J-31 Shenyang

 
1 2 3 4

AXT

инженер вольнодумец
★☆
m-dva>> Как не верти- крути, но не выйдет МиГ-29 с Р-11Ф-300
s.t.> А вот F-16 c J-79 вполне получался.

Интересный вопрос. Получался он потому, что у F-100 и J-79 практически одинаковые габариты. F-100, правда, короче на 40см, зато вроде как даже немного больше по максимальному диаметру. А 40 см длины для машины такого размера — это не страшно.

А вот про Д-33 писали, что старый мотор почему-то не влезал, хотя по идее разница в габаратах примерно такая же между поколениями, чуть ли не до сантиметра. Странно ...
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
s.t.> А вот F-16 c J-79 вполне получался.
И много купили?
К ним вроде как только Сингапур присматривался, но передумал.
"И это правильно"©, зачем им Кфир в модерновом дизайне?
 
RU спокойный тип #23.10.2014 20:52  @m-dva#23.10.2014 20:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m-dva> "И это правильно"©, зачем им Кфир в модерновом дизайне?

и Венесуэла тоже присматривалась, но купили обычные F-16A
эволюционируй или вымри  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> А конкретный самолет напрямую зависит от того, что мы можем.
а вода мокрая.
но оценивается, напомню, самолет, а не "можем"

101> Мое мнение полностью совпадает с мнением редакции.

101> Оттуда пришла шкала.
101> Просто в каждом ОКБ эти поколения были свои, а амеры систематизировали это на уровне отрасли.
не систематизировали, а навязали свои критерии.
Систематизацией это назвать нельзя, поскольку у каждого критерии ничуть не менее обоснованные.

Bredonosec>> По методу "берется некое произвольное звезднополосатое изделие, его лтх принимаются за единицу (100%), и от него меряются прочие.
101> Извини, но так устроен мир. Сторона А выпускает борт, а сторона Б предпринимает шаги к разработке борта лучшего по характеристикам.
Извини, но это не то, о чем я написал.
Каждый может опираться на характеристики конкурентов для задачи ЛТХ, но далеко не каждый разводит болтовню, что это-де "поколение".

101> Для пятого поколения были как количественные, так и качественные критерии.
101> Например, бесфорсажный св/зв, высокая маневренность и РЛ-сигнатура.
У Ф-35 суперкруза нет. Он перестал быть пятым?
У сушки маневренность выше чем у ф-23, сушка поколением выше?
Говорю же, пиписькометрия научная.

101> Чего тупим?
возвращаю вопрос с примечанием выше

101> А те критерии, что оцифрены, до сих пор под грифом.
критерии принадлежности к поколению???? Под грифом?
ты смеешься?
Какое отношение критерии пиписькометрии имеют к ТЗ на конкретную машину?

>Это мягко говоря не так. Перед тем, как затевать какую-то работу отрасль предлагает к внедрению те или иные технологии.
Технологии внедряют всегда. Нет смысла создавать посредственные борта. И я говорил не об этом. А об обьявлении конкретного изделия эталоном "поколения".

>Я таки напомню, что еще ни одного самолета под двигатель не сделано.
>Делается все параллельно.
Таки сначала разрабы получают информацию по тяге двигла по высотам, его габаритам, расходу, приемистости, и т.д., и только от этой инфы начинают танцевать с первичными оценками: какой должен быть вес для обеспечения заданной тяговооруженности, какая площадь крыла для заданной маневренности, какой запас топлива надо таскать для обеспечения дальности, и далее первичный выбор компоновок и т.д.
БЕЗ этой инфы по двиглу начинать что-то проектить абсолютно нереально и бессмысленно. Можно только проводить теоретические исследования поведения потока на таких-то скоростях и углах атаки.
Так что, двиг - именно первичен. Пусть и создается в железе параллельно.

>С Ал-21 истребитель бы не обладал нужными характеристиками. Тебе мягко намекают, что истребитель проектируется под заложенные характеристики движка.
не мне намекают, а я намекаю. Совсем небольшая разница, да? ))
Толь он украл, толь у него )))

>Удельный вес движка является показателем поколения.
по критерию, где за единицу опять же взят кто? ага, опять хряктор. О чем и говорю.. Пиписькометрия научная.
LT Bredonosec #24.10.2014 19:09  @spam_test#23.10.2014 08:42
+
-
edit
 
s.t.> А вот F-16 c J-79 вполне получался.
с мощой на 60% меньше? 52 кН против 79?
И для кого он получился?
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> но оценивается, напомню, самолет, а не "можем"

Бабка на диване будет оценивать самолет.
А в отрасли оценивают как такой самолет сделать и выставляют показатели, которые необходимо достичь.

Bredonosec> не систематизировали, а навязали свои критерии.

Да да, приехали злобные дяди в цилиндрах и всем тут у нас приставили нож к горлу.

Bredonosec> Систематизацией это назвать нельзя, поскольку у каждого критерии ничуть не менее обоснованные.

Еще раз по слогам. Американцы первые, кто публично ввели в обиход деление на поколения.
У них это деление принято вояками и все ихние разработчики эту систему подхватили.
Военные ввели взгляд со стороны потребителя. В отрасли же есть деление на поколения со стороны технологий изготовления. Но они, в конечном счете должны удовлетворить потребительские пожелания заказчика.

Bredonosec> Каждый может опираться на характеристики конкурентов для задачи ЛТХ, но далеко не каждый разводит болтовню, что это-де "поколение".

А в чем проблема?
Берешь МиГ-29 и оцениваешь его:
- ЭПР;
- удельный вес движка;
- длительность полета на св/зв без форсажа и, в принципе такую принципиальную особенность.
У кого-то повернется назвать МиГ-29 или его модификации пятым поколением?

Bredonosec> У Ф-35 суперкруза нет. Он перестал быть пятым?

А это разве истребитель? Это ударник, так, между прочим.

Bredonosec> У сушки маневренность выше чем у ф-23, сушка поколением выше?

Ф-23 в итоге и пролетел, а Ф-22 нет, т.к. показал лучшие характеристики маневренности.
В чем противоречие?

Bredonosec> ты смеешься?

Я нет, но ты уже откровенно тупишь. Под грифом циферки.
Найди, для примера, ТТХ ВВС для ПАК ФА.

Bredonosec> Какое отношение критерии пиписькометрии имеют к ТЗ на конкретную машину?

Они определяются на этапе внешнего проектирования и потом используются для формирования ТТЗ. А в ТЗ они уже более детально прописываются битым словом с количественными показателями.

Bredonosec> Технологии внедряют всегда. Нет смысла создавать посредственные борта. И я говорил не об этом. А об обьявлении конкретного изделия эталоном "поколения".

Эталон существует только на бумаге.

Bredonosec> Таки сначала разрабы получают информацию по тяге двигла по высотам, его габаритам, расходу, приемистости, и т.д., и только от этой инфы начинают танцевать с первичными оценками: какой должен быть вес для обеспечения заданной тяговооруженности, какая площадь крыла для заданной маневренности, какой запас топлива надо таскать для обеспечения дальности, и далее первичный выбор компоновок и т.д.

Этим бумажным цифрам грош цена, т.к. когда двигателисты выкатывают в реальности другие циферки.
Я не припомню ни одного проекта, когда получали двигло, какое хотели в начале.

Bredonosec> БЕЗ этой инфы по двиглу начинать что-то проектить абсолютно нереально и бессмысленно. Можно только проводить теоретические исследования поведения потока на таких-то скоростях и углах атаки.

На этапе выбора схемы по сути так и происходит.

Bredonosec> Так что, двиг - именно первичен. Пусть и создается в железе параллельно.

Глупости. Первичен облик самолета в целом, который имеет ЛТХ, зависящие от всех систем самолета.
Облик самолета напрямую от этого зависит.

Bredonosec> по критерию, где за единицу опять же взят кто? ага, опять хряктор. О чем и говорю.. Пиписькометрия научная.

За удельным весом стоят достижения в материаловедении, и в технологиях обработки.
Но тебе этот один хрен ни о чем не говорит.
С уважением  1414
+
-
edit
 
101> Бабка на диване будет оценивать самолет.
101> А в отрасли оценивают как такой самолет сделать и выставляют показатели, которые необходимо достичь.
еще раз: у вас "пятого поколения" - самолет, или НИИ?
Давайте всё-таки не заговариваться.

101> Да да, приехали злобные дяди в цилиндрах и всем тут у нас приставили нож к горлу.
вас же не смущает, что "демократией" ноне принято называть любой сколь угодно преступный и людоедский строй, подчиненный сша, и "диктатурой" - любой неподчиняющийся? :)
Что характерно, без ножей.

101> Еще раз по слогам. Американцы первые, кто публично ввели в обиход деление на поколения.
А зачем было говорить, что это не навязанное ими, а всеобщее?
Это и есть - пиписькометрия как один из вариантов рекламы своей продукции.

101> Военные ввели взгляд со стороны потребителя. В отрасли же есть деление на поколения со стороны технологий изготовления. Но они, в конечном счете должны удовлетворить потребительские пожелания заказчика.
очень может быть. Система логичная. Только вот сами "поколения" тут лишние.

101> А в чем проблема?
101> Берешь МиГ-29 и оцениваешь его:
101> У кого-то повернется назвать МиГ-29 или его модификации пятым поколением?
Стоп. Ты как раз начал оценивать относительно хряктора.
В случае поведения идентичного штатовскому - МиГ был бы отсчетом для поколения. А не оценивался относительно кого-то иного.

101> А это разве истребитель? Это ударник, так, между прочим.
А его уже перестали называть пятым поколением? :)

101> Ф-23 в итоге и пролетел, а Ф-22 нет, т.к. показал лучшие характеристики маневренности.
101> В чем противоречие?
Ок, у сушки маневренность выше, чем у Ф-22.
Что дальше? Если брать Сушку за отсчет, хряктор - не пятое поколение. Недотягивает.

101> Я нет, но ты уже откровенно тупишь. Под грифом циферки.
Под грифом находятся критерии, по которым считать самолет пятым, или нет? )))
Ааатлично!
"И тут мне такааая карта пошла!" ©

И ты еще говоришь, что это я туплю? )))
Прочти сам, что ты выдал ))

101> Найди, для примера, ТТХ ВВС для ПАК ФА.
А я просил ттх хряка? Я просил критерии для "пятости". В цифрах. Иначе вся болтовня про "подходит-не подходит" - не более чем нечестный маркетинг. О чем я заявлял изначально.

101> Они определяются на этапе внешнего проектирования и потом используются для формирования ТТЗ.
То есть, некие секретные, неизвестные в РФ критерии пятости на этапе внешнего проектирования тэшки брались вместо ТТХ, необходимых для решения поставленных задач?
Ты так шутишь? Или троллишь?

101> Эталон существует только на бумаге.
и эта бумага при достаточном тираже является средством маркетинга. "Только Орбит решит ваши проблемы с зубами!"

101> Этим бумажным цифрам грош цена, т.к. когда двигателисты выкатывают в реальности другие циферки.
101> Я не припомню ни одного проекта, когда получали двигло, какое хотели в начале.
Грош-не грош, но других у разрабов нет.
Ориентироваться вместо обещаемого двига на некие "критерии пятости" - ничего не дадут.
А то, что двигателисты не выполняют - ну дык.. увы..
Вспоминается история создания микулинского РД-3: "погоди. Сколько сейчас туполев просит? 6. А сколько времени проектировать? Год. А через год он еще тонну попросит. - Точно? - Поверь мне, я его знаю. А делать потом сколько? - Еще год. - А за год еще тонну попросит. А доводить - еще год. Так что, целься сразу на 9 тонн."
(ну, не дословно, по памяти с мемуаров)
Как-бы пример обратного подхода ))

101> На этапе выбора схемы по сути так и происходит.
но выбор схемы - после определения требуемых тз, а не до. А тз - когда знаем, какая у нас есть тяга. То есть, двиг.

101> Глупости. Первичен облик самолета в целом, который имеет ЛТХ, зависящие от всех систем самолета.
101> Облик самолета напрямую от этого зависит.
эээ... или ты не так выразился, или что, но смысл твоей реплики - "облик зависит от облика". :D

101> За удельным весом стоят достижения в материаловедении, и в технологиях обработки.
101> Но тебе этот один хрен ни о чем не говорит.
не надо пальцев. Точная цифра, что вот енто-де 4, а енто - 5 - это не материаловедение. Это голые маркетинговые понты.
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> еще раз: у вас "пятого поколения" - самолет, или НИИ?

Если у меня "НИИ" не умеет делать композитную обшивку или движок большой тяги без форсажа, то и самолет будет соответствующий, как в позапрошлой серии.

Bredonosec> вас же не смущает, что "демократией" ноне принято называть любой сколь угодно преступный и людоедский строй, подчиненный сша, и "диктатурой" - любой неподчиняющийся? :)

Меня вообще ничего не смущает.

Bredonosec> А зачем было говорить, что это не навязанное ими, а всеобщее?

Потому что это никто никому не навязывал. как и классификацию по типам турбореактивных двигателей, как и классификацию по схемам.
Человечество мыслит одинаково, но обобщение делает кто-то один.
Я не пойму чего тут копья ломать?

Bredonosec> Это и есть - пиписькометрия как один из вариантов рекламы своей продукции.

Автор терминологии чиновники из Пентагона. Причем тут реклама?

Bredonosec> В случае поведения идентичного штатовскому - МиГ был бы отсчетом для поколения. А не оценивался относительно кого-то иного.

Батенька, в свое время даже у аэродинамиков ОКБ Микояна была классификация истребителей по поколениям. Отличия были привязаны к конкретным техническим решениям, которые позволяли реализовывать определенные характеристики. Чуть выше у главного было свое видение вопроса, связанное с мнением отраслевых НИИ и Заказчика.
И так было во всех ОКБ.

Bredonosec> А его уже перестали называть пятым поколением? :)

Ну так ты поинтересуйся какие критерии для ударника, а какие критерии для истребителя, а какие критерии для стратегического бомбера. Удивишься их разобщенностью.

Bredonosec> Что дальше? Если брать Сушку за отсчет, хряктор - не пятое поколение. Недотягивает.

Это как? У тебя есть сомнения что F-22 с ОВТ делает больший вираж, чем строевой Су-27 без него?
Голову к холодному приложи.

Bredonosec> И ты еще говоришь, что это я туплю? )))
Bredonosec> Прочти сам, что ты выдал ))

Ты реально тупишь, и я все больше и больше перестаю понимать, зачем трачу на тебя время.

Bredonosec> А я просил ттх хряка? Я просил критерии для "пятости". В цифрах. Иначе вся болтовня про "подходит-не подходит" - не более чем нечестный маркетинг. О чем я заявлял изначально.

Это закрытая информация. Если ты это и правда не понимашь, то я тебе дальше ничем помочь не могу.
Качественные ключевые критерии уже приводил.


Bredonosec> То есть, некие секретные, неизвестные в РФ критерии пятости на этапе внешнего проектирования тэшки брались вместо ТТХ, необходимых для решения поставленных задач?
Bredonosec> Ты так шутишь? Или троллишь?

Ну если ты мне не веришь, то просьба найти в открытых источниках информацию о том, как видели наши деятели от ГосНИИАС и прочих структур, участвующих во внешнем проектировании (ты хоть такой термин знаешь?) образ западных истребителей.
Кстати, заодно можешь попробовать накопать такую же информацию и с другой стороны. Причем именно того временного периода.
Давай, блесни умом.

Bredonosec> и эта бумага при достаточном тираже является средством маркетинга. "Только Орбит решит ваши проблемы с зубами!"

Маркетинга перед кем? Все циферки еще на ранних стадиях согласуются Заказчиком и Исполнителем. Разрабатывается не просто истребитель:
1. Разрабатывается авиационный комплекс.
2. Технологический уклад.
3. Система ТОиР.
4. Методики применения.

Это тебе не трактора б/у-шные в соседнее село продавать.
Это макроэкономический процесс. Детка, так о каком маркетинге ты говоришь? Ты серьезно думаешь, что Локхид и Боинг что-то эдакое лепят, а потом пытаются впарить государству?

Bredonosec> но выбор схемы - после определения требуемых тз, а не до. А тз - когда знаем, какая у нас есть тяга. То есть, двиг.

Откуда знаем? Все на бумаге, в соответствии с заложенными хотелками государства.

Bredonosec> не надо пальцев. Точная цифра, что вот енто-де 4, а енто - 5 - это не материаловедение. Это голые маркетинговые понты.

Можешь изучить как повышалась температура на турбине. Дальше уже сам думай, как это конструктора смогли сделать.
С уважением  1414
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> не надо пальцев. Точная цифра, что вот енто-де 4, а енто - 5 - это не материаловедение. Это голые маркетинговые понты.
От МиГ-15 до F-35 прослеживается жесткая зависимость относительного веса двигателя к массе пустого самолета, и его взаимосвязь с удельным весом двигателя.
Общая танденция, доля двигателя в массе планера уменьшается, и удельный вес двигателя уменьшается.
И никаких маркетинговых понтов.
 
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #07.11.2014 15:08
+
-
edit
 
Первый прототип китайского многоцелевого самолёта пятого "Шэньян" J-31 (англ. Shenyang J-31; кит. трад. 歼-31/歼-60; также называют кит. трад. 鹘鹰,海东青 «Кречет») будет показан на следующей неделе на авиашоу Чжухае (провинция Гуандун). Новый самолёт совершил свой первый полёт 31 октября 2012 года, он меньше чем J-20 (первый китайский самолёт пятого поколения) и отличается от него также цветной эмблемой на хвостовом оперении (вместо обычной красной звезды) с надписью 鹘鹰.

На этом видео, снятом 6 ноября, "Шэньян" J-31 совершает демонстрационный полёт на аэродроме в Чжухае. Пока можно сказать, что для "самолёта-невидимки" у J-31 уж слишком заметный чёрный след из выхлопных газов. Китайским конструкторам (или шпионам) прийдёться ещё поработать над этим самолётом, доводя его до ума.
+
-
edit
 
Bredonosec>> еще раз: у вас "пятого поколения" - самолет, или НИИ?
101> Если у меня "НИИ" не умеет делать ..
просьба не демагогить, а ответить на вопрос.

101> Меня вообще ничего не смущает.
заметно. Может стоит меньше апломба иметь?

101> Потому что это никто никому не навязывал.
101> Человечество мыслит одинаково,
а унтерофицерской вдове не верьте, она сама себя высекла ©

101> Автор терминологии чиновники из Пентагона. Причем тут реклама?
1) лобби. Те же истребительные. Реклама для конгресса => финансирование
2) реклама оружия - как метод устрашения недругов, реклама для союзников (->покупки->падение цен для себя)

101> Батенька, в свое время даже у аэродинамиков ОКБ Микояна была классификация истребителей по поколениям. Отличия были привязаны к конкретным техническим решениям, которые позволяли реализовывать определенные характеристики.
101> И так было во всех ОКБ.
и таки хде оно теперь?
Почему используется навязанное из сша?
Это как раз то, о чем я и говорю.
Были свои критерии, классификации, а теперь - "исключительно демократичные". Потому как нам, сирым и убогим, не положено самим решать такие вещи.

Bredonosec>> А его уже перестали называть пятым поколением? :)
101> Ну так ты поинтересуйся какие критерии для ударника,
А я всё-таки верну к вопросу - его перестали называть 5 поколением?
Или быть может, так случайно совпало, что у всех классов поколения одинаковые, а не маркетинг? :)

Bredonosec>> Что дальше? Если брать Сушку за отсчет, хряктор - не пятое поколение. Недотягивает.
101> Это как? У тебя есть сомнения что F-22 с ОВТ делает больший вираж, чем строевой Су-27 без него?
101> Голову к холодному приложи.
Батенька, давно аэродинамику повторяли?
Найти экстремум функции соотношения момента от ОВТ и от оперения по скоростям не желаете?
Еще с вуду приснопамятным когда срачи были, несколько разных людей, и я в том числе, прикидывали, что скорость, на которой момент от овт равняется моменту от ГО, оказывается где-то в районе половины минимальной эволютивной.
Так что, сам приложи голову к холодному. Или проверь, не простудился-ли.

101> Ты реально тупишь, и я все больше и больше перестаю понимать, зачем трачу на тебя время.
Как там - если вы разговариваете с идиотом, вероятнее всего он в данный момент занимается тем же.
Я также задаюсь вопросом, чего трачу время на доказывание того, что вода мокрая, человеку, который вроде как и сам обязан бы это знать, но упрямо тупит.

Bredonosec>> А я просил ттх хряка? Я просил критерии для "пятости". В цифрах. Иначе вся болтовня про "подходит-не подходит" - не более чем нечестный маркетинг. О чем я заявлял изначально.
101> Это закрытая информация. Если ты это и правда не понимашь, то я тебе дальше ничем помочь не могу.
Так и представил себе надутого дядю на автосалоне, пафосно вещающего: вот мерседес машина хорошая, а бмв - отстой. А критерии, по которым я это решил, - секретны.
Если для тебя идиотизм данной ситуации не является идиотизмом (особенно учитывая, что ты поддерживаешь не свои "секретные критерии", а чьи-то, которых не знаешь, но соглашаешься, что своё есть отстой "потому что у важного дяди конкурента есть секретные критерии, по которым он решил, что ты отстой, а значит так оно и есть") - то помочь тебе разве что с лекарствами можно.

101> Ну если ты мне не веришь, то
а какая связь?
Как в старом анекдоте - "если в кармане спичек нет, значит импотент"?

101> Давай, блесни умом.
да пока ты блистаешь... :facepalm:

101> Маркетинга перед кем? Все циферки еще на ранних стадиях согласуются Заказчиком и Исполнителем.
дяди из пентагона являются заказчиком или исполнителем мигов и сушек?
Или ты их воспринимаешь как своего работодателя, и потому не отделяешь одного от другого?

>Разрабатывается не просто истребитель:
101> 1. Разрабатывается авиационный комплекс.
верно только в отношении машин, являющихся платформой управляемого оружия.

101> 2. Технологический уклад.
под каждую машину? Да ну?

101> 3. Система ТОиР.
Какая связь с поколениями?

101> 4. Методики применения.
тактика обычно всё-таки вырабатывается исходя из реальных возможностей реальной готовой машины по сравнению с противником, а не на бумаге.

101> Это макроэкономический процесс.
зарабатывание денег - это всегда экономика. :)

>Детка,
к раневской. Пешком.

>Ты серьезно думаешь,
я уже выше писал, что думаю. Повторять в десятый раз для страдающих провалами в памяти или нарочно тупящих?

101> Откуда знаем? Все на бумаге, в соответствии с заложенными хотелками государства.
И заложенные на бумаге хотелки всегда исполняются? А кто мне толкьо что обратное рассказывал?

101> Можешь изучить как повышалась температура на турбине. Дальше уже сам думай, как это конструктора смогли сделать.
Не уводи тему.
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
101>> Можешь изучить как повышалась температура на турбине.
Bredonosec> Не уводи тему.
"Да...уж!"©
 
RU Дм. Журко #07.11.2014 23:27  @101#23.10.2014 11:08
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

101> Удельный вес движка является показателем поколения.

Не обязательно. Некоторые истребители нового поколения разрабатывались под двигатели предыдущего. Яркий пример — Viggen, тогда же много обсуждался новый истребитель с J79, а у нас подумывали продолжить с АЛ-21Ф. Впрочем, Д-30Ф промежуточного поколения.

Или двигатели нового поколения ставили на старые планеры: Spey на Phantom или A-7.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 
m-dva> "Да...уж!"©
у вас марафон срача по всем разделам? Может если вам нечего сказать по теме, вы будете просто читать?
EU m-dva #08.11.2014 06:04  @Дм. Журко#07.11.2014 23:27
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Д.Ж.> Яркий пример — Viggen, тогда же много обсуждался новый истребитель с J79, а у нас подумывали продолжить с АЛ-21Ф. Впрочем, Д-30Ф промежуточного поколения.
Д.Ж.> : Spey на Phantom или A-7.
На Вигген, МиГ-31, английский Фантом, F-111, А-7, Ягуар и тд. ставили первые, только появившиеся ТРДДФ.
По удельному весу они находились в одной нише с Ал-21, Р-25-300, и тд. и относятся к одному поколению.
 
RU Дм. Журко #08.11.2014 23:37  @m-dva#08.11.2014 06:04
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

m-dva> На Вигген, МиГ-31, английский Фантом, F-111, А-7, Ягуар и тд. ставили первые, только появившиеся ТРДДФ.

Вовсе не первые. Spey это второе поколение. Первые - переделки одноконтурников.

m-dva> По удельному весу они находились в одной нише с Ал-21, Р-25-300, и тд. и относятся к одному поколению.

Они далеко превосходили исходные ТРД по тяге и удельному расходу. Однако требовали бОльших воздухозаборников.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU 101 #10.11.2014 11:36  @Дм. Журко#07.11.2014 23:27
+
-
edit
 

101

аксакал

Д.Ж.> Не обязательно.

Обязательно. Китай ставит на свое 5е поколение наши старые движки. В итоге пришлось ставить 2 движка, а американцам 1.
Вот и все отличие.
С уважением  1414

Bod

координатор
★★★★☆

Новый китайский истребитель будет летать на российском двигателе

В Китае разрабатываются два истребителя пятого поколения - J-20 и J-3, сообщил глава делегации "Рособоронэкспорта". Истребитель J-31 будет летать на российском двигателе РД-93. // ria.ru
 
Китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиакосмической выставке в Джухае (Китай), начальник департамента ВВС Сергей Корнев.
 

Сергей Корнев: у истребителя J-31 будет российский двигатель

Накануне открытия выставки Airshow China-2014 руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов поговорил с начальником департамента ВВС, главой делегации ОАО "Рособоронэкспорт" Сергеем Корневым о перспективах военно-технического сотрудничества в оборонной сфере. // ria.ru
 
 24.924.9
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> просьба не демагогить, а ответить на вопрос.

Я более чем подробно ответил на твой вопрос.

Bredonosec> заметно. Может стоит меньше апломба иметь?

Терпеть не могу воинствующий тупеж.

Bredonosec> 1) лобби. Те же истребительные. Реклама для конгресса => финансирование

Мляяяя, заканчивай тупить!
Лобби в конгрессе без всяческих классификаций пробьет финансирование новой техники. Там все лоббирование заключается лишь кому контракт отдать и в каком объеме. Сами контракты были есть и будут.

Bredonosec> 2) реклама оружия - как метод устрашения недругов, реклама для союзников (->покупки->падение цен для себя)

И много они по F-22 нарекламировали?

Bredonosec> Почему используется навязанное из сша?

Ты говоришь о чем-то своем, не имея ни малейшего понятия какими бумагами оперируют Исполнитель и Заказчик. Соответственно, ты несешь отсебятину, начитавшись журнальных популярных статей. Последний раз пишу, что никто ничего никому не навязывал.
Просьба привести доказательства своего бреда, чтобы в отечественной практике кто-то что-то кому-то навязал.
Доказательство в студию.

Bredonosec> Были свои критерии, классификации, а теперь - "исключительно демократичные". Потому как нам, сирым и убогим, не положено самим решать такие вещи.

Я не знаю об чем идет речь, т.к. если глянуть на облик ATF, МФИ и ПАК ФА, то видно, что каждая экономическая система по своему видит облик истребителя для своих ВВС.

Bredonosec> А я всё-таки верну к вопросу - его перестали называть 5 поколением?

Нет не перестали. Это истребитель-бомбардировщик 5 поколения.

Bredonosec> Или быть может, так случайно совпало, что у всех классов поколения одинаковые, а не маркетинг? :)

Ты, похоже, не видишь отличия между требованиями и характеристиками.

Bredonosec> Так что, сам приложи голову к холодному. Или проверь, не простудился-ли.

ОВТ используется на малых скоростях. Это тоже нужно жевать?
Касаемо высоких скоростей ВБ, то я правильно тебя понял, что ты напрочь отбрасываешь тот факт, что на трансзвуке и выше Cу-27 с подвесками имеет сопротивление выше, чем F-22 с внутренним расположением вооружения?

Bredonosec> да пока ты блистаешь... :facepalm:

Ну ты продемонстрируешь нам требования по разработке, например, F-15 или так и будешь с темы уходить? И я имею в виду не статьи в ЗВО, а официальные публикации тех лет.

Bredonosec> дяди из пентагона являются заказчиком или исполнителем мигов и сушек?

Краткий ликбез для наших парней из балтийского колхоза: и Пентагон и МО РФ являются заказчиками своих изделий. Они вместе с рядом организаций проводят этап внешнего проектирования.
По завершении этого этапа и определяются ТТЗ для Исполнителя.

Если конкретно тебя не устраивает предложенная Пентагоном классификация поколений, то ты можешь ее здесь на форуме блестяще раскритиковать.

Bredonosec> Или ты их воспринимаешь как своего работодателя, и потому не отделяешь одного от другого?

Как отрасль любой страны, я воспринимаю и Пентагон и МО РФ как Заказчика. Потому что Заказчик везде работает по единым принципам.

Bredonosec> верно только в отношении машин, являющихся платформой управляемого оружия.

Полный бред.

Bredonosec> под каждую машину? Да ну?

Под каждое поколение. По составу борта уже МиГ-23 сотоварищи имел все те системы, которые есть на F-22. Но характеристики всего хозяйства разные.

Bredonosec> Какая связь с поколениями?

Ты даже это не можешь догнать?
Заказчиком закладываются определенные циферки, которые Исполнитель должен реализовать на практике. Например время повторного вылета или время замены движка в полевых условиях.
Можешь сравнить МиГ-21 и МиГ-29.
За всем этим стоят компоновочные и конструкторские решения.

Bredonosec> тактика обычно всё-таки вырабатывается исходя из реальных возможностей реальной готовой машины по сравнению с противником, а не на бумаге.

Мляяяяяяя.... не невозможно уже просто.
Ты вообще в курсе, что даже те же бомберы проектировали сперва на высотный скоростной прорыв ПВО , а потом под маловысотный прорыв ПВО? И под эти профили полета (т.е. под тактику применения) самолеты проектировали?
Ась?

Все, пионеры.... ну ты в курсе.
С уважением  1414
US Дм. Журко #10.11.2014 12:25  @101#10.11.2014 11:36
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

101> Обязательно. Китай ставит на свое 5е поколение наши старые движки. В итоге пришлось ставить 2 движка, а американцам 1.

В США выбора не было из-за вертикальной посадки.
 38.0.2125.11138.0.2125.111

muxel

Энтузиаст реактивного движения

101> Китай ставит на свое 5е поколение наши старые движки.

Перед включением форсажа перед разбегом он аццки дымит каждый раз. Да и летает почти так же. Ну ка, кто догадается какой там мотор стоит??
Прикреплённые файлы:
IMG_0775.jpg (скачать) [2000x1333, 438 кБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU 101 #10.11.2014 19:39  @Дм. Журко#10.11.2014 12:25
+
-
edit
 

101

аксакал

Д.Ж.> В США выбора не было из-за вертикальной посадки.

Ну так это еще сильнее усугубляет ситуацию с точки зрения оценки китайцев и, возможно, нас в настоящий момент. Американцы оказались способны реализовать силовую установку и удовлетворить столь противоречивые требования.
С уважением  1414

101

аксакал

muxel> Перед включением форсажа перед разбегом он аццки дымит каждый раз. Да и летает почти так же. Ну ка, кто догадается какой там мотор стоит??

Ну так может даже спарка этих движков не позволяет ему реализовать нужную тяговооруженность?
Что там с его реальной массой-то и запасами топлива?
С уважением  1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

AXT

инженер вольнодумец
★☆
101>> Китай ставит на свое 5е поколение наши старые движки.
muxel> Перед включением форсажа перед разбегом он аццки дымит каждый раз. Да и летает почти так же. Ну ка, кто догадается какой там мотор стоит??

Неужели J79? Точнее, его китайский клон? Говорят, ранние версии вот примерно так же страшно коптили при тяге в районе номинала.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  13.0.782.22013.0.782.220
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru