[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 48 49 50 51 52 67
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
boris2005> Да что там монографию?! АНАТОМИЮ! Да с классными чертежами ;) Кораблик-то ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ :)

Что касается анатомии, то за этим, скорее, надо обращаться к ДОКТОРУ :D . А чертежи, когда сделаю, на форум обязательно скину. Правда, когда это будет, и сам сказать не могу. Очень долго идет (а точнее, простаивает) работа. Времени катастрофически не хватает...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> Что касается анатомии, то за этим, скорее, надо обращаться к ДОКТОРУ :D . А чертежи, когда сделаю, на форум обязательно скину. Правда, когда это будет, и сам сказать не могу. Очень долго идет (а точнее, простаивает) работа. Времени катастрофически не хватает...

Кораблям такого размера, как пр.50 в ANATOMY OF THE SHIP уделяют всего 100 стр. (правда Agassiz 160 стр.), огромным кораблям 130-200 страниц. У Вас на 100 страниц материала хватит, только оформить. "Ямато" в Анатомии не японцы описали, а поляк. А тут родной для Вас корабль. Более подробный вариант потом в "Мидель-шпангоуте".
Вадим, всё понятно, у многих времени нет. Вы и так в истории "наследили", но может стоит подумать о следе в истории от русского крзового сапога (флотского ботинка). :) И выложеные Вами материалы немножко бесхозными выглядят без обложки. :)
   
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> ... У Вас на 100 страниц материала хватит, только оформить... И выложенные Вами материалы немножко бесхозными выглядят без обложки...

Спасибо всем участникам этой ветки форума за добрые слова. Обещаю подумать над данным предложением. Но НЕ ОБЕЩАЮ, что буду думать недолго :) Причина понятна - время, время ... где ж его взять?
   11.011.0
+
-
edit
 

niko66

новичок

Доброе время суток VAM! Скажите, для чего над окнами ходовой рубки (см. фото) такая клеточная металлоконструкция. М.б. кроме прочностных функций она играла еще и другую роль?
Размеры окна я изощрялся брать по этому фото,по подобию. М.б. кто-то располагает информацией о габаритах
   31.031.0
RU Вованыч_1977 #22.08.2014 17:56  @niko66#22.08.2014 17:32
+
-
edit
 
niko66> для чего над окнами ходовой рубки (см. фото) такая клеточная металлоконструкция.

а где фото?
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

niko66

новичок

Доброе время суток VAM! Ваше мнение о назначении коробчатой металлоконструкции над окнами ходовой рубки снаружи по носу (фото прилагаю).
М.б. есть коллеги, которые знают габариты этих окон. Я подбирался к ним по подобию-ставил сына, как на фото, за листом картона.
   31.031.0

niko66

новичок

niko66> Доброе время суток VAM! Ваше мнение о назначении коробчатой металлоконструкции над окнами ходовой рубки снаружи по носу (фото прилагаю).
niko66> М.б. есть коллеги, которые знают габариты этих окон. Я подбирался к ним по подобию-ставил сына, как на фото, за листом картона.
Фото не проходит, раньше проблем не было
   31.031.0

VAM

опытный
★☆
niko66>> Доброе время суток VAM! Ваше мнение о назначении коробчатой металлоконструкции над окнами ходовой рубки снаружи по носу (фото прилагаю).

niko66> Фото не проходит, раньше проблем не было

Скидывайте фото. Правда, ближайшие пару недель буду без интернета.
   36.0.1985.13536.0.1985.135
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
niko66> Доброе время суток VAM! Скажите, для чего над окнами ходовой рубки (см. фото) такая клеточная металлоконструкция. М.б. кроме прочностных функций она играла еще и другую роль?
Попробую включить свои способности ясновидца и угадать, что речь идет о пр.50. :)
Воспользуюсь фото с первых страниц форума. Вокруг окон ходовой рубки направляющие и две створки. Некоторые окна закрыты. А выше ветроотбойник. Ветер, задувая под него, создаёт восходящий поток воздуха, отсекая встречный поток, бьющий в лицо вахте. Говорят, что у немцев слизали.

Но если речь и правда о Полтиннике, то лучше не плодить темы по каждой детали.
Прикреплённые файлы:
Proekt_50_%20%2811%29.jpg (скачать) [1317x853, 289 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #23.08.2014 03:09  @USSRNAVY#23.08.2014 01:04
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> Говорят, что у немцев слизали.

Есть маза (с) :) , что первыми до идеи "ветроотбойников" додумались (или применили?) англичане. По крайней мере, те же японцы сей девайс от них переняли.
   36.0.1985.14336.0.1985.143

+
-
edit
 

niko66

новичок

Братцы! Информацию даю только по полтинникам, согласно наименованию форума.
Прикреплённые файлы:
ФОТО 09.jpg (скачать) [800x600, 42 кБ]
 
 
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

niko66

новичок

Насчет ветроотбойников, сомневаюсь, а то что это дополнительно дает кучу уголковых отражателей, прямо стэлс! И дополнительно еще фотки. Извините за качество.Может моделист что-то и подцепит.
Прикреплённые файлы:
ФОТО 03.jpg (скачать) [800x600, 57 кБ]
 
 
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

niko66

новичок

Еще
Прикреплённые файлы:
ФОТО 16.jpg (скачать) [600x800, 86 кБ]
 
 
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

niko66

новичок

Кормовой кип с роульсами
Прикреплённые файлы:
ФОТО 19.jpg (скачать) [600x800, 76 кБ]
 
 
   31.031.0
RU GOLF_stream #24.08.2014 21:30  @niko66#24.08.2014 16:16
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
niko66> Насчет ветроотбойников, сомневаюсь, а то что это дополнительно дает кучу уголковых отражателей, прямо стэлс!

Это именно ветроотбойники.
А что касается "уголковых отражателей", то отражают они именно для того, чтобы быть заметным на радаре. Стелс наоборот пытается ничего не отражать...
   31.031.0
+
-
edit
 

niko66

новичок

Извини GOLF_streem, мне надо было фразу "прямо стэлс" взять в кавычки. Ты прав уголковый отражатель 05 на 05 метра даже на бочке дает засветку как ЭМ. Но все равно насчет ветроотбойников сомневаюсь. Между клетками не было аэродинамических щелей для перетока воздуха. Срыв потока и закрутка в шнуровой вихрь набегающего потока на полных ходах проходил на верхней кромке плексигласового "остекления" ГКП, по сему все вахтенные офицеры брали кепи за подбородок на ремешок. В общем в свое время я ни от одного офицера не получил обстоятельного ответа, кто говорил о прочности, кто об осколках и т.д. Нужна доказательная аэродинамическая схемка.
С уважением
   31.031.0
RU GOLF_stream #25.08.2014 10:40  @niko66#25.08.2014 00:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Значит это неудачный ветроотбойник.
На варианте рубки, где ходовой мостик отодвинут существенно в корму от носовой стенки, хорошо виден изогнутый кожух воздуховода от этих щелей до остекления мостика. На продольном разрезе даже видно что внутри стоят направляющие потока.
   31.031.0
+
-
edit
 

niko66

новичок

Да! GOLF_stream, спасибо, ты оказался прав. Это действительно воздухоотбойник. С уважением и спасибо, как раз работаю над чертежом ГКП. А верхний выход воздуха нашел на своем же ДВД. Если хочешь посмотри сайт "Все фотографии СКР НОРКА". Там есть про АРХАНГЕЛЬСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ. Снимал в 1967 году на элементарную кинокамеру СТАРТ- 3, пленка пролежала лет 40, начала портиться, но один спец оцифровал. Снимал с ГКП, никого не было, отдыхали и заправлялись с танкера у п-ва РЫБАЧИЙ при переходе с ДКБФ на СФ. Хорошо бы найти четкое фото.
   31.031.0
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
niko66>В общем в свое время я ни от одного офицера не получил обстоятельного ответа, кто говорил о прочности, кто об осколках и т.д. Нужна доказательная аэродинамическая схемка.
Ну это Вам в архив. Долго-долго искать. Наверное даже не известно кто разрабатывал такой ветроотбойник и проводил испытания макета, если таковые были. Скорее просто слизали у немцев или британцев, пр.30 и усложнили. Таких сложных вроде не наблюдается, и на пр.42 в т.ч.
А ответы офицеров удивили, сразу себя умным почувствовал. :) Надо не штурманов, а механиков спрашивать. Механики перед ответом думают, а потом отвечают правильно. :)

niko66> Да! GOLF_stream, спасибо, ты оказался прав. Это действительно воздухоотбойник.
А я был не прав что ли, и эту штуку вафлей называл? :D

G.s.> Значит это неудачный ветроотбойник.
Похоже перемудрили. Сопротивление таких длинных воздуховодов тоже сыграло свою роль.
Поискал на британских эсминцах, не нашёл подобного, всё простые ветроотбойники.
G.s.> На продольном разрезе даже видно что внутри стоят направляющие потока.
Забыл про разрез. На самом деле хорошо видно.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

niko66

новичок

Спасибо огромное товарищи!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением niko66
   31.031.0
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Положу сюда. Думаю сгодится до кучи-валк на ДТА-53-50.

Двухтрубный 533-мм торпедный аппарат ДТА-53-50, Музей Мирового Океана, Калининград, Россия

533mm_Torpedo_tube_0000.jpg 533mm_Torpedo_tube_0001.jpg 533mm_Torpedo_tube_0002.jpg 533mm_Torpedo_tube_0003.jpg 533mm_Torpedo_tube_0004.jpg 533mm_Torpedo_tube_0005.jpg 533mm_Torpedo_tube_0006.jpg 533mm_Torpedo_tube_0007.jpg 533mm_Torpedo_tube_0008.jpg // walkarounds.scalemodels.ru
 
   31.031.0
RU Вованыч_1977 #30.08.2014 22:16  @vfrc2008#30.08.2014 17:00
+
-
edit
 
vfrc2008> валк на ДТА-53-50.

Если не путаю - это ТА со сгоревшего МПК "Башкортостан" (пр.133.1М) немецкой постройки. К полтинникам отношения не имеет.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
UA vfrc2008 #31.08.2014 10:26  @Вованыч_1977#30.08.2014 22:16
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

В.1.> К полтинникам отношения не имеет.
Спасибо. Будем знать. ;)
   31.031.0

VAM

опытный
★☆
niko66> Спасибо огромное товарищи!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением

Здравствуйте, niko66! В течение двух недель был в отъезде, и без интернета. Теперь на связи. Спасибо за Ваши фото на форуме и на сайте Норки.
С уважением.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Для тех, кого интересуют "внутренности" :)
Нашел такой рисунок. ГТЗА ТВ-9 полтинника.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 48 49 50 51 52 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru