[image]

Посадка и взлет с автострады

 
1 2 3 4 5 6
PL Kacperskij R.M. #18.04.2007 15:53
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

И ещё одна.
Прикреплённые файлы:
 
   
PL Kacperskij R.M. #18.04.2007 16:45
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Забыл сказать. Это ДВПУ "Вжесня".
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

фотография датирована 2003-м годом
Прикреплённые файлы:
 
   
PL Kacperskij R.M. #18.04.2007 21:07
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

ДВПУ "Клиниска". Мой родной. 2003 г. - последние учения на ДВПУ в Польше.
   
RU Klim #19.04.2007 03:53  @Kacperskij R.M.#18.04.2007 15:52
+
-
edit
 

Klim

опытный

K.R.> Юра привет! Да, нам НАТО на х.. У народа мнение никто не спрашивал. А почему не летают на ДВПУ. По-моему организовать полёты для десятки самолётов нет даже смысла. По экономии. Авиации у нас нет. А кто будет воевать, если что... Кстати, никто в Польше к настоящей войне не готов. Предел их возможностей - американские авантюры...

Так амерам это и надо, чтобы никто воевать кроме них не умел. Вернее не мог.
Они и с украинцами то же сделают.


K.R.> Вчера и сегодня на нашем Голенювском аэродроме садились Ан-124, обратно улетели с военной техникой в Афган. Интересно, чьи эти птицы были.

Чьи ж ещё, як не жовто-блакытни? Ну, не Россия же нанялась в извозчики. Хотя справедливости ради, на AIRLINERS посмотрел, и у Ливии есть Ан-124.
А вот и ответ на твой вопрос, Радек:

http://www.upmark.ru/news.shtm?id=16660&slid=news

Так это ещё не вступили, а что будет дальше?
   

OTK

втянувшийся

K.R.>> Вчера и сегодня на нашем Голенювском аэродроме садились Ан-124, обратно улетели с военной техникой в Афган. Интересно, чьи эти птицы были.
Klim> Чьи ж ещё, як не жовто-блакытни? Ну, не Россия же нанялась в извозчики. Хотя справедливости ради, на AIRLINERS посмотрел, и у Ливии есть Ан-124.
Klim> А вот и ответ на твой вопрос, Радек:
Klim> http://www.upmark.ru/news.shtm?id=16660&slid=news
Klim> Так это ещё не вступили, а что будет дальше?

Ты не совсем правильно ставишь вопрос. Вот если бы Российские Русланы из ВВС возили с воннными экипажами - тогда это Россия нанялась. Но возят коммерческие авиакомпании и поэтому правильнее сказать что нанялись украинские и российские авиакомпании, но не Россия и Украина. Если бы Русланы были в коммерческих авиакомпаниях других стран - их бы тоже наняли и они бы с радостью согласились. Но в мире всего три коммерческие авиакомпании с Русланами: украинские "Авиалинии Антонова" и российские "Волга-Днепр" и "Полет". А задача коммерческой авиакомпании - зарабатывать деньги. И зарабатывают. Потому возят тому кто платит, независимо от политической окраски. И Российские "Волга-Днепр" и "Полет" возят для НАТО и США больше, кстати, чем "Авиалинии Антонова". И не потому что войну в Афганистане и Ираке поддерживают. Просто у них Русланов в 2 раза больше.
Вот недавний снимок Руслана ВД в Будапеште по НАТОвскому заказу.
Photos: Antonov An-124-100 Ruslan Aircraft Pictures | Airliners.net
Они же в Кабуле

Photos: Antonov An-124-100 Ruslan Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Antonov An-124-100 Ruslan aircraft

// www.airliners.net
 

   
RU шурави #19.04.2007 09:51  @vyacheslav80#01.02.2007 14:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
vyacheslav80> Уважаемые летчики, интересуют особенности посадки/взлета с участков автострад? Доводилось ли кому участвовать в таких учениях (на каких типах самолетов, какая длина и ширина автострады)? Знаете лли о подобных случаях в СССР/СНГ (про Украину я краем уха слышал, но деталей не знаю)? Что является граничным условием успешной посадки (ширина участка и колея самолета; уклон участка)? Какова на Ваш взгляд должна быть квалификация летчика для действий в автострад?
vyacheslav80> Заранее благодарен.
vyacheslav80> С уважением.
vyacheslav80> П.С. К Грузии это никакого тоношения не имеет, там нет участков автострад достаточной длины и минимальной крутизны скатов) :)


По дороге Санкт Петербург-Киев-Одеса, на участке Киев-Белая Церковь, точнее между Васильковом и Гребенки, есть забавный участок дороги. Длиной около 4 км, идеально ровный, нет разделительного островка посередине, отсутствуют кюветы и традиционные лесополосы.
   

Klim

опытный

OTK> А задача коммерческой авиакомпании - зарабатывать деньги. И зарабатывают. Потому возят тому кто платит, независимо от политической окраски. И не потому что войну в Афганистане и Ираке поддерживают. Просто у них Русланов в 2 раза больше.

Да, уж!
Достаточно безнравственный ЛИЗИНГ.
   
PL Kacperskij R.M. #19.04.2007 12:59  @OTK#19.04.2007 06:45
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

OTK> Но в мире всего три коммерческие авиакомпании с Русланами: украинские "Авиалинии Антонова" и российские "Волга-Днепр" и "Полет". А задача коммерческой авиакомпании - зарабатывать деньги. И зарабатывают. Потому возят тому кто платит, независимо от политической окраски. И Российские "Волга-Днепр" и "Полет" возят для НАТО и США больше, кстати, чем "Авиалинии Антонова". И не потому что войну в Афганистане и Ираке поддерживают. Просто у них Русланов в 2 раза больше.


Вот!
Ребяты. Смотрите фотку сделанную "Штирлицом" у нас на аэродроме. На самом деле "Волга-Днепр". Тут очень чётко видно двуличие Качинских.

Сегодня тоже будут, поеду и я поиграть в "Штирлица". Кроме фоток, фильм сниму, думаю.

На фоне ЖБУ дежурной пары.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2007 в 15:13
PL Kacperskij R.M. #19.04.2007 13:00
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

И ещё одна
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2007 в 15:23
RU Klim #19.04.2007 13:06  @Kacperskij R.M.#19.04.2007 12:59
+
-
edit
 

Klim

опытный

K.R.> На самом деле "Волга-Днепр". Тут очень чётко видно двуличие Качинских.

Радек!
Это не только о двуличии Качинских говорит.
Неужели "золотой телец" всему голова?
   
PL Kacperskij R.M. #19.04.2007 13:13  @Klim#19.04.2007 13:06
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Klim> Радек!
Klim> Это не только о двуличии Качинских говорит.
Klim> Неужели "золотой телец" всему голова?

Согласен Юра! Такие времёна. Проститутки! Или просто курвы, по-нашему.
Кстати, там "Руслан" на фоне нашего бывшего лётного домика. Сейчас там отель "Домик пилота".
   

OTK

втянувшийся

Klim> Неужели "золотой телец" всему голова?
Для частного бизнеса - да! Основная цель частной компании - это получение прибыли в интересах акционеров/владельцев. Государство получает свою долю в виде налогов с этой самой прибыли компании и подоходного налога с получающих там зарплату. Если запретить, то перерегистрируют самолеты в третьей стране и будут платить налоги там, а российское правительство будет платить пособие по безработице уволенным вместо того чтобы получать подоходный налог с их зарплаты. А так осуждать осуждаем и НАТО и войну в Ираке, а прибыль все равно с них имеем. Деньги не пахнут.
Сложно все это. Особенно когда сердце говорит одно, а голова - другое. У фрацузов есть на эту тему поговорка: "Француз хотел бы чтобы его сердце было на левом берегу Сены, а кошелек - на правом."
Левый берег - это Сорбонна, вольнодумство, социализм, богема Монпарнаса.
Правый - банки, фондовая биржа, консерватизм капитализма.
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2007 в 20:21
PL Kacperskij R.M. #19.04.2007 21:00
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Ну, ребяты! Был на аэродроме! Сначала с другом ожидали взлёта, потом костёр в "подковке" (земляное укрытие для самолёта) 2-й АЭ у КПП-3, пиво, колбаски, а потом посадка очередного Ан-124. Эхххх, вспомнились старые хорошие времена! Есть фотки, есть фильмы! Впервые видел такой самолёт. Огромный, внушительный. Кстати боковой ветер сильный. Покачивание с крыла на крыло было ещё как на заходе, выравнивании! Но молодцы лётчики, справились.
   

Lamm

аксакал

Радек, а Голенюв летает?
В мае не буду, но перенесу, а не отменяю.
   
PL Kacperskij R.M. #19.04.2007 23:08
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Андрюх.
Только ГА. Наших убили в 1993 г. Приедешь, когда сможешь.
   

Lamm

аксакал

Ну ты-то вали сюда. Встретим.
   
PL Kacperskij R.M. #19.04.2007 23:16
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Буду валить!
В августе, как уточнили.
   

Klim

опытный

OTK> Для частного бизнеса - да! Основная цель частной компании - это получение прибыли в интересах акционеров/владельцев....

Если чесно, мне страшно!
Страшно от того, что никогда не был партийно зависимым (в комсомол вступил на 2 курсе училища, в партии не числился), но в последнее время всё больше и больше мыслями возвращаюсь к тому времени, когда действовала 6 статья Устава КПСС.
Прошу прощение за явный OFF TOP.
   
PL Kacperskij R.M. #21.10.2007 09:42
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся




Это фрагмент х/ф "В небе и на земле" 1973 г. Выход из-под удара с посадкой на ДВПУ "Клиниска".

И ещё один:

   
LT Bredonosec #11.09.2014 00:39
+
-
edit
 
ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА !

Сегодня на территории Минской области в соответствии с планом подготовки Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь наши военные летчики отрабатывали один из самых сложных элементов пилотирования — посадку самолета на аэродромный участок дороги (АУД)

За посадкой на АУД наблюдал первый заместитель министра обороны — начальник Генерального штаба Вооруженных Сил генерал-майор Олег Белоконев.

Летно-тактические упражнения с авиационными звеньями воинских частей ВВС и войск ПВО отрабатываются в период с 8 по 12 сентября под руководством заместителя командующего ВВС и войсками ПВО — начальника авиации полковника Игоря Алексейчика.

Особенностью вчерашних полетов является то, что основной тактической единицей, привлекаемой к ним, являлось авиационное звено, выполняющее учебно-боевые задачи на значительном удалении от основных аэродромов базирования с использованием АУД.

Военные летчики отработали вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, а также элементы подготовки летного состава к выполнению полетов с АУД. В выполнении полетов приняли участие авиационная техника и экипажи 116‑й гвардейской штурмовой авиационной базы и 61‑й истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО. Авиационное прикрытие района полетов с АУД осуществлялось вертолетами Ми‑24 181‑й боевой вертолетной базы.

По замыслу учения, первыми на АУД приземлились самолеты Су‑25УБ, через некоторое время в небе показались МиГ‑29УБ. После посадки самолеты отправились на подготовленную площадку для последующей их подготовки к повторному вылету и дальнейшему уходу на аэродромы базирования.

Стоит отметить, что в обеспечении полетов были задействованы различные воинские части, подразделения и службы ВВС и войск ПВО. Личный состав подразделений войск связи выполнил задачи обеспечения радиосвязью, подразделения радиотехнических войск осуществили радиолокационный контроль полетов авиации по заданным маршрутам, а также выдачу радиолокационной информации на пункты боевого управления авиацией.

Серьезные задачи накануне посадки самолетов на АУД решали подразделения инженерно-аэродромного, технического и тылового обеспечения. Они подготовили взлетно-посадочную полосу, заправку самолетов, осуществили маскировку авиационной техники и средств наземного обеспечения общего применения после посадки самолетов.

Необходимо добавить, что проведению полетов с использованием аэродромного участка дороги предшествовала большая подготовительная работа. Были отработаны вопросы организации взаимодействия пунктов управления с экипажами, а также штурманского обеспечения, с летным составом провели тренировочные полеты.

В ВВС и войсках ПВО Республики Беларусь вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов начали серьезно отрабатывать в апреле 2007 года. Тогда впервые в истории этого вида наших Вооруженных Сил была совершена посадка на АУД самолетов‑штурмовиков Су‑25УБ из состава 206‑й штурмовой авиабазы с аэродрома в Лиде. Летом того же года на автомобильную дорогу сели истребители, затем посадку на АУД осуществили самолеты МиГ‑29 и Су‑27 из состава 61‑й истребительной авиационной базы с аэродрома Барановичи.

:arrow: ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА! | Во славу Родины – Свежий выпуск
   26.026.0
LT Bredonosec #11.09.2014 00:39
+
-
edit
 
LT Bredonosec #11.09.2014 00:41
+
-
edit
 
заранее предупреждали..

В связи с проведением учения в ВВС и войсках ПВО 10 сентября с 9.00 до 16.00 по техническим причинам будет запрещено движение всех видов транспортных средств на участке автомобильной дороги М4 Минск — Могилев в районе населенного пункта Хутор. Объезд закрытого участка будет осуществляться по автомобильным дорогам в соответствии с дорожными знаками, указывающими маршруты объезда.

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/09/05/obyavlenie-492
 


комментарий белоруса -
У нас идеал (как и на другом АУД по которому доводится ездить), вдоль леса ещё и сетка натянута, так что можно не опасаться встречи с зверюшками. Трасса то Международная. Вот кстати скоро планируют задействовать его
 
   26.026.0
LT Bredonosec #11.09.2014 00:42
+
-
edit
 
LT Bredonosec #11.09.2014 00:42
+
-
edit
 
Приморские штурмовики садятся прямо на федеральную трассу

Экипажи штурмовиков и вертолетов армейской авиации начали отрабатывать взлет и посадку прямо на участок федеральной трассы «Владивосток – Хабаровск». Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе ВВО.

В Приморском крае на одном из участков М60 оборудовано специальное дорожное покрытие со специфической разметкой, которая дублирует взлетно-посадочную полосу.

В случае крайней необходимости на этом участке может приземлиться и взлететь боевой как самолет, так и вертолет. Для таких нужд в авиационных частях в Приморье созданы мобильные аэродромные команды, которые могут эффективно обеспечивать полеты и разворачивать средства связи за пределами базового аэродрома.

С понедельника, 4 августа до воскресенья, 10 августа, взлет и посадку на федеральной трассе отрабатывают вертолетчики на Ка-52, Ми-8 АМТШ и экипажи штурмовиков Су-25 СМ.

Сам участок, на котором тренируются экипажи армейской авиации, является частью шоссе, по которой осуществляется постоянное движение автотранспорта. Однако во время маневров штурмовиков и вертолетов трассу перекрывают сотрудники ДПС.[/quote]
   26.026.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru