V.Stepan> Глупость не глупость, а помечаются на картах как возможные места. Понятно, что лучше до аэродрома дотянуть, но если не получается, то лучше на АУД лайнер посадить (в сов.времена допускалась посадка до Ту-154 включительно), чем в чисто поле.
На моей карте в пору учебы были помечены все обнаруженные мной полосы химдыма, клубов, вояк, т.д.
Но далеко не все были пригодны для посадки, что тоже отмечал спецсимволами.
Но, обрати внимание, это была моя карта.
А сейчас гражданские летают с картами Джеппсена. Реже бумажными, чаще электронными. Карты (точнее весь сборник) регулярно обновляются согласно подписке авиакомпании.
Кто сборник Джеппсена выпускает, подсказать? Вот именно. Так что, никаких "отметок".
Bredonosec>> Кто для гражданских будет перекрывать оживленные трассы?V.Stepan> У меня для приятеля перекрыли как раз Брест-Минск, хотя он не просил, его немного не так поняли . Это санитарный рейс на вертолёте был.
Значит, особенности белоруссии.
О попытках разных полоумных сесть на автострады есть в сети видеоролики. Обычно помечаются тегом "катастрофы". Ввиду понятных причин.