J-31 Shenyang

 
1 2 3 4
RU spam_test #27.09.2014 10:38  @drsvyat#26.09.2014 19:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

drsvyat> У кого? Россия и США разрабатывают/имеют двигатели нового поколения несколько более высокого класса тяги.
У американцев, вестимо. Они там уже много чего намутили.
 22
+
-
edit
 
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> а вы смысл терминов, которыми оперируете, понимаете? ))
Просвети.
 
+
-
edit
 
m-dva> Просвети.
"удельный" параметр означает отношение. Чего именно - массовой доли, обьемной доли, энергетической, финансовой, криминальной, какой угодно иной доли - неважно.
Отношение к чему - также не указывается.

Поэтому я у вас попросил уточнить, что вы имели в виду. Для обоих вариантов ответа - я дал комментарии.

Как понимаю, оба варианта вам не понравились, потому вы решили потроллить.
RU spam_test #28.09.2014 16:07  @Bredonosec#28.09.2014 14:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Отношение к чему - также не указывается.
Хотя в русской терминологии вполне есть удельное давление которе суть давление.
 22
LT Bredonosec #28.09.2014 18:17  @spam_test#28.09.2014 16:07
+
-
edit
 
Bredonosec>> Отношение к чему - также не указывается.
s.t.> Хотя в русской терминологии вполне есть удельное давление которе суть давление.
А есть еще удельная масса, удельная прибыль, удельная мощность, удельный прирост, и т.д.
RU spam_test #28.09.2014 18:43  @Bredonosec#28.09.2014 18:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А есть еще удельная масса
тут все понятно, массу отнесли к тяге например, и термин корректен.
Но вот, удельное давление обычно меряют кгс/см2, а давление Па. что к чему отнесли в удельном давлении?
 22
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Просвети.
Bredonosec> "удельный" параметр означает отношение. Чего именно - массовой доли, обьемной доли, энергетической, финансовой, криминальной, какой угодно иной доли - неважно.
Bredonosec> Отношение к чему - также не указывается.
Bredonosec> Поэтому я у вас попросил уточнить, что вы имели в виду. Для обоих вариантов ответа - я дал комментарии.
Bredonosec> Как понимаю, оба варианта вам не понравились, потому вы решили потроллить.
Какое "удельное давление",- мозгов на черепную коробку или монгольских тугриков на лондонскую биржу?
Есть конкретная величина,- удельный вес двигателя ( кг/кгс), или же thrust-to-weight ratio (кгс/кг).
Если мерять в последних попугаях, то пятое поколение начинается с величины больше 10, четвертое с 7.5, третье с 5, и тд.
Это правило не нарушалось за всю историю авиации,- обмануть "попугаев" невозможно.
 
LT Bredonosec #28.09.2014 23:50  @spam_test#28.09.2014 18:43
+
-
edit
 
Bredonosec>> А есть еще удельная масса
s.t.> тут все понятно, массу отнесли к тяге например, и термин корректен.
точно всё понятно?
А масса чего? двигла или самолета? И к тяге-ли? Или масса двигла к массе самолета?
Мне вот непонятно, о чем речь шла.

А ведь есть еще понятие удельного веса как отношение веса к занимаемому обьему )))
Нормальная такая единица в СИ :) с плотностью связана через ускорение свободного падения )


s.t.> что к чему отнесли в удельном давлении?
давление на площадь.
Потому что есть еще сила давления.
+
-
edit
 
m-dva> Какое "удельное давление",- мозгов на черепную коробку или монгольских тугриков на лондонскую биржу?
вероятно, вам сильно давит, если продолжаете троллить.

m-dva> Есть конкретная величина,- удельный вес двигателя ( кг/кгс), или же thrust-to-weight ratio (кгс/кг).
m-dva> Если мерять в последних попугаях, то пятое поколение начинается с величины больше 10, четвертое с 7.5, третье с 5, и тд.
И эта величина относится к двигателю а не к самолёту.

m-dva> Это правило не нарушалось за всю историю авиации,- обмануть "попугаев" невозможно.
возможно, вам причисление себя к попугаям льстит, не в курсе. Но обычно попугаями называют тех, кто ничерта не понимая, повторяет услышанное где-то. В данном случае полностью подходит под нашу ситуацию.
UA drsvyat #28.09.2014 23:54  @spam_test#27.09.2014 10:38
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

s.t.> У американцев, вестимо. Они там уже много чего намутили.

А какой именно американский двигатель нового поколения им подойдет? Что именно стоит мутить?
 32.032.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Какое "удельное давление",- мозгов на черепную коробку или монгольских тугриков на лондонскую биржу?
Bredonosec> вероятно, вам сильно давит, если продолжаете троллить.
m-dva>> Есть конкретная величина,- удельный вес двигателя ( кг/кгс), или же thrust-to-weight ratio (кгс/кг).
m-dva>> Если мерять в последних попугаях, то пятое поколение начинается с величины больше 10, четвертое с 7.5, третье с 5, и тд.
Bredonosec> И эта величина относится к двигателю а не к самолёту.
m-dva>> Это правило не нарушалось за всю историю авиации,- обмануть "попугаев" невозможно.
Bredonosec> возможно, вам причисление себя к попугаям льстит, не в курсе. Но обычно попугаями называют тех, кто ничерта не понимая, повторяет услышанное где-то. В данном случае полностью подходит под нашу ситуацию.

Пишешь быстрее чем читаешь,- прикольно!
 
RU spam_test #29.09.2014 08:42  @Bredonosec#28.09.2014 23:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> давление на площадь.
?=(m/S)/S
 22
LT Bredonosec #01.10.2014 20:14  @spam_test#29.09.2014 08:42
+
-
edit
 
s.t.> ?=(m/S)/S
давлением также называют силу давления.
И вот эту силу уже делят на площадь для получения удельного давления.
Которое на единицу площади.
+
-
edit
 
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> Мне вот непонятно, о чем речь шла.
Та отож!
 
+
-
edit
 
m-dva> Та отож!
короче, толстый троллинг, как выяснилось, что меряние попугаями не значит ничего?

wstil

аксакал

J-31 может пойти в серию в течение пяти лет, предполагается палубный вариант

Первый летный прототип китайского истребителя J-31 © 6park.com / airforceworld.com Китайская газета «Наньфан жибао» опубликовала комментарии старшего полковника НОАК… // bmpd.livejournal.com
 
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Поколения это, в первую очередь, технологическая промышленная основа.
Как и что производить можем, так мы и оцениваемся.

Требования по удельному весу движка всегда фигурировал, как один из показателей величины поколения, и он говорит о том, как мы умеем делать движки.
С уважением  1414
+
+2
-
edit
 
101> Поколения это, в первую очередь, технологическая промышленная основа.
101> Как и что производить можем, так мы и оцениваемся.
я думаю, оценивается конкретный самолет, а не что "мы можем".
Или у тебя есть особое мнение на сей счет? ))

101> Требования по удельному весу движка всегда фигурировал, как один из показателей величины поколения, и он говорит о том, как мы умеем делать движки.
Сам термин "поколение" - пиписькометрия научная.
Причем, пришедшая "оттуда". По методу "берется некое произвольное звезднополосатое изделие, его лтх принимаются за единицу (100%), и от него меряются прочие. С потрясающими выводами типа "вот в этом месте у тебя пусть и длиннее хрен, но тоньше. Значит всё, не вышел ты поколением, пшел с калашного ряда со своим свиным рылом!"

В частности и с "5м поколением" та же фигня. Берутся ттх хряктора, ставятся за 100%, и вперед, высчитывать.
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> Причем, пришедшая "оттуда". По методу "берется некое произвольное звезднополосатое изделие,
Пластинку заело?
Bredonosec> В частности и с "5м поколением" та же фигня.
С 4 и 3 поколениями та же фигня,-
Как не верти- крути, но не выйдет МиГ-29 с Р-11Ф-300, или МиГ-23 с АЛ-7Ф.
Да и не Су-27 с АЛ-21 не получился.
 
+
-
edit
 
m-dva> Пластинку заело?
если вода мокрая, она высохнет от того, что раз об этом напомнишь регулярно "забывающим"?

Bredonosec>> В частности и с "5м поколением" та же фигня.
m-dva> С 4 и 3 поколениями та же фигня,-
и таки не спорю ) )
Взяли какое-то изделие, маркетингово обьявили новым "поклением", и вуаля, пресса довольна, пипл хавает, военные охотнее бабло дают, пиписькомеры по всему миру в оргазме ))

m-dva> Как не верти- крути, но не выйдет МиГ-29 с Р-11Ф-300, или МиГ-23 с АЛ-7Ф.
Я таки напомню, что самолет под двигатель делают, а не наоборот.
Под его характерные тяги, приемистость, динамическую устойчивость, прожорливость, габариты и вес.
Под те двиги просто были бы другие самолеты. Не знаю какие.

m-dva> Да и не Су-27 с АЛ-21 не получился.
???
а он планировался? Его изначально под 31 проектировали.
То, что прототипы оснащались 21 - не значит, что он вообще предназначался для саомлета. Это значит только то, что двиг создать не успели.
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> Как не верти- крути, но не выйдет МиГ-29 с Р-11Ф-300
А вот F-16 c J-79 вполне получался.
 22
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> я думаю, оценивается конкретный самолет, а не что "мы можем".

А конкретный самолет напрямую зависит от того, что мы можем.

Bredonosec> Или у тебя есть особое мнение на сей счет? ))

Мое мнение полностью совпадает с мнением редакции.

Bredonosec> Сам термин "поколение" - пиписькометрия научная.
Bredonosec> Причем, пришедшая "оттуда".

Оттуда пришла шкала. А понятие "поколение" было во всех странах, разрабатывающих авиационную технику. У шведов, например, систематизация базируется на информационной компоненте авиационного комплекса.
Просто в каждом ОКБ эти поколения были свои, а амеры систематизировали это на уровне отрасли.

Bredonosec> По методу "берется некое произвольное звезднополосатое изделие, его лтх принимаются за единицу (100%), и от него меряются прочие. С потрясающими выводами типа "вот в этом месте у тебя пусть и длиннее хрен, но тоньше. Значит всё, не вышел ты поколением, пшел с калашного ряда со своим свиным рылом!"

Извини, но так устроен мир. Сторона А выпускает борт, а сторона Б предпринимает шаги к разработке борта лучшего по характеристикам.
При разработке МиГ-29 смотрели на F-15/16/18 и Мираж. При разработке F-15 смотрели на что-то наше и т.п.

Bredonosec> В частности и с "5м поколением" та же фигня. Берутся ттх хряктора, ставятся за 100%, и вперед, высчитывать.

Для пятого поколения были как количественные, так и качественные критерии.
Например, бесфорсажный св/зв, высокая маневренность и РЛ-сигнатура.
Если ты это объединишь, то не найдешь до F-22 ни одного самолета, который бы удовлетворял этим критериям. Ну все же на поверхности лежит. Чего тупим?
А те критерии, что оцифрены, до сих пор под грифом.
С уважением  1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Взяли какое-то изделие, маркетингово обьявили новым "поклением", и вуаля, пресса довольна, пипл хавает, военные охотнее бабло дают, пиписькомеры по всему миру в оргазме ))

Это мягко говоря не так. Перед тем, как затевать какую-то работу отрасль предлагает к внедрению те или иные технологии.
Мы уже ранее разбирали вопрос, что из поколения в поколение, например, микояновские машины имели примерно одни и те же системы. Но из поколения в поколение их характеристики наращивались.
Благодаря чему? Технологической базе или укладу, как это сейчас модно называть.

Bredonosec> Я таки напомню, что самолет под двигатель делают, а не наоборот.

Я таки напомню, что еще ни одного самолета под двигатель не сделано.
Делается все параллельно.
Делать самолет под двигатель есть голубая мечта авиации. Но для этого развитие двигателе строения должно идти с дико опережающим развитием.

Bredonosec> а он планировался? Его изначально под 31 проектировали.

С Ал-21 истребитель бы не обладал нужными характеристиками. Тебе мягко намекают, что истребитель проектируется под заложенные характеристики движка. А чтобы такие характеристики движка сделать нужно постараться - иметь соответствующие технологии.
Удельный вес движка является показателем поколения.
С уважением  1414
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru