок, a внутри эта проблема я думаю решаема.
у них нет теперь самолетов, они должны были из евролизинга прийти

для начала нужно выбрать одну еврокомпанию с наибольших пасспотоком из тех стран кто больше кричал (германия, юк) и запретить полеты над терр. РФ вкл. транзит, потом посмотреть...
   31.031.0
LT Bredonosec #04.08.2014 01:08
+
-
edit
 
добрлет всё.
из-за санкций лизинг аннулирован, самолеты надо вернуть в европу - летать не на чем.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★
KrMolot> Современные отечественные авиадвигатели имеют повышенную топливную эффективность. Поэтому при ремоторизации топливную эффективность можно будет немного улучшить. Это конечно не исправит остальных факторов влияющих на расход топлива, но это в любом случае даст независимость от внешних факторов. Как временная мера вполне сгодится. По крайней мере, пока не стартует крупносерийное производство более современных отечественных авиалайнеров.

В 90е был проект перевода Ту-154 на ПС-90А. Боковые Д-30КУ снимались, вместо них ставился ПС-90А. Так как тяга двух двигателей была уже достаточна, вместо центрального просто ставилась заглушка. Тогда на подобный финт не хватило денег. Интересно, какого уровня были эти деньги?

Если пробовать обойтись имеющими силами, то можно вспомнить про такую замечательную компанию как Red Wings. Интересно, насколько возможно на ее базе сделать лоукостер. Первое требование для оптимизации ресурсов -монопарк самолетов, уже в наличии..

Добролет обещал билет от 999 без сборов. Так как лоукостер то это без еды и багаж до 10 кг.

У Red Wings сейчас минимальные цены без сборов

Москва-Сочи 1800р 2:10
Москва-Минводы 1890р 1:55
Москва-Симферополь 2700р 2:20

Кстати, достаточно шустро. Добролет в Симферополь долетал за 2:50
   10.010.0
RU Кот_да_Винчи #04.08.2014 07:20  @GSG9-Bercut#03.08.2014 23:33
+
+4
-
edit
 
GSG9-Bercut> Запретили сделки по страхованию, а без европейского перестраховочного рынка, чисто в России, такие объемы на себя не возьмет никто.

да Б-же ж мой. Вот она, основная проблема! Виртуальные услуги. Брокеры-джокеры. Рынки. Трейдеры. Эффективных манагеров забыли и прочую нечисть. Без них ни один борт в воздух не подымется, да.
Собственно тех кто отечественный гражданский авиапром про**л. Теперь вот плоды пожинаем.
   11.011.0
RU Студебекер74 #04.08.2014 07:36  @Кот_да_Винчи#04.08.2014 07:20
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Студебекер74
Студербеккер74

втянувшийся
☆★★
К.д.В.> Собственно тех кто отечественный гражданский авиапром про**л. Теперь вот плоды пожинаем.
Самолеты импортные, станки в оборонке импортные, северные, южные :) потоки всякие халибертоны прокладывают.
Анекдот:
Летит заяц в самолете.
Смотрит в окно, там ворона крыло долбит
Заяц спрашивает
Ты чего делаешь
Вы....сь
А можно с тобой?
Дерзай
Вместе додолбили. Самолет в штопор.
Ворона спрашивает?
а ТЫ ЛЕТЕТЬ УМЕЕШЬ
нЕТ
а ЧТО ТОГДА Вы...ся?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

s.P.>> Лоукостер так не получится. Ремоторизацию - кто оплатит?
KrMolot> А кто будет перед западом на задних лапах стоять? Сплошные вопросы, просто жуть... :)

Кстати, на счет пиратской продукции. На сколько вообще реально наладить нелицензионное производство расходников для импортного авиапарка и освоить кап ремонт в т.ч. движков на их основе?
   36.0.1985.12536.0.1985.125

PSS

литератор
★★
KrMolot> Кстати, на счет пиратской продукции. На сколько вообще реально наладить нелицензионное производство расходников для импортного авиапарка и освоить кап ремонт в т.ч. движков на их основе?

Я, думаю, реально даже наладить выпуск этих же самых движков. Если вдруг потребуется. Только на это нужны деньги и время, а их, увы, не хватает.

Потом, если настанет момент, когда запад перестанет продавать нам даже запчасти к движкам, то скорей нам нужно восстанавливать производство ТУ-204 и Ил-96, уменьшать число иностранных комплектующих в Суперджете и срочно доводить МС-21..
   10.010.0
RU Кот_да_Винчи #04.08.2014 07:50  @KrMolot#04.08.2014 07:37
+
+4
-
edit
 
KrMolot> Кстати, на счет пиратской продукции. На сколько вообще реально наладить нелицензионное производство расходников для импортного авиапарка и освоить кап ремонт в т.ч. движков на их основе?

все реально, если не действовать по принципу "выбить из бюджета миллиард, 999 миллионов украсть и потом искать идиота который бы за миллион задачу решил".
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

PSS> Если пробовать обойтись имеющими силами, то можно вспомнить про такую замечательную компанию как Red Wings. Интересно, насколько возможно на ее базе сделать лоукостер. Первое требование для оптимизации ресурсов -монопарк самолетов, уже в наличии..

Я ими летал в Москву из Омска. Недавно. девчонки в агентстве по продаже билетов, когда мне срочно надо было, извиняясь, сказали: "Мы Вам только Ту нашли". Мое воображение сразу Ту-154 нарисовало.Нет, Ту-204 - самолет как самолет. Экипаж - в малиновых пинжаках, девушки красивые, сервис нормальный. Я так и не понял, в чем была проблема с Ту?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Romanian #04.08.2014 07:59  @Кот_да_Винчи#04.08.2014 07:50
+
+1
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

К.д.В.> все реально, если не действовать по принципу "выбить из бюджета миллиард, 999 миллионов украсть и потом искать идиота который бы за миллион задачу решил".

То ись, исходя из приведенного тобой примера, проблема сия у нас нерешаема есмь. :D
   36.0.1985.12536.0.1985.125
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru