J-31 Shenyang

 
1 2 3 4
LT Bredonosec #21.09.2014 16:02
+
+2
-
edit
 
удивлен, что здесь даже темы нет по нему.
Хотя птиц летает уже пару лет как минимум.

что называется, найди кота на фото ))

J-11B, J-31
маленький он на самом деле..
LT Bredonosec #21.09.2014 16:23
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.09.2014 16:27
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.09.2014 16:29
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.09.2014 17:07
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.09.2014 18:00
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.09.2014 18:28
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.09.2014 18:28
+
-
edit
 
LT Bredonosec #21.09.2014 18:29
+
-
edit
 

China's second stealth fighter - J-31 flight test (captured in 2/2013)
On August 18, the latest testing of the China-made stealth fighter J-31 Falcon was conducted in Shenyang. This marks the second test within the month of August, with the previous one on August 9.
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> J-31
А информации, что там за движки, так и нет?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> J-31
wstil> А информации, что там за движки, так и нет?

РД-93. Они же 33 (только требуха передвинута сверху вниз)
Пробуют свои WS-13 ставить.
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> РД-93. Они же 33 (только требуха передвинута сверху вниз)
Bredonosec> Пробуют свои WS-13 ставить.
РД-33...
"А теперь в новой упаковке!" ( МиГ-29 в новом дизайне, пятым поколением там и не пахнет)
 
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> РД-93. Они же 33 (только требуха передвинута сверху вниз)
Я так понял, что это вроде как должны были быть переходные движки. То есть на них и остановились в итоге?

Bredonosec> Пробуют свои WS-13 ставить.
Это, я так понимаю, копия РД-93?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
+
-
edit
 
m-dva> "А теперь в новой упаковке!" ( МиГ-29 в новом дизайне, пятым поколением там и не пахнет)
а вас не затруднит обосновать своё мнение?
Или для вас критерий пятости - звезднополосатый флаг?
+
-
edit
 
wstil> Я так понял, что это вроде как должны были быть переходные движки. То есть на них и остановились в итоге?
хотят своё, но не получается.

wstil> Это, я так понимаю, копия РД-93?
плохая копия. Ресурс - до 50 часов.
Возможно, что-то уже улучшили, года 2 не интересовался.
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> Или для вас критерий пятости - звезднополосатый флаг?
Критерий пятости,- удельный вес двигателя.
Этот критерий верен для всех поколений.
 

wstil

аксакал

m-dva> Критерий пятости,- удельный вес двигателя.
Совершенно синтетический критерий, не говорящий ни о чем в отрыве от других критериев.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Критерий пятости,- удельный вес двигателя.
wstil> Совершенно синтетический критерий, не говорящий ни о чем в отрыве от других критериев.
У этих других есть количественные оценки?
 
+
-
edit
 
m-dva> Критерий пятости,- удельный вес двигателя.
m-dva> Этот критерий верен для всех поколений.
относительно чего?
тяги? Тогда это критерий двигла, а не самолета.
Веса самолета? Тогда делаем финт ушами: ставим недомерка - и получаем хоть пятое, хоть сразу шестое поколение ))
Если ограничиться тяговооруженностью как на лайнерах - под 0.3 - то и седьмое получится )))

короче,

wstil

аксакал

m-dva> У этих других есть количественные оценки?
У каких-то - количественные, у других - качественные. Скажем, ЭПР или крейсерская скорость - вполне себе количественные.
Что касается двигателя: если поставить F135 на МиГ-21, то последний чудесным образом не превратится в 5 поколение.
Ровно так же если истребитель соответствует неким параметрам самолета 5-го поколения (кои вообще дискуссионы, но пусть скажем будут БРЭО+крейсерская+ЭПР в определенных ракурсах), то не важно, что у него за двигатель.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0

m-dva

аксакал
☆★★
wstil> Что касается двигателя: если поставить F135 на МиГ-21, то последний чудесным образом не превратится в 5 поколение.
Так в том то и дело!
Легкие движки (по соотношению кгс/кг) позволяют реализовать все фишки соответствующего поколения авиатехники.
На движках предидущего поколения это невозможно сделать в принципе ( тчк).
Таких прожектов была уйма и ни один из них не прижился,- все остались на бумаге или в еденичных образцах ( МиГ-21 с РД-33, МиГ-23 с Р-79, F-16 с J-79 и тп).
 
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
:D m-dva>> Критерий пятости,- удельный вес двигате
Bredonosec> относительно чего?
Удельный вес двигателя относительно чяво?
 

wstil

аксакал

m-dva> На движках предидущего поколения это невозможно сделать в принципе ( тчк).
Пока практика подтверждает Вашу теорию. Что будет дальше - посмотрим. Кто знает, вдруг китайцы сделают очень легкий "невидимый" планер :) И на него хватит и РД-33.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> Легкие движки (по соотношению кгс/кг) позволяют реализовать все фишки соответствующего поколения авиатехники.
Угу, и по этой причине на Т-50 впоследствие планируется поменять двигатели, так и J-31 вполне может летать на том, что есть, пока не украдут новый двигатель.
 22
UA drsvyat #26.09.2014 19:26  @spam_test#26.09.2014 19:19
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

s.t.> Угу, и по этой причине на Т-50 впоследствие планируется поменять двигатели, так и J-31 вполне может летать на том, что есть, пока не украдут новый двигатель.

У кого? Россия и США разрабатывают/имеют двигатели нового поколения несколько более высокого класса тяги. У Французов денег на новые движки к "рафалю" нет.
Думаю тут китайцам придется варится в собственном соку.
 32.032.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru