[image]

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 8 9 10 11 12 53
UA Klistron #21.01.2011 22:55  @Вованыч_1977#21.01.2011 22:43
+
-
edit
 

Klistron

опытный

До кучи...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1690x1267, 491 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1577x1183, 474 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
UA Klistron #21.01.2011 22:56  @Klistron#21.01.2011 22:55
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Klistron>...
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1633x1225, 495 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1225x1633, 489 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
UA Klistron #21.01.2011 22:57  @Klistron#21.01.2011 22:56
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Klistron>>...
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1690x1267, 507 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #21.01.2011 23:48  @Klistron#21.01.2011 22:57
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
есть большая тема по двестипятым. Там полно фотографий. Зачем повторять?
   3.6.133.6.13
LV Poplavok #22.01.2011 00:51  @USSRNAVY#21.01.2011 22:21
+
-
edit
 

Poplavok

новичок

USSRNAVY> Ребята, раз мы всё знаем сейчас, то давайте придерживаться наших названий. Poplavok правильно всё назвал, и номер и шифр проекта. Так скажите ему, видели ли вы этот корабль в пластмассе. Я не видел и не слышал. А то Poplavok всего несколько раз в год на форуме всплыват, время не ждёт.

Верно подмечено! :D Спасибо огромное всем, кто откликнулся, тут дело вот в чем - хочется сделать человеку подарок, который служил на:

   3.6.133.6.13
LV Poplavok #22.01.2011 00:52  @GOLF_stream#21.01.2011 23:48
+
-
edit
 

Poplavok

новичок

GOLF_stream> есть большая тема по двестипятым. Там полно фотографий. Зачем повторять?

Если не сложно - ссылочку! :) Спасибо!
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 19.09.2014 в 20:24
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
GOLF_stream>> есть большая тема по двестипятым. Там полно фотографий. Зачем повторять?
Poplavok> Если не сложно - ссылочку. :) Спасибо!
Проект 205/206 Кому интересно? [1]
Проект 205/206 Кому интересно? [2]
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Интересно услышать от специалистов, возможные технологии изготовления ребер жесткости на 205-м проекте.
   3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #22.01.2011 12:55  @Bałtyk#22.01.2011 09:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
anchor> Интересно услышать от специалистов, возможные технологии изготовления ребер жесткости на 205-м проекте.

Если интересно, почитай темы по приведённым выше ссылкам. Там это обсуждалось.
   3.6.133.6.13
RU Бартон10 #26.04.2011 23:49  @Atom44#26.04.2011 22:21
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Atom44> На одноклассниках выложили подобную фотку 205П... :D
Все в жизни бывает,либо техника отказывает,либо кто-то забывает ,что между командами на отработку машинами нужно выдерживать семь секунд.
   7.07.0
UA anchor #01.06.2011 19:25  @Бартон10#06.05.2011 23:08
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Уважаемый Бартон, как бы узнать расположение водозаборников, и какое их количество на корабле?
У меня 205П, думаю что энергетическая установка у этих проектов одинакова, следовательно и водозаборное оборудование тоже....
   3.6.173.6.17
RU Бартон10 #06.06.2011 18:31  @Bałtyk#01.06.2011 19:25
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Уважаемый Бартон, как бы узнать расположение водозаборников, и какое их количество на корабле?
anchor> У меня 205П, думаю что энергетическая установка у этих проектов одинакова, следовательно и водозаборное оборудование тоже....
Доно-забортная арматура 205П и 206М разная.По памяти могу сказать какие дырки были у 206М.
-приемные кингстоны -2 шт.
-отливные кингстоны ГДГД -3 шт.
-приемный кингстон пожарного насоса НЦВС 40/65-1 шт.
-подводный выхлоп ГДГД-3 шт.
-надводный выхлоп ГДГД-3 шт.
-выхлоп ДГ-100
-охлаждение генератора ДГ-100
-выхлоп ДГ-200
-охлаждение генератора ДГ-200
-слив воды, охлаждающей фреон в кондиционерах-3 шт.
-слив воды охлаждения компрессоров-2 шт.
-снятие давления воды пожарного насоса НЦВС 40/65 или отлив воды при работе водоотливного насоса НЦВС 40/65-1 шт.
-фановая система.
-шахта трубки лага.
   7.07.0
RU antares133 #05.08.2011 23:04  @Anton_Malygin#31.07.2011 21:43
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

мостик
Прикреплённые файлы:
205 мостик.JPG (скачать) [1205x1795, 260 кБ]
 
 
   
RU antares133 #05.08.2011 23:06  @antares133#05.08.2011 23:04
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

на баке
Прикреплённые файлы:
205 бак цепи.jpg (скачать) [785x451, 206 кБ]
 
 
   
RU antares133 #08.08.2011 18:06  @antares133#05.08.2011 23:06
+
-
edit
 

antares133

опытный

При снятии обтекателя отсоединить ШР
Прикреплённые файлы:
пскр 055.jpg (скачать) [1092x574, 412 кБ]
 
24_PSKR-642.jpg (скачать) [637x480, 33 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2011 в 18:12
RU antares133 #09.08.2011 12:14  @Бартон10#08.08.2011 23:08
+
-
edit
 

antares133

опытный

Залп болванкой со стопа, у причала.
Прикреплённые файлы:
205П.jpeg (скачать) [640x480, 49 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Mex

аксакал

antares133> Залп болванкой со стопа, у причала.

Я извиняюсь, образование у меня механическое, но разве ЗАЛП - это не минимум две торпеды?
   13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

antares133

опытный

По 295П:
- На ПУАРТе (пульт управления арт. огнем) и на ВК АК-230 педаль и кнопка
(соответственно) "ОГОНЬ";
На ПУТС-ОТА-204 (пульт управления торпедной стрельбой, на фото - нижний правый угол ) кнопка "ЗАЛП".

проверить можно в "Командных словах" или в ПМС.
Прикреплённые файлы:
ПУТС.jpg (скачать) [830x535, 337 кБ]
 
 
   
RU antares133 #12.08.2011 14:29  @antares133#09.08.2011 21:20
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

205П:
Прикреплённые файлы:
ПСКР-649.jpg (скачать) [1000x617, 313 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.08.2011 в 14:39
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Спуск катера "Чирок" на ПСКР-641
Прикреплённые файлы:
 
   
UA anchor #03.09.2011 15:46  @Бартон10#01.09.2011 22:22
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

мой 205-тый
Прикреплённые файлы:
ПСКР 205П.jpg (скачать) [3016x660, 508 кБ]
 
 
   3.6.213.6.21

anchor

втянувшийся

пробный спуск на воду, проверка на течь...
Прикреплённые файлы:
DSC04323.jpg (скачать) [1740x870, 503 кБ]
 
 
   3.6.213.6.21
RU Вованыч_1977 #03.09.2011 18:29  @Bałtyk#03.09.2011 15:46
+
-
edit
 
UA anchor #03.09.2011 22:03  @Вованыч_1977#03.09.2011 18:29
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

anchor>> мой 205-тый
Вованыч_1977> В смысле пр.205П?

да 205П со временем скину историю постройки...
   3.6.213.6.21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA IGOR_MORE #03.09.2011 22:54  @Bałtyk#03.09.2011 15:46
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
anchor> мой 205-тый

Пока ещё не поздно переделывать, перепилите форштевень. Он не должен быть выгнутым дугой в надводной части и сам по себе прямой. Также на 205П имеется обратная седловатость палубы бака, что даёт возможность слива воды через отверстие под буксировочным клюзом в форштевне. В принципе, она у вас прочерчена по фальшборту. На фото не видно, какого сечения шток подкильной антенны ГАС. Он должен быть овальной формы
   5.0.15.0.1
Это сообщение редактировалось 04.09.2011 в 02:12
1 8 9 10 11 12 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru